avatar_Велосипедист

Сверхлёгкий гибрид от Кометы 25кг.

Автор Велосипедист, 07 Май 2017 в 23:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

Вот так будет выглядеть гибрид - это мотовелосипед с электромотором и бензомотором на заднем колесе.:


Вес полный с двумя моторами  планируется 25кг.

Расход бензина 1.2л. на 100км.
Бензомотор 4-х тактный ЧёрнаяХонда 1.6 л.с.

Скорость на бензомоторе 45км.ч.

Запуск бензомотора тремя возможными способами на выбор: педалями, рукояткой, электромотором - кнопочкой.



Аккумулятор 48в. 10ач. зарядка 5 ч. литий - ионный
Электромотор-колесо 250в.
Грузоподьёмность 120кг.
3 скорости -20-25-30км.ч.
индикатор заряда аккумулятора
гудок фара зарядное устройство багажник корзина на руль
складная, рама, руль и педали
колёса дисковые 14"
тормоза передние и задние дисковые
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Вот так выглядит основа будущего гибрида,  электровелосипед:

https://youtu.be/SfORuneXoME
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Ну и ещё последнее видео электровелосипеда перед тем как стать гибридом:

https://youtu.be/MHnZ0CkdaTA
Творческая лаборатория ВелоКометы.

ToyFun

45км/ч на 14" колёсах не страшновато? Да ещё с задней осью практически совпадающей с центром тяжести? На всякой горке этот коник будет норовить встать на дыбы , да ещё на такой скорости ...
Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V

Велосипедист

Два похожих мотовелосипеда, у одного электромотор у другого бензиновый.

У каждого свои преимущества и недостатки. 

Скоро грядёт слияние и рождение новой удивительной техники:


Творческая лаборатория ВелоКометы.

петр1

89296220895

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0