Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Что нужно менять если планируешь ездить на большой скорости?  (Прочитано 705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mezastel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    4
  • Сообщений: 28
  • Россия, СПб
  • Crescent Elgar 27,5" FS, Heisenberg Fully
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет! Я сам электровелы не собираю, покупаю фабричные на системе Bosch CX - это корорая до 25км/ч. Потом я удаляю с них ограничение скорости, и вот тут вопрос: изначально-то в конструктиве у них заложено 25кмч, т.е. наверняка и покрышки и давление и тормоза рассчитаны именно на эту скорость. А что нужно поменять в веле (и нужно ли) если я планирую ездить в среднем со скоростью 40-50?

R&M Delite GX Rohloff, Crescent Elgar, Heisenberg Fully

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    93
    131
  • Сообщений: 1977
  • Россия, Москва, м.Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Да все велы норм чувствуют на 40кмч. Почти на многих можно на педалях ездить 40кмч. Я порекомендовал бы на перед поставить дисковый тормоз если его нет, а если есть то он может не очень и впринципе все

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    151
    987
  • Сообщений: 8878
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Если тормоза - вибрейки то лучше поменять на хорошую механику или гидравлику. А так вроде больше ничего не требуется, разве что тщательней следить за состоянием подвески если есть и других узлов.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1936
    2450
  • Сообщений: 21710
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
1. а как именно снимаете блокировку?

2. просадку батареи меряли на 40-50?

3 нагрев мотора, контроллера, батареи?
« Последнее редактирование: 09 Май 2017 в 12:48 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    93
    131
  • Сообщений: 1977
  • Россия, Москва, м.Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Илс как всегда....Правильные вопросы задает! Чет я не учел что батка может не выдержать токов для скорости 40-50 и как правило редукторники мелкие ездят до 40кмч. А редукторнику чтоб 50 ехать надо напругу большую и шестерни менять раз в месяц наверно... если компоненты не совсем говно, то на 40 может и можно будет ездить еще, но скорее не долго, смотря мотор на сколько греться будет и поставьте датчик туда или термостат, не повторяйте ошибок других

Green04

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    1
    4
  • Сообщений: 58
  • Тульская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если хардтейл, обратить внимание на обод где мк. У меня щас 3й обод.
 Если на яме зад не успел поднять на 50км.ч(ночью было)- ободу хана
Мотор мксус 500вт с кратковременным форсированием 1200вт.(инфенион 9фет)
Задние обода.
1. dp19  - убит восстановлению не подлежит
2. DM24 выдержал несколько ударов убивших первый, в 2х местах вогнут внутрь, но ездить еще можно.
3. Щас ставлю MTX33 (39 не было в наличии). Мастер сказал дальше рама будет ломаться.

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    200
    307
  • Сообщений: 1808
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, речь идёт про бош, а там не мк, там мид. На 40км/ч ничего ему не будет, а 50 ещё умудриться надо разогнать..

Dahon Jetstream + SmartPie-5;   Jetstream P8 + MAC 8T;
Dahon Jetstream EX + BBSHD

ValeryT

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    34
    23
  • Сообщений: 287
  • Беларусь, Гомель
  • Ленивый ездец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Блог
    • Награды
на стоках обычно не самая лучшая ходовая. а мид крутит цепью, как педалями. значит надо быть готовым к быстрому износу ходовой. звезды, цепь, возможно, втулка.

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    213
    413
  • Сообщений: 3612
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Илс как всегда....Правильные вопросы задает! Чет я не учел что батка может не выдержать токов для скорости 40-50 и как правило редукторники мелкие ездят до 40кмч. А редукторнику чтоб 50 ехать надо напругу большую и шестерни менять раз в месяц наверно... если компоненты не совсем говно, то на 40 может и можно будет ездить еще, но скорее не долго, смотря мотор на сколько греться будет и поставьте датчик туда или термостат, не повторяйте ошибок других
Ты уже сколько перепалил всего,так и не понял как оно крутиться.
 Я на 40км/ч езжу на 16А и 36 вольтах и нечо не ломается и не горит и это без педалей,а бош только торксенсор,там без педалей никак.
 Народ смотрите в корень,там Мид.
« Последнее редактирование: 09 Май 2017 в 21:11 от rzaviy »

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    96
    399
  • Сообщений: 4851
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Всем привет! Я сам электровелы не собираю, покупаю фабричные ... ездить в среднем со скоростью 40-50?
НЕплохо бы взглянуть на раму-вел, чтобы прикинуть его возможности.

Добавлено 09 Май 2017 в 21:10
Ты уже сколько перепалил всего,так и не понял как оно крутиться.
 Я на 40 езжу на 16А и 36 вольтах и нечо не ломается и не горит.
 Народ смотрите в корень,там Мид.
Для плоскача мид ничем не лучше/хуже мк. В обоих случаях главное - правильный контроль мощности и кпд.

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    213
    413
  • Сообщений: 3612
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, правильно,для плоскача,а такого мало встречается.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    96
    399
  • Сообщений: 4851
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, правильно,для плоскача,а такого мало встречается.
Я бы сказал, что наоборот - очень часто встречается. Да и если изначально запрос на езду на "25кмчасном" в 50км/ч - это явно не для гор: хотелось бы посмотреть на горного ездока под 50км/ч и с мотором меньше 3квт  :-D.

racer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    18
    15
  • Сообщений: 219
  • Беларусь ,Слуцк
  • Мотор сила,ноги халява
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В заводских электро велосипедах заложен запас прочности ,а тормоза надо пересматривать .Тормозной путь на 25 и 45 км/ч разный.Первая забота это хорошие тормоза. :wow:

Alexey_EW

  • Купец
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наверно не очень в тему, но шлем не забудьте надеть ;)

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    390
    389
  • Сообщений: 2752
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
в конструктиве у них заложено 25кмч

У ашан -байка наверное и заложено 25, а у даунхильных заложено мчатся по калдобинам со скоростью до 80 кмч

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    213
    413
  • Сообщений: 3612
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, правильно,для плоскача,а такого мало встречается.
Я бы сказал, что наоборот - очень часто встречается. Да и если изначально запрос на езду на "25кмчасном" в 50км/ч - это явно не для гор: хотелось бы посмотреть на горного ездока под 50км/ч и с мотором меньше 3квт  :-D.
 
  Я в своей теме выкладывал трек сегодняшней покатушки,визуально процентов 80 ровная лорога,по треку постоянные перепады.
   Смею напомнить,что у меня мотор заявленный как 350 с пиком в 740 Ватт.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    96
    399
  • Сообщений: 4851
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
  Я в своей теме выкладывал трек сегодняшней покатушки,визуально процентов 80 ровная лорога,по треку постоянные перепады.
   Смею напомнить,что у меня мотор заявленный как 350 с пиком в 740 Ватт.
Трек посмотрел, на Вы же не 50 в горку прёте. :) А тут - евробайк со снятым ограничителем - он только с легким попутным до 50.

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    213
    413
  • Сообщений: 3612
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Согласен,там обычно мах 36 вольтовая батарейка.
Сам с горки шёл мах 52,правда колёса малость приспущены,много пересечёнки было и сельских дорог с колдоёбинами.
В самые крутые подъмы до 17 км/ч,на 1й передаче.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0
Страницы: 12>>ВсеВверх