avatar_inwin

kugoo s2 внешняя батарея и самосборные

Автор inwin, 23 Апр. 2017 в 12:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Electros

#18
Цитата: bokorez от 27 Сен. 2017 в 10:28
http://e4bike.ru/page/battery-configurator?c=5100311nc

Кстати, магазинчик неудобно работает: суббота, воскресение -выходные. С учётом Зеленограда полдня рабочего нужно будет потратить, отпрашиваться.

Добавлено 27 Сен 2017 в 15:13

Цитата: inwin от 27 Сен. 2017 в 15:08
[user]Electros[/user], по прямой 33 км/ч у меня потребляет 7а. если постоянно будете вкачивать 14 а угробите двигатель. т. к. сгорят обмотки.

У меня по прямой его бортовой амперметр показывает около 14 ампер, наверно, из-за моего веса (больше центнера). А греется его колесо действительно сильно, иногда обжечься можно. Правда, если относительно долго ехать на повышенных скоростях.

MoRoman

Цитата: Electros от 27 Сен. 2017 в 15:10
Кстати, магазинчик неудобно работает: суббота, воскресение -выходные. С учётом Зеленограда полдня рабочего нужно будет потратить, отпрашиваться.
у них доставка дешевая...

beev

Случайно зашел в эту тему и решил поделиться своим опытом. Уже больше года использую батарею для внешнего питания E-twow s2. Изначально использовал для моноколеса, а затем приспособил и для самоката. Принцип заключается в подключении внешней батареи через штатное зарядное устройство, которое позволяет осуществлять зарядку штатной батареи как на стоянке, так и во время движения на любой стадии разряженности батареи, поскольку в зарядном устройстве есть ограничение зарядного тока. В отличии от моноколеса, где батарея и зарядное устройство находятся в рюкзаке, в самокате все элементы крепятся на руле, что положительно сказывается на охлаждении ЗУ при его работе.  При этом никаких переделок в самом самокате не требуется. Для этого нужна подходящая сумочка для батарей и хомуты к рулевой колонке самоката для крепления ЗУ.
Минусом является то, что зарядное устройство от самоката (в отличии от моноколеса) не запускается при напряжении меньше 100 вольт, поэтому использовал 2 стандартные батареи от моноколеса на 60 вольт, соединённые последовательно. В качестве крепления ЗУ использовал хомуты для крепления водопроводных труб с небольшими переделками. Само ЗУ фиксируется на хомутах при помощи лент "липучек". Вся конструкция не мешает складыванию самоката, легко ставится и снимается, может хранится в рюкзаке и крепиться по мере необходимости. Дополнительный пробег на внешней батарее определяется лишь энергоемкостью используемых батарей.




NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro

GENnady

Интересно, КПД хоть 50% достигает? )) Но минимум переделок, остроумно..
А есть статистика по пробегу с этой приблудой, и без неё?
Вес какой?

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

beev

#22
КПД импульсных источников питания от 80% и выше. Использую 2 батареи по 132 вт-ч, итого 264 вт-ч в сумме. Даже с КПД 80% получается больше 200вт-ч, а штатная батарея у меня около 160 Вт-ч. Реальный пробег увеличивается больше чем в 2 раза, а затраты на 2 батареи около 6000 тыр.
Вес 2-х батарей - 1,7 кг + вес ЗУ( 0,4кг) итого 2,1 кг.
А а 9000 тыр. Можно купить 2 батки по 192вт-ч, итого 384 вт-ч в сумме, а это уже совсем другая песня при таком же весе.
NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro

bokorez

Цитата: beev от 05 Окт. 2017 в 11:33
А а 9000 тыр. Можно купить 2 батки по 192вт-ч, итого 384 вт-ч в сумме, а это уже совсем другая песня при таком же весе.
А можно ссылочку на батки?

beev

NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro

bokorez

Аа :)) я просто думал, что фабричные есть.

beev

Цитата: bokorez от 05 Окт. 2017 в 14:14
Аа :)) я просто думал, что фабричные есть.
Ну это вроде не самодельные, тоже фабричные, на напряжение 60в. Если речь идёт о штатных для самоката, то и изобретать ничего не надо, просто купить запасную большей ёмкости и менять, но цена 15-18тыр.
NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro

E-booster

[user]beev[/user], дык а эту самую доп батарею тоже как-то заряжать надо же ещё одно ЗУ?
E-TWOW S2 BOOSTER NEW;E-TWOW BOOSTER PRO; E-TWOW BOOSTER PLUS;( KUGOO S-1 10.4-продан; JACK HOT 10/4-продан)

