avatar_LIST

NEXTDRIVE-2 новая модель карбоновой и алюминиевой версии 7 кг ( Jack Hot )

Автор LIST, 30 Апр. 2017 в 14:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Arcady

Цитата: LIST от 11 Май 2017 в 12:32
А в ветке про Джек Хот были выложены инструкции по настройке дисплея :))
Нашел, спасибо.
Цитата: alexiley от 30 Апр. 2017 в 22:17
С сайта iconbit - недорогого клона jack hot

Но это все же о совсем другом клоне, причем JackHot'a, причем предыд.версии и т.д. - прошивки в общем случае вероятно могут отличаться.
Вопрос, в обсуждаемом NextDrive-2 все точно так же?
NextDrive2 Alloy SHULZ; E-scooter Alloy 36v

ariy

Интересует вопрос аксессуаров для NEXTDRIVE. Возможно ли где-нибудь найти и приобрести небольшую сумку для переноски самоката "через плечо" или с лямками на подобие рюкзака? В общественном транспорте, в часы пик, много народу, а колёса и рама могут быть не совсем чистыми. В сумке и хранить удобнее.
GotWay MCM5 v2 800wh
Электросамокат Starway HERO S9 48V 21Ah


Arcady

#22
В соседней теме сформулировал для себя список достоинств и недостатков NEXTDRIVE:
Цитата: Arcady от 12 Май 2017 в 00:01
Основной плюс:
- максимально компактный и легкий из всех 

Из минусов вижу:
- только 24v, а не 36v (у не-Pro версий), соотв-но динамика слабая (мощность можно чуть увеличить "залудив шунт", см комментарии под видеообзором, но ценой сокращения гарантии)
Update: процесс подробно описан на примере E-TWOW здесь, см. вопрос "Мне не хватает мощности самоката. В гору еле тянет, из переходов по пандусу выезжает лениво, плохо едет против ветра. Хочу больше динамики! Что можно сделать?"; отзыв владельца JackHot о результатах здесь.
Цитата: Arcady от 12 Май 2017 в 00:01
- рассчитан только на ровный сухой асфальт.. ни по лужам/после дождя (а тем более во время), ни зимой ездить нельзя, т.е. степень влагозащиты нулевая; к тому же нет переднего крыла
- у алюминиевой версии механизм сложения похуже - не запачкав рук, не получится
- по тротуарной плитке и пр.неровностям тоже нельзя - аккумуляторы внутри рулевой стойки и никак не закреплены
Update: к последнему пункту - данная конструктивная особенность описана на примере JackHot здесь:
Спойлер
Цитата: meccup от 05 Окт. 2016 в 06:47
Четырех килограммовая батарея (или около того) просто так лежит на силовом кабеле (тот что идет на мотор). Т.е. прям вот этот провод выходя из отверстия рулевой изгибается и проходит по краю вдоль батареи до контроллера. Вот в месте где этот провод изгибается - батарея на нам лежит. Т.е. представьте себе что эта батарея постоянно на кочках долбит этот провод, при этом у этой батареи острые края. Таким образом, я могу сказать, все Jack Hot рано или поздно отрубят этот провод сами себе. Пришлось колхозить прокладку так чтобы поднять немного батарею над рулевой и освободить кабель.

Поправки, уточнения и дополнения - приветствуются!

К вопросу об аксессуарах и запчастях - можно ли купить/сделать самому брызговик на переднее колесо?
Есть вот такая тема на аналогичном форуме, но там про другие модели.
NextDrive2 Alloy SHULZ; E-scooter Alloy 36v

coalesce

Цитата: LIST от 10 Май 2017 в 00:04
и китайский, с внешним карбоновым слоем...
А в вашем случае такой "карбон"? Внутри алюминий? Именно поэтому оба варианта весят одинаково? Тогда действительно нет смысла ждать карбонового.

Запасной аккумулятор у вас можно сразу купить?
Легко ли его заменить?
Автомобильным прикуривателем можно заряжать его, в пути например?

