Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Объясните по пробегу  (Прочитано 1219 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

max611

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 11
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Объясните по пробегу
« : 10 Май 2017 в 11:52 »
Приветствую, прошу совета
планирую поставить директ драйв 1 квт, акб 60в 10ач. Реально ли  увеличить пробег если помогать педалированием? 7 скоростной кассеты хватает что бы разогнаться до 30-35 с приемлемым каденсом, быстрее понятно помощи мотору никакой не будет.  просто я читал что директы в отличии от редукторников тяжелее прокрутить, будет ли вообще смысл в педалировании с большим весом и таким мотором? по графикам я так понял пробег будет километров 25 если только мотор и скорость 40-45

Tonal

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    19
    25
  • Сообщений: 211
  • Украина
  • Ездю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Объясните по пробегу
« Ответ #1 : 10 Май 2017 в 12:39 »
, директ драйв 1 квт это ИМХО ни рыба ни мясо.
- тяжелее редукторника на 500Вт
- легий редукторник даст больший момент на старте и вгорку(при одинаковом токе), и на скоростях до 35кмч будет экономичнее.
- директ драйв 1 квт чтобы раскачегарить токи нужны в пике от 40А чему батарейка 10Ач вряд ли обрадуется, а 20-25А редукторнику от такой батарейки будет в самый раз.
- директ драйвы хороши для фигачить на крейсерской скорости с оптимальным КПД.
« Последнее редактирование: 10 Май 2017 в 12:50 от Tonal »

МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-1
  • :
    82
    283
  • Сообщений: 1510
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Объясните по пробегу
« Ответ #2 : 10 Май 2017 в 12:49 »
Согласен с оратором выше, 1квт ДД мотор это довольно бредовая штука, котрая только в 2 позициях лучше 500 - 1000ваттного редуктора, а именно

Дешевый
Немного надежнее

Во всем прочем уступает - вес Х2, размер Х2, тяга на низах плохая, экономичность на низах хуже, свободного хода не имеет, требует мощнее спицы и мощнее обода - еще тяжелее

-Быстро, -Безопасно, -Строго по правилам - выброси что то одно

Инфинеон 12фет синусный, МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 55кмч. Specialized Epic 2008, кастом.

max611

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 11
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Объясните по пробегу
« Ответ #3 : 10 Май 2017 в 13:11 »
, директ драйв 1 квт это ИМХО ни рыба ни
- директ драйвы хороши для фигачить на крейсерской скорости с оптимальным КПД.
бюджет потому что 42к
ставить буду на кризер, мне такую сбору посоветовал мастер в моем городе который занимается...что бы уложиться в эту сумму! мне скорость хотелось бы 40-45. пусть не всегда но что бы запас был скорости
что то может посоветуете....(ссылка на похожий комплект только акб другой )

Tonal

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    19
    25
  • Сообщений: 211
  • Украина
  • Ездю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Объясните по пробегу
« Ответ #4 : 10 Май 2017 в 13:27 »
, готовые наборы зло(за редким исключением), на том же сайте за те же деньги редукторник и батарейка пожирнее
редукторник + контроллер
http://e4bike.ru/collection/motor-kolesa/product/motor-koleso-e4bike-light-500-vt-sinusnyy-kontroller
батарея
http://e4bike.ru/collection/batarei/product/akkumulyatornaya-batareya-linmc-52-v-15-ach-750-vtch

МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

max611

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 11
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Объясните по пробегу
« Ответ #5 : 10 Май 2017 в 13:34 »
Все же отказаться от ДД на 1 квт?  в пользу редукторника...? то что по ссылке мотора нет в наличии....

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2142
    2726
  • Сообщений: 22995
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Объясните по пробегу
« Ответ #6 : 10 Май 2017 в 13:42 »
Все же отказаться от ДД на 1 квт?  в пользу редукторника...?
Тут многое зависит от ваших личных ожиданий и предпочтений.
Каждый конфиг имеет свои плюсы и минусы.
Пробег, при одинаковой крейсерской - тоже будет одинаковым.
Различия ДД и редукторника хорошо известны, много раз обсуждались в профильных темах....

