avatar_12uu21

SAMOVAR из Тулы, хочу сварить раму для электробайка

Автор 12uu21, 06 Май 2017 в 09:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

12uu21

Хех, хотя если заглянуть в стандарты, то под заднее колесо нужно ставить немного другой кронштейн... и оба сразу их не поставишь как бы:


С задним колесом идея кажется простой и будет достаточно унизительная для потребителя..... но придется же ездить и самому... увы, значит, нужно прикинуть трейл ...... с какой стороны его варить к трубе .... варианта как всегда вижу два ))

ferum

Машинки одинаковые, что перед, что зад, просто подразумевается, что передний диск больше. Даже переходники ставятся как вперед, так и назад одни и те же, просто в итоге на разный диаметр диска получается. Но там ведь калипер разворачивать придется, гидролиния будет смотреть вниз, или придется расположить его перед вилкой, сдвинув по радиусу диска. Будет не симметрично. И сам крепеж надо не зеркалить, а разворачивать на 180. Короче гавно идея  :pardon:

Jeca

#272

12uu21

С вилкой пока что облом.... токарный станок сломан, а так просто труба не хочет в корону залезать... надо бы её на полмиллиметра полирнуть ..... или как-то ещё подснять..... короче, ждем!

Зато, сходил в табор к королю, спросил у него совета, что потребителю такого нужно ... ну, что бы он тугой кошель достал и с золотом расстался..... он говорит..... надо "избавить владельца от цепей" ..... как сие понимать? Не знаю!



Конечно, в принципе .... тут всякие возможны варианты....


Rjkz

Аффтар конечно редкое ебанько.

Но ременной привод - это круто.
Правда не совсем понимаю, насколько это удобно. Скорость на педалях явно не фонтан...

А с вилкой и хорошо, что не срастается. Поставь нормальную вилку с масленым демпфером и не выёживайся.

БАйк явно вызывает диссонанс... но зато - на топовом уровне! B-)

12uu21

На ремне очень хорошая тяга (скорость медленная) идеально ехать по двору... между людей.. по говнам.... ну, по табору кататься, на молоденьких цыганочек смотреть... то да сё .... рядом ехать и не о чем говорить....



Имидж прокачивается..... видок запредельно понтовый..... и тишина! Скрипов нет .... цепочку смазывать не нужно ))

Rjkz

ой, не надо ля-ля. ремень скрипит ещё как.

12uu21

Цепь в приводе ГРМ работает в условиях постоянной смазки маслом (маслянная ванна) ...а ремень ГРМ просто прикрыт сплошным кожухом...
Здесь никакой кожух мы использовать не можем - нам нужен крутецкий вид, а не потребительские свойства.....
Так что, ремень должен быть на виду! Если он широкий, велика вероятность, что под него камень попадет.... и можно даже упасть!
Если же набрасает туды песка и пыли .... да, будет скрип.....




На любые жертвы можно пойти ради имиджа ))

Rjkz

Цитата: 12uu21 от 07 Июль 2017 в 01:19
Цепь в приводе ГРМ работает в условиях постоянной смазки маслом (маслянная ванна) ...а ремень ГРМ просто прикрыт сплошным кожухом...

Если же набрасает туды песка и пыли .... да, будет скрип.....

На любые жертвы можно пойти ради имиджа ))
Совершенно верно. При том цепь ходит столько же,сколько и ремень (а меняется сложнее)
Но это касается автомобильных ГРМ механизмов...
Аналогия не совсем применима.

Песка и пыли набросает быстро, не сомневайтесь  :-)

Про диссонанс я уже говорил? :-)

Какие планы на будущее? Чем ещё нас удивите?

12uu21

Ахахахаха ..... если хочешь насмешить бога, расскажи ему о своих планах ))

++++++++++++++++++++++++++++++
Думаю, на первом месте у меня стоит адаптация этой рамы под колеса от фэта..... а для этого нужно изменить заднюю и переднюю вилку.... а это значит, новый стапель нужен......

По самой раме - надо её ещё более упростить, сделать как у двоечников .... с подшипниками вокруг каретки, это не правильно для педалирования, зато технологически более просто.... а значит и дешевле!

