avatar_V0pr0S

Как подключить велокомпьютер

Автор V0pr0S, 12 Май 2017 в 17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V0pr0S

Здравствуйте господа. Имеется СИНУСНЫЙ КОНТРОЛЛЕР С ТОКОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ MARK II+http://e4bike.ru/collection/kontrollery/product/sinusnyy-kontroller-s-tokovym-upravleniem-e4bike-mark-ii. Хочется купить и подключить к нему велокомпьютер https://ru.aliexpress.com/item/Ebike-24V-36V-48V-60V-72V-intelligent-LCD-Control-Panel-LCD-Display-Electric-Bicycle-bike-Parts/32776541165.html . Реально ли это сделать ? Либо такой вариант https://ru.aliexpress.com/item/24v-72v-twist-throttle-with-led-display-and-GPS-function-rolling-accelerator-with-lock-key-gas/32794258894.html

serg79


V0pr0S

Цитата: serg79 от 12 Май 2017 в 17:40
чем вам  комплектный не нравится ? http://e4bike.ru/collection/aksessuary/product/displey-kt-lcd3
только тем что мощность показывает до 999 и у меня аккумулятор 72V (Уровень заряда батареи (только для батарей 36 и 48 вольт);)

TULSUNDUR

#3
Цитата: V0pr0S от 12 Май 2017 в 21:02
только тем что мощность показывает до 999 и у меня аккумулятор 72V (Уровень заряда батареи (только для батарей 36 и 48 вольт);)
они есть двух типов по напряжению, и рассчитанные на 72 вольтовую батарею тоже есть.
там кстати стоит весьма точный вольтметр, который показывает напряжение с точностью 0.1V
увидеть его показания можно в нижней строчке дисплея на третьем экране.
экраны переключаются коротким нажатием средней кнопки на выносном кнопочном блоке.
когда доберётесь до третьего экрана, внизу появится надпись типа 81.6 VOL - это и есть цифровой вольтметр. оч удобно...
мощность эти дисплеи показывают не до 999 ватт, а до 1999 ватт, но показания постоянно туда-сюда скачут, считывать информацию сильно сложнее по сравнению со стрелочным прибором. информативен он только на самых первых уровнях PAS, когда хочется микроскопического потребления для гигантского пробега.
а вот по второй ссылке ручка газа с GPS спидометром - оно по идее вроде как интересно, но дороговато начинает быть...
ручка газа в среднем летит примерно 0,5-1 шт в год у среднестатистического электробайкера. и из-за того что скажем просто магнит отломался - жалко выбрасывать оставшуюся часть с GPS и с дисплеем.
а обычно люди 2-3 раза прокатятся со включённым на смартфоне GPS трекером, который пишет gpx, после чего надобность в спидометре как таковая становится не столь и актуальна.
:bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

V0pr0S

[user]TULSUNDUR[/user], так а по первой ссылке не вариант подключить ? Китайцы сами не в курсе, но их велики за 100к+ с этими компами

magnarum

Пол первому варианту вело-компьютера  подключить проблематично надо точно знать назначение выводов контроллера схему и схему выводов вело-компьютера(выход запросить точное описание у продавцов , второй вело-комп более универсален.