avatar_Велосипедист

Электровелосипед" СЧАСТЬЕ"

Автор Велосипедист, 11 Май 2017 в 09:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

У меня осталась горка стареньких запчастей - велосипед, истерзанный временем и электроаппаратура познавшая многочисленные ремонты.

Задача собрать действующий электровелосипед, который будет приносить удовольствие хозяину.

Вот такой замученный покрытый пылью со спущенными колёсами  велосипед:



Творческая лаборатория ВелоКометы.

W-W-W

#1
И...

Берете ремень, шкив, велообод на 24 и в путь.
У Вас же есть планы по электрификации.
Или появились вопросы?
Так задавайте, если не смогли до сих пор найти ответ на этом форуме.
А вообще удивите уже чем-то серьезным - сделайте оригинальную раму с нуля, установите туда комету и электричество, чтобы ни от чего не зависеть. И чтобы вес до 25 кг получился.
А то неинтересно, опять троллинг...

Велосипедист

Всё сделаем, а пока велосипед привели в полный порядок и подготовили к установке электрооборудования.

Привод будет не традиционный, c ручным сцеплением.

Если будут вопросы, обязательно задам поскольку в электричестве мало что понимаю.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Вот такое оборудование: щёточный моторчик и батарейка на 7а.ч. 24 вольта ( оба после ремонта )





Дали такой приборчик, видимо вольтметр, для определения степени зареженности батареи.

Наверно его включают параллельно батарее красное к плюсу чёрное к минусу?

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Torsus_SD

Ну да, вольтметр. Подпаивается к выходу или входу батареи и показывает напряжение

есть сомнения по поводу батарейки... она прям очень очень очень мало мощности будет давать, скорее всего придется разгонять велосипед на педалях, а мотором поддерживать скорость. Но даже с 1с выдаваемых токов с батарейки там хватит километров на 20 - 22 в час...

168, а реально где то 140, ватт. Это прям так мало что с места тронуться будет сложно даже.  Слабее чем кейде, который самый слабый МК
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

edw123

Цитата: Велосипедист от 12 Май 2017 в 10:56
Вот такое оборудование: щёточный моторчик и батарейка на 7а.ч. 24 вольта ( оба после ремонта )
А что хотите получить-то? Скорость какую, пробег какой?

Велосипедист

Цитата: edw123 от 12 Май 2017 в 11:20
Цитата: Велосипедист от 12 Май 2017 в 10:56
Вот такое оборудование: щёточный моторчик и батарейка на 7а.ч. 24 вольта ( оба после ремонта )
А что хотите получить-то? Скорость какую, пробег какой?
Надеюсь на скорость 25км.ч. и пробег в 15км.
Эксплуатация будет в уникальном месте - в посёлке нового типа - "СЧАСТЬЕ"
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Torsus_SD

мой самокат на 250 ваттах не едет быстрее 23 кмч (и то после разгона по идеальному асфальту) (батарея 10.4ач 24 вольта). это надо доить батарею на 2с чтобы она выдала достаточно мощности, но при этом, если она собрана не из высокотоковых ячеек, проживет она мало и греться будет как утюг...
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

edw123

Цитата: Велосипедист от 12 Май 2017 в 11:34
Цитата: edw123 от 12 Май 2017 в 11:20
Цитата: Велосипедист от 12 Май 2017 в 10:56
Вот такое оборудование: щёточный моторчик и батарейка на 7а.ч. 24 вольта ( оба после ремонта )
А что хотите получить-то? Скорость какую, пробег какой?
Надеюсь на скорость 25км.ч. и пробег в 15км.
Эксплуатация будет в уникальном месте - в посёлке нового типа - "СЧАСТЬЕ"
Если совсем без педалей и по асфальту без холмов и горок, то достаточно 200вт и батареи 24в 10Ач. 7Ач - помогать совсем немного ногами.
Были тут рабочие варианты на моторе от автокарлсонов. Что у вас за мотор по напряжению, току, оборотам? Батарея из каких элементов?

Велосипедист

#9
Электровелосипед будет собран на основе серийного мотопривода с возможностью быстрой замены электродвигателя на четырёхтактный бензомотор - по системе ДУПЛЕКС.

Но пока неудача... электромотор не работает.

Разобрали и знакомая картина - оторвался очередной магнит.

Тот магнит, что клеили раньше стоит  , а это уже новый отлетел.



