avatar_Creator

электромобиль. Реальный прогноз по оценке роли электромобиля в современном обществе

Автор Creator, 05 Апр. 2008 в 20:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Makarov

Цитата: i от 23 Март 2009 в 14:36
Цитата: Makarov от 23 Март 2009 в 09:28
Что это??? какие 2 кВт на квартиру?
Даже с хреновой проводкой можно снимать на однофазной до 6 кВт легко , а в новых домах вообще до 10-ти кВт.
а 3-х фазная сеть?
А в новых домах все живут?
3-х фазная сеть в квартиру? :shok:

С "хреновой" проводкой, 2 кВт уже верный путь к пожару.
Алюминиевые провода не паяют и колодки не ставят, их просто скручивают (всё по ГОСТу). От влажности эти скрутки "цветут", контакт ухудшается, под нагрузкой начинают греться, при перегрузке - гореть.
Если в доме установлена электрическая плита, то и проводка (и расценки) другие.



По этому очень осторожно надо говорить о бреде, как бы не вернулось...
Всё.
Прям счас инициирую вопрос.
у кого из участинков форума какая проводка дома.
У меня электроплита и 6 кВт мощности снять легко можно.

Makarov

Цитата: Creator от 23 Март 2009 в 18:34
"вопрос: где начинается Родина?
ответ: за МКАД..."

в разных условиях живем Коллеги... а этих "МКАДов" по стране хватает, ведь цивилизация у нас, как и застройка, точечная.


так, что давайте... ну.. терпимее к друг другу, что ли. уважительнее
знаете... те у кого проводка 2 кВт выдерживает с трудом, спят и видят в своих мечтах ладу калину, или (если уж совсем круто) приору.
Так что давайте для начала определимся, кто станет первыми массовыми потребителями серийных электромобилей.
я раздражен в приницпе подходом автора к электроэнергетике.
Всем ясно что массово и внезапно на электромобили никто не пересядет, что это долгий и плавный процесс. а слегка модернизировать систему, построить зарядные станции, способные заряжать электромобили от трёхфазной сети - это совсем не так сложно, как пишет автор.

Makarov

Цитата: securityxiii от 24 Март 2009 в 02:05
Цитата: admin.skif.biz от 20 Март 2009 в 01:55
Ну а заявление о том что КПД угольных электростанций - 80% мне и комментировать стыдно. Могу только порекомендовать школьный учебник физики с таблицей калорийности различного топлива (угля в том числе). Равно как и сравнивать загрязнение от угля и бензина.

http://www.google.ru/search?q=КПД+угольных+ТЭС
http://www.google.ru/search?q=КПД+современных+ТЭС

Цитировать
Но и самому это делать.
Вот какраз этим я сейчас и занимаюсь...

Максимально возможный (ну или достигнутый нынче) КПД электростанций - это ПГУ + котёл-утилизатор. КПД такой станции 52%
Станиции работающие на угле дают не более 43% кпд, и это считается очень неплохо. и битва идёт за каждые полпроцента.

securityxiii

По моему мнению, если в будущем хочешь много экономить, в первый раз вполне себе можно заплатить много. Пусть даже больше, чем за аналогичную по характеристикам бензиновую машину. Зато за пару лет использования выгода будет абсолютно очевидна. Даже если считать КПД в 50%, это всё равно в 2 раза лучше рядовых ДВС. Опять же, нет затрат на поставку топлива (вернее есть, но в разы меньшие, не требуется перемещать огромные массы топлива на большие расстояния)... Просто даже по худшему прогнозу если подсчитать цену пробега на электромобиле и авто, разница уже ясна... Плюс реже обслуживание, нереальность поломки электромотора и т. д. и т. п.

Я в ближайшее время займусь модифицированием статьи, исправлю всё ближе к реальным показателям, что мы здесь наобсуждали. Есть ещё какие-нибудь предложения по улучшению статьи? Приму к сведению!

dtc

статья правильная. Ставит конкретные задачи, раскладывает знания по полочкам. И вовсе не претендует на то, чтобы сказать: "да бросьте всё". просто отрезвляет. Я, когда только начал заниматься этой темой, свято верил, что электромобиль, делающий сотню за 5 секунд и мчащийся со скоростью 200 км/ч, при этом стоящий порядка 300 тыс. руб. - это реальность.

Ну а что касается внедрения таких авто в мегаполисах - тут я бы подумал. При приемлемой стоимости и в деревне электромобиль будет востребован. При его то экономических показателях. Да и скорости там особо большие не нужны, и с зарядкой дело обстоит лучше, чем в многоэтажке.

yuriy1


Alex_Soroka

Цитата: yuriy1 от 26 Май 2009 в 11:00
мое мнение: за машинками типа puma будущее!
http://gazeta.ua/showpic.php?&filename=090407132359_info.jpg&yearmonth=200904&images_dir=images
если конечно нефтяные бараоны не задушат

Сложная + очень дорого + очень медленно ...
к тому-же неустойчива без питания - просто кусок металла будет...

yuriy1

Цитата: Alex_Soroka от 27 Май 2009 в 12:48
Сложная + очень дорого + очень медленно ...
к тому-же неустойчива без питания - просто кусок металла будет...
как концепт принять можно. все остальное реально свести к наилучшим показателям.
все появившееся сначала дорого.
понравилась идея того что машинки могут двигаться сами, парковаться сами. думается за таким городским транспортом будущее