Так же, основную часть рамы можно сделать более узкой... до 90мм. к примеру ..... ну и добавить в неё несколько пластиковых элементов для поддержки батарейки снизу и сзади ..... вааще, в этой конструкции слишком мало пластика! Это ошибка ящитаю!

Думаю, нужно проработать этот вопрос .... просмотреть конструкцию на предмет того, какие части могут быть пластиковыми или капролоновыми ....

Rjkz

Цитата: 12uu21 от 07 Июль 2017 в 08:21
Думаю, на первом месте у меня стоит адаптация этой рамы под колеса от фэта..... а для этого нужно изменить заднюю и переднюю вилку.... а это значит, новый стапель нужен......

По самой раме - надо её ещё более упростить, сделать как у двоечников .... с подшипниками вокруг каретки, это не правильно для педалирования, зато технологически более просто.... а значит и дешевле!

Так же, основную часть рамы можно сделать более узкой... до 90мм. к примеру ..... ну и добавить в неё несколько пластиковых элементов для поддержки батарейки снизу и сзади ..... вааще, в этой конструкции слишком мало пластика! Это ошибка ящитаю!

Думаю, нужно проработать этот вопрос .... просмотреть конструкцию на предмет того, какие части могут быть пластиковыми или капролоновыми ....
1) не совсем понимаю зачем колеса от фэта...
внешки ради?
2)наоборот- это дороже и сложнее в производстве и для педалирования такая система лучше.
Только зачем Вам педалирование при таких передней и задней звезде? Скорость на ваших "звёздах" будет км 15 в час. Переживать о педалировании тут совсем излишне.
Вам придётся отказаться от пластиковых шкивов и ремня или таки прийти к коробке передач (как на бомбере) ,но это очень дорого.
3) А вот это хорошая мысль. К примеру если заточить раму под элементы 18650, то её ширину можно сделать существенно уже. Допустим как на q76 -76 мм ширина рамы . Что экономит вес, габариты и аэродинамику делает лучше.
4) а что может быть пластиковым? тока крышки.

12uu21

1/ Колеса от фэта..... что бы убрать амморт из рамы..... поставить туда шпильку с резьбой.... со строительного рынка....будет "хардтейл" ))

2/ Ну... если хочется больше скорости и меньше тяги .... можно попробовать изготовить потеху в таком вот роде:



3/ Не-ееее..... сильно узкой такую раму сделать нельзя .... Тогда уж легче скопировать Грейборг... тем более, если будет задний рычаг с креплением на каретке, то лишь три трубы согнуть ..... и крышки из пластика ))) 
Их можно печатать не такими широкими.

Вообще, я думаю, что для совсем уж узких рам в основе должен быть именно Грейборг .... он на велосипед больше похож ....

4/ "Пластиковое сердце" ..... можно попробовать сделать пластиковое сердце ..... такой модуль из батарейки и боковых крышек, который позволит вбок сдвигать всю центральную часть и вынимать из рамы!

Казалось бы, идея со съемной батареей реализована овер 9000 раз ..... но в такой раме с огромным окном в центре, можно говорить о новом прочтении такой темы ))


chunkslayer

что будет если под ремень попадет вода, видно на видео

Rjkz

Цитата: 12uu21 от 07 Июль 2017 в 11:48
1/ Колеса от фэта..... что бы убрать амморт из рамы..... поставить туда шпильку с резьбой.... со строительного рынка....будет "хардтейл" ))

2/ Ну... если хочется больше скорости и меньше тяги .... можно попробовать изготовить потеху в таком вот роде:

3/ Не-ееее..... сильно узкой такую раму сделать нельзя .... Тогда уж легче скопировать Грейборг... тем более, если будет задний рычаг с креплением на каретке, то лишь три трубы согнуть ..... и крышки из пластика ))) 
Их можно печатать не такими широкими.

4/ "Пластиковое сердце" ..... можно попробовать сделать пластиковое сердце ..... такой модуль из батарейки и боковых крышек, который позволит вбок сдвигать всю центральную часть и вынимать из рамы!