Моторчик 250вт.  какие элементы в батарее не знаю - литий-ионные...   :ah:
Творческая лаборатория ВелоКометы.

edw123

Цитата: Велосипедист от 12 Май 2017 в 21:31
Моторчик 250вт.  какие элементы в батарее не знаю - литий-ионные...   :ah:
Мотор годится, осталось узнать его обороты и правильно рассчитать передаточное.

chunkslayer

как планируете крепить мотор?

Велосипедист

Цитата: chunkslayer от 13 Май 2017 в 12:51
как планируете крепить мотор?

Электрический мотор будет крепиться так же как и бензиновый - фланцевым способом и на двух опорах.




Вот такой клей хорошо склеивает электромоторы:


Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Цитата: eTyson от 13 Май 2017 в 15:13
ЭлектровелосипеЖ - новый вид транспорта?
Не могу сообразить, как исправить.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Torsus_SD

Без обид, но это лютый атавизм по-моему, в век подвесных бафангов и моторколес. Может как то по-эстетичнее сделать? Просто такой огород городить надо...
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmkt

ого
судя по картинке КОМЕТА теперь и электрокомплекты продает?  :hello:

Добавлено 13 Май 2017 в 21:24

wait.... или это фотошоп  :-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Велосипедист

Цитата: tmkt от 13 Май 2017 в 21:23
ого
судя по картинке КОМЕТА теперь и электрокомплекты продает?  :hello:

Добавлено 13 Май 2017 в 21:24

wait.... или это фотошоп  :-D

На фотографии фотошоп, а вот и натура  2Квт 80 вольт   B-)   :

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Эпоксидка зверь, за пять минут схватилась, завтра можно пользоваться статором.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Бензиновая часть Дуплекса - СЧАСТЬЯ готова, теперь только осталось воткнуть электромотор.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Lion

Привод в помойку, мотор менять на мк. Тогда поедет. Наконец.

https://www.youtube.com/watch?v=DDC8FCaNBfw
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Велосипедист

#20
Обошлись без помойки и привод поехал даже по луже глубиной с диаметр колеса - это на второй минуте видео :wow:

КИНО:   https://rutube.ru/video/420e9287ff31f22b8d07fb0344a08358/
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], В этом ролике как раз видно всё "Г" вашего привода ремешочком.
Про что неоднократно вам говорилось .
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Да, удачное видео.  :-)   
КИНО:   https://rutube.ru/video/420e9287ff31f22b8d07fb0344a08358/
Сжато показаны возможности ременного привода.
Едет и по лужам любой глубины и
по загородным тропинкам и
по трассе.
Мотовелосипед имеет рекордный вес в 15,5кг. и
скорость 30км.ч.
при расходе 1л. на 100км.
Бензин чистый без смеси с маслом. (4-х тактный мотор )
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Torsus_SD


на кой хрен в проекте выше бензин и электричество? Оо

Пиздец кирпичи вы проектируете
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Велосипедист

#24
Цитата: Torsus_SD от 16 Май 2017 в 11:08

на кой хрен в проекте выше бензин и электричество? Оо

Пиздец кирпичи вы проектируете

Вы же знаете что у электровелосипедов и бензовелосипедов есть свои недостатки и преимущества, вот и хочется на одном велосипеде иметь все преимущества одного и другого.

Для того что бы не иметь два транспортного средства, электро для города и бензо для загорода, решили всё объединить на одном доноре - этот способ называется ДУПЛЕКС.

Всю трудовую неделю велосипед ездит от розетки до розетке на электромоторе.
А на выходные для непредсказуемых по дальности загородных путешествий электро мотор быстросьёмно заменяется на бензомотор.

На мотовелосипеде СЧАСТЬЕ сейчас установлен бензиновая часть ДУПЛЕКСА теперь очередь за установкой электромотора.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

chunkslayer

#25
посмотрел на сайте кометы, там мотор комплекты начинаются от 15 тыс, чем они отличаются от китайских моторов от бензопилы
https://world.taobao.com/item/43633512341.htm?spm=a312a.7700714.0.0.7p20JU#detail
внешне они один в один, скорость так же 30 км/ч. или у кометы основная часть суммы идет за кронштейн для мотора.

