Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: BHR5065 электродвигатель и его пригодность  (Прочитано 290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    170
    159
  • Сообщений: 977
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды



Пришёл такой моторчик с алиэкспресса, там позиционируется как мотор для электроскейта. Привлекла цена (2500р) и вес (480г). Моя версия самая тяговая которую нашёл, на 140kv. Китаец пишет что при 36в холостые обороты 5000рпм и мощность до 1200вт. При этом более скоростные версии потребляют в пике до 1800вт при тех же 36в.

Немедленно разобрал, внутри 14 магнитов и 12 зубов статора. Магниты шириной 35мм. Железо статора примерно 0,15мм, на миллиметр помещается 6 пластин с изоляцией. Есть 3 холла, установлены по кругу, платка приклеена на клей, если его содрать, то её можно будет крутить относительно статора. Окон для вентиляции практически нет, на задней крышке ротора несколько мелких отверстий.

Если его запитать от 48в через например Инфенион, обеспечить редукцию до колеса чтобы например 5-6т об/мин были при 40-50км/ч, то он потянет? Будет ли провал на низах в кпд? Если рассверлить отверстия и сделать продувку, то с такими параметрами железа примерно сколько мощности можно будет выжать с такого моторчика в пределах 70-80% кпд? Для экономичной езды с передачами до 40км/ч его хватит?

Stels 310 29" МК-500Вт
электро-Ока
Самовар с подвесным МК

Продам пространственную раму под большие колёса!

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    503
    202
  • Сообщений: 2063
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, нужно больше информации по моторчику.
межфазное сопротивление
потери хх на нескольких разных оборотах, в том числе и на предполагаемых рабочих. (возможно, с разными контроллерами они будут сильно отличатся)
Kv не мешало бы проверить

Падение кпд, на низких оборотах, происходит у всех электродвигателей. Если по максимуму обрезать фазный ток, то падение будет не таким быстрым. Так же, чем выше максимально возможное кпд электромотора, тем медленнее падает кпд при снижении оборотов.
Так как статор очень лёгкий, то перегрев, при старте, вьезде в горку итп, будет происходить очень быстро. Поэтому, такие моторчики лучше использовать совместно с кпп.

Если повезёт, то при хорошем охлаждении, кпп и больших оборотах (скорее всего, больше 10к об/м), можно будет выжать 3-4кВт.

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    65
    40
  • Сообщений: 421
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
На таких моторчиках сделано довольно много фрикционных электровелосипедов:


С цепной передачей и соответствующим понижающим блоком я видел только один по типу циклона:


У этих велосипедов три главные проблемы - высокий шум из-за 5000-10000об/м, быстрый перегрев и необходимость спец. контроллера.
Нужен быстрый контроллер, т.к. стандартные обычно не могут раскрутить выше 40000 электрических оборотов, а в модельных нет ограничения фазового тока, и мотор может сгореть.

Я пока не видел ни одну модель на таких моторах, которая может долго ехать 50 км в ч.

Авиамодельные двигатели работают 5-10 минут, потом остывают. И в этом случае мощность вполне может быть 1-2КВт.

Если делать нормальную систему охлаждения, то вес системы увеличивается в 2-3 раза - и тогда уже QQ100 выглядит более перспективным.
« Последнее редактирование: 28 Апр 2017 в 12:53 от BattleCruiser »

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel
Страницы: 1Вверх