Electros

Я вот только не совсем один момент понял:сможет ли транспорт полноценно ездить от внешней батареи, подъсоединённой к нему через гнездо зарядки? Или он сможет только подзаряжать штатную батарею?

spb-e

Что иметь ввиду под словом полноценно? . Будет но к зарядному порту можно подсоединять доп АКБ только лишь через устройство которое может ограничивать ток заряда. ЗУ,DC-DC.
А так если вы при движении на ЭТ будите потреблять (расходовать) меньше, чем заливается тока (заряжается) То вполне будите ехать полноценно еще АКБ штатную зарядите.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

beev

В рассматриваемом конкретном случае внешняя батарея заряжает штатную током, которое способно выдать зарядное устройство. Основная нагрузка ложится на штатную батарею, но смысл заключается в том, что не доводя штатную батарею до полного разряда, при остатке заряда 20-30% подключается внешняя батарея. Поскольку в основном езда сопровождается чередованием нажатия на курок газа и езды накатом (постоянно на полностью нажатом курке газа почти никто не ездит), батарея заряжается и в моем случае примерно через 40 минут движения при относительно ровной дороге без затяжных подъемов становится полностью заряженной.
NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro

Electros

Цитата: GENnady от 05 Окт. 2017 в 16:37
Цитата: Electros
он сможет только подзаряжать штатную батарею?
Я давно хотел сделать внешнюю батку, и подключать через этот разъём, но на всех форумах мне многократно писали что он просто сгорит, ибо ток зарядки меньше чем ток на колесо.    А тут получается что разъём держит не только езду, но ещё и штатный акк заряжать..

Я - езжу именно полный газ всегда, поэтому у меня получится нерентабельно переливать заряд из одного в другой акк ((  Всёж придётся делать полноценно выносную и переключаемую..

Вот-вот, и мне кажется, что разъём хлипковат для таких токов.

Electros

Цитата: spb-e от 05 Окт. 2017 в 15:59
Что иметь ввиду под словом полноценно? . Будет но к зарядному порту можно подсоединять доп АКБ только лишь через устройство которое может ограничивать ток заряда. ЗУ,DC-DC.
А так если вы при движении на ЭТ будите потреблять (расходовать) меньше, чем заливается тока (заряжается) То вполне будите ехать полноценно еще АКБ штатную зарядите.

Полноценно -в данном случае что я смогу питать мотор-колесо тем же током, что и на штатной батарее. Хотя, наверно,можно было бы сделать какой-нибудь переключатель - ручной или автоматический - с основной батареи на внешнюю. А если сделать самокат полноприводным, то, в этом случае, наверно имеет смысл как-то задействовать обе батареи одновременно: для одного колеса и для другого. Только вот какой резон от полного привода для данного самоката? Чтобы он мог достойно ездить по бездорожью, ему нужно и клиренс увеличить сантиметра на полтора-два и колёса сделать шире, чтобы в мягкий грунт не проваливался.

Slider

Согласен что стандартный разъём зарядки не будет держать больше 4-5 а, а потребление мк достигает 8-15 а. Странно что он не погорел. Хотя тут может объясняется что ток потребления делятся напополам при потреблении по такой схеме... В общем интересно бы замерить токи на выходе зарядника в таком режиме работы...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

inwin

собрана батарея для куги. ждем подробности и тесты батареи  ;-)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35504.msg1296138#msg1296138

inwin

#35
нужна правильная бмс для куги (с балансировкой, симметрией) размером со штатную.
накидайте ссылок, если найдете.
пока что вижу только такую.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35504.msg1200920#msg1200920
размеры штатной бмс
параметры hp13s

Общие сведения   
Страна происхождения   Китай
Модель   HP13S
Основные характеристики   
Конфигурация   Li-Ion, LiFePO4, 2S, 3S, 4S, 5S, 6S, 7S, 8S, 9S, 10S, 11S, 12S, 13S
Верхний порог напряжения   4,35 В
Нижний порог напряжения   2,2 В
Ток заряда   20 А
Ток разряда   40 А
Защита по току   40 А
Функции   защита от перезаряда, защита от переразряда, защита от перегрузки по току, защита от КЗ, балансировка
Физические характеристики   
Вес   20 гр
Габариты (Д*Ш*В)   60*30*15 мм
Температура эксплуатации   -20~60 ºC

две бмс в сравнении
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1200511

на али варианты бмс
https://ru.aliexpress.com/af/bms-10s.html?site=rus&g=y&origin=n&blanktest=0&filterCat=202000516%2C202059173%2C202001124&jump=afs&groupsort=1&SearchText=bms+10s&SortType=price_asc&initiative_id=SB_20180418053856