avatar_Николай GYM

ТЕСЛА проект второй. 273 мотор.Рама кастом,и так далее!. Москва.

Автор Николай GYM, 13 Май 2017 в 18:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николай GYM

Интересно поделиться,да и изучить спрос на мой новый проект Тесла часть вторая!) Собирал я этот байк 7 месяцев. Возможна и продажа если кого то конкретно заинтересует! Так же отвечу на все вопросы по дизайну моему,до всяких мелочей!(где что взять и с чем это едят!)))) Пишем в личку и на стену тоже можно в обьяву.









_claw

смотрю нашел другую ручку тормоза.
байк конечно убойный, но Николай, не страшно собирать такой без предзаказа?

se80

[user]Николай GYM[/user], на тест драйв можно приехать?

OIS

Николай, до сих пор под впечатлением от байка после встречи в Соколях (Капитан, я и еще пару человек наперебой тебя расспрашивали :-)))) Тоже хочу приехать на рассказ\показ ))
Бензин - зло и с этим надо срочно что то делать!

Владислав83


Lion

В чатике телеграмма, 22s26p теслобанок. Занята лишь половина доступного объема корпуса. По даташиту не более 156а кратковременно, а по факту, на 2С уже идет ускоренная деградация, и лучше не превышать 1.7С (130A)

ps ноги в вилке стоят странно - тормоз должен упираться в ноги при торможении, а не отрываться от них..
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Николай GYM

Сьем по токам идет 200 батарейного и 500 фазного. Батарейка предел разогревалась до 38 градусов,это вполне допустимо для литий иона! И к сведению скажу вам сразу что батарейка здесь это расходный маретиал! Хочешь ездить на мощном электро байке,будь готов и АКБ поменять через пару лет! На два сезона АКБ этой хватит! А через пару лет литий станет еще раза ато и в два дешевле и шагнет так технология что я уверен с ресурсом все хорошо! Вы все датащиты читаете! А я ездию и практика куда гораздо точнее показывает все характеристики! В АКБ у меня стоит термо датчик ,прям в центре акб,так что температута следится! Можно приехать конечно же и на тест драйв и вообще посмотреть потрогать задать вопросы! Все это вполне реально! Кому что то интересно конкретное то пишите уже в личку все отвечу и договоримся встретиться. А лучше звоните 89269032245 с 12 дня я на связи и до 12 ночи можно звонить! По телефону куда гораздо все быстрее решаемо

Lion

А, ну раз батарейка сразу идет на выброс, видимо жахнувший макс от "500 фазного" тоже... Отличный подход к компонентам в половину цены байка
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Парни, чего вы накинулись ?  Батарейка в данном аппарате рассчитана с запасом для того чтобы можно было в обычном режиме ездить на 130-140 ампер батарейного, при этом динамика получается примерно равна той что все привыкли видеть на своих крошках(КПД мотора выше, но и общая масса больше, на круг выходит почти тоже самое)
Однако в таком режиме: 140 батарейного и 400 фазного, перегреть мотор уже существенно сложнее, тоесть проблема крошководов фактически решена.
Да: из-за увеличенного веса и широких покрышек расход будет  чуть выше, но это блин уже и не велосипед!  И стоит он на дороге совсем по другому!
К тому же 5.7 квтч не у каждого крошковода в брюхе, так что с запасом хода и в городе и "на дачу". Все нормально в данном аппарате.
Я предлагал Николаю забить все брюхо батарейками,  думаю легко влезло бы 12-13 квтч, но вес сильно увеличился бы и не осталось места на все те красивости, на которые вы все так обращаете внимание, из-за которых у всех вокруг такой неподдельный интерес к данному аппарату :)

К слову Тесла снимает с банок до 5С в пике,  но при этом есть термоконтроль, который не допускает перегрева. Поэтому пока температура батареи не превышает 45-50 градусов, ни о какой ускоренной деградации речь не идёт! Некоторые ебайкеры уже год-полтора катаются на гораздо меньших сборках с токами до 3С включительно, и пока ни один из них не жаловался на уменьшение ёмкости батареи.

