Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: не могу собрать аккумулятор на 60в; 18*3,7=66,6  (Прочитано 494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

th3754

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 11
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте.
Для мотор колеса нужны 60в решил взять 17 шт li ion получаю 62.9в . НО на контроллере мотор колеса стоит защита от разряда 50в получается каждый аккумулятор будет разражаться до напряжения 2.94в. Это нормально? или надо больше аккумуляторов брать? к примеру 50/18 = 2.78в но тогда батарея будет под напряжением 18*3.7 = 66.6 а контроллер колеса на 60 вольт не сгорит ли он от 66,6 вольт?

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    509
    336
  • Сообщений: 4028
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
А чё за контроллер? фото , описание, фото трепанации  ;-D желательно подробное.
Може его вообще это  :bw: от 20S запить  :eureka:

th3754

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 11
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    509
    336
  • Сообщений: 4028
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Колесо то напряжение выдержит. Контроллер такой мне неизвестен.
Нужно конечно "вскрытие" что бы понять выдержат ли мосфеты 84В и конденсаторы+питание слаботочки как там сделано...  :bw:

Добавлено 10 Май 2017 в 23:32
больше похоже что контр на 16S  рассчитан. может от на 50 В не уйдет в защиту нужно по факту проверять.
Еще есть вар делитель напряжения там подшаманить чтобы защиты ниже срабатывала.

Rjkz

не сгорит ли он от 66,6 вольт?

НО на контроллере мотор колеса стоит защита от разряда 50в получается каждый аккумулятор будет разражаться до напряжения 2.94в. Это нормально?
не сгорит. какую планируете батарею?

как раз ниже 3 вольт литийионки и отсекаются под нагрузкой. Так что контролер под 18s.

th3754

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 11
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
50/18  = 2.78
50/17 = 2.94
до какого варианта лучше разряжать?
Батарею батарею еще не собрал.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    80
    266
  • Сообщений: 1395
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, cобирать батарейку с бмской. Тогда она обеспечит отключение в нужный момент. На контроллер на таких порогах надеяться нельзя, внизу разбег довольно сильный уже. Когда среднее, вычисленное из суммарного, будет 2.8-2.9, реально будет часть ячеек еще 3В+, а часть уже 2.5 или меньше. Если еще до 3.2-3.3 разряжать, то можно на суммарное ориентироваться, убедившись предварительно, что существенного разбега к этому напряжению еще нет. Ниже нельзя, только с бмской.
« Последнее редактирование: 12 Май 2017 в 18:41 от tmiaer »

Квантовый телепортатор.

th3754

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 11
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вот это поворот....не думал что такое может быть. спасибо что предупредили. может подскажите какие  бмс смогу токи по 30а  при разряде через себя пропускать . я думал что только заряжать буду небольшими токами через бмс. с такой задачей и недорогая БМСа справится

SkeptiK

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    11
  • Сообщений: 148
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Почти любые. Если защита по току не нужна - замените шунт перемычкой.

Страницы: 1Вверх