Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 7>>Вниз

Автор Тема: Жена не доезжает последние 7 км покатушки, просится на электричку!  (Прочитано 2575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mussonbo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 19
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собственно имеем относительно подготовленную жену и желание помочь ей докрутить в случае встречи каких-нибудь трудных маршрутов.
Из последнего: маршрут полностью внедорожный, протяженность 40 километров. После 25 км началась усталость, и через 7км мне было сказано "пошли на электричку", а я-то ещё могу ехать и ехать!
Задача видится следующей:
Нужен комплект электрики с возможностью помогать в педалировании на протяжении километров 20-30 не постоянно, а когда становится трудно. Быстро не катаемся, до 20км в час вполне нормально.
Что можете порекомендовать из популярных недорогих комплектов? Думаю, что мотора на 250 ватт будет более чем достаточно.
Спасибо за мнения!

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2054
    2609
  • Сообщений: 22482
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Совсем недорогие - не рекомендую. Важно, чтобы велик (для жены) оставался относительно не тяжелым,  в переноске/подъемах в гору.
И емкость батареек была близкой к  - максимально-возможной.

А так, главный вопрос, где будете покупать, на али - подешевле или в локальной рознице -подороже
Можно на Авито заглянуть, там можно встретить интересные варианты.
Ну или в Восточный базар форума...

Варианты на 250Вт почти ничем не отличаются, кроме дизайна и условной надежности...

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Dimy4

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-1
  • :
    35
    122
  • Сообщений: 384
  • Русь, Москва, Парк Победы
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
http://www.small-china.ru/catalogue/show/xiongda-rear/#product  -  один из лучших местных продавцов (Виктор), и один из самых лёгких, надёжных, и недорогих комплектов.

Останется прибавить к этому лёгкий литиевый акум, который можно купить у этого же продавца, у меня), или у кого-то ещё.
На серенькой полосочке ниже этой строчки имеет смысл жмякнуть.
Скрытый текст
У меня под эту конфигурацию есть замечательный лёгкий заводской акум 36-10 на Тесла-банках (Панасониках) в форме бутылки, на раму, под седло, или на багажник.  10т.р.
Предположительный пробег на нём БЕЗ педалирования - 20-35 км, в зависимости от трассы и веса жены, мой вес - 70, на ДД пробег (на этом акуме) 20-22 километра.
Могу взвесить.
Телефон в подписи.
Звоните до часа ночи.
Но - с 11 утра  :-D

Чёй-то не спится), вот ещё мысли по теме:
Скрытый текст
Вам же можно просто изменить конфигурацию велосипеда жены.

1) Поставить более сликовые и тонкие покрышки (вдруг она на злой, зубастой и тяжёлой резине катается)
    Разница в накате между МТБ и шоссейной резиной - 2-4 раза, это много, может - и мотор не пригодится)
2) Пересобрать вел жены на легкосплавной раме (алю, магний, титан) в зависимости от состояния вело-копилки)
    Цена вопроса от 3-6 тысяч до безконечности), вот мой недавний "детёныш", жёлтенький, лёгкий МТБ для девочки
    на пухлых сликах - www.avito.ru/moskva/velosipedy/magnievaya_rama_dvuhpodves_litech_magnesiumpaketa_915028450
    В качестве проверки на нём попрыгал на горке человек 90+кило), все целы.
3) Снимите лишнюю навеску: передний переклюк (с тросами и шифтером), если не используется; лишние звёзды сзади и спереди,       
    поставьте задний переклюк с большими "колёсами" (вдруг у неё старый "туристический" переклюк), мне нравится
    Shimano RD-M310.  Ну и поменяйте шатуны на алюминевые, а то железные весят как пол-вела.

Облегчённый вел на тонкой резине и сам по себе легче стока на несколько кило, и катит лучше, но если вашей жене этого не хватит - можно и лёгкий электронабор поставить, а уж лёгкий набор на лёгком веле - вдвойне хорошо  :-D
« Последнее редактирование: 03 Май 2017 в 02:19 от Dimy4 »

Наша крыша - небо голубое. (с)                        Раздача каштанов на участок (кликабабл)
Дармовые электровелосипедные консультации 926 5ОО ЧЗ 77)
Зря Америку не глушим, ох, зря не давим израИль.. (с) пока не запрещённый Высоцкий

ValeryT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    53
    81
  • Сообщений: 747
  • Беларусь, Гомель
  • Ленивый ездец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Блог
    • Награды
Бери максимально отказоустойчивый. Иначе жена проклянет, если лишние 6 кило веса станут колом в поле. И вот еще чего, могу ошибаться, но насколько я знаю женщин, да и вообще людей, жена не будет включать мотор только когда устала. Она будет включать его постоянно и это разумно.

