Объясните по пробегу

Автор max611, 10 Май 2017 в 11:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BattleCruiser

Цитата: Dimy4 от 10 Май 2017 в 14:32
2) При весе аппарата с пилотом не особо более 110кг и максимальной скорости до 45кмЧ БЕЗ активной помощи педалями потребление 4+виткового ДД составляет 12-15ваттЧасов*километр.
Как мне кажется, очень оптимистичный прогноз, практически нереальный. Калькулятор для 40км/ч дает 17.6Втч/км. У меня при подкручивании 150Вт и средней 35 (по шоссе 40-45) расход 20Втч/км.

Tonal

#19
[user]BattleCruiser[/user], плюсую по расходу, с широкими плечами и прямой посадкой и 25Втч/км легко уйдет на 40км/ч.

[user]max611[/user], так что батарею впритык брать опираясь не заниженный расход не самый лучший вариант, лучше больше емкость взять по бюджету(+запас хода, живучесть, и толерантность в пиковым токам).
Напряжение батареи тоже выбрать нужно обдуманно- мало плохо(скорость маленькая),
больше напряжение в принципе универсальный совет для новичка, это лучше чем потом думать как еще 12В к батарее добавить чтобы чуть быстрее ехало.

Есть еще неплохой вариант выбора батареи с минимальным непряжением если разгонятся до максималки нужно не часто, но не для совсем для новичков:
- выбрать необходимый запас энергии в Вт/ч.
- пересчитать этот запас в батарею с минимальным напряжением достаточным для резвого старта с места, заезда в крутыке горки и движению по прямой 20-25кмч(первая скорость), к примеру это может быть 24 или 36В, эта же батарея автоматически имеет максимальную емкость в А*ч из всех остальных с данным энергозапасом.
-для ускорений по плоскачу использовать мошный повышаюший DC/DC конвертер на нужное напряжение(вторая скорость).
Такой вариант имеет самый высокий КПД на низких оборотах и щадящую эксплуатацию батареи(если не включать на севшей батарее вторую скорость), хорошо дружит с дешевыми китайскими контроллерами(не умеющими дозировать момент) и редукторниками(нет рекуперации), но плохо дружит с ДД и рекуперацией.

Если вам до работы по прямой 25км ехать то можно и ДД)))
Покатухи по лесам, тропинкам и горкам - редукторник)
МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

max611

предложили батарею Lipo4 48В10Ач с зарядкой за 23т нормальная цена?

BattleCruiser

Цитата: max611 от 10 Май 2017 в 16:34
предложили батарею Lipo4 48В10Ач с зарядкой за 23т нормальная цена?
Цена может быть и не очень высокая, но для ваших требований батарейка не подходит:(
С бюджетом 42тр на мотор и батарею - только самые дешевые липоли в достаточном количестве.

Я езжу на работу по 2х 25 км почти каждый день. Стандартный расход - от 500Втч в одну сторону. При этом средняя скорость поднимается выше 35 очень редко. Т.е. мой расход выше возможностей этой батарейки, а ваши требования - выше моих.

Dimy4

Я, честно говоря, калькулятором пользуюсь только для спицовки колёс, остальные цифры чисто из практики взяты.  На маленькой лиферной батарейке 48-9 и ДД МХУС750-С с контроллером на 25А (1250Вт) проезжал 50 километров, и в АКБ оставалось несколько процентов, около 10.  Причём это не разовый тест, а 3х-летний маршрут), больше скажу - на одной и той же батарее

Даже если не брать в рассчёт остаток, потребление выходит около 9ВтЧ*км, и это - практически без ног (в 1-2 местах по пол-минуты помогаю выдернуть на горке), и с участками по трассе до +50кмЧ (с горки, ветер и т.д.).

Я довольно лёгкий, конфигурация вела - тоже, поэтому со всеми поправками и потерями и озвучил 15 ваттЧ на километр как рассчётные.
У шоссеров, слышал, расход ещё меньше (6-9втЧкм), сам не проверял пока, и это - тоже без ног почти, чисто из-за низких скоростей, маленького веса и наката тонких колёс, мы-то на катках стараемся кататься для безопасности.

