Водите ли регулярно автомобиль? Ездите ли на моноколесе по ПЧ?

Автор RunningWolf, 26 Апр. 2017 в 18:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RunningWolf

Из-за жарких баталий, где можно ездить на моноколесе, стало интересно: много ли водителей имеют моноколесо, и как зависит от этого отношение к езде по проезжей части (ПЧ). Под автомобилем понимаем любой автотранспорт (автобус/грузовик и т.п.)
Все написанное мной - мое мнение. Я здесь не говорю никому, как надо. Для этого есть жизнь и соответствующие органы :-)

LEE4ER

[user]RunningWolf[/user], что дадут итоги голосования?
водит человек или не водит, имеет авто, видит его часто или не имеет и ни разу не видел, все это не может являться мерилом адекватности, хамства и прочего

иной раз ситуация со стороны выглядит не красивой, а если поставить себя на место того человека и с учетом его личных обстоятельств, то скорее всего его действия полностью были адекватные и соответствовали виденью конкретной ситуации его глазами.
поэтому про себя можно осуждать или как-то выражать мнение что кто-то не прав, но настаивать и к чему-то призывать, это лицемерие и вообще не наше дело
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

se80


krym2016

ездейте ездейте!
так только быстрее примут очередные поправки в пдд.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

frezer

А все ли из Вас ездят по дворам (в жилой зоне) по тротуарам, где и с коляской не разъехаться и машинами они бывают наглухо заставлены. Как здесь быть с правилами?

Andrэ

Раньше ездил на машине каждый день, профессионально в течение более 15лет, последние три года редко. Когда ездил, о моноколёсах и не мечтал, но при обгоне велосипедиста, едущего вдоль бордюра/обочины, каждый раз ёкало внутри, вдруг вильнёт , не справится с управлением.  всегда проезжал по возможности по-дальше. Моноколесист на пч, это ещё более стрёмно.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

Surf_el

Цитата: se80 от 26 Апр. 2017 в 20:11
моноколесники - вы в конец тронулись? какая пч?
А вы зайдите в раздел видео, там один перец регулярно свои подвиги выкладывает
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

ТС надо было порочку показательных видео вставить в шапку для иллюстрации, а то тут некоторые даже не понимают,  о чем речь
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Andrэ

Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

Alis Gost

Я вот, как водитель авто, выбрал бы между двумя вариантами: либо жираф бегает по дороге, вытянув шею, либо езда под бомбежкой, когда рвануть может с любой стороны... Вы, появляющиеся на колесе на ПЧ, какой ждете реакции от водителей? Они не готовы просчитать ситуацию с одиночным человеком, возникающим из ниоткуда в неожиданных местах.
Лично я езжу по ПЧ в виде раненного голубя, т.е. когда вокруг нет машин, ну или двигаясь максимально предсказуемо. Иначе вы перекладываете на водителей ответственность за собственное безрассудство,  а у них дети дома и они тоже умные в силу своего опыта, а не ваших экспериментов...
RW GT14,  КS 16S

frezer

[user]Dmirty[/user], Извините. Был не прав. Вижу Вас сидящим на пляже и от скуки внимательно штудирующим  ПДД.   :-)

SAS

Я езжу по ПЧ. Соблюдаю правила для велосипедистов. Для указания поворота левая рука прямая - левый поворот. Согнутая - правый.
Сам на авто каждый день. Велосипедисты адекватные не напрягают. Конечно обгоняя есть дискомфорт. Для меня моноколесник и велосипедист одно и тоже.
KS-14B, KS-16A 340

poraboloid

Цитата: Dmirty от 26 Апр. 2017 в 21:33
Пешеход кстати тоже обязан знать пдд, если пользуется дорогами, и незнание закона не избавляет от ответственности.
Не обязан.
Нет закона обязывающего пешехода знать пдд.
Есть только ответственность за несоблюдение.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

LipaTree

Если я еду на машине, то велосипедиста (как и моноколёсника) обгоню только как машину, т.е. с выездом на соседнюю полосу, если это не возможно, то еду за ним пока не станет возможно.
Если еду на колесе по ПЧ то соблюдаю правила для велосипедистов. Ну и конечно я не сунусь на загруженную дорогу или магистраль, позволяю это себе только если дорога малозагружена, 5-10 машин на километр, например. Ну и обвешиваюсь фонариками и отражателями.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

krym2016

а где упоминание  про движение ближе к правому краю проезжей части
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Ripido

Очень много ездил на велосипеде. В основном по ПЧ. Хотя хорошими пустыми тротуарами, как на набережной например или на воробьевых, или вдоль кутузовского, не брезгую. Зачем ехать близко к машинам, если можно подальше, пусть и в нарушение ПДД. Да, так оно безопасне и мне комфортнее. Если на тротуаре люди, то нафик-нафик. Сбрасывать скорость, объезжать, пугать их... Если тротуар кривой не ровный, узкий, да ещё с выбоинами, тоже в пень. Есть нормальная ПЧ - по ней. Если глухая пробка, то наоборот. Даже по кривому тротуару, даже с некоторым количеством людей лучше все ж там. На ПЧ тупо дышать даже нечем. На велосипеде в пробке стоять по той же причине недопустимо. Надо объезжать. Но в целом такой бывало редко, потому что там, где вечно пробки смысла ехать не вижу. Всегда можно найти альтернативный путь. Но перед светофорами все равно народ скапливается и бывает очень много. Ну вот и обруливаю. Да, в целом получается, что мне чихать на ПДД, хотя я их не плохо знаю и считаю, что ПДД штука в целом то нужная и неплохо бы, чтобы и другие ПДД знали.
Но когда я нарушаю, то я прекрасно сознаю свою ответственность и риски. И не собираюсь, если что случится перекладывать свою вину на кого-то другого или винить какого-то дядю, или что кто-то что-то где-то не написал или не издал. Есть условия, есть правила, если я нарушаю, то я виноват. У меня есть выбор и я его осознанно сделал.
Ну, и конечно главное - это уважение к другим. Если уж приходится ехать среди пешиков, то я постараюсь сделать так, чтобы доставить им минимум неудобств и если что объеду по газону и грязи.

На машине? Да порой я просто не вылезал из-за руля. Вон все прошлое лето только и делал, что колесил туда-сюда, то в транспортную, чтобы колесо отправить, то на доставочку, то на встречу или ещё по какому вопросу. Колесо было в багажнике как средство подскока от стоянки до места. На машине очень уважительно отношусь ко всем медленным транспортным средствам на дороге. Моноколесников конечно не встречал, но велосипедисты попадаются. Я их совершенно не боюсь, так как сам то с опытом. Я знаю как надо их проехать, чтобы не помешать, не напугать и помочь. Поэтому всегда помогаю, например при проезде сложных перекрестов, прикрывая левый бок, просто ползу рядом слева, чуть-чуть позади, чтобы он мог спокойно проехать прямо и ни кто его не подрезал. Не знаю оценивают педалеры мои старания или нет, но мне пофик. Я просто знаю, что мне было бы приятно, чтобы меня кто-то так прикрыл и я спокойно без нервняка проехал неприятное место. А мне 10 сек потерять не жалко.

