Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 345ВсеВниз

Автор Тема: Еще один лигерад  (Прочитано 4005 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2142
    2728
  • Сообщений: 22996
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #72 : 28 Июн 2017 в 10:09 »
Ну и как? Работает?
Эффект есть?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    125
    131
  • Сообщений: 1113
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #73 : 28 Июн 2017 в 11:23 »
Да работает, куда же ему деться?.. Вчера собрал, немного поездил. На звезде тяга супер, за 1 разгон температура поднимается на 2-3 градуса, в 29" поднималась на 7-10. Можно на ходу переключить на треугольник, максималка стает 65-70.
Тумблер холодный, и это при 100а фазного! Правда за счет очень хорошей тяги в малом колесе, время разгона очень короткое и соответственно фазный быстро снижается. Сразу переживал за этот переключатель, он всего 20а, но посчитал сечение обмотки - всего 1,2мм², понял что раз обмотки живы, 20а военный тумблер справится.
Поеду в Киев, тогда будет более полный отчет.

Строю лигерад

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    125
    131
  • Сообщений: 1113
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #74 : 29 Июн 2017 в 14:26 »
Пока выглядит так.


А работает так.

Строю лигерад

аркан

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    27
    191
  • Сообщений: 389
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #75 : 29 Июн 2017 в 21:11 »
   На ходу не опасно будет переключать?

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    125
    131
  • Сообщений: 1113
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #76 : 29 Июн 2017 в 21:23 »
, нет, если соблюдать 2 правила.
1. Не переключать под нагрузкой. Я для этого сделал рычаг под правую руку.
2. Не переключать с треугольника на звезду, пока скорость не стала меньше чем скорость хх на звезде.

Строю лигерад

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    125
    131
  • Сообщений: 1113
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #77 : 05 Июл 2017 в 23:34 »
Ну вот, проехал на звезде-треугольнике где то 500км. Полет нормальный. После 100км ходу без остановок переключатель теплый. При вкачивании приблизительно 1000вт на треугольнике температура мотора градусов на 10 выше чем на звезде, это значит, что кпд на треугольнике немного меньше. За то стало удобно догонять донора, на верхах тяга в треугольнике хорошая. За счет малого колеса и звезды, в городе стало на много легче удерживать температуру, нагрел выше 110 только 1 раз, на улице с набором высоты 90м и тянучками, но остыл на ходу достаточно быстро, 5-10мин. Я кстати покрасил крышки черной, жаростойкой краской, возможно это таки способствует охлаждению, на одном светофоре температура упала на 10 градусов за 70сек.
Так выглядит одна поездка. 40% пути ехал за донором около 70км/ч, 30% по трассе 50км/ч, 30% в городском трафике.


Потрачено 2358втч, расход 17,7втч/км.

Строю лигерад

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    491
    585
  • Сообщений: 7748
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #78 : 06 Июл 2017 в 00:38 »
ого крутой аппарат! и расход вообще потрясает
у меня близкий только на редукторнике, но средняя 41кмч расход 17Втч/км, без доноров но с педалингом.

а что будет если переключить в звезду, когда скорость больше чем ХХ на звезде?  :bw:

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    125
    131
  • Сообщений: 1113
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #79 : 06 Июл 2017 в 10:14 »
, при напряжении 90в звезда едет 40км/ч. Если разогнатся на треугольнике и переключить на звезду в обмотках может появится напряжение больше 100в и выпалить феты. Если бы у транзисторов был запас по напряжению то ничего страшного, но у меня почти потолок).

Строю лигерад

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    125
    131
  • Сообщений: 1113
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #80 : 06 Июл 2017 в 14:24 »
Напишу еще про управляемость. Напомню, в последней версии база 1260мм, трейл 74,82мм, коэффициент 5,6. На малых скоростях ездить стало очень удобно, на трассе 60+ руль немного резковат, сначала было очень непривычно, после коэффициента больше 6, первую сотню ехал весь напряженный, вцепившись в руль, потом вроде привык. 20 кг на багажнике, конечно тоже немного добавляют болтанки, но терпимо. Наверное оставлю так, буду красить.

Строю лигерад

graf2010

Еще один лигерад
« Ответ #81 : 09 Июл 2017 в 13:59 »
схемку переключателя можно треугольник звезда

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    125
    131
  • Сообщений: 1113
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #82 : 09 Июл 2017 в 14:03 »
, в теме про треугольник схемы была. Если нужно именно как трехполюсный переключатель подключить, позже нарисую.

Строю лигерад

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    125
    131
  • Сообщений: 1113
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #83 : 13 Июл 2017 в 01:02 »
И так схема.
Берем трехполюсный, перекидной переключатель, к примеру 3ППН-45. Строки таблицы символизируют три полюса, столбцы - три контакта каждого полюса. Обозначения: "A" - начало обмотки, "a" - конец обмотки, "A'" - фазный провод(который идет от контроллера), "*" - соединить вместе.
*cA, A'
*aB, B'
*bC, C'
Обмотка "A" это та, которая первая по ходу вращения колеса(во всяком случае в моем мк так).
Еще совет. Такое переключение будет хорошо работать только с тяговыми мк, у которых не большая максималка и хороший крутящий момент при малом фазном токе(на пример, у меня при 90в максималка 40км/ч, за то тяга очень хорошая). На маловитковых, скоростных мк для хорошей тяги нужно выкачивать большой фазный ток, переключатель может и не выдержать.

Добавлено 13 Июл 2017 в 01:06
Так же не нужно ждать от треугольника чуда. Если мк со звездой теплое, то на треугольнике, с той же нагрузкой будет еще теплее, КПД все таки на пару процентов меньше а способность мк рассеивать тепло не увеличится.
« Последнее редактирование: 13 Июл 2017 в 01:15 от Yaroslav »

Строю лигерад

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    125
    131
  • Сообщений: 1113
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #84 : 26 Июл 2017 в 17:58 »
Делаю крылья. Возможно не очень красиво, но надеюсь будет практично.


Строю лигерад

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    125
    131
  • Сообщений: 1113
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #85 : 03 Авг 2017 в 13:40 »
Счастливая поездка.


в дороге 2:20, потрачено 2222втч).
Расход 17,7 при средней 53,7.

Строю лигерад

mechanikgalkin

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    90
    58
  • Сообщений: 227
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #86 : 26 Авг 2017 в 16:55 »
Отлично!  Аппарат живет и работает,а это главное....Крылья,кстати мои напоминают, (на аватарке),я только на переднем крыле дыру все таки вынужден был вырезать. Толкает боковой ветер однако....

Лучше вертикального комфорта-это бешеная кровать!

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    125
    131
  • Сообщений: 1113
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #87 : 26 Авг 2017 в 21:11 »
Ага, в турбулентности за донором колбасит знатно! И что, дырка помогла? Вода через нее не летит?

Строю лигерад

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    125
    131
  • Сообщений: 1113
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #88 : 12 Окт 2017 в 21:10 »
Как то решил проверить разбег ячеек батареи, отключать балансирные разъемы не хотелось, решил "потыкать" прям в ножки колодки, замкнул щупом соседние контакты, сжёг пару каналов. Обратился к автору, любезно взял на ремонт.
Вот дошли руки все собрать, что бы не повторять прежние ошибки, балансирные разъемы продублировал дополнительными, сервисными, теперь обслуживать батарею будет проще.


Строю лигерад
Страницы: <<1 ... 345ВсеВверх