Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: "Загнул", рихтанул ..... благо редукторное ;)  (Прочитано 568 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    68
    117
  • Сообщений: 1101
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Было, :ireful::


 после, раз 20ти-30ти:

и кияночки, стало:

« Последнее редактирование: 08 Май 2017 в 01:38 от inetchik »

SF8, B1-Р600 ЛЖФ16С10АЧ.
Все кислоты хороши - выбирай на вкус.  :pardon: С наилучшими, Дмитрий.

krym2016

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    42
    90
  • Сообщений: 901
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а почему акцент на то что редукторное,чем DD хуже в этом плане?


БЕГОвел) LiFePO4  48v60ah,250W музыки.,200W света.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    686
    1912
  • Сообщений: 7792
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Не хуже, а лучше.

Наверно потому что обычно у дд в таком малом диаметре обод сразу на моторе, не погреешь - магнитам моментально кранты. Только рихтовать на холодную, а тут уже алюминька обидится

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    68
    117
  • Сообщений: 1101
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, да, расположение (отсутствие) магнитов главный фактор горячего способа.
Тут-то я всю внутрянку вытащил, вот она:
да
Но и на редукторнике тож с осторожностью, по причине запрессованного стального зубчатого венца в корпусе мотора:
Его перегревать тоже не надо, точно не знаю, но подсказывали про 240*С.
Вобщем, грел обод до момента начала шипения (закипания) воды на корпусе мотора, не более того.
Старался греть максимально быстро на полной моще горелки, чтоб получить, ну типа, точечный (месный) прогрев на ободе, а не всего вместе взятого.
Самое "сложное" - это ожидание, пока остынет все без принудительного охлаждения после каждого подхода. Да последующие прикидки: кудаже-жь и как приложиться киянкой в очередной раз.
Ну и бывало, что приложился киянкой но, неоткиянилось ничего, иль перекиянилось - было разок.
Да: газа израсходавалось грамм 100, половинка баллончика.

SF8, B1-Р600 ЛЖФ16С10АЧ.
Все кислоты хороши - выбирай на вкус.  :pardon: С наилучшими, Дмитрий.

ReSharVladimir

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    415
    553
  • Сообщений: 3386
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды
Рихтовал и на холодную, но киянкой или с деревянными прокладками. Тоже все получалось.

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    68
    117
  • Сообщений: 1101
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тоже раздумывал в этом направлении, но рисковать не стал с холодным методом по причине близкого расположения спицы у основного места повреждения:
.
И нежелания получить трещину и к аргонщикам топать потом.
Очень сильно насторожила хрупкость материальчика на холодную:



Да и горелка есть в хозяйстве, а небыло бы: всеравно склонился бы к горячему методу, благо редукторное. :pardon:

SF8, B1-Р600 ЛЖФ16С10АЧ.
Все кислоты хороши - выбирай на вкус.  :pardon: С наилучшими, Дмитрий.
Страницы: 1Вверх