Встав на моноколесо, я по привычке захотел в привычную стихию - на ПЧ.. Но быстро переосмыслил происходящее. И дело тут вовсе не в том, что там что-то якобы запрещено или опасно. Дело в том, что на колесе гораздо комфортнее ехать даже по плохой дороге, это даже приятнее чем по гладильной доске, на которой вечно не хватает скорости и присутствует какая-то тоска. А главное, что торможение и ускорение доставляет даже удовольствие, не вызывая никакого негатива. Такой стиль катания отлично подходит для тротуаров, где немного людей и бывают слепые зоны. Подъехал к повороту/арке, дал по тормозам, пусто - газу и полетел дальше. У пешеходов больше прав, с пешеходных зон приятно съезжать на зебры и прикидываться пешеходом плавно перемещаясь на скорости не выше 10км/ч. На велосипеде надо либо откровенно нарушать, либо спешиваться, что опять же оч. лениво, поэтому перекрестки на велосипеде предпочитал в основном преодолевать по автомобильному (если конечно не надо поворачивать налево через две полосы). Позже выяснил, что если подземный переход с приличным каменным пандусом для колясок, то по нему и на колесе можно скатываться и закатываться, что позволяет мгновенно преодолевать огромные трассы в самых неожиданных для велосипедиста местах. Короче я стал втягиваться именно в пешеходную сущность моноколеса. Но. Очень много в москве, особенно в центре всяких узких заставленных машинами дорог, с очень узкими тротуарами, где бывают люди, где разъехаться тяжело. Или где-то рядом метро и кругом полно народу. Я даже не задумываюсь. Осмотрелся на ПЧ, прыг и погнал. Так безопаснее и проще. Я лично так считаю. А машина ничо не будет, пропустит, подождет. Да и на узких дорогах на колесе я в большинстве случаев даже быстрее автомобилей. В своем районе в огурцово так по тротуарам буквально метров 100-150 можно проехать.. потом он становится оч. узкий или его нет вовсе. Там езжу по ПЧ и не парюсь. Конечно я стараюсь объезжать оживленный участок. Но вот когда в лесу была полная опа и было тяжело проехать, я не парился. Вставал на ПЧ, пристраивался за машиной и ехал спокойно. Средняя скорость там редко выше 20км/ч, так я там в потоке даже не выделяюсь. На мнение водил? Да начихать.. Летать я ещё не умею, а если им страшно, так дистанция им в помощь. На всякие трассы и большие шоссе я даже на велосипеде не суюсь. Ну его нафик. Пылища столбом, скорости под 100, кто по правому краю решит обогнать всех, так его уже ничего не остановит..

Как водитель оч. не люблю полосы ОТ, но на велосипеде - это отрада. И никогда не брезкаю прокатится по пустой полосе на колесе. Приятно тоже, когда народу на тротуаре хватает. Ни разу никто из водил в таких случаях мне не погудел и никаких сигналов не давал.

Единственный раз, когда мне погудели был на пересечении МКАД в районе ул. Горбунова. Там нет вообще тротуаров и каких-либо путей для пешеходов. Был ремонт дороги и дорогу оч. сузили.. А я сунулся туда по незнанию. Мне подудел человек сзади.. Я ему показал жестом мол проезжай и он проехал..
При езде по проселочным дорогам в наших окресных дачных поселках я даже не задумываюсь, еду где машины и все.. обочина там вообще условная. Тоже самое на дороге через лес для автомобилей, еду по ней. Больше и негде. Водители проезжают, обгоняют и никаких проблем я не вижу. Вот уж ехать на скорости под 30км/ч против потока там было бы реально неадекватно с моей стороны. ))
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

Цитата: LEE4ER от 26 Апр. 2017 в 22:27
Цитата: poraboloid от 26 Апр. 2017 в 22:01
Цитата: Dmirty от 26 Апр. 2017 в 21:33
Пешеход кстати тоже обязан знать пдд, если пользуется дорогами, и незнание закона не избавляет от ответственности.
Не обязан.
Нет закона обязывающего пешехода знать пдд.
Есть только ответственность за несоблюдение.
Цитата: Dmirty от 26 Апр. 2017 в 22:13
Так не бывает, раз есть наказание, значит обязан соблюдать, а следовательно и знать. Именно поэтому незнание не освобождает от ответственности. Разве есть закон, специально обязывающий знать ук рф например? Или гк? Или налоговый кодекс?
вообще полное хроническое непонимание написанного и тем более даже написанного собственноручно :facepalm:

нигде в законах и в конституции (верховенствующий закон (типа)) не обязывает граждан знать законы. Есть только необратимая (типа) ответственность за их нарушение и оправданием не знание быть не может

Добавлено 26 Апр. 2017 в 22:31

HINT - соблюдать законы, можно и не зная их
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: krym2016 от 26 Апр. 2017 в 22:39
а где упоминание  про движение ближе к правому краю проезжей части
так его убрали же )
Самое главное - доступная инфраструктура.

krym2016

Цитата: Ripido от 26 Апр. 2017 в 22:50
Цитата: krym2016 от 26 Апр. 2017 в 22:39
а где упоминание  про движение ближе к правому краю проезжей части
так его убрали же )

серъёздно что-ли?,если да,то ГД деградирует!

Если это правило отменили, получается велосиипед(до 25 км/ч) может ехать по проезжей части прямо возле сплошной,если нет велодорожек.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Ripido

[user]krym2016[/user], можно если это будет правым краем ПЧ.
В правилах уже давно надо ездить:
Цитировать24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по правому краю проезжей части - в следующих случаях:

в старой редакции можно было ехать только по правой полосе ближе к краю пч, что ограничивало возможность велосипедиста объехать препятствие по соседней полосе. Теперь можно ехать где угодно независимо от полос, лишь бы это был правый край )) при чем совершенно не ясно какая же ширина "правого края" )) ПДД становится загадочным )
Самое главное - доступная инфраструктура.

krym2016

подымаю руки!сдаюсь перед абсурдом


но частичный выезд для объезда припятствияй  в своей полосе(полоса это 2.75 м ) был и раньше  не запрещён,типа объзд,люка,ямы и т.д.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Ripido

[user]krym2016[/user], раньше ходили жаркие споры.. и депутаты это пофиксили.. пофиксили так, что на месте споров разгорелись баталии )
Самое главное - доступная инфраструктура.

