Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Проект #Жигулесла Жорика Ревазова

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Проект #Жигулесла Жорика Ревазова  (Прочитано 6959 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

HWman

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 29
  • UA
  • Хотел бы ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет.
Недавно у товарища Жорик Ревазов на канале вылша серия роликов "Жигулесла" - жигули на электротяге, своими руками:


"Жигулесла - внебрачный ребёнок жигулей и тесла"



В последнем видео, примерно с середины, самый экшн.

Суть проекта в том, чтобы переделать автомобиль на электротягу, за 100 килорублей, то есть на всё, включая сам автомобиль.

От себя могу сказать, мне кажется, что автор заведомо идет далеко не совсем правильным путём, чтобы растянуть всю эпопею на как можно больше серий, но всё же, он занимается популяризацией темы электротяги, минуточку блогер миллионник популяризирует тему електромобиля. Мне кажется скоро все подхватят эту тему, и моя мечта, чтобы на дорогах не было транспорта с ДВС(как бы это странно не звучало) сбудется.

Сообщение понравилось: Андрей123, Kirill_tlt

alexandrFox

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1098
  • Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent
  • Епифанцев Александр
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект #Жигулесла Жорика Ревазова
« Ответ #1 : 29 Апр 2017 в 07:47 »
Пока качает нефть, ДВС с дороги не исчезнет))

HWman

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 29
  • UA
  • Хотел бы ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект #Жигулесла Жорика Ревазова
« Ответ #2 : 29 Апр 2017 в 13:33 »
Я думаю, что рано или поздно сам автор видосов заглянет в эту тему, поэтому предлагаю озвучить все недостатки этого проекта.

Как по мне, первый недостаток заключается в том, что двигатели подключены напрямую к дифференциалу, посредством карданного вала, да и если на двигатель не подавать ток, он будет препятствовать накату, что собственно уменьшает пробег на одной зарядке. Мне кажется, что тут надо сделать, как например, в бензопилах центробежной муфтой:

Проект #Жигулесла Жорика Ревазова

Или может каким-то подобным устройством, которое бы разъединяло двигатель от дифференциала когда он не работает.

Да, и ещё карданный вай, вроде как устройство простое, но тоже на нём теряется какая-то часть энергии, а значит -запас хода меньше.

Wiz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 38
  • Россия, Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект #Жигулесла Жорика Ревазова
« Ответ #3 : 29 Апр 2017 в 18:51 »
, то есть, вы принципиально против торможения двигателем и рекуперации?

nicomunet123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 2754
  • Заграница
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект #Жигулесла Жорика Ревазова
« Ответ #4 : 29 Апр 2017 в 19:42 »
Я бы вообще КПП оставил со сцеплением... Но я так понмаю, что иначе просто не влезало.

HWman

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 29
  • UA
  • Хотел бы ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект #Жигулесла Жорика Ревазова
« Ответ #5 : 29 Апр 2017 в 21:01 »
, то есть, вы принципиально против торможения двигателем и рекуперации?
А вот рекуперация хорошая мысль.

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1815
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект #Жигулесла Жорика Ревазова
« Ответ #6 : 29 Апр 2017 в 22:02 »
колёса стоят как пол проэкта :-D

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6254
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект #Жигулесла Жорика Ревазова
« Ответ #7 : 30 Апр 2017 в 02:14 »
колёса стоят как пол проэкта :-D
это китайская реплика, оригинал никто на тазы не ставит, к тому же он сказал что не покупал их, а одолжил )

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1159
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект #Жигулесла Жорика Ревазова
« Ответ #8 : 30 Апр 2017 в 10:30 »
Кпп конечно надо ставить, особенно со свинцом. Малейшая горка- и ток возрастёт настолько, что акб сдохнут. кпп позволит снизить ток в разы на подъёмах и бездорожье. Я ему хотел в комментах черкнуть, а они только по платной подписке.