Спасибо!

coalesce

Цитата: oddysee от 10 Май 2017 в 13:32
странно, но вот тут https://www.falconpev.com.sg/products/zero-2-0-lightest-carbon-fiber-electric-scooter второй некстдрайв выглядит совсем иначе.
Ха-ха.. вот это они загнули :))
"The new Zero is equipped with an upgraded 450W motor, giving you a smoother and better cruising experience with more torque. "

Arcady

#25
Интересная инф-я из темы про JackHot
1) Про мех-м складывания (сказанное увы относится только к карбоновой версии) и "грязные зоны":
Цитата: Krulimori от 10 Апр. 2017 в 22:11
Механизм складывания очень удобный, быстрый и не пачкает руки. Рычажок, которым он складывается/раскладывается находится высоко от пола и за трубой, куда грязь не летит. А вот передней ноге повезло не очень - в слякотную погоду вода пролетает через механизм складывания и штанина по щиколотку приезжает грязной, надо мутить какой-нибудь брызговик на переднее колесо.
Так что мои опасения насчет переднего брызговика все же не беспочвенны. Реально его не хватает.
А автору данного комментария (см spoiler) видать пока просто везло

Цитата: Torsus_SD от 10 Май 2017 в 14:27
Говно из под переднего не летит, а вот из под заднего летит еще как, надо крыло колхозить по принципу полусферы.
Тема про брызговики на родственном форуме: https://electro.club/forum/bryizgovik_svoimi_rukami

2) Про влагостойкость и езду по лужам:
Цитата: Krulimori от 10 Апр. 2017 в 22:11
От воды его особо не прячу, гоняю по лужам, мою в ванной под душем - пока живой )
Цитата: B@ndit от 03 Окт. 2016 в 17:25
Цитироватьвопрос про герметичность узла подключения колеса.
я свой (блин, жены) вообще в ванной мою, мыть его одно удовольствие, легко и быстро. Главное на моторколесо пакет нацепить ну и следить что бы особо брызги не попадали.

3) Про езду зимой:
Цитата: LIST от 04 Нояб. 2016 в 19:31
По снегу на маленьких колесах ездить нельзя именно из за того, что:
Во первых - маленький размер колес подразумевает близкое расположение подшипников к земле.
В снег  - это все облеплено, тает и очень активно лезет в подшипник.
Уплотнения сальникового на этих моторах нет.
Во вторых - китайцы никогда не поставят хорошие Японские подшипники с качественным контактным уплотнением. Поэтому все остальные от попавшей воды - быстро выйдут из строя.
В третьих: Литая резина довольно жесткая и ни разу не мягкая - то есть не зимняя. Это как слик с дождевым протектором.
По любому укатанному снегу - будут скользить.
Ездить можно только по мокрому асфальту - не ниже 0.
Вывод:
Джек Хот и аналоги для зимы - непригодны.

4) Про езду по неровностям:
Цитата: meccup от 05 Окт. 2016 в 06:47
После первой сборки (я не вынимал батарею) проехал он меня всего 1км и сдох, погас экран и не ехал. Пришлось разбирать опять, где выяснилось что:

1. Четырех килограммовая батарея (или около того) просто так лежит на силовом кабеле (тот что идет на мотор). Т.е. прям вот этот провод выходя из отверстия рулевой изгибается и проходит по краю вдоль батареи до контроллера. Вот в месте где этот провод изгибается - батарея на нам лежит. Т.е. представьте себе что эта батарея постоянно на кочках долбит этот провод, при этом у этой батареи острые края. Таким образом, я могу сказать, все Jack Hot рано или поздно отрубят этот провод сами себе. Пришлось колхозить прокладку так чтобы поднять немного батарею над рулевой и освободить кабель.
Интересно, в NextDrive-2 конструкция не изменилась по ср-ю с Jack Hot? Тогда ему ЖИРНЫЙ МИНУС за это.  :neg:
NextDrive2 Alloy SHULZ; E-scooter Alloy 36v

Torsus_SD

У алюминьки механизм сложения закрыт щитком, так что говнится он а не ноги) Но если сильно заговнится - механизм сложения тупить начинает пока не промоешь)

Какая то хрень начала проявляться - самопроизвольно пропадает тяга
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Stx

Решил изложить и своё мнение по поводу NextDrive 2, а именно, почему я его жду.
Очень долго выбирал между NextDrive, сяокатом и JIEXG CF-5, для ГОРОДСКИХ условий.