Опять же, причин усталости может быть десятки. И если она просто выматывается в общефизическом плане, то включение мотора по факту усталости уже не спасет.

Да и с чего ты взял, что ей нравится ездить 40 км на велике?  B-)

есть у нас, мужиков, беда - любим выбирать за женщин. Стиралки, велики, хлебопечки. Это большая ошибка.

Упреждающий: мы с женой проездили с 2008 года неимоверное количество раз и километров по лесам и полям. Самая дальняя была 65 км, включая песок, ветер, и прочие ебеня. Да и на велик она меня подбила.
« Последнее редактирование: 02 Май 2017 в 22:40 от ValeryT »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2054
    2609
  • Сообщений: 22482
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опять же, причин усталости может быть десятки. И если она просто выматывается в общефизическом плане, то включение мотора по факту усталости уже не спасет.
Очень даже спасет. Это даже не обсуждается.
И потом, не нравился бы супруге велотуризм, она бы и одного километра не проехала бы.
,  40км - вполне серьезная дистанция, даже для многих самцов. Я знаю таких, которые дохнут уже после 30ти.  ;-D
Так что берите на вооружение опыт коллеги из Ставрополя. Он как-то  "подсадил" жену на электровел, и теперь уже сачкануть не может. ПВД должно состоятся в любую погоду.  B-)
« Последнее редактирование: 02 Май 2017 в 23:14 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Rex@

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    64
    132
  • Сообщений: 482
  • Москва
  • Езжу на дизеле и бензине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Задача достаточна сложная. Все эти легкие конфиги и невесомые моторы убьют велосипед, он станет неподъемным и неудобным. К тому же ручка газа делает профонацией идею самого велосипеда.
Реальный выход - покупка хорошего педелика, фирменного, типа Cube. Но это очень дорогое удовольствие.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    100
    436
  • Сообщений: 5290
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Что можете порекомендовать из популярных недорогих комплектов? Думаю, что мотора на 250 ватт будет более чем достаточно.
Какой вел: 20", 26", 29"? Какой рельеф предполагается? В горки лёгкие моторы совсем не везут, если только специально под горки не искать мотор.
Я бы посоветовал самый медленный q100h или даже 2х скоростной, хоть это и дороже - в общем с рпм 201. Мощности достаточно и 150вт (до 30км/ч), т.е. лёгкие q75 и q85 очень пойдут. Кейде - вообще здорово, но дорого. Ручку газа можно и не ставить, только ПАС.
Бери максимально отказоустойчивый. Иначе жена проклянет, если лишние 6 кило веса станут колом в поле. ...
Так батарейку не давать до нужного срока :) Заодно и нагрузка на её вел и ноги снизится. А после последнего привала нацепить батарею и ехать.
« Последнее редактирование: 02 Май 2017 в 23:21 от edw123 »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2054
    2609
  • Сообщений: 22482
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Задача достаточна сложная. Все эти легкие конфиги и невесомые моторы убьют велосипед, он станет неподъемным и неудобным. К тому же ручка газа делает профонацией идею самого велосипеда.
Почти для всех 250-350Вт комплектов, довеском идет ПАС, с различным уровнем поддержки, переключаемой с руля.
Датчика усилия там нет, но для равномерных скоростей 15-20км/ч, он особо и не нужен, все мгновенно переключается с руля.


, Идея со съемной батареей оч. правильная!
В идеале, надо стандартные 3-4 кг разбить на 2 части. Сперва жена разряжает одну половинку, а потом забирает у вспотвшего мужа - другую.  ;-D
Мотор весит 2,5кг, батарея 1,5кг. .... все это в пределах физиологической нормы среднестандартной "жены".  :kidding:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    100
    436
  • Сообщений: 5290
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
...
В идеале, надо стандартные 3-4 кг разбить на 2 части. Сперва жена разряжает одну половинку, а потом забирает у вспотвшего мужа - другую.  ;-D
Мотор весит 2,5кг, батарея 1,5кг. .... все это в пределах физиологической нормы среднестандартной "жены".  :kidding:
Это сложновато будет, кмк. Вполне достаточно одной батареи - там же запрос на 7 км - 50втч. 2.5кг - это много :) q75 весит 1.8. На руль не надо ничего - меньше проводов - вполне, думаю, пойдёт простой нерегулируемый ПАС с минимумом проводов.