geguly

Цитата: Dmirty от 26 Апр. 2017 в 22:50
На каком основании следует применять к себе правила для велосипедиста?
а здравый смысл ещё ни кто не отменял, катаю точно так же как на велосипеде и никаких проблем не считая удивление, приветствия и прочие атрибуты первопроходца, в нормальных(провинциальных) городах все гораздо проще чем в милионниках
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

geguly

Если колесо не отвечает ни какой категории то надо же как то ездить, вот и весь здравый смысл или я что то пропустил и уже колесо куда-то определили?
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

geguly

Заявление Минтранса имеет силу чего? Закона или бла бла
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

geguly

Спасибо за разъяснения, а уже есть прецеденты? Что так трактанули
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

Alis Gost

Кстати насчет здравого смысла...
Ведь кому то придется регламентировать правила для моноколес. И скорее всего это будет кпкой-нибудь "Починок" за неимением разбирающегося в сути дела "Колесникова"...
Так почему бы Коллегиально не сформулировать основные тезисы Правил как это видится владельцами этих самых Моноколес, чтобы сформировалась хоть минимальная справочная база для будущих официальных разработчиков.
Итак пункт 1: Моноколесо является механическим транспортным средством.
Пункт 2: Моноколесо может передвигаться по тротуарам, не создавая помех пешеходам, по велосипедным дорожкам, а при их отсутствии или при создании помех пешеходам или велосипедистам допускается движение моноколес по правому краю ПЧ при наличии световой сигнализации и светоотражателей спереди белого, а сзади красного цвета...
Короче не пинайте сверх меры, ибо с телефона напряжно приводить мысли в соответствие с нормативными терминами. В общем предлагаю продолжить и подредактировать другие пункты проекта Праил для моноколес...
RW GT14,  КS 16S

geguly

Основное уже перечислил хватит и этого, все равно выйдет как всегда :bn:
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

SAS

По поводу осознаю и не перекладываю ответственность. Вспомнилось...
У меня 2 знакомых лет в 17-18 точно не помню жестко забухали на квартире. Первый залег спать под стол, а второй музыку слушать пошел в комнату. Что-то ему звук в колонке не понравился и он ее выбросил из окна. Потом видать стало жаль и он вышел в окно... С 8 этажа.
Пьяным и дуракам иногда везет. Остался жив. Шею сломал.
Но вся история про первого... Который под столом спал. Повязали его. Причем конкретно и жестко. Раскалывать стали зачем друга в окно выбросил.
И первое что сделал летчик придя в себя - подписался что сам сиганул. Только после этого отпустили. Дня 2-3 просидел. А не выжил бы. Так и сидел бы.
В коме может и осознал всю полноту, но пока не вышел взять на себя не мог.
KS-14B, KS-16A 340

SAS

А по теме я не понимаю почему нельзя в ПДД отождествить велосипедистов и моноколесников? Даже не так. А водителей средств с максимальной скоростью превышающей определенный порог.
Где противоречие? Допускаю обязать светоотражающие полосы на одежде или зеркало на левой перчатке.
KS-14B, KS-16A 340

RunningWolf

От себя немного добавлю...
ПДД тут обсуждать действительно смысла нет. Для этого есть отдельная ветка.
В этом опросе я хочу понять, сколько моноколесников считает так или иначе. И зависит ли это от того, является ли моноколесник еще и автомобилистом.
Все написанное мной - мое мнение. Я здесь не говорю никому, как надо. Для этого есть жизнь и соответствующие органы :-)

LEE4ER

[user]RunningWolf[/user], тогда голосовалка не достаточная. Я например за то, что ездить нельзя, но выезжать при необходимости можно.
Для меня "ездить" и "выезжать" разные понятия. Первое как систематическое/постоянное, а второе в случае необходимости/удобства на конкретном участке.
А это все таки, извиняюсь, разные вещи я считаю :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

RunningWolf

Цитата: LEE4ER от 27 Апр. 2017 в 01:46
[user]RunningWolf[/user], тогда голосовалка не достаточная. Я например за то, что ездить нельзя, но выезжать при необходимости можно.
Я вас понял (как мне кажется :)), но с моей точки зрения, как водителя который едет мимо, "выезжающий" это еще хуже :-)  т.к. успеть его заметить, оценить его скорость и спрогнозировать, что будет дальше, еще сложнее. Это как разрешить пешеходам выбегать на ПЧ при необходимости  :facepalm:
Все написанное мной - мое мнение. Я здесь не говорю никому, как надо. Для этого есть жизнь и соответствующие органы :-)

LEE4ER

[user]RunningWolf[/user], так я, как пешеход, и так воспользуюсь при необходимости проезжей частью
или у вас, будучи пешим, никогда не было на пути затопленной пешеходной дорожки или развороченной перманентным ремонтом, что вынуждало двигаться по проезжей части?
и это наверное один из очень многих очевидных примеров
что до выскочил - вроде бы есть моноколесо, но как-то странно подобное слышать :kidding:   Вы много выскакивали на проезжую хотя бы пешим?  Я вот это себе не очень представляю (в адекватном состоянии)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

#34
[user]Dmirty[/user], мы тут не ПДД обсуждаем (и так уже несколько тем))), а то на сколько для каждого что допустимо. Я написал - Ездить - нет. Выезжать при необходимости - да. Голосовать ни за один из пунктов не буду, т.к. оба с моей точки зрения не "допустимы"
И я никогда не поверю, что кто либо не нарушал чего либо, если была в том необходимость. Поэтому нужно основываться здравым смыслом и соизмерять риски/возможности как для себя, так и других лиц.

Некогда уже писал, но повторюсь - иногда кажущаяся мудацкой моя риторика, не значит что я поступаю как-то уж вызывающе или "неуважительно" к окружающим. Я лишь за то, что бы называть все своими именами и быть честными в своих поступках, действиях, а не разбирать законность (если по контексту это не обсуждается), протирая собственный нимб.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

RunningWolf


Цитата: LEE4ER от 27 Апр. 2017 в 02:41
или у вас, будучи пешим, никогда не было на пути затопленной пешеходной дорожки или развороченной перманентным ремонтом, что вынуждало двигаться по проезжей части?
Ок. Значит все-таки я вас не так понял. У меня после вашего сообщения сложилась картинка: Моноколесник чешет по тротуару 30 км/ч, догоняет группу людей, которых не может быстро объехать, выезжает на ПЧ на тех же 30 км/ч...  :-\

Цитата: LEE4ER от 27 Апр. 2017 в 03:05
Голосовать ни за один из пунктов не буду, т.к. оба с моей точки зрения не "допустимы"
А почему тогда не проголосовать за нельзя?
Исключения всегда могут быть. Меру тут каждый определяет сам. Вопрос-то в том, является ли выезд на ПЧ для вас исключением (то, что делается редко и только потому, что по тротуару ехать или идти невозможно или опасно для жизни).
Все написанное мной - мое мнение. Я здесь не говорю никому, как надо. Для этого есть жизнь и соответствующие органы :-)

RunningWolf

Промежуточные итоги:

"Можно ездить по ПЧ" - 12
"Нельзя ездить по ПЧ" - 19

Только среди тех кто ездит редко, больше тех, кто считает, что можно ездить по ПЧ. Любопытно :-)
Среди пешеходов и часто ездящих большинство считает ПЧ неподходящим местом для моноколес.