Во-первых нужно определиться где будет использоваться самокат, как долго вы будите кататься без нужны спешиваться (подземный переход, бардюры), как оказалось в городе таких мест очень много, и в среднем промежуток беспрерывной езды равняется 300-400 метров. И тут на первое место выходят такие критерии как вес, и механизм сложения. По весу выигрывает NextDrive, по механизму сложения все, КРОМЕ NextDrive алюминиевой версии, так же хочется напомнить, что сяокат складывает несколько иначе и менее компактен.
Во-вторых нужно определиться со слабыми сторонами каждого самоката.
Сяокат:
1. Вес, всё же почти 13 кг при той же грузоподъёмности и дальности хода это много для города.
2. Механизм сложения не позволяет сложить его максимально компактно.
3. Тюнинг, хотя я бы сказал - необходимое улучшение. Защита нижний части деки и уплотнитель от люфта рулевой колонки это необходимо. Плюс следует помнить, что у него камерные колёса, а значит прокол возможен, и обойдётся он вам ОЧЕНЬ дорого, как по деньгам так и по времени. Можно попытаться установить безкамерные колёса, но это дополнительные затраты.
4. Провода, провод заднего габарита слабо защищён, а так же вы не сможете вращать рулевую колонку на 360 градусов, две другие модели могут, мелочь, а приятно.

JIEXG CF-5:
1. Цена, по сути это единственный минус. При тех же характеристиках он стоит 36.000 против 25.000 у некстдрайва. Если помнить в голове, что первый некстдрайв оказался довольно живучим, то переплачивать 11.000 это много (субъективно).

NextDrive алюминиевая версия:
Сразу хочу высказать устойчивое ощущение, что за 21.000 нам пытаются продать половину самоката, а именно рулевую колонку с мотором и батареей, только это сделано качественно.
1. Механизм сложения. Обычно такой механизм встречается у детских самокатов продающихся в ашане. Он не плох, однако рано или поздно (из за пыли, а если вы катались по воде то из за пыли перемешанной с водой, которая стала по сути бетоном) начинает заедать и что бы его открыть\закрыть надо прилагать немалое усилие при нажиме на кнопку. И если сложить его ещё как то можно, надавив на кнопку ногой, то вот для того что бы открыть, придётся сгибаться в три погибели.
2.  Дополнительные рёбра прочности (это не покрашенные, шершавые мателлические детали, которые видны на деке в обзоре). Сложилось впечатление, что их приделали в самом конце, когда самокат уже был готов к отгрузке. Шершавые, не покрашенные куски металла. Вероятно конструкторы заложили в изначальный корпус недостаточный запас прочности, и его в спешке пришлось укреплять.
3. Полное отсутствие наждачки на деке. Что повышает риск того, что ваша нога может соскользнуть с деке на скорости или ухабах.

Подведём итог.
Почему я остановился на NextDrive карбоновой версии. Он дешевле конкурентов, при этом обладает неплохим качеством. Оригинальный механизм сложения. Вес. Его проходимости\диаметра колёс хватает, что бы кататься по городу. Рулевая колонка вращается на 360 градусов. Карбон способен поглощать минимальные вибрации, в отличие от алюминия. Запаса хода хватает, что бы весь день кататься по парку\городу. или же для зарядки раз в 3 дня в режиме использования - подскок.

И помните, мнение автора является субъективным, а должно подвергаться здоровой критике.

Arcady

Спасибо за подробный анализ!
Цитата: Stx от 13 Май 2017 в 12:48
Решил изложить и своё мнение по поводу NextDrive 2, а именно, почему я его жду.
..
Сяокат:
4. .. а так же вы не сможете вращать рулевую колонку на 360 градусов, две другие модели могут, мелочь, а приятно.
..
Подведём итог.
Почему я остановился на NextDrive карбоновой версии. .. Рулевая колонка вращается на 360 градусов.
Объясните, в чем прелесть вращения рулевой колонки на 360 градусов - какие реальные преимущества это дает?
Цитата: Stx от 13 Май 2017 в 12:48
рано или поздно (из за пыли, а если вы катались по воде то из за пыли перемешанной с водой, которая стала по сути бетоном) начинает заедать ..
Что думаете про влагостойкость NextDrive ? Т.е. "кататься по воде" все же можно?  :bw:
(речь не о заедании сложения, а о герметичности самого самоката - колеса и т.п.)
NextDrive2 Alloy SHULZ; E-scooter Alloy 36v