SkeptiK


Николай GYM

#10
Так мотор то не 205 а 273,у него гораздо выше кпд при тех же амперах. Если в 205 мотор вы ввалили 12 киловатт и он поехал у вас 100 км в час,то пока он разгонялся до этой сотни у него уже под 140 градусов там! А здесь я до стоки разгоняюсь на 500 фазного и температуру  ввобще предельную видел в 110 градусов за все то время что ездил,пусть и не много.И собственно говоря не удивление что такая максимальная скорость была достигнута,и достигнута на 17 киловаттах(это 23 примерно лошадки) .. Макс контроллер вылетел вообще не из за 500 фазного,а при зарядке акума.Обычные глюки в прошивке,это бывает очень редко но тем не менее бывает. Все кто тут что то пишет негативное,просто не видели и не ощущали данный байк в деле.После тест драйва все ваши сомнения как рукой снимет.Уверяю вас господа))
И кто то говорил про Отличный подход к компонентам в пол цены байка!)) Господа! Если для вас Макс контроллер это какая то деталь на которую вы пол года копите,то вам тут делать в данном разговоре просто нечего! Весь проект мне обошелся в 560 тыс.И любой знаток электро транспорта знает прекрасно что пока это не дешевое удовольствие! И этим надо болеть! Этим надо фанатеть! Вот только тогда получится что то красивое и реальное. Макс контроллер был починен заменой драйвера,я думаю что не миллион это стоит)))) Да и дело не в деньгах тут! Дело в цели.

yaredik

#11
у вас новая версия макса? каким образом, сняли 17квт?у себя на разлоченном, больше 13квт не видел, правда более 150а бат не выставлял ни когда и фазный больше 380а накрутить не мог,в протект вылетал, каким образом у вас 500а фазного?еще интересно вес байка сколько вышел?
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

DEN

[user]Николай GYM[/user], задумка мощна, DC-DC у вас на борту наверное не хилая, какая база байка вышла и автомат 3х полюсный или 2+1?
 
В матрице фотика пиксели "горелые", будто лазером пожгли, надеюсь фотик не топовый, а если смарт, то с заменой проще

SkeptiK

Или 168 приукрашено или там явно было не 17 киловатт. Ещё и без какого либо обтекателя...

Макс81

Думаю вполне реальная скорость, если например сравнивать в бензиновыми Honda CBR250R, мощностью 26 л.с., то у него в даташите написано 170 км/ч
http://bikeswiki.ru/Honda_CBR250
Просто на форуме мало был изучен мотор QS 273, у которого КПД почти в 2 раза больше на больших токах, чем у аналогов CRO-мотора.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Rjkz

Какие слабые места имеются у него?
Рулевая выдержит?
Ось мотора?

и всё же мне кажется что нужно к мото седлу идти.

se80

Цитата: Макс81 от 14 Май 2017 в 20:50
Думаю вполне реальная скорость, если например сравнивать в бензиновыми Honda CBR250R, мощностью 26 л.с., то у него в даташите написано 170 км/ч
http://bikeswiki.ru/Honda_CBR250
Просто на форуме мало был изучен мотор QS 273, у которого КПД почти в 2 раза больше на больших токах, чем у аналогов CRO-мотора.
кмк прежде чем делать такие заявления, как минимум надо замерить.

sergek1985

Цитата: Макс81 от 14 Май 2017 в 20:50
Думаю вполне реальная скорость, если например сравнивать в бензиновыми Honda CBR250R, мощностью 26 л.с., то у него в даташите написано 170 км/ч
http://bikeswiki.ru/Honda_CBR250
Просто на форуме мало был изучен мотор QS 273, у которого КПД почти в 2 раза больше на больших токах, чем у аналогов CRO-мотора.

Производители и тем более википедия много чего несусветного пишут. В реале больше 150 кмч с CBR250R не снимается.
https://bikepost.ru/blog/honda/13717/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-honda-cbr250r-2011.html

Добавь то, что за счет пластика ей требуется на 20-30% мощности меньше, по сравнению с голым байком.
Проверить максималку не сложно. Мало чтоль мотоциклистов в Москве с максималкой намного больше?

Николай GYM

По моему пока скрины вам сюда не скинешь никто не во что не поверит! Вы на 205 моторе разгоняли байк до 120 км в час господа? Многие разгоняли наверняка! Верно? Верно! И не для кого это не новость! Так почему же мотор у которого толку в два раза больше по вашему не может дать 140-160 км то???))))  И что за сомнения такие в 17 киловаттах! Что за бред! Ставьте 200 батарейного и 500 фазного! И вперед! Только не забудьте сотворить с вашим Макс контроллером следующее!!!  :kidding: :kidding: :kidding:



Николай GYM

Цитата: yaredik от 14 Май 2017 в 18:27
у вас новая версия макса? каким образом, сняли 17квт?у себя на разлоченном, больше 13квт не видел, правда более 150а бат не выставлял ни когда и фазный больше 380а накрутить не мог,в протект вылетал, каким образом у вас 500а фазного?еще интересно вес байка сколько вышел?
Приезжай и покажу 17 киловатт с макс контроллера! Делофф то!) Вес байка в районе 120 кг.

SkeptiK

В мотор верим, не верим в 17кВт и 168км\ч. GPSом мерили-то или "спидометр клал"?

PS Там пельтье?

Николай GYM

#21
Цитата: SkeptiK от 15 Май 2017 в 14:46
В мотор верим, не верим в 17кВт и 168км\ч. GPSом мерили-то или "спидометр клал"?

