avatar_LIST

NEXTDRIVE-2 новая модель карбоновой и алюминиевой версии 7 кг ( Jack Hot )

Автор LIST, 30 Апр. 2017 в 14:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mishmish

Цитата: opr108 от 21 Июнь 2017 в 17:32
мне мастер тут сказал, про влагозащиту: самая главная проблема, это бессальниковая конструкция. Собственно, озвучил основной момент.

Так несколькими постами выше (ответ №185) было подробно рассказано, как самому сделать сальник. Как я понимаю, это будет решение проблемы.

LIST

То, что нельзя ездить по воде - это не "продукт д..мо" а просто БОЛЬШАЯ хотелка...
Никакого признания не было, не вводите в заблуждение...
Ни сервис и производитель не будут нести ответственности за подводные плавания :))
Хотите под воду - меняйте подшипники и герметите сами.
Самому вышеописанный сальник сделать можно, только попав внутрь песок - он сам оттуда не выберется.
Не зря сальник имеет конусное расширение от места контакта.. не зря..
а здесь - наоборот - конусное углубление для пыли и песка  :))

Basia

Цитата: LIST от 17 Июнь 2017 в 12:32
Парни, давайте объясню.
В прошлом году, сам завод TRibo, который есть сам производитель изначально Корейских Некстдрайвов в Китае, изготавливал Некстдрайвы из комплектующих Джек Хота. Ну вот такие хитросплетения. Из за них кстати сейчас легко запутаться, но я вам всё обясню :)
Итак - главное  - это качество комплектующих и сборки. Это Джек Хот и его дочка - Трибо.
Ориентируемся на завод Трибо. Почему? Потому что японские контроллеры, Джекхотовские комплектующие и ни одного гарантийного ремонта в прошлом году. Это ЛУЧШИЙ результат.
С красной буквой N - это самые настоящие прошлогодние Нексты, высоченным качеством и не могут стоить дешевле 29 с батареей 10,4.
Некстдрайв 2 в этом году основная модель карбоновая, она будет идти в ногу с Джек Хотом, который выйдет ПРО на 36 вольт в июле и экраном сверху. Начали собирать уже Некст-2 с экраном сверху - это июньские Некст-2.
И алюминиевая заказная какими то китайскими заказчиками.
Поэтому и без логотипа может попасться, так как на самом заводе стали делать много нонейма для других, завоевав это доверие качеством.
Получается что сейчас ТРибо делаем много кому.
А вот покупать какие либо другие клоны - вообще не стоит. Основная проблема - это гов...батарея.
Вот и получается, что выбрасывать жалко дешевый китайский подскок, а батка - уже никакая и он не едет.
И покупают у меня много батарей от Некстдрайва... и платит скупой по второму разу... это прям работает на пять баллов.
Какой выход и как не нарваться, если всех тонкостей не знать?
Ответ - покупать только то, что сделал завод Трибо. И желательно карбон.
Если Лист указал на магазин Шульц  - у них Трибо.
С уважением,
LIST
Карбоновый июньский. Корейская модель на 2017 год

Ну а чо, симпотный, с экраном в руле! Мой один из первых карбонов благополучно рассыпается. Батарея ещё огонь, кстати, вот с мотор-колесом проблемы, воет как дрель и в деке чёт гремит, похоже на болт или гайку свободно болтающуюся в рулевой стойке. Резина лысая и на переднем и на заднем колёсах.
Буду снимать обзорчик после отпуска о достоинствах и недостатках карбоновой версии.
А так, девайс годный )
Про новые ничего не могу сказать.
Дождался Inmotion L8F

DogDog

Цитата: LIST от 17 Июнь 2017 в 12:32
Ответ - покупать только то, что сделал завод Трибо. И желательно карбон.
Если Лист указал на магазин Шульц  - у них Трибо.

Почему желательно брать карбоновую версию в shultz? Чем так плоха Алюминиевая?

Что за аккумуляторы 8.8ah? Этож по моему даже не samsung не какой, а просто какие то китайские нонейм аккумы максимум с наклейкой самсунг. Просто объем очень странный указан.

Был сегодня в магазине Shultz в СПБ. Их некстдрайвы брендированы! Все с логотипами "Shultz" на рулевой колонке, на алюминиевой версии логотип shultz ещё и на деке.
Карбоновые по 26тыр.
Алюминевые по 21тыр.
По весу, "в руках" карбон от алюминия не смог отличить. Одинаково весят.
Алюминиевая версия NEXDRIVE-2 в Shultz НЕ ИЗ ОБЗОРА В ШАПКЕ ТЕМЫ!!!
Дека и рулевая колонка похожи, а вот механизм складывания, как у карбоновой c язычком!!!

По ездовым характеристикам (мой вес 65кг) - карбон совсем немного плавнее идёт,  в отличии от алюминиевой версии, по моему эта разница совсем не критична. На 5 тыр лучше кроссовки себе по лучше докупить помягче))))

Динамика, что у карбона, что у алюмини одинаковая, оба были полу разряжены, максимум смог разогнать до 20км/ч и один и другой, больше 20 наверно только по идеальным каким-то дорогам вышло бы. В сравнении с Xiaomi разгон плохой. Тот подрывается, как бешеный и сразу 25км/ч, а эти очень плавно скорость набирают.

На некстах я жал всегда тапку в пол, и лавировал между потоком людей сразу (хотя на самокате в второй раз в жизни стоял), а вот на xiaomi такого себе без сноровки не позволишь, тапку в пол на нём когда жмёшь он ускоряется слишком уж активно)))
По маневренности некстдрайв однозначно веселей, кататься в потоке людей дискомфорта вообще не вызывало, на xiaomi маневрировать посложней, так как он не так остро реагирует на руль.

Подержав в руках это добро сложилось впечатление некой шерпотребности, люфты в механизме складывания прям из коробки присутствуют, Не может же что это тестовые экземпляры за две недели так ушатались? Xiaomi гад, как его кто бы не ругал, собран значительно монолитней.

Посмотрел, пощупал и ушёл с пустыми руками, Не смог определиться, что взять.
Хочется размер и цену Nextdrive, а скорость Xiaomi.

Arcady

#202
Цитата: DogDog от 24 Июнь 2017 в 15:50
Цитата: LIST от 17 Июнь 2017 в 12:32
Ответ - покупать только то, что сделал завод Трибо. И желательно карбон.
Если Лист указал на магазин Шульц  - у них Трибо.
Почему желательно брать карбоновую версию в shultz? Чем так плоха Алюминиевая?
Присоединяюсь к вопросу!

А вообще, то что продается в Shulz действительно  вызывает немало сомнений.

1) Аккумуляторы
Цитата: DogDog от 24 Июнь 2017 в 15:50
Что за аккумуляторы 8.8ah? Этож по моему даже не samsung не какой, а просто какие то китайские нонейм аккумы максимум с наклейкой самсунг. Просто объем очень странный указан.
Да, тоже интересно б понять. Помнится, List говорил, что фирменные - это только 10,4Ач.
А Shulz у себя на сайте ничтоже сумняшеся пишет:
"Аккумулятор Li-Ion 8,8 А/ч, Samsung"
Samsung ли?.. :bw:

2) Несоответствие обзорам
Цитата: DogDog от 24 Июнь 2017 в 15:50
Был сегодня в магазине Shultz в СПБ.
..
Алюминиевая версия NEXDRIVE-2 в Shultz НЕ ИЗ ОБЗОРА В ШАПКЕ ТЕМЫ!!!
Дека и рулевая колонка похожи, а вот механизм складывания, как у карбоновой c язычком!!!
+1, тоже заметил. Узел складывания не такой, как у алюм.в обзоре Nextdrive2 от List'a, что явно видно и по фото с сайта:


3) Характеристики.
Напр, смущает, что на сайте Shulz указана довольно малая грузоподъемность:
"Максимальная нагрузка 90 кг"
Если не изменяет память, судя по обзорам и обсуждениям на форуме, у настоящего Nextdrive2 она несколько больше....
Да и напр, в каталоге у List'a совсем другие цифры:
Алюминий - "Грузоподъемность - 110 кг."
Карбон - "Максимальная нагрузка - 120 кг"

Так кто прав? :ah:

4) Меню настроек.
Еще один большой вопрос: в этой партии оно что, недоступно???
В частности, команды, описанные здесь и здесь:

Вот слова владельца, отписавшегося выше о покупке в Шульце Мск:
Цитата: aprilcat от 24 Июнь 2017 в 15:47
не заходит он в инженерное меню :(
Это что - какая-то урезанная прошивка? Где ни zero-start не настроишь, ни круиз-контроль, ни ограничения скорости и т.д? Напр, без круиз-контроля - держать "ручку газа" постоянно - как-то не комильфо...
LIST в начале темы подтверждал, что все это д.быть:
Цитата: LIST от 11 Май 2017 в 12:32
А в ветке про Джек Хот были выложены инструкции по настройке дисплея :))
А на деле выходит этого нет?

...Так в итоге, это вообще Nextdrive2 или что?
Насколько после этого верить фразе "у них Трибо"?)
NextDrive2 Alloy SHULZ; E-scooter Alloy 36v

bambirtuya

[user]Arcady[/user],мой карбоновый 10,4, купленый лично у Листа тоже не пускает в меню.
Дмитрий,[user]LIST[/user] так должен именно Ваш некстдрайв пускать в меню или нет?

LIST

В последних версиях не было входа в меню - сказал завод.
8,8 это не важно - Самс или какие другие элементы... это не более чем разница в количестве ячеек и их емкости :)
То что у Алюминиевых узел сложения Джек Хотовский - это заслуга Шульца - они заплатили за него чуть дороже, но везли кораблем - что было, как вы заметили дольше и дешевле. Это кстати плюс большой.. правда мало кто оценил...
В остальном карбоновая версия это изначально "родной" джек хотовский продукт и она собирается из хороших дек и труб..
А вот алюминиевые деки - это отголосок больших заказов на заводе Трибо... они более дешевые...
Поэтому карбоновая предпочтительнее...
Оба самоката выдерживают по 100 с лишним кило запросто... но Шульц как любой крупный магазин, должен себя обезопасить от эксплуатации самоката, лежащего вне его контроля.
Поэтому сам владелец всегда должен подходить с головой к любому продукту.. но к сожалению это не массовое явление.
В Москве полно всяких клонов и тд. и у всех одна беда - батарея. Это конечно жесть друзья... Второй год, десятками их продаем для разного китайского JackHot Pro, который, на минуточку, выйдет только в июле..
Ох.. торгаши... торгаши... везде пытаются обмануть...
И вместо нормальных банок идет потоком хлам.. и через год батарея на выброс и чего с самокатом делать, а ЛеЭко?.. на батарейках 2032 от часов который...
Вот, кто не видел:
https://youtu.be/dguDAqEVThw

DogDog

Цитата: LIST от 25 Июнь 2017 в 02:01
В последних версиях не было входа в меню - сказал завод.
8,8 это не важно - Самс или какие другие элементы... это не более чем разница в количестве ячеек и их емкости :)
То что у Алюминиевых узел сложения Джек Хотовский - это заслуга Шульца - они заплатили за него чуть дороже, но везли кораблем - что было, как вы заметили дольше и дешевле. Это кстати плюс большой.. правда мало кто оценил...
В остальном карбоновая версия это изначально "родной" джек хотовский продукт и она собирается из хороших дек и труб..
А вот алюминиевые деки - это отголосок больших заказов на заводе Трибо... они более дешевые...
Поэтому карбоновая предпочтительнее...
Оба самоката выдерживают по 100 с лишним кило запросто... но Шульц как любой крупный магазин, должен себя обезопасить от эксплуатации самоката, лежащего вне его контроля.
Поэтому сам владелец всегда должен подходить с головой к любому продукту.. но к сожалению это не массовое явление.
В Москве полно всяких клонов и тд. и у всех одна беда - батарея. Это конечно жесть друзья... Второй год, десятками их продаем для разного китайского JackHot Pro, который, на минуточку, выйдет только в июле..
Ох.. торгаши... торгаши... везде пытаются обмануть...
И вместо нормальных банок идет потоком хлам.. и через год батарея на выброс и чего с самокатом делать, а ЛеЭко?.. на батарейках 2032 от часов который...
Вот, кто не видел:
https://youtu.be/dguDAqEVThw

Спасибо за развернутый ответ!
Очень жаль, что вопросов ещё больше теперь стало:
1. Есть ли в shultz круиз контроль? И если его нет, то можно ли как-то его туда добавить?

2. Старт-зеро постоянный или отключаемый? На тестовых образцах, на которых удалось прокатиться старт-зеро был включен.

3. По параметру износостойкости, "разбалтыванию" конструкции в местах соединений силовых элементов, втулках и по ремонтопригодности, что же всё таки предпочтительней алюминиевый или карбоновый? Я просто очень слабо себе представляю прочность китайского карбона, даже повертев его в руках не смог понять.
И да, я прекрасно понимаю, что сломать можно абсолютно любой! Интересно просто хотя субъективное мнение, чисто из опыта человека, который повидал этих всех самокатов в разных состояниях и с разными пробегами.

4. Отличается ли по внутренним составляющим shultz алюминиевый от карбонового? или разница у них исключительно в материалах, могут ли у них быть разные батареи и контроллеры?

5. На сколько сложно расходники подбирать?  Интересуют такие элементы, как покрышки и подшипники, мотоколёса? И предусмотрена ли вообще возможность замена подшипников?
Так же, начитавшись о том, что со временем они начинают "выть", хотелось бы уточнить что именно начинает выходить из строя?

Цитата: LIST от 25 Июнь 2017 в 02:01
8,8 это не важно - Самс или какие другие элементы... это не более чем разница в количестве ячеек и их емкости :)
Очень  странно это читать от Вас! В тот момент, когда вы жалуетесь на всех китайцев вокруг, указывая, что батареи у всех кроме как Nextdrive ущербные китайские подделки, и тут же сами пишете, что мол - "да не важно чьи там элементы стоят" !? как так то?! :facepalm:
Я просто, как человек, который юзал вейп девайсы, про элементы питания знаю ну почти всё, и меня очень сильно дергает та мысль, что в этих самокатах могут стоять типичные китайские элементы наполненные всяким дерьмом которых и до конца сезона может не хватить... =/ и крайне вялая динамика разгона этих аппаратов, как бы намекает, что токоотдача у элементов очень низкая, хотя объём может и совпадать с заявленным.

Дело не в количестве ячеек и их емкости становиться в тот момент, когда эти ячейки отваливаются одна за другой, если качество этих ячеек оставляет желать лучшего.
Ведь стоимость этих батареек почти полностью и составляет всю основную стоимость самоката.
А у этих самых элементов есть ещё огромное множество параметров. Вот например сводное сравнение элементов самых разных производителей: http://www.ecigtalk.ru/forum/f33/t91201.html
Которое наглядно показывает, что разница всё таки есть!  И после всего этого я считаю, что производитель батареек очень важен!
Отсюда, я ещё раз спрошу у Вас, так как, к Вам уже в сервис должны были приезжать самокаты shultz, чьи там стоят элементы питания и с какой маркировкой?