В целом водителей среди моноколесников почти в 3 раза больше, чем пешеходов.
Больше половины не только имеет а/м, но и часто им пользуется.
Все написанное мной - мое мнение. Я здесь не говорю никому, как надо. Для этого есть жизнь и соответствующие органы :-)

SAS

Я брал колесо с задумкой в деревне ездить.
Вы все городские :) А у меня до тротуара единственного в округе километров 17.
А если дорога - то ПЧ. И люди ходят тоже по ПЧ т.к. ничего другого нет)
KS-14B, KS-16A 340

analyt

Цитата: SAS от 27 Апр. 2017 в 08:02
Я брал колесо с задумкой в деревне ездить.
Вы все городские :) А у меня до тротуара единственного в округе километров 17.
А если дорога - то ПЧ. И люди ходят тоже по ПЧ т.к. ничего другого нет)
если дорога одна, то можно, но осторожно.
а опрос актуален лишь для городских условий..

Stranniksberg

Опрос реально вводит в заблуждение, точнее ответы. Мы в разных условиях все.

Я езжу по ПЧ на всем: на роликах, на шариках, на колесе, велосипеде, скутере и машине. Меня мало кто за это наругает. И давить не станут.
Здесь так принято. Ну или не сказать что принято, это допустимо.
В Москве так не принято. В Москве скорее всего это не безопасно. Но опять же, дорога дороге рознь. Взять тихую улочку и по ней вжарить на весь заряд можно и в Москве, но мало кто полезет с колесом на ТТК
GotWay MCM4 - доча гоняет, V8 - жена гоняет, V10 - сам гоняю
Моноколесное семейство

Ripido

[user]Stranniksberg[/user], на ТТК и на велосипеде запрещено.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Surf_el

Если в будущих редакциях пдд моноколесу, сигвеям, гироскутерам выделят отдельное упоминание, то уж точно ни при каких раскладах это все не выпустят на пч. А зная наших законотворцев, им будет проще вообще все запретить везде для решения всех проблем, хотя такой запрет проблему то и не решит, а усугубит.
Когда они ознакомятся с современными скоростями моноколес, это их должно сильно возбудить
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

SAS

Я полазил по ПДД сегодня. Все колеса условно попадают в категорию мопедов
Цитировать"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт . К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
Кроме слова двух...
Печалька...
И требование застегнутого мотошлема и держаться за руль хотя бы одной рукой.
KS-14B, KS-16A 340

hruma

Цитата: SAS от 26 Апр. 2017 в 21:55
Я езжу по ПЧ. Соблюдаю правила для велосипедистов. Для указания поворота левая рука прямая - левый поворот. Согнутая - правый.
Сам на авто каждый день. Велосипедисты адекватные не напрягают. Конечно обгоняя есть дискомфорт. Для меня моноколесник и велосипедист одно и тоже.
Больше половины щяс не знают когда и где в машине включать поворотники. О каких согнутых руках может идти речь на дороге вне машины хотя бы? Только если хочется удачу испытать...
-=Rockwheel GTR 14=- Покоритель регионального бездорожья. 90кг в любую гору.
Музовел с детской сидухой, снегокат с моторчиком и "Снегирь" со снегокатом и лыжами.
Kugoo s3 e-scooter. Сяо QiCycle.

Slider

Я на ПЧ выезжаю только в паре случаев: кода тротуар отсутствует или его состояние таково, что практически приравнивается к отсутствию (не проехать совсем), и когда пешеходопоток значительно превышает машинопоток (т.е. ПЧ относительно свободно)... Естественно никогда не суюсь на многополосные шоссе/улицы где гоняют под 100... в общем обычно 99% моего маршрута по тротуарам...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

hruma

Цитата: Slider от 27 Апр. 2017 в 19:03
Я на ПЧ выезжаю только в паре случаев: кода тротуар отсутствует или его состояние таково, что практически приравнивается к отсутствию (не проехать совсем), и когда пешеходопоток значительно превышает машинопоток (т.е. ПЧ относительно свободно)... Естественно никогда не суюсь на многополосные шоссе/улицы где гоняют под 100... в общем обычно 99% моего маршрута по тротуарам...
Ну вот, оптимальный режим, ящщитаю.
-=Rockwheel GTR 14=- Покоритель регионального бездорожья. 90кг в любую гору.
Музовел с детской сидухой, снегокат с моторчиком и "Снегирь" со снегокатом и лыжами.
Kugoo s3 e-scooter. Сяо QiCycle.

Surf_el

Цитата: Dmirty от 27 Апр. 2017 в 16:39
И запрета езды по тротуарам, что важнее.
И наличие ву кат М

Но всего этого можно не опасаться, моноколеса ни за что не приравняют к мопедам, более вероятный сценарий с полным запретом.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

Вот лишнее подтверждение из соседней темы
ЦитироватьВ тот памятный день (Навальный-пати) он летел от м. Парк культуры
по Садовому в сторону Тверской. Ехал уверенно, красиво и очень быстро (на митинг торопился???).
Но пешеходы его пугались, наблюдал. Он мимо пролетал а люди уже после
вздрагивали и шарахались или ёжились остановившись (мамы с детьми).
Скорее всего люди не жалуются властям, но это до поры до времени.
Очень не хочется получить очередное табу или жесткое правило от инициативного депутата
или министерства ещё и на прогулке
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Rokov

Мне кажется на колесе выезжать на ПЧ стоит в настолько же редких случаях, что и пешком идти по ПЧ. Это просто чертовски опасно, не важно насколько хорош водитель и насколько правильно ездит моноколесник, физика все равно бессердечная сука.
IPS Zero, MCM4

RunningWolf

Цитата: hruma от 27 Апр. 2017 в 18:49
Цитата: SAS от 26 Апр. 2017 в 21:55
Я езжу по ПЧ. Соблюдаю правила для велосипедистов. Для указания поворота левая рука прямая - левый поворот. Согнутая - правый.
Больше половины щяс не знают когда и где в машине включать поворотники. О каких согнутых руках может идти речь на дороге вне машины хотя бы? Только если хочется удачу испытать...
Обозначение маневра (поворота) не отменяет необходимости убедиться, что маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения, имеющим преимущество.