PS Там пельтье?
Сегодня завтра на свежезаряженой акб дам дрозда по трассе где нибудь ночью)) а потом скрин пришлю.По ГПС не мерял, смотрел статистику после того как проехал.Не так то просто разгоняться более 110 км где то в городе днем.Вчера катал весь день ну пик где то разгонял 115 км,и приходится тормозить сразу же.Да и еще когда акб только после зарядки рекуперация просто считай с таких скоростей ее нет! Она рывками дергает так как АКБ не может принять столько тока назад если она считай полная. Скрин попробую сделать посмотрите все сами и про киловатты в том числе! Что базарить за зря то! Надо фотки сюда загрузить скринов.И пользователи будут все сами видеть.На счет пельте не стал морочиться! Жрет пельтье как паровоз тока! Да и при большой скорости под защиту контроллера залетает нормально воздуха и когда все это обдувает этот радиатор достаточно массивный то в принципе все хорошо! Я умудрился вчера только слегка перегреть контроллер,до 62 градусов в меню на мосфетах показало и с какого то 12-15 светофора уже ограничил мне ток батарейный где то более 100 Ампер не поднялось,но все очень быстро пришло в норму так как радиатор делает четко свою работу выкачивая от туда лишнее тепло.А все 12 -15 раз с разных светофоров всегда хорошо уходил! Да! и кто то писал про протект! Если ручку газа дернуть резко на моем конфиге,то протект так же на секунду две выскакивает,это когда фазного за 400 и выше так контроллер делает,но я уже придрочился плавно стартуешь на 60-80 батарейного,довольно быстро достигается скорость 30-40 км в час! И вот тут откручивай смело до конца и понеслось! На максимальном ускорении ток показывает 200 ампер,но по достижению 120 км в час ток начинает падать,но не на много!,далее я просто не смог на дисплей смотреть так как начинается ситуация когда время очень быстро идет и ускорение требует максимальной концентрации сморя вперед) Кто на мотоциклах ездил поймет).Вопрос у кого то был с протектом,попробуйте поставить 170 батарейного и 450 фазного,и стартуйте плавно сначала и по достижению 40 км в час далее ручку газа откручивайте.И все я уверен получится! Но просто проблемма станет следующая что 205 мотор вскипит моментально.Тут такого не происходит и отпадает одна головная боль за температуру мотора.Я постараюсь рассказывать все ощущения и как все вообще обстоит по поездкам и тяге и так далее. Но признаюсь что из за выскакивающего протекта я не могу ускоряться с места как на предидущей Тесле,та меня сначала обгоняет с места на неско корпусов и пытается уехать,но когда 80 км примерно байк уже нагнал,я его догоняю и ухожу вперед ровно так же как и с места он от меня.Далее я могу ехать долго,а у него перегрев и того и другого.Ну собственно вот как то так пока.

SkeptiK

Цитата: Николай GYM от 15 Май 2017 в 15:43
По ГПС не мерял, смотрел статистику после того как проехал.

А, ну тогда норм, мог и 200 поехать.

А вообще если даже максималка километров 150 - то очень странный подбор kv мотора - лучше расчетная максималка 120...130 и пропорционально лучшая динамика.

Николай GYM

Цитата: SkeptiK от 15 Май 2017 в 15:50
Цитата: Николай GYM от 15 Май 2017 в 15:43
По ГПС не мерял, смотрел статистику после того как проехал.

А, ну тогда норм, мог и 200 поехать.

А вообще если даже максималка километров 150 - то очень странный подбор kv мотора - лучше расчетная максималка 120...130 и пропорционально лучшая динамика.
Так 124 км в час у меня и та Тесла я ее разгонял! И меряли с авто рядом ехал.Тем летом делали такие замеры. У него авто с цифровым спидометром,тоесть не стрелка а жидкокристаллический дисплей,ну вот та Тесла показала 124 км в час,там 205 мотор стоит, макс контроллер не разлоченный 150 батарейного и 385 фазного было.И акб 92 вольта на мешках марганцевых.Но тот байк весит в районе 80 кг где то.И не для кого ни секрет что та Тесла реально разгоняла 120 с хвостиком.И после по моему и с мото бензиновым тоже уже хозяин кто ее у меня забрал мерял скорость. Тоесть по вашему профессиноальному мнению 273 мотор на 200 батарейного и 500 фазного всего лишь продвинулся по максималке на 10 км в час????)))) :wow:
Кстати  даже Антоха Брови с Голден мотор на раме грань своей на Пироге и на максике ехал что то он говорил 120 точно! Тоже факт по моему уже всеми наслышан!

