Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 345ВсеВниз

Автор Тема: Еще один лигерад  (Прочитано 4135 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23144
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #72 : 28 Июн 2017 в 10:09 »
Ну и как? Работает?
Эффект есть?

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
  • Сообщений: 1119
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #73 : 28 Июн 2017 в 11:23 »
Да работает, куда же ему деться?.. Вчера собрал, немного поездил. На звезде тяга супер, за 1 разгон температура поднимается на 2-3 градуса, в 29" поднималась на 7-10. Можно на ходу переключить на треугольник, максималка стает 65-70.
Тумблер холодный, и это при 100а фазного! Правда за счет очень хорошей тяги в малом колесе, время разгона очень короткое и соответственно фазный быстро снижается. Сразу переживал за этот переключатель, он всего 20а, но посчитал сечение обмотки - всего 1,2мм², понял что раз обмотки живы, 20а военный тумблер справится.
Поеду в Киев, тогда будет более полный отчет.

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
  • Сообщений: 1119
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #74 : 29 Июн 2017 в 14:26 »
Пока выглядит так.


А работает так.

аркан

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
  • Сообщений: 397
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #75 : 29 Июн 2017 в 21:11 »
   На ходу не опасно будет переключать?

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
  • Сообщений: 1119
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #76 : 29 Июн 2017 в 21:23 »
, нет, если соблюдать 2 правила.
1. Не переключать под нагрузкой. Я для этого сделал рычаг под правую руку.
2. Не переключать с треугольника на звезду, пока скорость не стала меньше чем скорость хх на звезде.

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
  • Сообщений: 1119
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #77 : 05 Июл 2017 в 23:34 »
Ну вот, проехал на звезде-треугольнике где то 500км. Полет нормальный. После 100км ходу без остановок переключатель теплый. При вкачивании приблизительно 1000вт на треугольнике температура мотора градусов на 10 выше чем на звезде, это значит, что кпд на треугольнике немного меньше. За то стало удобно догонять донора, на верхах тяга в треугольнике хорошая. За счет малого колеса и звезды, в городе стало на много легче удерживать температуру, нагрел выше 110 только 1 раз, на улице с набором высоты 90м и тянучками, но остыл на ходу достаточно быстро, 5-10мин. Я кстати покрасил крышки черной, жаростойкой краской, возможно это таки способствует охлаждению, на одном светофоре температура упала на 10 градусов за 70сек.
Так выглядит одна поездка. 40% пути ехал за донором около 70км/ч, 30% по трассе 50км/ч, 30% в городском трафике.


Потрачено 2358втч, расход 17,7втч/км.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
  • Сообщений: 7798
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #78 : 06 Июл 2017 в 00:38 »
ого крутой аппарат! и расход вообще потрясает
у меня близкий только на редукторнике, но средняя 41кмч расход 17Втч/км, без доноров но с педалингом.

а что будет если переключить в звезду, когда скорость больше чем ХХ на звезде?  :bw:

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
  • Сообщений: 1119
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #79 : 06 Июл 2017 в 10:14 »
, при напряжении 90в звезда едет 40км/ч. Если разогнатся на треугольнике и переключить на звезду в обмотках может появится напряжение больше 100в и выпалить феты. Если бы у транзисторов был запас по напряжению то ничего страшного, но у меня почти потолок).

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
  • Сообщений: 1119
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #80 : 06 Июл 2017 в 14:24 »
Напишу еще про управляемость. Напомню, в последней версии база 1260мм, трейл 74,82мм, коэффициент 5,6. На малых скоростях ездить стало очень удобно, на трассе 60+ руль немного резковат, сначала было очень непривычно, после коэффициента больше 6, первую сотню ехал весь напряженный, вцепившись в руль, потом вроде привык. 20 кг на багажнике, конечно тоже немного добавляют болтанки, но терпимо. Наверное оставлю так, буду красить.

graf2010

Еще один лигерад
« Ответ #81 : 09 Июл 2017 в 13:59 »
схемку переключателя можно треугольник звезда

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
  • Сообщений: 1119
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #82 : 09 Июл 2017 в 14:03 »
, в теме про треугольник схемы была. Если нужно именно как трехполюсный переключатель подключить, позже нарисую.

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
  • Сообщений: 1119
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #83 : 13 Июл 2017 в 01:02 »
И так схема.
Берем трехполюсный, перекидной переключатель, к примеру 3ППН-45. Строки таблицы символизируют три полюса, столбцы - три контакта каждого полюса. Обозначения: "A" - начало обмотки, "a" - конец обмотки, "A'" - фазный провод(который идет от контроллера), "*" - соединить вместе.
*cA, A'
*aB, B'
*bC, C'
Обмотка "A" это та, которая первая по ходу вращения колеса(во всяком случае в моем мк так).
Еще совет. Такое переключение будет хорошо работать только с тяговыми мк, у которых не большая максималка и хороший крутящий момент при малом фазном токе(на пример, у меня при 90в максималка 40км/ч, за то тяга очень хорошая). На маловитковых, скоростных мк для хорошей тяги нужно выкачивать большой фазный ток, переключатель может и не выдержать.

Добавлено 13 Июл 2017 в 01:06
Так же не нужно ждать от треугольника чуда. Если мк со звездой теплое, то на треугольнике, с той же нагрузкой будет еще теплее, КПД все таки на пару процентов меньше а способность мк рассеивать тепло не увеличится.
« Последнее редактирование: 13 Июл 2017 в 01:15 от Yaroslav »

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
  • Сообщений: 1119
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #84 : 26 Июл 2017 в 17:58 »
Делаю крылья. Возможно не очень красиво, но надеюсь будет практично.


Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
  • Сообщений: 1119
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #85 : 03 Авг 2017 в 13:40 »
Счастливая поездка.


в дороге 2:20, потрачено 2222втч).
Расход 17,7 при средней 53,7.

mechanikgalkin

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
  • Сообщений: 226
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #86 : 26 Авг 2017 в 16:55 »
Отлично!  Аппарат живет и работает,а это главное....Крылья,кстати мои напоминают, (на аватарке),я только на переднем крыле дыру все таки вынужден был вырезать. Толкает боковой ветер однако....

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
  • Сообщений: 1119
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #87 : 26 Авг 2017 в 21:11 »
Ага, в турбулентности за донором колбасит знатно! И что, дырка помогла? Вода через нее не летит?

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
  • Сообщений: 1119
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один лигерад
« Ответ #88 : 12 Окт 2017 в 21:10 »
Как то решил проверить разбег ячеек батареи, отключать балансирные разъемы не хотелось, решил "потыкать" прям в ножки колодки, замкнул щупом соседние контакты, сжёг пару каналов. Обратился к автору, любезно взял на ремонт.
Вот дошли руки все собрать, что бы не повторять прежние ошибки, балансирные разъемы продублировал дополнительными, сервисными, теперь обслуживать батарею будет проще.


Страницы: <<1 ... 345ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.445 секунд. Запросов: 89.