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

lomanosov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 50
  • Россия, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Объясните по пробегу
« Ответ #7 : 10 Май 2017 в 13:46 »
Скажу по личному опыту. Найнер редуктор 350w спереди, кода пидалишь чувствуется прибавка в скорости, на максималке 40 пидать смысла нет. Второй агрегат киловат сзади пидаль не пидаль всё одинакова.
Если пидалить 50w-100w сэкономишь на редукторе, если поставить большую звезду от шоссера на максималке будет поинтереснее.
« Последнее редактирование: 10 Май 2017 в 13:51 от lomanosov »

Tonal

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    19
    25
  • Сообщений: 211
  • Украина
  • Ездю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Объясните по пробегу
« Ответ #8 : 10 Май 2017 в 13:46 »
,
От ДД для легкого конфига отказатся однозначно, у ДД будет вялая тяга(или большие токи) - будет жрать батарею, выигрыш только если по трассе постоянно на крейсерской ехать. В городе при частых разгонах со светофоров и неспешных подьемах редукторник экономнее.
Наличие смотрите сами или аналогичные предложения в других магазинах(или здесь на форуме), я для примера ссылку привел. Реальные скорости практически всегда будут меньше заявленных, поэтому перед покупкой желательно узнать подробнее характеристики мотора(кол-во витков), и напряжение батареи побольше(60В).
« Последнее редактирование: 10 Май 2017 в 13:52 от Tonal »

МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    105
    497
  • Сообщений: 5771
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Объясните по пробегу
« Ответ #9 : 10 Май 2017 в 13:46 »
Все же отказаться от ДД на 1 квт?  в пользу редукторника...?
А что удерживает? На таких мощностях дд проигрывает почти во всём, разве что электротормоз будет в плюсе.

Владислав83

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    49
    26
  • Сообщений: 433
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Объясните по пробегу
« Ответ #10 : 10 Май 2017 в 13:56 »
, откатал сезон на директ драйве киловатном, что могу сказать, если донор велосипед, особенно хардтеил, то спокойно можно катать на педалях не особо напрягаясь. У меня была батарея 1056Втч и этого мне хватало до 150 км.   

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    105
    497
  • Сообщений: 5771
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Объясните по пробегу
« Ответ #11 : 10 Май 2017 в 13:59 »
Все же отказаться от ДД на 1 квт?  в пользу редукторника...? то что по ссылке мотора нет в наличии....
Вот тут есть : https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-v_10t.html

max611

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 11
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Объясните по пробегу
« Ответ #12 : 10 Май 2017 в 14:16 »
еще больше если честно запутался, минимум то что мне нужно
проезжать 25 км до работы (там уже можно зарядиться) и ехать ну хотя бы 35 (и то по мне так это медленно) лучше 40. Допустим если взять универсальный контроллер инфенион 6фет, я смогу поменять мотор если не устроит мощность и прочее? может на первом этапе покупки большую часть вложить в АКБ..?

dengor2

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    132
    53
  • Сообщений: 447
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Объясните по пробегу
« Ответ #13 : 10 Май 2017 в 14:17 »
, 40 км/ч едут даже моторы 500 вт.

Kobold870

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-3
  • :
    111
    51
  • Сообщений: 744
  • Внедорожник-самосвал-OffRoad
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Объясните по пробегу
« Ответ #14 : 10 Май 2017 в 14:20 »
,  1 квт, 60v, 40А, крейсерская 40 км\ч., проедете минимум 30 км хода без педалей, на педалях можно вдвое, трое больше проехать, но акб лучше взять не 10ah а 16ah.

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    66
    42
  • Сообщений: 438
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Объясните по пробегу
« Ответ #15 : 10 Май 2017 в 14:30 »
еще больше если честно запутался, минимум то что мне нужно
проезжать 25 км до работы (там уже можно зарядиться) и ехать ну хотя бы 35 (и то по мне так это медленно) лучше 40. Допустим если взять универсальный контроллер инфенион 6фет, я смогу поменять мотор если не устроит мощность и прочее? может на первом этапе покупки большую часть вложить в АКБ..?
Вы решаете задачу не с того конца:) При постороении электровелосипеда плясать надо от батарейки.
Вот ваша батарейка - 60в 10ач. А ехать на одном заряде вы хотите около часа (35 км в час крейсерной дадут 25 км за час). Т.е. ток 10А и 60В - больше 600Вт мотора вам и не надо. Не надо возить лишние 4 кг меди:) Ехать ДД от среднего тока 10А будет очень вяло:( Миддрайв не пройдет в бюджет:(

Крейсерную 40 эта батарейка скорее всего не потянет, быстро умрет от высоких токов.

