Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: [РЕШЕНО] Подключению BMS (LiFePo4) вместе с пакетом взамен Pb-Acid.  (Прочитано 97 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alexman9000

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую всем.

ПРЕДЫСТОРИЯ
Настала необходимость выкинуть основной старый свинцовый аккумулятор и поставить вместо него LiFePO4 на шайтан машину для дачи.
Но возникло условие от владельца (отца) сохранить возможность использования еще живых свинцовых аккумуляторов (пара штук в гараже).
Схемотехника заряда в разъем шайтан-машины включается Зарядное устройство на 16,8V/4A которое транслируется на входной разъем аккумулятора.
Все было бы хорошо, но для индикации заряда и прочей светомузыки у аккумулятора разнесены общий минус (NEGATIVE_-), Плюс нагрузки (DISCHARGE+_ P+) и Плюс зарядки (Charge+).

У новой LiFePO4 батареи BMS имеет раздельные каналы нагрузки/зарядки, но отрицательной полярности, т.е. на входе Общий плюс (P+_C+_B+), Минус нагрузки (P-) и Минус зарядки (C-).
После небольшого раздумья из валяющихся дома деталей была сварганена нижеприведенная схема, по которой и нужен совет.
Т.е. будет работать/будет но иногда/сгорит к чертям/заменить деталь X на деталь Y/ и т.п.
Проводить опытный эксперимент с литием как-то желания нет.
Заранее всем благодарен.

РЕШЕНИЕ
В общем схему сваял в Multisim, нашел ошибку (см. ниже) и исполнил в железе.
Железяку в работе проверил при токе заряда до 15А включительно схема нагревается до 65C и выше не растет, что для меня приемлемо.
Учитывая, что зарядка у отца 10A то вообще отлично.


« Последнее редактирование: 17 Май 2017 в 21:40 от alexman9000 »

Страницы: 1Вверх