Конечно, стоит учесть, что реальная ёмкость литий-иона чуть меньше из-за падения напряжения в процессе разряда, а литий-феррум держит "полку" гораздо лучше, хоть и сам по себе потяжелей.
Да и вобщем - не настаиваю я особо), так - поделился данными.
Ну и любую конфигурацию можно ухудшить - разъесться), одеть рюкзак потяжелей, колёса подспустить, рвать со светофоров, растопыриваться парусом на большой скорости), НЕ использовать рекуперацию...
Колёсико главное правильной витковости (по требуемой крейсерской) взять, в подходящий обод вспицевать, и простой контроллер на 20-25 ампер, при бОльшем токе расход будет выше, по причине резких стартов и "продавливаемости" ветра на максимальных скоростях.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

BattleCruiser

Цитата: Dimy4 от 10 Май 2017 в 17:09
Я, честно говоря, калькулятором пользуюсь только для спицовки колёс, остальные цифры чисто из практики взяты.  На маленькой лиферной батарейке 48-9 и ДД МХУС750-С с контроллером на 25А (1250Вт) проезжал 50 километров, и в АКБ оставалось несколько процентов, около 10.  Причём это не разовый тест, а 3х-летний маршрут), больше скажу - на одной и той же батарее
Тут главный вопрос, какая была средняя скорость? Если 15-20км/ч (25 по прямой), то и вопросов нет. А вот если 30-35 (40 по прямой), то это становится интересным и нереальным:) Топикстартеру нужен второй вариант:)

Tonal

#24
[user]Dimy4[/user], Вы не чемпион случайно по велоспорту(безмоторному)? Это бы все обьяснило, иначе фантастика)))
Про среднюю скорость уже сказали выше, в такой оптимистичный расход можно поверить при средней скорости  20-25км/ч с помошью педалей.

Оптимальной витковости ДД для заявленной максималки 45кмЧ от 48В и нормальной тяги от 20А, просто нет. это в общем случае взаимоисключающие требования. Будет или вялый разгон, или ток в несколько раз больше, или скорости не будет совсем. 
Если таки фиксируем скорость 45кмЧ и ток 20А, то тяги в моем понимании не будет совсем(вяло стартуем и активно крутим педали)
Такой неторковый конфиг подойдет любителям повкручивать педали, остальные сочтут его неудачным, и
для него совсем не нужен 1кВт ДД, справится и слегка форсированный 350Вт редукторник-аутранер.
МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

max611

замечательный форум, столько активных и все делятся своим опытом))!
скорее всего буду брать легкий редукторный на 500вт и легкую батарею LIMNC, на круизере комфортно ездить, если пробега не будет хватать переставлю на шоссейный fixed байк (на нем и без мотора можно ехать быстро)

Dimy4

Цитата: BattleCruiser от 10 Май 2017 в 21:49
Тут главный вопрос, какая была средняя скорость? Если 15-20км/ч (25 по прямой), то и вопросов нет. А вот если 30-35 (40 по прямой), то это становится интересным и нереальным:) Топикстартеру нужен второй вариант:)
Запросто), помню и скорость, и время.  Тот самый маршрут занимает у меня в спокойном режиме около 40 минут, дорога в один конец - 22-23 километра, сейчас там в одном месте стройка, не помню - срезал ли я через поле, или уже закрыли проезд, если срезАл - пусть будет 20 километров в один конец для ровности.
Средняя скорость выходит 30кмЧ.
Пару раз я засекал время при движении в режиме "на всю", минимальное, насколько помню - 27 минут, пусть будет 30.
Средняя скорость выходит - 40кмЧ.
Трасса из 20 километров примерно: 10 - шоссе, 5 - улочки, на которых откручивать опасненько из-за возможных пешеходов-переходенцев и резких выезжателей со двора (и затаившихся гайцов), и оставшиеся 5 - грунто-каменистое тошнилово с лужами, ямками, собаками, и карьерными грузовиками.  Но почти всю трассу можно пройти на близкой к максимальной скорости, если забить на безопасность.
Да - и 2 ЖД переезда.

После следующего ответа опишу недавний тест на пробег с цифрами, чуть ниже.




Цитата: Tonal от 10 Май 2017 в 23:37
[user]Dimy4[/user], Вы не чемпион случайно по велоспорту(безмоторному)? Это бы все обьяснило, иначе фантастика)))
Про среднюю скорость уже сказали выше, в такой оптимистичный расход можно поверить при средней скорости  20-25км/ч с помошью педалей.
Вера - дело добровольное), про педали уже писал - почти не использую, да и трудно на штатных звёздах помогать педалями при ~50кмЧ)
В крутую горку подкручиваю на Т-образном перекрёстке при повороте налево), что бы не снесли.