Тяговый QQ100 и 60В батарейка с соответствующим контроллером вполне решат вашу задачу и пройдут по бюджету. Скоростной QQ100 от 60В будет работать не в оптимальном режиме, никогда не выйдет на крейсерскую 50км/ч и будет сильно греться:(

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

Dimy4

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    38
    164
  • Сообщений: 480
  • Русь, Москва, Парк Победы
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Объясните по пробегу
« Ответ #16 : 10 Май 2017 в 14:32 »
Здравствуйте,, вы скреативили на редкость удачную конфигурациюдля универсально-дорожного велосипеда, и её даже (возможно) имеет смысл упростить до 48в 10Ач.

Затраты на передвижение рассчитываются очень просто:
1) Полная ёмкость в ватт*часах вашей батареи будет равняться 60 х 10= 600 ватт*часов (48(50) х 10 = 500 втЧ)
2) При весе аппарата с пилотом не особо более 110кг и максимальной скорости до 45кмЧ БЕЗ активной помощи педалями потребление 4+виткового ДД составляет 12-15ваттЧасов*километр.
3) Вашей батарейки, соответственно, хватит на 600 : 15 = 40 километров.  Минимум.
Батарейки на 48 вольт (50 для ровности) хватит на 500 : 15 = 33.(3) километров.
Именно поэтому я и рекомендовал упростить батарею до с 60 до 48 вольт.

Дело не только в том, что высоковольтная батарейка больше, тяжелее, дороже, дороже же встанет и БМС под неё (и зарядка), но и в том, что чем больше ячеек в батарее - тем больше вы возите лишней (неиспользованной) ёмкости из-за разбега ячеек в процессе разряда.
А при ваших довольно скромных и правильных хотелках такое напряжение АКБ просто не нужно, на 48 вольтах при правильно подобранных компонентах системы вполне себе можно держать ~50кмЧ по трассе.
Купите себе лучше на сэкономленные деньги ваттметр или вторую зарядку - возить с собой.  Но сперва - ваттметр)

Как посчитать пробег на педалях.   Пользуюсь двумя простыми правилами, но они работают при "велосипедном" или городском темпе движения, с относительно частыми остановками-стартами и околовелосипедными скоростями (до 30-35кмЧ).
1) Стартуете и помогаете ногами при разгоне - пробег увеличивается вдвое.
2) Подкручиваете педали при движении - пробег увеличивается вдвое.
3) Бонусы суммируются), то есть, катаясь на моторе и педалях вы увеличиваете пробег в 3.5-5 раз.
Поставив ваттметр (2тр) вы будете наглядно видеть текущую мощность мотора, остаток заряда, и сможете понять\решить - когда пора начать помогать ножками, и с какой интенсивностью, что бы не возвращаться на "одной человеческой силе")

Главное - правильно выберите МК и контроллер, не хватайте "поскорее да помощнее".
Покупать наборы - зло, наборы в Китае - за гранью), прекрасные колёса доступны здесь по доступным ценам, продавец\производитель же батарейки должен быть чем ближе - тем лучше)
Будут вопросы - звоните, телефон в подписи.

Наша крыша - небо голубое. (с)                        Раздача каштанов на участок (кликабабл)
Дармовые электровелосипедные консультации 926 5ОО ЧЗ 77)
Зря Америку не глушим, ох, зря не давим израИль.. (с) пока не запрещённый Высоцкий
... мне проще, у меня лифер (с) rzaviy

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    105
    497
  • Сообщений: 5771
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Объясните по пробегу
« Ответ #17 : 10 Май 2017 в 14:38 »
еще больше если честно запутался, минимум то что мне нужно
проезжать 25 км до работы (там уже можно зарядиться) и ехать ну хотя бы 35 (и то по мне так это медленно) лучше 40. Допустим если взять универсальный контроллер инфенион 6фет, я смогу поменять мотор если не устроит мощность и прочее? может на первом этапе покупки большую часть вложить в АКБ..?
6фет - это не универсальный. 9фет - скорее подойдёт. Мотор 500вт редукторный с весом около 4 кг (3,8-4,5). Его хватит и на 50 км/ч. Про расчет батареи уже написали: минимум 10ач, лучше 15 с током не меньше 20А. На Ли-форс и нужную батарею сделают, и контроллер подберут.
« Последнее редактирование: 10 Май 2017 в 15:00 от edw123 »

Страницы: 123>>ВсеВверх