HWman

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 29
  • UA
  • Хотел бы ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект #Жигулесла Жорика Ревазова
« Ответ #9 : 30 Апр 2017 в 10:32 »
Кпп конечно надо ставить, особенно со свинцом. Малейшая горка- и ток возрастёт настолько, что акб сдохнут. кпп позволит снизить ток в разы на подъёмах и бездорожье. Я ему хотел в комментах черкнуть, а они только по платной подписке.
Аналогично. Но я думаю при желании можно достучатся бесплатно.

Wiz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 38
  • Россия, Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект #Жигулесла Жорика Ревазова
« Ответ #10 : 30 Апр 2017 в 20:20 »
Простите, но моё ИМХО в том, что эти раздолбаи просто решили попиариться на модной теме. Продолжения проект иметь не будет 100%. Соответственно, особого интереса не представляет.

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 2917
  • Россия, Москва, фили
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект #Жигулесла Жорика Ревазова
« Ответ #11 : 30 Апр 2017 в 20:38 »
Надо на почту ему писать. Он на стриме говорил...
Ну да, он не шарит в теме, надо шим собрать или найти и поставить, чтоб ехать нормально. Без дрочерства его...
А интересно что нибудь дало ему, то что он соединил два мотора? Момента больше стало?

nicomunet123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 2754
  • Заграница
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект #Жигулесла Жорика Ревазова
« Ответ #12 : 30 Апр 2017 в 21:38 »
, потребление точно возрасло  :-)
И ШИМ он все-таки поставил.

, почему, интерес есть. Взлетит Поедет или нет?
Собирают из го и палок. Да и сам процесс интересен.

А вообще Жорику выгодно все растянуть на много серий. (Например битая BMW)...
Вот тут так же будет. Сначала контроллер поставили, потом проводку менять будут, потом еще что-нибудь, потом свинец на литий, потом мотор на ассинхронник или нормальный коллекторник.... Потом оформление всего в ГАИ  :-D

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 2917
  • Россия, Москва, фили
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект #Жигулесла Жорика Ревазова
« Ответ #13 : 30 Апр 2017 в 21:50 »
Ну на 48в. Он же потом 100в сделал! Я прикидывал чтоб он ехал 80кмч 200в надо чтоли. Не помню. Не хочу сейчас считать.. кстати электрокартинг забросил он чего то... где 3с до 100? Или он мотор с него на жигу поставил

nicomunet123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 2754
  • Заграница
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект #Жигулесла Жорика Ревазова
« Ответ #14 : 30 Апр 2017 в 22:08 »
, мотор с карта на жигу поставил.
Кстати, а что это за моторы? Они вроде очень мощные... На велосипед поставить  :-D

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 2917
  • Россия, Москва, фили
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект #Жигулесла Жорика Ревазова
« Ответ #15 : 30 Апр 2017 в 22:09 »
В сериях про карт вроде сказал чуть про моторы. Где то достал их по дешману

HWman

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 29
  • UA
  • Хотел бы ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект #Жигулесла Жорика Ревазова
« Ответ #16 : 01 Май 2017 в 00:01 »
Так как я внимательно посмотрел все серии, то я услышал что моторы БУ, с какого-то сервопривода мощного промышленного, покупал на Авито.

А вот с асинхронником тема, мне нравится концепт обычного 380 В асинхронного мотора, который можно за почти копейки выцепить + частотник, аккумами набираем напряжение 220 и вуаля.

Wiz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 38
  • Россия, Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект #Жигулесла Жорика Ревазова
« Ответ #17 : 01 Май 2017 в 05:19 »
, так вроде поехала уже...  Но почему-то по дорогам общего пользования, против чего я сильно возражаю. Нельзя этот "колхоз" выпускать на трассу. Наверняка же ни ВУТ не подключен (ибо некуда), ни световые приборы толком не работают. Ещё очень удивлён, что в последнем ролике у них не оказалось машины сопровождения.
С таким отношением к делу, будет лучше, если они забросят проект как можно быстрее, чтобы не позорить других электросамодельщиков.

Сообщение понравилось: drossel
Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.218 секунд. Запросов: 118.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod