Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Зарядное устройство, работающее на ходу. Привод от пешехода ;-)  (Прочитано 252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HVman

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 18
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем доброго!
Почитал я тут , на днях, друзья - про самозашнуровывающиеся кроссовки: http://www.yaplakal.com/forum3/topic1590702.html
И появилась у меня странная мысль: а вообще кто-нибудь делал зарядку с приводом от пешехода? Ну скажем идешь ты себе, идешь... А у тебя в подошве/кармане/еще хз где - колеблется катушка с магнитом. И заряжает мобильник. Кто-то слышал про такое? Или делал ли?


Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    106
  • Сообщений: 778
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Катушка, а внутри трясущийся магнит? Некоторые стимали до 5 ватт. Но зачем, если у 90% форумчан есть большая батарейка, которая может не только телефон зарядить, но и пешехода подвигать...

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

HVman

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 18
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а каким образом они снимали 5 ватт? Мне представляется что одно из самых эффективных-в ботинок поместить катушку с магнитом(ибо  амплитуда  взмахов ногами неслабая и ускорение-даже если медленно идти).
Где бы почитать про такое?

Grendel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    7
    23
  • Сообщений: 279
  • Россия, ЦФО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Лет 20 назад, когда из аккумуляторов были только NiCD VARTA на 650mAч, разрабатывал в кружке юного техника подобные конструкции. Даже какую-то грамоту получил. Было несколько конструкций. Самая перспективная выглядела так: под коленями закреплялись 2 гидроцилиндра, состоящие из шприцов, роль гидролинии выполняла капельница. Гидролинии передавали осциллирующее усилие на рычажный механизм, который постепенно заводил что-то вроде часового механизма (выдрали из какого-то метеоприбора). Получался аккумулятор механической энергии. В момент, когда пружина максимально закручивалась, автоматически разблокировывался спускной механизм (родная приблуда). На валу пружины сидела вся схема динамофонаря "жучек". Дальше понятно :-). Пружины делали так, что бы можно было собирать батареи из них, вставляя одну в другую. В последствие пружины заменили на резиновые барабаны и пришлось ввести обводной регулируемый канал на гидролинию для управления силой нагрузки на ноги. 3-х блоков хватало для постоянного вращения генератора при обычной ходьбе, избыток энергии подавали на аккумуляторы. Подавали на патент, но какой-то итальяшка обогнал :-(.

Страницы: 1Вверх