Ну тут такое дело), раз уж мы к взаимоисключающим утверждениям перешли - могу предложить пари, на устраивающую нас сумму, и на обговоренных условиях.  То колесо лежит у меня, ждёт переспицовки в новый обод и ревизию подшипников, но валяется и похожее, что б не ждать, мне не сложно свинтить вел,  прокатиться с гпс-спидометром\одометром, и зафоткать крайние показания с картой маршрута, если оно того будет стоить.

А пока вы обдумываете сумму - поделюсь совсем недавним опытом, позавчерашним, кажись.
Нужно было проверить батарейку на ёмкость, отдачу и т.д., был скидан так себе вел из:
1) Железной говно-рамы с какой-то вилкой и передним колесом 26 с вибрейками.
2) Старенького КристалайтаХС 1500Вт (тяжёлое, не на всю мощу кормилось, старые подшипники) в 24 ободе и жирной резине.
3) Лиферной батарейки 48в 8.3Ач (по факту) и НЕсинусного контроллера на 20(21) ампер.

Хочу заметить, что - шины я НЕ перекачивал, как обычно, что б не лопнули\спустили, ибо первый раз ставил это колесо, до этого просто стояло в уголке, и резина там средней зубастости, от чего я тоже потихоньку ухожу.

И проехал я на этом конфиге с батарейкой ровно 25 километров, от Парка Победы, через Кутуз - Арбат - КрПл - Варварка - Солянка - Таганка - и далее по Рязанке аж за МКАД, до м. Лермонтовский проспект, где благополучно сдох, и был подобран дежурящим экипажем.
Всю Рязанку (от Таганки до МКАДа+) я, естественно, топил на всю, ну - или почти всю.   По центру (в начале пути) ехал спокойно, с низким КПД движка.
Время и скорость не замерял - другие цели были, доехать до дачи и батарейку тестануть с колесом, давайте посчитаем расход этой далеко не идеальной конфигурации.

1) 48в х 8.3Ач = 398.4 Ватт*Часа, пусть будет 400.
2) 400ВаттЧасов / 25 километров = 16 ВаттЧасов*километр.

По-моему - вполне сходится с моими прогнозами.
А, забыл - рекуперацию НЕ подключал - время экономил, пораньше хотел добраться, так бы ещё километра 2-3 можно было бы проехать на сэкономленном при торможениях в городском цикле, с горок и на светофорах.
Ну и колёса качнуть чуть потуже, не говоря уж про резину поставить шоссейную.


Цитата: Tonal от 10 Май 2017 в 23:37
Оптимальной витковости ДД для заявленной максималки 45кмЧ от 48В и нормальной тяги от 20А, просто нет. это в общем случае взаимоисключающие требования. Будет или вялый разгон, или ток в несколько раз больше, или скорости не будет совсем. 
Давайте я вам такие колёса начну продавать?)
Но - дорого), зато у вас будут предметы, которых нет), из другого мира.
Для 45кмЧ от 48в и током 20-25А подойдёт любое 5-витковое колесо на киловатт-полтора, причём - не факт, что полтора будет лучше, останется только поиграть с размером обода и резины в пределах 24-26 вело, или забить на 3-4кмЧ разницы.
А если пилот поставит вперёд большую шоссерную звёздочку 51-56Т - ещё и подкручивать сможет на больших скоростях, мелочь, а прибавка.
Но повторюсь - я указываю минимальные значения расхода при почти идеальном подборе компонентов, и полностью согласен с тем, что запас пригодится, как по мощности, так и по ёмкости.  Но и возить лишний вес за потраченные деньги смысла особого нет.

Цитата: Tonal от 10 Май 2017 в 23:37
... справится и слегка форсированный 350Вт редукторник-аутранер.
Справится), только лучше 500-ваттный, что б точно справился.  И звонка не надо - люди сами разбегаются от гаммы звуков)
Сам имею шикарный редукторный Бафанг 8фун, 1-1.5кВ долговременно, но катаю его в основном на недалёкие местные покатушки или ставлю друзьям "на попробовать", как сейчас.
На двух основных велах 20 и 26\24 дюйма стоят ДДхи, радует рекуперация, курсовая устойчивость на трассе от гироскопического эффекта, и механическая надёжность.   Но иногда хочется и пожужжать лёгеньким редукторничком, не долго), т.к. феечкой себя чувствую на редукторнике.
Про пари подумайте)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

