Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Высокое напряжение на выходе зарядного устройства  (Прочитано 852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grendel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    7
    23
  • Сообщений: 283
  • Россия, ЦФО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую! Столкнулся со странным поведением зарядного устройства. Сам зарядник вот такой.
Замерил напряжение на выходе и офигел - целых 117В! Причем, не бьет и не кусает. Мультиметр цифровой, исправный. Вольтаж батареи показывает исправно. Вилка без заземляющей клеммы. Что это может быть ? Боюсь использовать...

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    106
  • Сообщений: 778
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Значит не нужно ее использовать. 117вольт не может не щипать.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

shananin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    11
    5
  • Сообщений: 27
  • Россия, Вологодская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Попробуйте подключить лампочку на 220 вольт и померяйте напряжение на ней. Может наводка какая.

Grendel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    7
    23
  • Сообщений: 283
  • Россия, ЦФО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, мне тоже кажется, что наводка, но откуда ? Если наводка, то можно таким зарядником пользоваться ?

xztost

  • Купец
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +4/-3
  • :
    35
    67
  • Сообщений: 297
  • Алма-Ата
  • Не город, а сама мечта!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Volta
    • Награды
Исследование откуда эта наводка может стоить дороже, чем десяток таких зарядок.
Для начала подключите вольтметр, выключите зарядку, убедитесь, что напряжение упало до 0. Снова включите. Если опять 117В - наводка изнутри зарядки. Дальше осциллограф.
117В не влияет только на цыгана из креосана  ;-D Остальные легко могут погрустнеть

VOLTA - Ателье Электротранспорта
www.volta.satu.kz, www.volta.kz

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +104/-1
  • :
    157
    578
  • Сообщений: 2508
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Возможно, умерла оптопара обратной связи. Или плохо пропаяна.

krym2016

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    30
    73
  • Сообщений: 750
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у меня была похожая проблема ,но только явно  с мультиметром  ,он просто глючил!

приложив даже только один провод,  красный(плюс) ,тоже показывал намного больше номинала.хотя  з.у. вполне  рабочее со всех сторон.

П.с. заземления в розетках нету.

БЕГОвел) LiFePO4  48v60ah,250W музыки.,200W света.

Grendel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    7
    23
  • Сообщений: 283
  • Россия, ЦФО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Эмм... верно, такая же фигня, даже полярность меняется. Но такие глюки только на том заряднике. Остальные показывают все четко без аномалий. Попробую все советы и отпишусь.

Grendel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    7
    23
  • Сообщений: 283
  • Россия, ЦФО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Текс, подключил нагрузку в виде лампы на 220В. Напряжение получилось 64В. Мультиметр на всякий случай новый из коробки.
Вобщем подключил к заряднику амперметр и вольтметр, да воткнул в аккумулятор. Напруга почти сразу упала до нормальной зарядной. Видно, как зарядник чередует интервалы заряди и измерения. Вроде работает, но с таким сталкиваюсь в первые....
« Последнее редактирование: 02 Май 2017 в 20:33 от Grendel »

xztost

  • Купец
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +4/-3
  • :
    35
    67
  • Сообщений: 297
  • Алма-Ата
  • Не город, а сама мечта!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Volta
    • Награды
Видно, как зарядник чередует интервалы заряди и измерения.
;-D :-D :laugh:
Меня вот психологический вопрос интересует. Зачем задавать вопрос, если не собираешься слушать ответы и советы?  :facepalm:
Разговоры с самим собой вслух? Анонимное доминирование?

VOLTA - Ателье Электротранспорта
www.volta.satu.kz, www.volta.kz

Grendel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    7
    23
  • Сообщений: 283
  • Россия, ЦФО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, простите великодушно, но рекомендации с грустными цыганами не очень понятны. Поэтому пошел в мастерскую, где сказали, что все нормально :-). Для успокоения совести сделал все остальное и описал тут для других людей, может кому пригодится.