Arcady

Цитата: Torsus_SD от 13 Май 2017 в 12:16
У алюминьки механизм сложения закрыт щитком, так что говнится он а не ноги)
Каким щитком, пардон? Где вы его нашли?
Фото из видеообзора:



Цитата: Torsus_SD от 13 Май 2017 в 12:16
Какая то хрень начала проявляться - самопроизвольно пропадает тяга
Неприятный симптом. Отпишитесь здесь, пож-та, когда разберетесь в чем дело!  :bw:
NextDrive2 Alloy SHULZ; E-scooter Alloy 36v

Stx

Начнём с рулевой стойки. Для начала это отсутствие проводов к деке или к габаритам. Если нет проводов, то и повредить мы их не можем. Так же бывают "странные" люди, которые могут по незнанию или глупости крутануть руль на 360, и что было бы с проводами сами думайте. И остаётся вариант приятного тюнинга, всё важное находится по сути в одной детали, можно сделать\купить другую деку, другое задние колесо. Не будет никаких сложностей.
Влагозащита. Главное! если залить мотор-колесо водой, гарантия пропадёт. Это для общего понимания. Теперь - можно ли кататься по лужам ? Ну технически можно, но как долго он проживёт никто не знает. Некоторые могут годами мыть под душем и ничего, а кто то может один раз прокататься по неглубокой луже и тютю. Думаю определённо можно кататься по влажному асфальту после дождя ( не по лужам ), если намокнет резина ничего не будет. Лужи - решай те сами. Я бы разобрал мотор-колесо и посмотрел бы, что да как. Может уплотнитель приспособить, или пройтись герметиком ( для общей профилактики ).

Скажу так. По лужам кататься можно, но не долго =) . А если серьёзно, главная проблема это размер колеса, с таким диаметром кататься по лужам скорее глупо, легче их объезжать.

Torsus_SD

#31
Ну не щиток, как бы сказать... механизм сложения со стороны ездока закрыт крышечкой - а в карбоновой версии все как бы *сквозное*


Похоже, алюминьку я убил :ah: Начала довольно ощутимо люфтить в рулевой, часто отрубаться на ходу, за километр от дома колесо стало мерзко вибрировать и работать как тормоз. Отрубил - все равно тормозит с мерзкими *шагами* словно шестерня по металлу. Потом отошло и доехал до дома. Колесо при этом солидно нагрелось - при том что всегда было холодным - и это при поездке на 1 .7км. 100км на одометре, чуть более недели владения - чота я прям краш - тестер  :-D Есть подозрение что проводку внутри перебило. Например КЗ фазных? С разрушением изоляции . Короче, мысля залудить шунт так даже и не успела реализоваться. Сейчас крутится, так что думаю ничего кроме изоляции там не подохло серьезно.  Отвезу в сервис

Хочу отметить что юзал на ровном асфальте с вкраплениями плитки, и пару раз гонял после дождя по сырому асфальту
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Arcady

Цитата: coalesce от 12 Май 2017 в 18:37
Цитата: LIST от 10 Май 2017 в 00:04
и китайский, с внешним карбоновым слоем...
А в вашем случае такой "карбон"? Внутри алюминий?
Как понял, "настоящие" - из цельного карбона, а у "китайских" - под внешним слоем - стеклопластик, гораздо более хрупкий (и видимо дешевый) материал.
См. вот это видео
Цитата: Torsus_SD от 13 Май 2017 в 17:40
Похоже, алюминьку я убил :ah:
..
Сейчас крутится, так что думаю ничего кроме изоляции там не подохло серьезно.  Отвезу в сервис
Быстро вы его "ушатали"... Расскажите потом, в чем причина окажется, и чего такого с ним делали, что нельзя было.
NextDrive2 Alloy SHULZ; E-scooter Alloy 36v


opr108

Я так и не понял, реально карбоновые версии (стойка и дека) существуют? И сколько весят, с батареей хотя бы 7-8?
китайский а-ля JackHot, карбон 10,4

Stx

Конечно существуют, что по вашему тут люди обсуждают  ?