BattleCruiser

Цитата: Dimy4 от 11 Май 2017 в 12:32
Цитата: BattleCruiser от 10 Май 2017 в 21:49
Тут главный вопрос, какая была средняя скорость? Если 15-20км/ч (25 по прямой), то и вопросов нет. А вот если 30-35 (40 по прямой), то это становится интересным и нереальным:) Топикстартеру нужен второй вариант:)
Запросто), помню и скорость, и время.  Тот самый маршрут занимает у меня в спокойном режиме около 40 минут, дорога в один конец - 22-23 километра, сейчас там в одном месте стройка, не помню - срезал ли я через поле, или уже закрыли проезд, если срезАл - пусть будет 20 километров в один конец для ровности.
Средняя скорость выходит 30кмЧ.
Пару раз я засекал время при движении в режиме "на всю", минимальное, насколько помню - 27 минут, пусть будет 30.
Средняя скорость выходит - 40кмЧ.
И 48В 9Ач батарейки вам хватало на этот 20км маршрут на этой скорости (30 средняя) 2.5 раза (туда-обратно и еще 10 км), так?
Жаль что я не в Москве, а то поспорил бы:) У меня на похожий маршрут 24км уходит 40-45 минут и трачу я около 10Ач из 48В батарейки.

edw123

Цитата: Dimy4 от 11 Май 2017 в 12:32...Средняя скорость выходит 30кмЧ ...
Средняя скорость выходит - 40кмЧ... 400ВаттЧасов / 25 километров = 16 ВаттЧасов*километр ... Про пари подумайте)
Так какие Ваши условия пари?

Dimy4

Цитата: BattleCruiser от 11 Май 2017 в 14:07
И 48В 9Ач батарейки вам хватало на этот 20км маршрут на этой скорости (30 средняя) 2.5 раза (туда-обратно и еще 10 км), так?

Нет, не так)
Я за то, что при весе аппарата с пилотом около сотни, средней скорости 30 и максимальной 40-45 можно добиться энергопотребления 12-15ВтЧ*Км на правильно подобранных электрокомпонентах без лишних затрат в виде веса и денежных потерь.

Моё потребление, с которого у нас началось недоверие), в пределах 10-13ВтЧ*Км обычно, вот - с незнакомым Кристаллайтом и батарейкой вылез в 16 в недавнем заезде.
Когда у меня собирается "основной вел" - я начинаю его "вылизывать", в плане экономичности.
Колёс разных много, батареек хватает, контроллеров - аж ящик уже, чего бы всё это хозяйство не поприкладывать друг к другу в разных вариантах.
Прикладываниями обычно удаётся добиться снижения потребления на несколько ваттчасов, скоростных рекордов при этом не ставлю, но и в тошниловку вел не превращаю, т.к. гоняю между городами, а по трассе медленнее 40кмЧ идти баналько скучно, хоть и всё равно очень удобно в транспортном плане.
А потом, если планирую на веле ещё какое-то время покататься - ставлю контроллер ампер на 5 помощней, что б был запасец лёгкий и что б не залёживались, и катаюсь на "взбодрённом" аппарате с минимальным разумным "аппетитом".
Но все эти "тонкие настройки" и подбор контроллеров можно заменить на механическом уровне переобуванием МК в чуть другой обод и\или резину.

Цитата: edw123 от 11 Май 2017 в 14:15
Так какие Ваши условия пари?

Жаль что я не в Москве, а то поспорил бы:) У меня на похожий маршрут 24км уходит 40-45 минут и трачу я около 10Ач из 48В батарейки.

Ничего страшного - меня электронными тоже устроит), а условия - ну пусть будет 12-13 ваттчасов на километр при крейсерской 40кмЧ, почти без помощи ног (по 3-5 сек на стартах со светофоров), так пойдёт?    Ну и эквивалент 1-2тр для интереса.
Рекорд в 9-11 ваттчасов я готов повторить), на отдельных условиях), когда время будет, да и нет особо надобности, и так всё устраивает.

