Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Прошу помощи в изучении вопроса (спортивный авто)  (Прочитано 317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eMike

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    0
  • Сообщений: 12
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет! Если завёл топик не в том разделе - прошу прощения, более подходящего не нашёл.
Изучил ветку электромобилей, классные проекты  :wow:
Близко к моему вопросу была тема про картинг - но там две странички, и всё закончилось  :bn:

Излагаю суть: есть кольцевой автомобиль, весом 550кг, л.с./момент 180/210. Моторчик затребовал переборки  :sorry:
Изначально мотор не совсем устраивал (на прямых не хватает немного мощности), передаточные в кпп тоже не всегда приятны. Всё-равно думал либо менять, либо если перебирать - то уже турбировать. Электротяга - другое дело, и на момент "выходить" не надо, и последние годы всё больше электромобилей бьют рекорды в автоспорте. Задумался.

Отправная точка (запросы):
- необходимая максимальная скорость 200км/ч (лучше 220-230, в зависимости от бюджета этих 20-30км/ч)
- итоговый вес не хотелось бы, чтобы перевалил за 600кг (ДВС+кпп в текущей конфигурации около 200кг)
- время активной езды в режимах преимущественно 60-180км/ч с постоянными разгонами и торможениями (думаю рекуперация однозначно нужна) примерно 30 минут, если в дистанции - примерно 50-60км.

Изучение концепции (вопросы):
- возможно ли при таких запросах максимальной скорости установить прямые привода на колёса (2 двигателя), или необходимо разработать редуктор/ оставлять кпп+кардан+мост/ другие варианты?
- в плане экономии батарей и веса целесообразнее будет ставить 1-2 более мощных мотора на задние колёса, либо 4 менее мощных на все колёса?
- я правильно понимаю, что единственный правильный вариант - асинхронные двигатели (кпд, вес)?
- в сторону каких производителей двигателей можно смотреть (вес, надёжность)? Почитал здесь, что наши двигатели тяжёлые - по 70-80кг, и если их ставить два...  :bw:
- какие характеристики нужны по батарее, и сколько она примерно будет весить, исходя из пробега около 50км в серьёзном режиме? Ну край - 30км.
- если делать пробег около 20-30км, реально ли будет такую батарею зарядить на 100% в течение 1-2 часов? (после получаса покатушек всё-равно необходим отдых, можно воткнуть в розетку например прямо в боксах на трассе)
- ну и конечно же интересует бюджет всего этого безобразия, хотя примерно плюс минус форум почитал, порядки цифр в голове есть, но хочется исходя из задачи понимать.

Спасибо! Очень рад, что нашёл этот ресурс, надеюсь смогу здесь получить исчерпывающие ответы  :-)

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    397
    102
  • Сообщений: 1269
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По сути вы довольно точно описали требования как и у автомобиля Формулы Е
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0_%D0%95




На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Volshebnik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 177
  • Россия, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Снимай привод и аккумуляторы с битой теслы и будет тебе счастье  :-D

Страницы: 1Вверх