P.S.
Ну не бейте меня пожалуйста только тапками, просто очень сложно стало в наше время инженеру игрушки покупать...  :bw:

Arcady

Цитата: DogDog от 25 Июнь 2017 в 12:20
Очень жаль, что вопросов ещё больше теперь стало:
Цитата: LIST от 25 Июнь 2017 в 02:01
В последних версиях не было входа в меню - сказал завод.
1. Есть ли в shultz круиз контроль? И если его нет, то можно ли как-то его туда добавить?
2. Старт-зеро постоянный или отключаемый? На тестовых образцах, на которых удалось прокатиться старт-зеро был включен.
На 99% уверен, что в прошивке все есть - писать/отлаживать отдельную прошивку, "вырезая из нее куски" специально никто не будет, сейчас так везде - вопрос лишь в программной блокировке меню настроек, которая кому-то вдруг понадобилась (типа "чтоб тупые юзеры что-нить лишнее не поменяли"?). И выражение "не было входа в меню" это подтверждает - вопрос лишь в способе разлочки этого входа. Если есть спецы, кто копают прошивки самокатов, думаю им это под силу, как делают со многими другими гаджетами - типа смартфонов и т.п. Возможно, и на этом форуме такие есть.
Короче, завод просто "подложил свинью".

Цитата: DogDog от 25 Июнь 2017 в 12:20
5.  .. И предусмотрена ли вообще возможность замена подшипников?
Выше говорилось касаемо герметизации - вероятно, тут аналогичный случай:
Цитата: LIST от 20 Июнь 2017 в 00:42
я герметизацию делать - не возьмусь и мастерам - запрещено.
...
Хотите под воду - меняйте подшипники и герметите сами.

Цитата: DogDog от 25 Июнь 2017 в 12:20
Цитата: LIST от 25 Июнь 2017 в 02:01
8,8 это не важно - Самс или какие другие элементы... это не более чем разница в количестве ячеек и их емкости :)
Очень  странно это читать от Вас! В тот момент, когда вы жалуетесь на всех китайцев вокруг, указывая, что батареи у всех кроме как Nextdrive ущербные китайские подделки, и тут же сами пишете, что мол - "да не важно чьи там элементы стоят" !? как так то?! :facepalm:
..
Отсюда, я ещё раз спрошу у Вас, так как, к Вам уже в сервис должны были приезжать самокаты shultz, чьи там стоят элементы питания и с какой маркировкой?
Только не "у всех кроме как Nextdrive", а "у всех кроме как Nextdrive 10,4".
А вообще, совершенно резонный вопрос! Всем интересно...
NextDrive2 Alloy SHULZ; E-scooter Alloy 36v

lupus

Друзья, возможно кто-то сталкивался с подобной неисправностью и сможет помочь:
Принесли самокат, который был разряжен в ноль и не реагировал на зарядку. Вынули блок аккумуляторов, толкнули - начал заряжаться.
Собрали, но колесо крутить не хочет. Катну, нажимаю газ - мотор нутужно гудит, колесо дёргается но в движение не приходит.
В чём может быть проблема?

ingener

Цитата: lupus от 27 Июнь 2017 в 07:37
был разряжен в ноль.......
колесо дёргается но в движение не приходит.
Элементы безвозвратно испорчены.  Внутреннее сопротивление стало настолько большим, что батарея не способна питать нагрузку. Нужно померить напряжение в момент нагрузки. Возможно, испортилась лишь одна ячейка.
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

lupus

Спасибо! Т.е. с большей долей вероятности, проблема именно в акб?

gde700

Нет, проверяйте и феты контроллера, что идёт с холлов колеса... По признакам похоже, что нет одной из фаз.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

aprilcat

Цитата: DogDog от 25 Июнь 2017 в 12:20

1. Есть ли в shultz круиз контроль? И если его нет, то можно ли как-то его туда добавить?

2. Старт-зеро постоянный или отключаемый? На тестовых образцах, на которых удалось прокатиться старт-зеро был включен.