Но продуктивней будет разобраться - почему ваш вел так много кушает.
Обычно это происходит или по вине колёс, или из-за работы МК ДД в зоне низкого КПД)

Если спицы протягивались меньше года назад - есть и их вина в "тормозах".  Даже если при проверке натяжения кажется, что всё в порядке - это не так)   Под нагрузкой обод сжимается, спицы начинают гулять, мотор - дёргать ослабленными спицами обод и разбивать посадочные отверстия, колесо становится немножко гусеницей по принципу движения), и на все эти блуждания спиц, микрорывки и постоянную "разминку" обода тратится часть энергии, причём - постоянно.
Опять же - на давно не протягиваемом колесе при плотной накачке резины натяжение спиц ещё ослабляется от внешнего давления на обод.
Сам не придавал этому особого значения, пока жизнь, Женя и статейка не научили меня спицевать), да и на ваттметре разница видна.

Вторая причина тоже легко детектится и правится.
Поставьте любой велокомп с магнитиком за 400 рублей, выставите хотя бы примерно размер колеса (26х2 дюйма = ~2 метра за оборот).
Измерьте максимальную скорость на холостом ходу и потом - реальную на ровной дороге.
Если реальная не выходит за две трети от максимальной - переобувайтесь в МЕНЬШИЙ диаметр обода и\или резины.
Например, макс.ХХ - 60кмЧ, а реал - 40кмЧ = "недокручивает" колёсико, работает с плохим кпд, больше тратит на меньшей скорости.
Или "докармливать" амперами до 50кмЧ, если они нужны, или - переобуться в 24 вело, 19, 18 мото.

Если реальная относится к ХХ как 3 к 1 - 60кмЧ на ХХ, и 45 на трассе - у вас всё хорошо, и запас есть, можно током до полтинника докрутить, прибавить 5-10А, можно и напругу на батарейке задрать - взбодрит и общую ёмкость с вялой максималкой увеличит, с попутным ветром - самое то.
А уж как хорошо большую звезду вперёд поставить, или две, вот возьму скоро и поставлю))

Вы только не воспримите, что я вас учу или лекцию читаю), это для заглянувших и интересующихся инфа в основном, авось кому пригодится.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

edw123

Цитата: Dimy4 от 11 Май 2017 в 16:44
...Я за то, что при весе аппарата с пилотом около сотни, средней скорости 30 и максимальной 40-45 можно добиться энергопотребления 12-15ВтЧ*Км ... условия - ну пусть будет 12-13 ваттчасов на километр при крейсерской 40кмЧ, почти без помощи ног ...
Не чувствуете самообмана? На 40км/ч меньше 18-20втч/км можно получить только пригнувшись, в слип-купальнике, на шоссере.

BattleCruiser

Нормальные условия:) Но в таком споре обязательно нужно личное участие!

Я бы стартовал одновременно, разгонялся до 40км/ч на своем миде, держал 40 по горизонтали, 30 в горку, 50 с горки и через 50 км (и 1.5-1.7ч) вернулся бы в ту же точку, чтобы компенсировать ветер и рельеф.
А вам надо было бы не отстать от меня и показать расход меньше 13Втч/км без подкручивания (кроме светофоров). У меня был бы расход 20-25Втч/км, и я бы подкручивал педалями 150Вт. Если вы отстаете, или показываете больший расход - вы проиграли, если нет - я проиграл.

Но думаю, что и в Москве найдутся желающие спорить на таких условиях.
Помню, один такой спор по поводу перегрева уже назревал, но поездка так и не состоялась:(

Dimy4

#32
Цитата: BattleCruiser от 11 Май 2017 в 17:06
Нормальные условия:) Но в таком споре обязательно нужно личное участие!
Спойлер
Я бы стартовал одновременно, разгонялся до 40км/ч на своем миде, держал 40 по горизонтали, 30 в горку, 50 с горки и через 50 км (и 1.5-1.7ч) вернулся бы в ту же точку, чтобы компенсировать ветер и рельеф.
А вам надо было бы не отстать от меня и показать расход меньше 13Втч/км без подкручивания (кроме светофоров). У меня был бы расход 20-25Втч/км, и я бы подкручивал педалями 150Вт. Если вы отстаете, или показываете больший расход - вы проиграли, если нет - я проиграл.

А видеорегистраторы разве отменяли?)
Или вы думаете, что я буду монтировать целый фильм ради обмана и 2тр?)   Это совсем другие деньги, даже без обмана.
Но думаю, что если вас не устроит запись регистратора - вас и реальность может немного ... эээ... разочаровать, не?)
Да и если бы я хотел ездить на миде или гоняться с мидлами - я бы ездил и гонялся))
Разговор у нас за ваттчасы, а ради чистоты эксперимента я и туда-обратно могу скататься с регистратором, делов-то.
Хоть с кем-то, хоть один, который год уж катаюсь.