Lion

#26
Вот единственно правильно реализованный гибрид, и то человек от него отказался

https://www.youtube.com/watch?v=-iYi8k0gzUY

Надеюсь про загородное "путешествие" с невероятными 30кмч по сухому покрытию и ремонтами каждые 15км вы пошутили. Хотя фраза "для не предсказуемых по дальности" в этом контексте очень даже подходит. Ведь никогда не знаешь, когда твое путешествие резко закончится и придется в испытывать "неверотяно легкий ход" короны по пути домой...

https://www.youtube.com/watch?v=sFjq4tWRNw4

и музычку вы не спроста наложили, в оригинале того видео ацкий треск движка перекрывал бас литрового моца оператора
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

edw123

Цитата: chunkslayer от 16 Май 2017 в 12:56
посмотрел на сайте кометы, там мотор комплекты начинаются от 15 тыс, чем они отличаются от китайских моторов от бензопилы
https://world.taobao.com/item/43633512341.htm?spm=a312a.7700714.0.0.7p20JU#detail
внешне они один в один, скорость так же 30 км/ч. или у кометы основная часть суммы идет за кронштейн для мотора.
Официальная растаможка денег стоит, поэтому с ценой в Китае сравнивать не стоит. Кронштейн, а точнее весь комплект - это весьма больное место для всех самодельщиков без приличного станочного парка.

Конечно неплохо бы выяснить предварительно про моторесурс и частоту обслуживания.

Torsus_SD

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Велосипедист

#29
Цитата: chunkslayer от 16 Май 2017 в 12:56
посмотрел на сайте кометы, там мотор комплекты начинаются от 15 тыс, чем они отличаются от китайских моторов от бензопилы
https://world.taobao.com/item/43633512341.htm?spm=a312a.7700714.0.0.7p20JU#detail
внешне они один в один, скорость так же 30 км/ч. или у кометы основная часть суммы идет за кронштейн для мотора.
Отличается тем что у Кометы ременной привод двух модификаций с ручным и центробежным сцеплением. И комплектуются на выбор четырёхтактными и двухтактными моторами. Есть моторы оригинальные и китайские клоны.

Добавлено 17 Май 2017 в 00:57

Цитата: Lion от 16 Май 2017 в 19:47
Вот единственно правильно реализованный гибрид, и то человек от него отказался

https://www.youtube.com/watch?v=-iYi8k0gzUY

Надеюсь про загородное "путешествие" с невероятными 30кмч по сухому покрытию и ремонтами каждые 15км вы пошутили. Хотя фраза "для не предсказуемых по дальности" в этом контексте очень даже подходит. Ведь никогда не знаешь, когда твое путешествие резко закончится и придется в испытывать "неверотяно легкий ход" короны по пути домой...

https://www.youtube.com/watch?v=sFjq4tWRNw4

и музычку вы не спроста наложили, в оригинале того видео ацкий треск движка перекрывал бас литрового моца оператора

Концепт Мотофет байка получился удачный,  готовится на серию:

https://youtu.be/1eq6b02kK-c

А вот и электровариант -  это ДУПЛЕКС:

Батарея 80вольт !!!

https://youtu.be/6VqcwhL1uP8
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

#30




Электрооборудование отремонтировали :




и установили на велосипед:

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Torsus_SD

Сколько это чудо весит?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

W-W-W

#33
Главное, что это все для продажи) Надо же продвигать поликлиновую идею в сырковые массы.

http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=2490&st=0

tmiaer

Управление газом ручкой тормоза - это какой-то треш.

Велосипедист

Электровелосипед СЧАСТЬЕ окончательно готов.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

#36
Творческая лаборатория ВелоКометы.

e-scooter

[user]Велосипедист[/user], ну хорошо, оставить платформу для установки бензомотора, но вот вместо страшненького, тяжелого и несовременного коллекторника просто поставить редукторный мк в колесо. Электрическим он будет всегда и не будет мешать педалированию или бензомотору. И можно ничего не переставлять, а ехать на электричестве пока батарейка не кончится, а потом и бензо подключить.

Велосипедист

Цитата: e-scooter от 20 Май 2017 в 17:58
[user]Велосипедист[/user], ну хорошо, оставить платформу для установки бензомотора, но вот вместо страшненького, тяжелого и несовременного коллекторника просто поставить редукторный мк в колесо. Электрическим он будет всегда и не будет мешать педалированию или бензомотору. И можно ничего не переставлять, а ехать на электричестве пока батарейка не кончится, а потом и бензо подключить.

Верно, и такой вариант мы уже сделали:

https://youtu.be/rUFi98mTZSg
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Электровелосипед "Счастье" воссоединился с посёлком "Счастье":

https://youtu.be/21GzpsIcwUs
Творческая лаборатория ВелоКометы.