Tolik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    3
    5
  • Сообщений: 27
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
...
Напруга почти сразу упала до нормальной зарядной. Видно, как зарядник чередует интервалы заряди и измерения. Вроде работает, но с таким сталкиваюсь в первые....
Да, работает. Не корректно, но работает. Это же просто банальный блок питания, не должно быть там никаких чередований интервалов измерения. Очень смахивает на циклическое срабатывание какой-либо защиты ШИМ-контроллера. Пользоваться такой зарядкой однозначно не стоит до приведения ее в надлежащее состояние. У вас Мосфеты в BMS на какое напряжение?- Если их предельно допустимое напряжение ниже чем напряжение холостого хода этой зарядки, то когда батарея зарядится их может пробить и зарядка продолжится вплоть до вспухания или даже возгорания батареи.
Вскройте зарядку хотя бы и визуально тщательно осмотрите внутренности.

PS: 117В должны быть очень неприятны на ощупь. Если вы чувствуете лишь легкое покалывание-пощипывание, как будто там положенные 64В и цешка не врет, то скорее всего у зарядки от перенапряжения повздувались электролиты на выходе и идет пульсирующий постоянный ток частотой несколько десятков килогерц.

xztost

  • Купец
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +4/-3
  • :
    35
    67
  • Сообщений: 297
  • Алма-Ата
  • Не город, а сама мечта!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Volta
    • Награды
, простите великодушно, но рекомендации с грустными цыганами не очень понятны. Поэтому пошел в мастерскую, где сказали, что все нормально :-). Для успокоения совести сделал все остальное и описал тут для других людей, может кому пригодится.
Поищите в ютубе Kreosan, сразу поймёте о чём речь, там ребята экспериментируют с высоким и очень высоким напряжением. Однако они очень хорошо знают, что делают, в отличии от некоторых.

Как в мастерской могли сказать, что нормально, когда на выходе 64В, а должно быть 54,6, если Вы с нами были честны в первом сообщении и это зарядка для 13S? Какие ещё чередования интервалов зарядки и измерения?
Надеюсь, что Ваши действия в этой теме наоборот никто из новичков не примет, как руководство и послушает голос разума, о чём уже высказались все в этой теме.

Такой зарядкой пользоваться НЕЛЬЗЯ. Требуется ремонт или замена.
В противном случае может потребоваться ремонт или замена жилья.

VOLTA - Ателье Электротранспорта
www.volta.satu.kz, www.volta.kz

Grendel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    7
    23
  • Сообщений: 283
  • Россия, ЦФО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Я тоже обеспокоен и не собираюсь пользоваться зарядником, пока не выясню всех обстоятельств. В мастерской подключали обычную лампочку на 220В. Мультиметр показал 64В. В присутствии мастера подключили аккумулятор, он разряжен до 50В. Оставили на 20 минут, напряжение не поднялось выше 55В. Как то так...
Вот так выглядит плата, внешне проблем нет. На всякий случай пропаял подстроечник. Не помогло.
« Последнее редактирование: 03 Май 2017 в 23:03 от Grendel »

dima91

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 34
  • Украина, Полтава
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подскажите  на счет зарядник от такой зарядник http://www.e-bike.com.ua/akkumulyatory-dlya-elektrotransporta/zaryadnyye-ustroystva-i-preobrazovateli-napryazheniya?product_id=1743   , у него на выходе 71.4 вольта, есть батарея 60 вольтова из пакетов литий полимер , при полном заряде батарея должна выдавать 67.4 вольта, подойдет такой зарядник с таким высокис вольтажом???

Grendel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    7
    23
  • Сообщений: 283
  • Россия, ЦФО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, У меня есть точно такой же зарядник в алюминиевом корпусе. Он исключительно для 48В батарей (13S), т.е. заряжает батарею до напряжения на выходе 45,6В.

dima91

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 34
  • Украина, Полтава
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А на выходе то скольку у вас на заряднику? Без нагрузки?

ValeryT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    53
    85
  • Сообщений: 766
  • Беларусь, Гомель
  • Ленивый ездец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Блог
    • Награды
, у меня такая же. смотри - там я обвел кружком подстроечник. им регулируется выходное максимальное. крутить надо против часовой для уменьшения. я уменьшил себе, поставил 54.6 (ли-ион)

http://joxi.ru/WKAxvN4i3G61m8.png

Он залит компаундом, но он мягкий.

Добавлено 27 Май 2017 в 21:12
, У меня есть точно такой же зарядник в алюминиевом корпусе. Он исключительно для 48В батарей (13S), т.е. заряжает батарею до напряжения на выходе 45,6В.

Это как? может 54.6?

Страницы: 12>>ВсеВверх