Все написанное мной - мое мнение. Я здесь не говорю никому, как надо. Для этого есть жизнь и соответствующие органы :-)

LEE4ER

Цитировать
Спойлер
В тот памятный день (Навальный-пати) он летел от м. Парк культуры
по Садовому в сторону Тверской. Ехал уверенно, красиво и очень быстро (на митинг торопился???).
Но пешеходы его пугались, наблюдал. Он мимо пролетал а люди уже после
вздрагивали и шарахались или ёжились остановившись (мамы с детьми).
Спойлер

Скорее всего люди не жалуются властям, но это до поры до времени.
Очень не хочется получить очередное табу или жесткое правило от инициативного депутата
или министерства ещё и на прогулке
"мамы с детьми" - прям корежит, передергивает от такого и плюнуть хочется :neg: :facepalm:
как будь-то парни, девчата и мужики не люди совсем.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

hruma

Цитата: Rokov от 27 Апр. 2017 в 20:05
Мне кажется на колесе выезжать на ПЧ стоит в настолько же редких случаях, что и пешком идти по ПЧ. Это просто чертовски опасно, не важно насколько хорош водитель и насколько правильно ездит моноколесник, физика все равно бессердечная сука.
..как и китайская электроника.

Добавлено 28 Апр. 2017 в 03:09

Цитата: LEE4ER от 27 Апр. 2017 в 23:23
Цитировать
Спойлер
В тот памятный день (Навальный-пати) он летел от м. Парк культуры
по Садовому в сторону Тверской. Ехал уверенно, красиво и очень быстро (на митинг торопился???).
Но пешеходы его пугались, наблюдал. Он мимо пролетал а люди уже после
вздрагивали и шарахались или ёжились остановившись (мамы с детьми).
Спойлер

Скорее всего люди не жалуются властям, но это до поры до времени.
Очень не хочется получить очередное табу или жесткое правило от инициативного депутата
или министерства ещё и на прогулке
"мамы с детьми" - прям корежит, передергивает от такого и плюнуть хочется :neg: :facepalm:
как будь-то парни, девчата и мужики не люди совсем.
Ну тут как.. одни прикольно визжат, другие могут навалять. А "мамысдетьми" - это много шума и, возможно, проблем)
-=Rockwheel GTR 14=- Покоритель регионального бездорожья. 90кг в любую гору.
Музовел с детской сидухой, снегокат с моторчиком и "Снегирь" со снегокатом и лыжами.
Kugoo s3 e-scooter. Сяо QiCycle.

Alis Gost

Цитата: RunningWolf от 27 Апр. 2017 в 02:20
Я вас понял, но с моей точки зрения, как водителя который едет мимо, "выезжающий" это еще хуже :-)  т.к. успеть его заметить, оценить его скорость и спрогнозировать, что будет дальше, еще сложнее. Это как разрешить пешеходам выбегать на ПЧ при необходимости  :facepalm:
Пусть водители тоже учатся реагировать на неожиданное, так сказать, набирают скилл. А в помощь им нужно в местах миграции моноколесистов устанавливать знак 1.27мк
RW GT14,  КS 16S

Gorby

Езжу по проезжей части. Машу руками как ветряная мельница: право-лево, чуть-чуть право-лево (45 град), всегда вытягиваю руку вперед, когда проезжаю перекресток прямо, при неочевидном торможении (не на светофоре) всегда вытягиваю руку вверх. Все по правилам. Люблю автобусную выделенную полосу на Невском. От Восстания до Дворцовой 7 минут. ;)
Купил себе шлем три четверти- джет.

ДедКП

Цитата: Gorby от 12 Май 2017 в 22:20
Езжу по проезжей части. Машу руками как ветряная мельница: право-лево, чуть-чуть право-лево (45 град), всегда вытягиваю руку вперед, когда проезжаю перекресток прямо, при неочевидном торможении (не на светофоре) всегда вытягиваю руку вверх. Все по правилам. Люблю автобусную выделенную полосу на Невском. От Восстания до Дворцовой 7 минут. ;)
Купил себе шлем три четверти- джет.
По каким правилам, для кого? Вы себя относите к какой категории участников дорожного движения? И на каком основании?
Дедушка-купи петарды. (EcoDrift X5 HS-купил сыну + Inmotion V8 -МОЁ!)

Ripido

[user]ДедКП[/user], чисто чтобы посмеяться:
"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Самое главное - доступная инфраструктура.

GIROTRON

Все что-то считают, что-то обсуждают. Это всё весело. Пока у кого-то не отвалится голова.

А я вот падла. Выстраиваю маршрут так, что бы 90% его проходило по дворам и еду себе по дороге этих дворов, так как право имею во дворах. Во дворах хорошо, там тенёк обычно, пыли меньше, и вообще почему бы не проехать лишние 2-3км, это пешком бы я шел по кротчайшему, так как медленно и утомительно, а колесо то само везёт, можно и круг заложить.

Но!
Мне непонятны следующие моменты:

1) Нахрена на колесе ездить быстрее 18...20 км/ч?
Ну что это даёт, в чём прикол, радость, безудержное веселье - я не понимаю. Ну правда. Радости же меньше, напряга больше, чем больше скорость, по нашему то асфальту даже на дорогах.
Ну нравиться тебе скорость, ну купи себе мотоцикл нормальный, гоняй в заездах всяких там по бетонной старой взлётной полосе или наоборот по полям.

2) А чего все так волнуются за пешеходов, что по тротуару и со скоростью 25...30км/ч?
Что пешеходам легче будет, если ну я скажем возьму бревно и буду с ним бежать, а бежать я явно могу со скоростью более 20км/ч, наверно под 25 точно. С бревном на плече весом 20кг. Как Ленин, но только бегом. Куда тогда мамаши с колясками срать кинуться и на что жаловаться будут то.
найнбот оне е+

halit

[user]GIROTRON[/user], аналогично, езжу на работу по через парк и потом по дворам, самым коротким путем. Ездить по ПЧ - это верный путь к "хрустику", а я еще пожить хочу )))
И даже тротуары мне не очень подходят, поскольку есть нормальные новые широкие и ровные, а есть узенькие и кривые, где сложно с одним пешеходом разойтись, иногда приходится по газону его объезжать. А дворовые дороги - более менее оптимальный вариант, хотя там тоже есть свои препятствия...
KS14B -> KS16S 2.5" 840Wh (перешел к дочери) -> KS16X
KS14DS 2.5" 680Wh

hruma

Не ну бывает же спешишь... И едешь вроде медленно, а колесо пищит вовсю. Другое дело когда просто катишь неспеша и мороженку поглощаешь. Бывает просто скучно ехать, охота притопить - проветриться.
-=Rockwheel GTR 14=- Покоритель регионального бездорожья. 90кг в любую гору.
Музовел с детской сидухой, снегокат с моторчиком и "Снегирь" со снегокатом и лыжами.
Kugoo s3 e-scooter. Сяо QiCycle.

