Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Топовая тройка электровелосипедов и тележка-толкатель  (Прочитано 249 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

newsmaker

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Усовершенствованные модели электровелосипедов привлекают внимание широкой аудитории. Разработчики уменьшают вес байков, убирают или делают съёмными дисплеи, предусматривают использование в горах, за пределами города. Как альтернативу сменным батареям инженеры предложили комбинированную велотележку-толкатель, способную выполнять две функции.
Лёгкий или горный байк?
Электровелосипед

Суперлёгкий #электровелосипед Budnitz отличается малым весом и компактностью. Его масса всего 29 фунтов (13 кг). Благодаря тому, что рама изготовлена из титанового сплава, он имеет повышенную прочность, сохраняя лёгкость. На задней части, возле втулки, расположены аккумулятор и двигатель мощностью 250 В. Модель развивает скорость до 15 миль за час (24 км/час). Несколько режимов байка обеспечивают передвижение одними педалями или через приложение смартфона. Стартовая цена модели $3950.

Специализированный электровелосипед Turbo Levo FSR серии Expert 6 Fattie представляет собой модифицированную версию горного байка. Его вес на 9 кг больше, чем Budnitz, зато это настоящий внедорожник, изготовленный из алюминиевого сплава. Несмотря на вес, #экобайк отличается манёвренностью, оснащён батареей мощностью 504 Вт⋅ч, двигателем на 530 В. Новинку вместо дисплея, склонного к повреждениям, оснастили светодиодным датчиком, расположенным прямо на батарее. Он позволяет переключаться между разными режимами использования.
По горам, по долам: электробайк с аккумулятором Bosch
Голландский электробайк HMB Gazelle Orange CX – один из самых популярных в стране. Он сделан из алюминиевого сплава, что облегчает вес модели. Инженеры оснастили модель LCD дисплеем и аккумулятором фирмы Bosch. Велосипед рассчитан для езды в городе и за его пределами. Крутящий момент составляет 48 Нм, что делает велосипед отличным транспортным средством для путешествий по гористой местности.

Ёмкость батареи позволяет преодолевать без подзарядки расстояние 145–180 км (зависит от ветра, поверхности, уровня давления в шинах). Ступица NuVinci обеспечивает автоматическое переключение передач при усилении либо ослаблении нажатия на педали.
Велоприцеп-толкатель NÜWIEL
Новый шаг усиления мобильности для тех, кто не хочет расставаться с привычным велосипедом на простых педалях – интеллектуальный велоприцеп NÜWIEL. Особенностью своеобразного велотрейлера из Гамбурга является не только возможность передвижения на электрическом заряде. Велоприцеп выполняет роль толкателя для велосипеда или даже мини-автомобиля.

Его присоединяют к задней части велосипеда, и, хотя он не входит в единую цепочку «педали-трансмиссия-датчик крутящего момента», собственные анализаторы оценивают скорость движения транспортного средства. В случае её снижения велоприцеп-толкатель увеличивает движущее усилие, разгоняя #экобайк до 25 км/час.
Грузоподъёмность прицепа-толкателя составляет 90 кг. Функция рекуперативного торможения замедляет байк, выполняя одновременно подзарядку аккумуляторов, рассчитанных на дистанции до 50 км. Новинку разрабатывали, исходя из необходимости перемещения небольших грузов в пределах городской черты для минимизации финансовых затрат на обслуживание транспорта, улучшения экологии мегаполисов.
Новинку будут продавать изначально транспортным и курьерским компаниям ориентировочно с осени 2017 года. Для массовых потребителей NÜWIEL будет доступен через 2 года. Помимо функции усилителя скорости езды, прицеп можно использовать отдельно, как моторизованную тележку.
« Последнее редактирование: 18 Май 2017 в 14:43 от newsmaker »

Страницы: 1Вверх