avatar_HWman

Проект #Жигулесла Жорика Ревазова

Автор HWman, 29 Апр. 2017 в 01:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

boo50

Цитата: Wiz от 01 Май 2017 в 05:19
Наверняка же ни ВУТ не подключен (ибо некуда)
есть простое решение - на вольвах, ауди и не только стоит электро-насос, включение через реле от стоп-сигналов.
на любой разборке цена 3 рубля
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

nicomunet123

[user]Wiz[/user], вакуумник действительно не подключен.
[user]boo50[/user], все равно изменение конструкции. Надо было копейку для переделки искать  :-D
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

HWman

Написал втору на почту, дал ссылку на эту ветку, так что Жорик прочитает вашу критику.
Так же он попросил отписать от его имени:

ЦитироватьПривет, отпиши от моего имени что проект строится поэтапно чтобы было больше серий интересных. Кто хочет все сразу может пойти и купить лиф.
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

RommT

Цитата: boo50 от 01 Май 2017 в 07:42
Цитата: Wiz от 01 Май 2017 в 05:19
Наверняка же ни ВУТ не подключен (ибо некуда)
есть простое решение - на вольвах, ауди и не только стоит электро-насос, включение через реле от стоп-сигналов.
на любой разборке цена 3 рубля

Так нельзя, вакуум должен быть перед торможением уже.

Мотор к кардану нормальное решение, КПП нужна при езде без контроллера или с плохим контроллером, обычные болгарские дс3.6 или дс6.3 спокойно потянут даже в одиночку за кардан, а две штуки могут и кпд выдать лучше чем один с кпп под нагрузкой. И по прямой без КПП экономичнее. Если ставить асинхронник то обычный частотник не пойдёт, а нормальные векторные частотники на нужную мощность которые раскрывают весь потенциал асинхронника стоят около 2000 евро.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

LICC

Я там прокомментировал видос, С большим дизлайком. Лучшей антирекламы самодельному эл.мобилю я не видел, да еще и с массовым просмотром.  Уж за 100тыр можно собрать отличный шоуЭлКар, почитав наш форум.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

HWman

Цитата: LICC от 01 Май 2017 в 16:05
Я там прокомментировал видос, С большим дизлайком. Лучшей антирекламы самодельному эл.мобилю я не видел, да еще и с массовым просмотром.  Уж за 100тыр можно собрать отличный шоуЭлКар, почитав наш форум.
Будем надеяться что следующие проекты будут получше этого.
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

licwn

очевидно же что нет у Жорика желания делать отличный элкар. Нужно больше просмотров. И чем больше различных отзывов будет, тем пиара больше.
И документы на машину никто не будет делать. Поиграются и бросят.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

andreym

Парни, не бомбите вы так сильно :) Неужели непонятно - у Жоры нет цели сделать электромобиль для езды, ему нужно делать шоу для ютуба!
Так что только по жести и только хардкор !
И непременно максимум "за 100тысячрублей" чтобы "каждый так же сможет" - привнести в шоу элемент соучастия у зрителей, не более того. Само собой на свинце ездить бессмысленно, он сдохнет меньше чем за сезон, а контроллеров с алиэкспресса и тумблеров с предохранителями ему вообще хватает максимум на 1 серию, но ведь это все не важно, главное чтобы ШОУ смотрело как можно больше народа...

Андрей123

Отличные слова : "Почувствовать электротягу " Хорошее начало.  :wow:
Собрать из бюджетного .
Положительные :
1) Удачно размещен электродвижок и удачно совпадает с карданом. Двигатель находиться на смоем месте (в капоте ) . А не как у  других  в днище.  Удобно обслуживать.
2)Убрана коробка передач. Давно пора избавляться. В нашей местности - КПП постоянно ломается.
3)Простое переключение скоростей за счет количества аккумуляторов.  Интересно , применил просто большой пакетник . Да потом можно перейти на другой источник электроэнергии.
3.1) Пока все мы ждем отличный аккумулятор. Но скоро , уже скоро. И все больше и  лучше прежнего .
Можно заменить модулем прямоугольным бензино-генератором . От него больше выработки электроэнергии от обычного. Да потом салон можно подогреть зимой.



AutoLand

Мужики. Нука признайтесть кто энтузиаст из мск кто контролер продаст за 20тр на 120в?

RommT

[user]AutoLand[/user], От Романтика контроллеры примерно столько стоят.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

zap

Чот у него всё горит и взрывается. И то правда - нефиг простым людям электроавтомобили делать, пусть лучше сразу лиф покупают.
Здесь могла бы быть реклама нашего шоколадного спонсора.
На 9:15 последнего ролика не понял, почему "с концов" аккумулятора вытекает больше тока, чем "в середине". Первый закон Кирхгофа уже отменили?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nicomunet123

Цитата: zap от 03 Май 2017 в 16:21
На 9:15 последнего ролика не понял, почему "с концов" аккумулятора вытекает больше тока, чем "в середине". Первый закон Кирхгофа уже отменили?
Походу он не понимает, что он делает  :-D
Тем не менее оно работает
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

AutoLand

А вы видели последнюю серию? Там он ездил по дороге и аккумы стяжками для проводов блин притянул, это точно треш шоу))

nicomunet123

[user]AutoLand[/user], хех. Даже странно, что они не упали.
Но пусковый резистор - это вин, на удивление плавно разгоняется. Осталось электродинамическое торможение так сделать и вообще троллейбус будет.
И вакуумник не нужен будет (хотя нет, нужен естественно).
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

HWman

Новая серия:




Добавлено 03 Май 2017 в 19:37

Так как я слежу за проектом, может я буду добавлять ролики в первый пост, чтобы они всё были в одном месте?  :ку:
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

HWman

Всё это конечно весело смотрится на экране с полным газом, но если не дай Бог силовое реле залипнет, остаётся только тормозить, и надеяться предохранитель... С такой мощностью шутить уже не стоит  :run: . Лично бы я хотел увидеть ещё какие-то проекты, а не чтобы всё на жигулесле закончилось  :facepalm: .
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

Wiz

#35
[user]HWman[/user], вы же понимаете, что "каждый сам себе злобный Буратино".©

И ещё.. господа, кто связывается с этим чудаком, объясните ему что такое развесовка автомобиля.
В целом, было бы ещё неплохо курс физики вбить, но на это не смею и надеяться.