GIROTRON

[user]hruma[/user], а, ну да, "спешу" это наверно первое в ТОП 10 того, после чего у людей отпадывает голова. Хотя не, третье. Первое: "смотри как я умею!" А второе: "фигня, смотри как надо!!!"
найнбот оне е+

hruma

Голову то можно и на бордюрчике разложить, чуть поскользнувшись на черепашьей скорости. Мы же не о патологиях головного мозга говорим. Ессно нормальный гонсчег осознает, что летит на повышенных рисках. Тут ужо баланс цели и средств (рисков);  кому что в данный момент важнее.
-=Rockwheel GTR 14=- Покоритель регионального бездорожья. 90кг в любую гору.
Музовел с детской сидухой, снегокат с моторчиком и "Снегирь" со снегокатом и лыжами.
Kugoo s3 e-scooter. Сяо QiCycle.

Ripido

часто во дворах заставлено машинами так, что там ещё опаснее чем по ПЧ Кутузовского проспекта ехать. А так я тоже люблю по дворам.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Oleg_Z

Выстраиваю регулярные маршруты только по тротуарам. Причем в маршрутах с/на работу намеренно удлиняю маршрут, чтобы совместить приятное с полезным и ещё покататься. :hello:
Колесо волшебным образом делает большой город маленьким ;-)
На новых и незнакомых маршрутах не полезу на ПЧ от слова вообще, ну или при безвариантности поведу колесо за ручку пешком.
I-Wheel 174- продал
KS16A 340Wh (у жены)
KS16S 840Wh

Alis Gost

[user]Oleg_Z[/user], ну и зря - лишаете себя изрядной порции халявного адреналина
RW GT14,  КS 16S

Alis Gost

Ну кому из водителей захочется специально за Вами гоняться по ПЧ, чтобы раздавить. Если я еду аккуратно до уровня вежливой скромности по незнакомой ПЧ, трезво оценивая обстановку, то шанс уехать на бампере ничтожно мал и эта ничтожность и добавляет искомого нами адреналину! имхо
RW GT14,  КS 16S

hruma

Я тут недавно порцию адреналина потратил, погоняв во тьме с двумя несильными фонариками в руках после застолья с коньячком, в т.ч. по ПЧ (правда практически пустой, на пляж). Под любимый драмчик это был просто свободный полёт. До колеса ничего подобного в жизни не испытывал)
-=Rockwheel GTR 14=- Покоритель регионального бездорожья. 90кг в любую гору.
Музовел с детской сидухой, снегокат с моторчиком и "Снегирь" со снегокатом и лыжами.
Kugoo s3 e-scooter. Сяо QiCycle.

ДедКП

[user]Alis Gost[/user], Я полагаю, что Вы и Вам подобные соревнуются за право быть первым в сводке новостей по ДТП с моноколесником - ну что же, ловите свой адреналин таким образом, если другие способы Вам не доступны. Но - пропагандировать ЭТО (на мой взгляд) не хорошо.
Дедушка-купи петарды. (EcoDrift X5 HS-купил сыну + Inmotion V8 -МОЁ!)

Slider

На веле не раз сталкивался с неадекватами на авто, которые пытались доказать что велу на ПЧ не место, но дальше перебранки не доходило, я человек не конфликтный и мне даже ругаться лень ;)
Я думаю у таких и на монокатчиков может "пригорать" вполне...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Alis Gost

[user]ДедКП[/user], я всегда за разумный риск и пропагандирую здесь исключительно трезвый стиль езды с полным контролем дороги перед собой, огненного шлейфа позади себя и с удвоенным вниманием по сторонам. Если чего то не умею или ссу, никогда этот элемент на людях делать не буду. Если еду по трассе (а хоть и по тротуару), то всегда вежлив и тактичен, вот примерно такой:

И зачем кому то, извиняюсь, придет в голову мне что то доказывать, если я не позволяю себе перед ним невесть что изображать?
А если за рулем гопник и отпетый хам, так он вас и на тротуаре достанет...
Короче я за взаимоуважение и моноколесный позитив!  :hello:
RW GT14,  КS 16S

kkroko

Я исключительно по тротуару. В тех случаях, когда нет его, выезжаю на небольшой скорости на ПЧ, но только в противоход и по самому краю.
2016 - GotWay mcm4 340W
2017 - KingSong KS16A 680W, Inmotion V5F

Alis Gost

Ну насчёт противохода позвольте с Вами не согласиться!
Это пешеходам так лучше, т.к. скорость у них мала , а при опасности они могут сигануть на обочину. А мы не можем. И из-за приличной скорости моноколеса встречному водителю гораздо меньше времени на реакцию при виде Вас, чем у попутного.  :bw:
RW GT14,  КS 16S

kkroko

Если дорога поворачивает и "полуслепой" поворот, то еду со скоростью пешехода, медленно. Если видимость прямая, то побыстрее. По ходу движения потока мне не комфортно ехать, не контролирую движуху за спиной.
2016 - GotWay mcm4 340W
2017 - KingSong KS16A 680W, Inmotion V5F

ДедКП

Дедушка-купи петарды. (EcoDrift X5 HS-купил сыну + Inmotion V8 -МОЁ!)

Alis Gost

А кто из нас не захотел бы снова стать ребенком...
мечты, мечты. Я тоже вернулся б в то время, чтобы было бы мне лет эдак... да что там лет - месяца 3 чтоб от роду...
Лежал бы себе в полном моционе, няньки чтоб надо мной, кормили там и все дела - красота!
Спасибо[user]ДедКП[/user], за ностальгию. И всем удачи!  ;-D
RW GT14,  КS 16S

Varn

Цитата: kkroko от 30 Июнь 2017 в 12:43
Если дорога поворачивает и "полуслепой" поворот, то еду со скоростью пешехода, медленно. Если видимость прямая, то побыстрее. По ходу движения потока мне не комфортно ехать, не контролирую движуху за спиной.
Хочется конечно видеть автомобили, но это все равно неправильно. Лучше уж тогда просто идти и вести колесо рядом.
Почему неправильно - это обмен иллюзии контроля на большую опасность. Как уже заметили - меньше времени на реакцию у водителей. Причем сильно меньше..
А еще один момент -  что вы будете делать если навстречу едет велосипед, по ходу движения? Выдавливать его под машины?
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

kkroko

Если велосипедист, то остановиться. Он тоже не летит как метеор. В таких ситуациях на сверхмалых скоростях всегда можно найти правильное для себя решение. Повторюсь, скорость в этом случае минимальная и всегда есть время среагировать.
2016 - GotWay mcm4 340W
2017 - KingSong KS16A 680W, Inmotion V5F