1. Круиза нет, об этом и в самом Шульце мне сказали. При этом по экрану видно, что меню-то есть, а вот войти туда нельзя. Может как-то можно решить вопрос перепрошивкой (это уже к LIST'у вопрос)? И даже фиг бы с ним с круизом, я им и на машине не пользуюсь, хотя может и пригодилось бы - одометр еще врет безбожно

2. Постоянный

Arcady

#212
Возвращаясь к вопросу выше об аккумуляторах:
Цитата: LIST от 25 Июнь 2017 в 02:01
8,8 это не важно - Самс или какие другие элементы... это не более чем разница в количестве ячеек и их емкости :)
И тем не менее, в соседней теме про Jack Hot вы все же неспроста упомянули, что в ваших стоят именно LG 10,4, да?  ;-)
Цитата: LIST от 19 Июнь 2017 в 11:47
Очень.. очень забавляют кучи китайских клонов...
...
Если очень хочется Джек Хот - можно купить Некстдрайв - это тот же джек хот, из тех же комплектующих...
Перечинили кучу в прошлом году... поэтому батареи 10,4 LG  -у меня складская позиция в Мск

Цитата: aprilcat от 29 Июнь 2017 в 16:15
Цитата: DogDog от 25 Июнь 2017 в 12:20
1. Есть ли в shultz круиз контроль? И если его нет, то можно ли как-то его туда добавить?
1. Круиза нет, об этом и в самом Шульце мне сказали. При этом по экрану видно, что меню-то есть, а вот войти туда нельзя. Может как-то можно решить вопрос перепрошивкой (это уже к LIST'у вопрос)?
Тоже интересует, умеет ли ваш сервис "открывать" это меню?
NextDrive2 Alloy SHULZ; E-scooter Alloy 36v

Dis5

Всем привет! Вчера стал счастливым обладателем сего чуда японско-китайской мысли.  :bravo: Купил с "налейками" Nextdrive в черном карбоновом цвете версию 10.4. Оказывается в Москве его просто так с ходу и не купишь... пришлось заказывать из Питера.
На одометре уже 24,5. С новья без подзарядки сразу проехал 12 км. Сегодня еще столько же. Немного сомневался в жесткости, но испытания по Митинскому парку развеяли все сомнения.
Сегодня прокатился от Новинского бульвара до Большой Якиманки и обратно - так же ни каких проблем.
Nextdrive Black Carbon 10.4Ah

Timneon

Цитата: Dis5 от 05 Июль 2017 в 17:45
Всем привет! Вчера стал счастливым обладателем сего чуда японско-китайской мысли.  :bravo: Купил с "налейками" Nextdrive в черном карбоновом цвете версию 10.4. Оказывается в Москве его просто так с ходу и не купишь... пришлось заказывать из Питера.
На одометре уже 24,5. С новья без подзарядки сразу проехал 12 км. Сегодня еще столько же. Немного сомневался в жесткости, но испытания по Митинскому парку развеяли все сомнения.
Сегодня прокатился от Новинского бульвара до Большой Якиманки и обратно - так же ни каких проблем.
Привет!Какой ваш вес?Версия 10.4 это по батарейке?Вроде как их вообще LIST не завозил в Россию а только 8.8 кажется...
̶I̶n̶m̶o̶t̶i̶o̶n̶ ̶L̶8̶F̶.̶
̶В̶ ̶о̶ж̶и̶д̶а̶н̶и̶и̶ ̶S̶t̶a̶r̶W̶a̶y̶ ̶4̶8̶V̶  передумал...
Снова поиск и выбор...

bambirtuya

Цитата: Timneon от 05 Июль 2017 в 22:48

Привет!Какой ваш вес?Версия 10.4 это по батарейке?Вроде как их вообще LIST не завозил в Россию а только 8.8 кажется...
он говорил, что только 10,4 и завозил,"кажется".