Казалось бы, идея со съемной батареей реализована овер 9000 раз ..... но в такой раме с огромным окном в центре, можно говорить о новом прочтении такой темы ))

1) чаво? Ржать уже можно?
Не страдайте хернёй. Толстая покрышка не заменит  амортизатор ни разу. Даже обсуждать глупо.
Сравните толщину покрышки и ход подвески. сразу станет всё понятно.

2)Очень сложно. даже если использовать готовые части. Тем более цена от этого только растёт.

3)имеет смысл делать раму узкой, затачивая её под определенный аккум - элементы 18650. тем более была мысль сделать сверх лёгкий байк.
Но судя по МК, идея просрана с треском  :-)

4)boxon уже всё имеет. И  ваша схема в сравнении с ним убога и бесперспективна.


Добавлено 07 Июль 2017 в 12:50

Цитата: chunkslayer от 07 Июль 2017 в 12:03
что будет если под ремень попадет вода, видно на видео

Кстати да! Ещё один минус мною не любимой кометы!

mr.Dream

Цитата: chunkslayer от 07 Июль 2017 в 12:03
что будет если под ремень попадет вода, видно на видео
Спойлер
Не пугайте народ. Не путайте ремни, работающее на трении с синхронными ремнями, работающими на зацеплении.

Rjkz

Цитата: mr.Dream от 07 Июль 2017 в 13:06
Не пугайте народ. Не путайте ремни, работающее на трении с синхронными ремнями, работающими на зацеплении.
Зубчатые и поликлиновые....

12uu21

1/ Господи.... как же ты смотришь на это?!

Конечно же покрышка не заменяет подвеску..... потому что подвеску заменяет ШПИЛЬКА ....м-да.....
Полно людей, которые не только не видят не каких плюсов подвески, но и напротив .... считают её страшным злом....

А толстенькие покрышечки .... это просто приятный бонус для сих просветленных господ ))

2/ Не обязательно повышать скорость ремня и делать планетарку в педальном узле .... нам же хочется что бы колесо быстрее закрутилось, так?
Ну, тогда логичнее попытаться сделать эту потеху на колесе - там есть возможность менять размеры ведущего шкива как хочешь.... Тогда задача сводится к тому, что бы сделать повышающий планетарный редуктор 1:2 в шкиве .... не сказать, что это супер сложно или супер дорого.....  Думаю, цена вырастит на пару тысяч от силы.....

3/ В любую раму обычного велосипеда можно всунуть 200+ ячеек 18650 ... сделать плоскую треугольную батарею или готовую купить ....она даже и в сумку влезет....
Это будет очень узкая батарея ....70 мм.... и в основу вы можете взять хороший велосипед.... тысяч за 150 или дороже .....ага.

Вся фишка пространственных рам в том .... и только в том .... что никто не видит, сколько батареек вы туда засунули.... может, вообще, свинец от бесперебойников ))

Подозреваю, что у 70% пользователей объем батареи занимает 30% объема ))
Подумайте над этим на досуге.....

4/ Обхватывающие захваты снаружи?
Да, это гениально..... Охрененть.....

Мой дедушка говорил мне в детстве .... что когда не могли делать надежных защелок.... то делали как-то примерно вот так:

Спойлер

Rjkz

1) Я вполне понимаю Ваше стремление избавиться от заднего амортизатора- у Вас установлено полное говно. Чота не понятное, аля мотоциклетное.
Поставьте нормальный пружинный аморт с отскоком и блокировкой, если так хочется блокировать заднюю подвеску.

2) как раз во фривиле сделать ещё сложнее. хотя бы потому что там сильно ограничено пространство.
Но попробуйте.

3) в двухподвесную велосипедную раму в треугольник даже 100 батареек запихнуть не в каждую получится, сохранив ширину батареи 70мм.
Вы окончательно забили строить лёгкий конфиг?

В соседней теме продаётся такая же рама, с лёгким мотором и без батареи байк весит 25кило. из чего я делаю вывод что вес вашей рамы 7-8кг. В таком виде оно не конкурент ни версии ни телепорту. Покупателем будет отдано предпочтение им,ежели вашему самовару.

4) Ога. эти захваты ещё и на замке. что тоже весьма удобно.