Surf_el

Цитата: kkroko от 30 Июнь 2017 в 18:33
Если велосипедист, то остановиться. Он тоже не летит как метеор.
А если там я на электровелосипеде буду и именно, как метеор. Я успею сообразить с какой стороны вас объезжать и в какую сторону вы решите ломануться?
Моноколесников еще не встречал, но велосипеды регулярно попадаются, которые против шерсти прутся. Это я вам скажу жесть.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Varn

Причем такие товарищи всегда стремятся остаться внутри, выдавливая наружу тех кто едет правильно...
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

Ripido

я категорически против движения противоходом. Это ужасно. Я с такими велосипедистами встречался, что на машине, что на велосипеде. Каждый раз было желание, чтобы они срочно сгорели в аду без остатка на дороге.
Самое главное - доступная инфраструктура.

cbunix

Цитата: Alis Gost от 28 Июнь 2017 в 16:34
[user]Oleg_Z[/user], ну и зря - лишаете себя изрядной порции халявного адреналина
Какой халявной порции? Норадреналин нужен, а не адреналин. Не уже ли так трудно отличить гормон страха, от гормона победы. А еще лучше дофамин. Именно его и хочется получить вместо трясущихся коленей. Так что в первую очередь безопасность. А вот когда фура пронесется обгоняя вас в 20 см от вас, вам не захочется больше экспериментировать с ПЧ. Вот ведь опять нет никаких различий, что о моноколесе, что о монстроколесе, что о дворовой ПЧ, что о Трассе. Не нужно создавать неудобства большинству, до тех пор, пока нас мало, с нами никто не будет считаться, просто запретят моноколеса, как запретили гугл гласс, и никакой здравый смысл не поможет. Объясняешь вам "детям", а вы на зло пальцы в розетку суете да металлические предметы зимой лижите, ходи потом за вами с теплым чайничком )))

Dider

Моноколесо вообще должно быть опцией к автомобилю, - чтобы доехать от парковки / не влезать в пробку. И сразу подставку с жёсткой фиксацией в вертикальном положении в багажнике, лучше прям с зарядным слотом.
Nissan Leaf Aze0 twinbattery 40 000 Wh
Пропустите, там человек на чемодане едет: Kingsong 14c ~640 Wh
Two wheels one passion: редукторник 350w, 860 Wh

Surf_el

[user]Dider[/user], чтобы не влезать в пробку, надо просто не садиться в авто, а весь маршрут ехать на колесе.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Dider

[user]Surf_el[/user], мой организм не готов к таким мучениям. Да и батарейка потребуется больше 2 кВт/ч.
Nissan Leaf Aze0 twinbattery 40 000 Wh
Пропустите, там человек на чемодане едет: Kingsong 14c ~640 Wh
Two wheels one passion: редукторник 350w, 860 Wh

cbunix

Цитата: Surf_el от 07 Июль 2017 в 12:45
[user]Dider[/user], чтобы не влезать в пробку, надо просто не садиться в авто, а весь маршрут ехать на колесе.
Нет, ни в коем случае. Моноколесо это не самомтоятельный транспорт и никогда таким не задумывалось. Моноколесо это дополнение к ОТ или личному транспорту, на поездку не более пяти километров, если приходится ехать дальше, значит или весь маршрут на колесе 15 км и более, значит вы неправильно выбрали колесо, вам не колесо нужно а мопед.

Vyachgenov

Кстати, сейчас в Москве развит каршеринг. Я несколько раз пользовался этой услугой, когда машину на ТО оставлял или когда надо было доехать в один конец. Иногда машины далековато были от дома. А на колесе до них быстро и легко было бы доехать. Тоже как вариант использования.

Surf_el

[user]cbunix[/user], согласен, только вот озвученная грань в 5 или 15 км, она у каждого своя. И если вам не понятна эта грань, например, в 40 км, это не означает, что ни у кого она не может быть нормой.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Taler

Цитата: Vyachgenov от 07 Июль 2017 в 13:54
Кстати, сейчас в Москве развит каршеринг. Я несколько раз пользовался этой услугой, когда машину на ТО оставлял или когда надо было доехать в один конец. Иногда машины далековато были от дома. А на колесе до них быстро и легко было бы доехать. Тоже как вариант использования.
Я это дело практикую регулярно, несмотря на то, что своя машина есть. Офигенно. Каршеринг по сути только с колесом и работает, иначе до ближайшей машины хрен доберешься.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

cbunix

Цитата: Surf_el от 07 Июль 2017 в 14:00
[user]cbunix[/user], согласен, только вот озвученная грань в 5 или 15 км, она у каждого своя. И если вам не понятна эта грань, например, в 40 км, это не означает, что ни у кого она не может быть нормой.
размывая границы до 40 км вы тем самым превращаете белое сначала в серое, потом в черное и доказываете, что белое это черное, неверная тактика. Белое остается белым. Помните тот снимок с синим платьем и неправильным балансом белого, вопрос о том какого цвета платье, а проблема в неправильной цветопередаче, у фотика всегда самое светлое считается белым, а экспозиция рассчитывается из усредненного 18% серого, но в реальной жизни оказывается не всегда так. Если вам ехать 40 км, возьмите мопед, если 400 - авто, если 4000 - самолет. Правильно выбрать транспорт видимо для многих еще та наука.

LEE4ER

Цитата: cbunix от 07 Июль 2017 в 13:36
Цитата: Surf_el от 07 Июль 2017 в 12:45
[user]Dider[/user], чтобы не влезать в пробку, надо просто не садиться в авто, а весь маршрут ехать на колесе.
Нет, ни в коем случае. Моноколесо это не самомтоятельный транспорт и никогда таким не задумывалось. Моноколесо это дополнение к ОТ или личному транспорту, на поездку не более пяти километров, если приходится ехать дальше, значит или весь маршрут на колесе 15 км и более, значит вы неправильно выбрали колесо, вам не колесо нужно а мопед.
Приблизительная отправная точка - пересечение волоколамки с мкад
точка - водный стадион/речной вокзал/коптево - 30мин на колесе, 50-60мин ОТ + 5-10м до ОТ
точка - ВДНХ - 40-45мин на колесе, 60-70м ОТ + 5-10м до ОТ
точка - белорусский вокзал - 35-40 мин колесо , 40-50 ОТ + 5-10м до ОТ
точка - строгино 10-15мин колесо, 5-10мин ОТ + 5-10м до ОТ. На авто чаще выходило дольше чем обоими вариантами, если только вообще траффика нет.

зимой же, когда маршрут больше пары тройки км, то я сам предпочту ОТ, даже если это дольше

что до мопеда - куда его хранить и ставить?
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

WaveCut

[user]cbunix[/user], дяденька, а это вы задумывали моноколесо?...
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

ts

Мне на моноколесе или веле, или самокате, если ехать по ПЧ, то конечно психологически удобнее навстречу автомобилям - т.к. я вижу как едет автомобиль, а когда катишь по ходу и сзади нагоняют авто, то я же хз как там кто едет и не отвекся ли он, стремно. Но, ясен пень, водителю, когда я еду ему навстречу - это слом парадигмы:) и, допускаю, что некоторые могут себя повести неожиданно. Поэтому для меня ПЧ это крайний случай, когда ехать по тротуару нету никакой возможности.

А кому сколько удобно километров доезжать на моноколесе от дома или от машины или еще от чего-то - все оч индивидуально, тут бесполезно кому-то свою точку зрения навязывать.
Inmotion V8, KingSong KS16S, IPS Zero, Speedway mini 4, Dualtron 2 S

Ripido

[user]ts[/user], я в таких случаях считаю, что если страшно, то надо сидеть дома или просто купить зеркало )) а не вводить в ступор других участников движения. Кроме ступора - это реально мешает и создает опасность (из личного опыта).
Самое главное - доступная инфраструктура.

Bloodwarder

Цитата: Surf_el от 07 Июль 2017 в 14:00
[user]cbunix[/user], согласен, только вот озвученная грань в 5 или 15 км, она у каждого своя. И если вам не понятна эта грань, например, в 40 км, это не означает, что ни у кого она не может быть нормой.

К вопросу о "гранях" и эффективных дистанций для колеса. Из моего опыта использования колеса как приложения к общественному транспорту:

Пересечь Москву в пределах кольца метро - где-то в районе часа (+/-, зависит от плотности пешеходного движения и внезапных ремонтов и перекрытых путей). Ехал так с работы, но тут даже дело не в экономии (денег - 30р, времени - наоборот в 2 раза больше), а просто в кайф прокатиться и избежать автобусов у себя в области.

Когда же ехал на работу, вместо того, чтобы толкаться со всей толпой на входе в метро на вокзале, доезжал до следующей станции (+ещё миновал переход, сразу запрыгивая на нужную ветку). По времени приезжал на работу также, как если бы ехал на метро без колеса. Опять же видим плюсы не в эффективном использовании времени, а в небольшом повышении комфорта.

Итого - напрашивается вывод, что на маршрутах протяжённостью 8+ км при наличии удобного общественного транспорта колесо выигрыша во времени не даёт. Избежать автобусов - да, заменить метро - нет.
2016 -  Ninebot One E+
2017 - Kingsong KS-18S

indogwetrust

Ну не знаю. Я вполне себе заменил метро колесом.
Кому как, а мне комфортнее прокатиться под дождем, чем жаться с потными телами в душном вагоне.
По времени - вариант колес+ метро - самый быстрый. Только колесо или метро без колеса - примерно равны по времени. А разница между первым и вторым и третьим вариантами порядка 10-15 минут.

Taler

Цитата: Bloodwarder от 13 Июль 2017 в 21:17
Цитата: Surf_el от 07 Июль 2017 в 14:00
[user]cbunix[/user], согласен, только вот озвученная грань в 5 или 15 км, она у каждого своя. И если вам не понятна эта грань, например, в 40 км, это не означает, что ни у кого она не может быть нормой.

К вопросу о "гранях" и эффективных дистанций для колеса. Из моего опыта использования колеса как приложения к общественному транспорту:

Пересечь Москву в пределах кольца метро - где-то в районе часа (+/-, зависит от плотности пешеходного движения и внезапных ремонтов и перекрытых путей). Ехал так с работы, но тут даже дело не в экономии (денег - 30р, времени - наоборот в 2 раза больше), а просто в кайф прокатиться и избежать автобусов у себя в области.

Когда же ехал на работу, вместо того, чтобы толкаться со всей толпой на входе в метро на вокзале, доезжал до следующей станции (+ещё миновал переход, сразу запрыгивая на нужную ветку). По времени приезжал на работу также, как если бы ехал на метро без колеса. Опять же видим плюсы не в эффективном использовании времени, а в небольшом повышении комфорта.

Итого - напрашивается вывод, что на маршрутах протяжённостью 8+ км при наличии удобного общественного транспорта колесо выигрыша во времени не даёт. Избежать автобусов - да, заменить метро - нет.
Кольцо метро пересекать час? Это ползком, что ли, держа колесо над головой? :) За час можно по Москве проехать километров 25. Если ты потомок известного покемона - 15. Кольцо метро в диаметре чуть ли не втрое меньше - 5-6 километров. За час его можно пешком пересечь.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

Bloodwarder

[user]Taler[/user], тут дело не в дистанции. Я ездил в час-пик. В центре всё-таки много пешеходов. Часто приходится медленно катить по толпе. В середине дня, естественно, можно и гораздо быстрее доехать.

Попробую замерить время ещё раз. Возможно со времени своих первых заездов на боте действительно времени стал тратить поменьше.
По километражу на моём участке - 8 км. Мерил по картам.

*звучит как отмазка. буду улучшать результаты*
2016 -  Ninebot One E+
2017 - Kingsong KS-18S

Павел625

Цитата: poraboloid от 26 Апр. 2017 в 22:01
Цитата: Dmirty от 26 Апр. 2017 в 21:33
Пешеход кстати тоже обязан знать пдд, если пользуется дорогами, и незнание закона не избавляет от ответственности.
Не обязан.
Нет закона обязывающего пешехода знать пдд.
Есть только ответственность за несоблюдение.
1. Общие положения.
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
"Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства."...
  Так что вышел из дверей и хоп уже участник.
RockWheel GT14 с 24 июля 2017. >900; Tesla1020 >1200км

Павел625

ПДД:
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил..."
RockWheel GT14 с 24 июля 2017. >900; Tesla1020 >1200км

Луноход-1

Цитата: Taler от 07 Июль 2017 в 14:05
Цитата: Vyachgenov от 07 Июль 2017 в 13:54
Кстати, сейчас в Москве развит каршеринг. Я несколько раз пользовался этой услугой, когда машину на ТО оставлял или когда надо было доехать в один конец. Иногда машины далековато были от дома. А на колесе до них быстро и легко было бы доехать. Тоже как вариант использования.
Я это дело практикую регулярно, несмотря на то, что своя машина есть. Офигенно. Каршеринг по сути только с колесом и работает, иначе до ближайшей машины хрен доберешься.
Аналогично. Если машины в приемлемом радиусе нет, то пешком за дальней точно не направишься.
А на колесе 3-км (и больше) радиус - в 10-минутной доступности, гарантированно находишь машину. Да в далекие покатушки до полной разрядки не страшно ехать, боясь оказаться с 15-кг гирей на обочине вдали от метро.
Airwheel X8 mod 340 Wh -> Inmotion V8 -> KS18L