Цитата: edw123 от 11 Май 2017 в 16:59
Не чувствуете самообмана? На 40км/ч меньше 18-20втч/км можно получить только пригнувшись, в слип-купальнике, на шоссере.
Чувствую лёгкую зависть, недоверие, и скорую прибыль), а так же почти сформировавшееся желание поделиться результатами после след. заезда\теста.

Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

edw123

Цитата: Dimy4 от 11 Май 2017 в 17:18Чувствую лёгкую зависть, недоверие, и скорую прибыль), а так же почти сформировавшееся желание поделиться результатами после след. заезда\теста.
Э-м-м-м... я стараюсь исключительно технический разговор вести. Зависть - это из эмоций что-то. Чтобы недопонимания (или разнопонимания) не было, надо уточнить, об одном и том же ли мы говорим. Есть проверенный практикой велосимулятор http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html , основанный на данных с практического железного стенда. ТО, что симулятор врёт - я даже и не рассматриваю. и нужно понимать, чем это таким Вы собираетесь в полтора раза перечеркнуть его данные. Т.е. в чём Ваши параметры при езде заранее отличаются от среднестатистических и интересны ли подавляющему большинству эти параметры в практической жизни. Т.е. рекордный автомобиль - это действительно рекордный, но хорош он только на фото на стене, а не в каждодневной езде на работу/дачу. Может тогда и спорить будет бессмысленно.

Можно попросить Вас сделать видео вашей типичной вчерашней (сегодняшней) поездки? несколько секунд с расстояния 5м, к примеру. Монтировать сложный фильм совсем не надо - смысл его не в зарабатывании 2000р, а в честном имени. Вроде стоит больше.
И чем измеряете параметры при езде? Ваттметр какой у Вас?

ValeryT

Даже интересно стало. У меня примерно 10 втч/км с педалями.  Приедет ваттметр, замеряю свой маршрут на работу и обратно на покрышках тех, что счас, а потом поставлю слики. Для чистоты опыта. Для чистоты опыта же буду на каждых ездить неделю ) Еще бы как то давление одинаковое сделать, вернее комфорт на неровностях. А так то да, вдуть 4 атм и по идеальному асфальту - полетит, не поедет ) Даже без мотора.

Правда не знаю нафига мне это )

BattleCruiser

Цитата: Dimy4 от 11 Май 2017 в 17:18
А видеорегистраторы разве отменяли?)
Или вы думаете, что я буду монтировать целый фильм ради обмана и 2тр?) 
Регистраторы не отменяли:) Не будете обманывать ради 2тр:)

Но вот без личного участия вы можете вместо 40 км/ч ехать 30-35, в горку не сильно выжимать газ (ехать 25 вместо 30) и т.д. И при этом действительно расход может быть 13 Втч/км, но 50 км вы проедете на 5-10 минут медленнее нужного.
Я верю, что на прямых участках без торможения расход может быть 13 Втч/км при скорости 40. Но наверное, попутный ветер необходим для этого:) Но главный вклад в расход все-таки это постоянные разгоны и движение в горки.
Поделитесь каким-нибудь треком на 50км, который вы проехали со средней хотя бы 35км/ч.
Для примера - мой трек на 102.8км, 3 часа чистого времени. Подкручивание 150Вт, среднее потребление мотора 450Вт, средняя скорость движения всего 34.27км/ч, расход 1.35кВтч на 98км, 13.8втч/км.
Т.о. расход выше, чем 13втч/км, а по прямой я ехал медленнее 40, при этом довольно хорошо вкручивал:)



Добавлено 11 Май 2017 в 22:26

Цитата: ValeryT от 11 Май 2017 в 21:11
Даже интересно стало. У меня примерно 10 втч/км с педалями.  Приедет ваттметр, замеряю свой маршрут на работу и обратно на покрышках тех, что счас, а потом поставлю слики. Для чистоты опыта. Для чистоты опыта же буду на каждых ездить неделю ) Еще бы как то давление одинаковое сделать, вернее комфорт на неровностях. А так то да, вдуть 4 атм и по идеальному асфальту - полетит, не поедет ) Даже без мотора.

Правда не знаю нафига мне это )
А у вас какая средняя скорость движения?