avatar_HWman

Проект #Жигулесла Жорика Ревазова

Автор HWman, 29 Апр. 2017 в 01:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HWman

Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

HWman

К стати, Жорик стримит сейчас:

https://www.youtube.com/watch?v=R32Ya7ozoow

Но комменты платные.
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

nicomunet123

[user]HWman[/user], честно сказать не понял, почему у безщеточного момент меньше...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Wiz

[user]nicomunet123[/user], вопрос у какого безколлекторного, ибо их больше видов.

HWman

Цитата: nicomunet123 от 08 Май 2017 в 19:44
[user]HWman[/user], честно сказать не понял, почему у безщеточного момент меньше...
Это опрос из стрима Жорика.
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

LICC

Непонимаю, нахрена еще и тут пиарить это недоразумение??? Блогер абсолютно не в теме эл.авто, ему надо шоу и подписчиков с просмотрами для заработка. А его шоу - это антиреклама электротранспорта  :ireful:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

chetverg

Да кому какое дело, пусть угорает. Не безопасно и ладно, он же ответственность несет, не мы.
Главное оно работает, пока у некоторых по 10 лет строится и никуда не едет.

HWman

Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

galaxys

Цитата: LICC от 12 Май 2017 в 07:44
Непонимаю, нахрена еще и тут пиарить это недоразумение??? Блогер абсолютно не в теме эл.авто, ему надо шоу и подписчиков с просмотрами для заработка. А его шоу - это антиреклама электротранспорта  :ireful:
Я наоборот считаю, что его видео это как раз хорошая реклама электротранспорта. Он делает максимально просто, дешево и наглядно (100 000р бюджет включая сам авто). По сути это и показывает зрителю, что электротранспорт это не что-то архисложное и запредельно дорогое. А то что у него стоят свинцовые батареи и колхозная сборка - это все для шоу конечно же, все делается постепенно и наглядно, он сам говорил что потом и батареи будут хорошие и мотор.

LICC

Это не просто колхоз, а еще и очень опасная сборка по пожароопасности и пр. По этому в одном из первых его роликов я настоятельно не рекомендовал повторять это. Там же, я описал, как за ту же цену можно сделать нормальный, безопасный шоуКар.
Ему нужны лайки и подписчики, но не тема эл.транспорта. По этому только ДИЗлайки :ireful:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

HWman

Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

Rus25

Наглядное пособие, как не надо делать.

serg1984g

кто с ним общается заставьте его посидеть почитать мат часть сначала, иначе расходы дойдут до нормальной теслы  :exactly:

chetverg

Пусть доходят.
Тут надо не теорию применять, а голую практику. Пусть просмотры набирает, мы поржем. Может и нового чего увидим интересного.

HWman

Цитата: chetverg от 29 Май 2017 в 19:01
Пусть доходят.
Тут надо не теорию применять, а голую практику. Пусть просмотры набирает, мы поржем. Может и нового чего увидим интересного.
Пока что ничего нового не увидим.
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

HWman



Честно говоря меня немного смущает что от серии к серии проект не становится лучше  :facepalm:
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

AutoLand

Я в панелях не шарю. Но не кажется ли вам что дофига понапихул туда. Ну контролер для них да, и преобразователь с 12в на его бат напряжение и все помоему. Не кажется ли вам что преобразователь на 220в переменки и зу это лишние?? И правда чтоли что его статретные акб не могут отдавать ток для зарядки?

аркан

  Просадка у него на длинных проводах, от аккум. до инвертора. Проверил бы напряжение на входе инвертора, там вольт 10 наверно было.