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +35/-1
  • :
    74
    270
  • Сообщений: 1493
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А Keyde моторчик? Самый малявка

-Быстро, -Безопасно, -Строго по правилам - выброси что то одно

Инфинеон 12фет синусный, МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 55кмч. Specialized Epic 2008, кастом.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2054
    2609
  • Сообщений: 22482
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это сложновато будет, кмк. Вполне достаточно одной батареи - там же запрос на 7 км - 50втч.
Ну, этот запрос не следует понимать буквально, с точностью, до километра. Заинтересованный муж должен сделать все, чтобы жена возвращалась с велопокатушки, не сильно-уставшей...  :-)
Насчет переключателя - это важно, КМК. Это как перключатель скоростей. Ведь без него уже никто и никуда, не ездит. Так же важна переключалка ПАС, для комфортного каденса.
Кроме того, без нее будет дергать на сложных участках, типа узкой  горной тропы, объезда колясок, маленьких детей и т.д.
Опасная штука, когда дергает со 100% усилием.  :neg:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    513
    350
  • Сообщений: 4061
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Читал читал тему, жалко что форум "технический", ответ очевиден, в названии темы указана проблема, которую и нужно решать  на самом деле  :-)

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.
9II-I82-78-78

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    637
    1010
  • Сообщений: 6499
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Народ, одному мне что ли кажется, что этому "лосю" с его половинкой нужен тандем а не электрификация? Причем жедательно лежачка.

И еще, знаю по опыту, что маленькой батарейкой тут не отделаешся. Ей прийдется выдавать эту батарейку после 30км (иначе выкатав батарею она все равно будет уставать на тех же 30км). и думаю что зная о батарее, жена начнет канючить её у мужа раньше.
« Последнее редактирование: 03 Май 2017 в 01:01 от TRO »


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    478
    576
  • Сообщений: 7614
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может просто лосю сделать из жены лосиху? (натренировать чтоб не просилась на сход с дистанции)  :pardon:
40км это ж смешной пробег, это же не бегом 40км а НА ВЕЛИКЕ, на порядок легче, даже по грунтам, тем более в темпе 20кмч



Добавлено 03 Май 2017 в 00:59
как вариант - накормить её чем-нить сладким) быстрые углеводы придают сил и на последние 7км точно хватит  :exactly:

собираю розовый телепортатор :)

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    982
  • Сообщений: 6235
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
40км это ж смешной пробег, это же не бегом 40км а НА ВЕЛИКЕ, на порядок легче, даже по грунтам, тем более в темпе 20кмч
а вы то сами много на педалях по грунтам поездили? скорость там не главный показатель. от профиля дороги много зависит. уж мне то грех жаловаться и то каждую весну на грунты не сразу лезу. пока 40 на асфальте не накатаю, ну его нафиг. и не подкармливать ее надо, а тренировать грамотно.
у меня знакомый кругосветчик свою жену, виолончелистку, которая в жизни не ездила не велосипеде, за год на тур по европе натаскал. правда он МС, чемпион СССР. тренировать какбэ тоже нужно уметь

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    100
    436
  • Сообщений: 5290
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
...И еще, знаю по опыту, что маленькой батарейкой тут не отделаешся. Ей прийдется выдавать эту батарейку после 30км (иначе выкатав батарею она все равно будет уставать на тех же 30км). и думаю что зная о батарее, жена начнет канючить её у мужа раньше.
У меня "асимметричный" опыт :) : с дочкой катали с мелкой - как раз за 5-10 км от дома и начинались основные страдания. Батарея 5000*6s решила все проблемы, в том числе и психологические: уверенность, что под конец поедет "на моторе" очень воодушевляла.
 Есть правда ещё такой момент: устают не только ноги, но и руки, шея, спина, седалище, душа... И рецепт тут действительно один - потихоньку вкатываться. Мотор заметно облегчит этот процесс.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2054
    2609
  • Сообщений: 22482
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Насчет рук, шеи и спины -  верно подмечено.
В этом смысле, громоздкие полулежачие велики - оч. в тему. Кто на них ездил в многоклилометровые ПВД, тот знает, как они экономят силы по сравнению с (любым) апрайтом.
Т.к. ножные мышцы довольно быстро раскачиваются динамическими нагрузками.
А статические нагрузки на руки, шею и спину - переносятся гораздо тяжелее. И их тренировка (всегда) проходит через силу.... :ah:
Вибрации на пятую точку тоже оч быстро утомляют,  особенно если ездить по разбитым дорогам или  лесным корням...

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    982
  • Сообщений: 6235
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
оч быстро утомляют
кого утомляют, а кого то закаляют. вопрос в отношении к самому себе
Страницы: 123 ... 7>>Вверх