Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Gazelle Orange Innergy  (Прочитано 629 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

vag

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    28
    22
  • Сообщений: 135
  • Poltava, Ukraine
  • вело=>мото=>авто=>вело=>моно. Эволюция :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Gazelle Orange Innergy
« : 24 Апр 2017 в 17:59 »
Несколько вопросов от чайника. Исходные данные таковы: есть электровел Gazelle Orange Innergy без дисплея и батареи.

Дисплей должен быть такой:

Батарея такая:

Чешу репу на предмет "взять и восстановить" или лучше не связываться. Может кто уже сталкивался, что там за система хитрая? Судя по отрывочным данным, сам он не едет, система только помогает крутить педали. Что-то совсем мало по газелькам информации в нете, хотя фирма вроде как известная. С запчастями кроме Голландии тоже совсем швах? Китайцы не помогут? В общем, буду благодарен за любую практическую информацию или ссылки на таковую. Вел для жены, прогулочный.
« Последнее редактирование: 25 Апр 2017 в 13:33 от vag »

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1066
  • Сообщений: 9264
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Gazelle Orange Innergy
« Ответ #1 : 25 Апр 2017 в 10:49 »
Проверку надо начинать с состояния акума, если акум "дохлый",  скорее всего вся электрика вместе с ним под замену.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

vag

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    28
    22
  • Сообщений: 135
  • Poltava, Ukraine
  • вело=>мото=>авто=>вело=>моно. Эволюция :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Gazelle Orange Innergy
« Ответ #2 : 25 Апр 2017 в 13:32 »
Аккума нет. Я выложил фото того, что не хватает до полной комплектации.

vag

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    28
    22
  • Сообщений: 135
  • Poltava, Ukraine
  • вело=>мото=>авто=>вело=>моно. Эволюция :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Gazelle Orange Innergy
« Ответ #3 : 25 Апр 2017 в 13:52 »
Вот чего пока удалось нарыть.
1. Каждый АКБ на этой модели индивидуально "привязан" к своему велосипеду. Чтобы не сперли, я так понимаю.
2. Отвязать АКБ можно, по принципу магнитолы с иммобилайзером. Поляки это делают, у нас пока не знаю. Нужно ехать к автоэлектрикам
С учетом вышеописанного, будет по итогу велик "золотой". Проще снять родную электронику и поставить вместо нее китайщину. Но блин, как же он классно сделан. В каждой деталюшке просматривается породистость. Велолимузин.
Вот еще, может кому пригодится:
"В бортовой электронике этого вела обнаружилась флешь память Atmel 45DB081D, шьется Willem".



Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1089
    399
  • Сообщений: 3307
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Gazelle Orange Innergy
« Ответ #4 : 25 Апр 2017 в 14:14 »
, востонавливать как был дорого. Востонавить чтоб ехал можно, но дорого.
Проще взять обычную акб и контроллер. А дальше  плясать от кошелька и сроков.
С телефона не удобно колесо изучать, возможно что китайский контроллер не подайдёт. Мотор может оказатся подобным кулерному.

vag

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    28
    22
  • Сообщений: 135
  • Poltava, Ukraine
  • вело=>мото=>авто=>вело=>моно. Эволюция :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Gazelle Orange Innergy
« Ответ #5 : 25 Апр 2017 в 17:35 »
А, где наша не пропадала. Будем ковырять.  %-)

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1066
  • Сообщений: 9264
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Gazelle Orange Innergy
« Ответ #6 : 26 Апр 2017 в 11:03 »
Ну если акума нет, вся электрика однозначно под замену. Можно попробовать запустить мотор со стандартным китай контроллером, если не запуститься, возиться смысла нету. Для начала надо определить что за двигатель, сколько проводов из мотора идут? Чтобы заранее себя в траты себя не вводить, контроллер и акум можно "напрокат" взять, если есть такая возможность.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

vag

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    28
    22
  • Сообщений: 135
  • Poltava, Ukraine
  • вело=>мото=>авто=>вело=>моно. Эволюция :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Gazelle Orange Innergy
« Ответ #7 : 13 Май 2017 в 21:48 »
Было испробовано несколько вариантов. По итогу все-же были заказаны китайские велокомпоненты электрической части на замену родным (дело не только в цене, как оказалось, владельцы Газелей частенько жалуются на электронные глюки). Из родного останется мотор и передняя фара. Перешел в режим ожидания посылок.

artec

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Украина, Ровно
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Gazelle Orange Innergy
« Ответ #8 : 23 Май 2017 в 18:35 »
Привет. У меня колесо с такого же велосипеда с оригинальным акумулятором 11ач 36в.  Поставлена ручка газа курковая, простой контролер ananda 36в. Мотор вроде с датчиками хола, так как из него выходят кроме фазовых проводов другие мелкие. Но у меня задействованы только фазовые. Мотор колесо скорее всего нередукторное, вроде как щеточное. Свободный ход неочень хороший. Кроме того посадочное место 135 мм, можно использовать только на орининальной вилке, плюс роллерный тормоз. Нету универсальности.
Взял себе попробывать q100, если будет несильно слабее, оставлю его, а это продам. Пишите, интересны ваши впечатления.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    102
    462
  • Сообщений: 5517
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Gazelle Orange Innergy
« Ответ #9 : 23 Май 2017 в 20:33 »
Привет. У меня колесо с такого же велосипеда с оригинальным акумулятором 11ач 36в.  Поставлена ручка газа курковая, простой контролер ananda 36в. Мотор вроде с датчиками хола, так как из него выходят кроме фазовых проводов другие мелкие. Но у меня задействованы только фазовые. Мотор колесо скорее всего нередукторное, вроде как щеточное.
Из "щеточного" выходят всего 2 провода и не бывает из него никаких "других мелких". Нередукторное должно иметь диаметр не менее 170мм, одинаково в обе стороны вращаться и выдавать напряжение на фазных при вращении. Но может заклинить редуктор и тогда уже точно не отличишь, разве что если диаметр 100-130мм.

Страницы: 1Вверх