Самодельная вилка/рулевая колонка

Автор Электровеник, 05 Май 2017 в 02:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электровеник

Подскажите, часто вижу на импортных дырчиках вот такую конструкцию рулевой колонки. Что-то не хочется верить, что там просто дырки в траверсах и болт в качестве оси. Кто-нибудь знает, как оно там на самом деле сделано?



Jeca

[user]Электровеник[/user], как сделано не видел,  Когда нужно было запустить линию а нужной детали не было. Делали её сами. И естественно оврал приводил к косякам. Которые исправлялись одной фразой.
-Вы не на часовой фабрике работаете.

Посмотрите на крепление заднего колеса. И вспомните детские велики СССР. Они обходились без подшипников.

Электровеник

Все мои детские велики были с подшипниками. Или вы имеете в виду переднеприводные трехколесные?

И если совсем без подшипников обходиться (ну то есть оставить все так, как выглядит на фото), то ресурс узла будет совсем низким.

Jeca

[user]Электровеник[/user], даже заднеприводные, без фривила. По вашему ресурс шаровых можно повысить насыпным подшипником?

Электровеник

Меня во всей этой конструкции смущает то, что основная нагрузка, и соответственно и износ, будет в точке контакта "траверса/болт". Отверстия яйцом разобъются, и довольно быстро, мне кажется.
В шаровой нет контакта "металл/металл"

Jeca

Цитата: Электровеник от 09 Май 2017 в 02:56
Отверстия яйцом разобъются, и довольно быстро, мне кажется.
На фото, игрушка, большая мгрушка. И впрос ресурса был последним. Задние дропы тому доказаткльство.