Rjkz

Мерить скорость нужно по ЖПС. Или по рейслоджик. Остальное имеет большую погрешность.
ЗЫ рейслоджик даст ещё и цифры разгона :)

Николай GYM

Цитата: Rjkz от 15 Май 2017 в 16:05
Мерить скорость нужно по ЖПС. Или по рейслоджик. Остальное имеет большую погрешность.
ЗЫ рейслоджик даст ещё и цифры разгона :)
Может конечно и есть погрешность какая то! Я же не спорю,с авто рядом 80-90 ехал когда рядом водитель говорит что примерно одинаково,может конечно после 100 км в час сильно разбег появляется! Честно пишу тут что не мерял ни по каким приборам и ГПС.Даже если статистика показала 168 км в час и есть какая то погрешность в плюс,то я не думаю что более 15 км в час.Тоесть в любом случае 150 стабильно я двигался,так как ощущения ну явно не 120 км в час были! Особенно при торможении! С сотки то тормозить все прекрасно уже эти ощущения знают! что довольно таки не долго! А тут я норм тормозил)) метров 150-200 точно наверное! Так как от рекуперации толк не большой был явно.Да и у меня задачи не было в достижении каких то рекордов скорости! Все рекорды давно достигнуты! И в Электро транспорте и в бензо! У меня больше в эталоне управления и в внешнем виде и дизайне наклон максимальный был.Ну да и если не вваливать то заряда хватило на 160 км.Тоже не плохо! Если постоянно демонить то идет один к одному! Тоесть процент на 1 км. Я считаю что если в среднем ездить нормально и до 60-70 км в час,что очень очень комфортно на нем и в городе даже то 160 км пробега да оч хорошо.При том что и заряжается он не сутки))  2.5 часа и снова полный АКБ. 
Задача была собрать красивый и комфортный байк! Который монолитно стоит на дороге,и свободно соточу поедет всегда когда надо! А все что свыше 100 км в час да разьве кайф ехать с такой скоростью долго! ветер сильный и явно не очень то и все ощущения приятные.А на этом байке катишь 60-70 свободно вообще,музычка поет,покрышки к асфальту липнут,аморты работают! Надпись Тесла светится! Девочки смотрят! Все! Более ничего не надо! Проехал 160 км! Жопу отсидел! Слез,зарядил пока что то покушал,отдохнул! Сел и далее жопу отсиживать! Все хорошо!)

SkeptiK


Rjkz

Цитата: Николай GYM от 15 Май 2017 в 16:17
в любом случае 150 стабильно

У меня больше в эталоне управления и в внешнем виде и дизайне наклон максимальный был.

При том что и заряжается он не сутки))  2.5 часа и снова полный АКБ.

да, 150кмч где-то должно быть.

В дизайне, на мой субъективный взгляд, пара моментов выпадает. Седло - по мне так надо делать его как на мото, сложной анатомической формы.

По технике: ось крепления маятника хлипковато выглядит.
Рулевая- вело чтоль стоит, 44мм ширина? тоже как-то при такой-то массе...
Критиковать легко, я понимаю. Уж простите :)

FX_888

Цитата: SkeptiK от 15 Май 2017 в 16:18
про "квадрат скорости" слыхали?
И куб мощности. Видимо нет  :-)
законы физики и аэродинамики, обмануть сложнее.
даже в очень оптимистичном раскладе (пилот мелкий дрыщь и лежит на мотоцикле) на 17квт мощности двигателя скорость едва перевалит за 150км/ч
так что либо мощности было больше,  причем не менее 21квт. либо заявленная  достигнутая скорость не соответствует действительности.

Николай GYM

Цитата: Rjkz от 15 Май 2017 в 16:27
Цитата: Николай GYM от 15 Май 2017 в 16:17
в любом случае 150 стабильно

У меня больше в эталоне управления и в внешнем виде и дизайне наклон максимальный был.

При том что и заряжается он не сутки))  2.5 часа и снова полный АКБ.

да, 150кмч где-то должно быть.

В дизайне, на мой субъективный взгляд, пара моментов выпадает. Седло - по мне так надо делать его как на мото, сложной анатомической формы.

По технике: ось крепления маятника хлипковато выглядит.
Рулевая- вело чтоль стоит, 44мм ширина? тоже как-то при такой-то массе...
Критиковать легко, я понимаю. Уж простите :)
Седло очень удобно на нем сидеть! Ножки для ног высоко стоят и когда сидишь нет такого ощущение что края седла как то натирают ноги и так далее.Рулевая вело в смысле? Вилка KOYO  вместе от нее с обоймами рулевой и подшипниками,стакан сделан Максом на заказ один в один скопирован с мота с которого вилка то и снята.Ось крепления маятника 14 мм нержавейка.У спорт байка что толще чтоль чем 14 ось??? А спортач весит гораздо больше. Критиковать да! Очень легко! А вот потратить из своего кармана более 500 тыс на создание какой то своей мечты и реализации какого то своего видения никто не может я уверен! Единицы из миллионов.Да что тут говорить из сотни миллионов!

Добавлено 15 Май 2017 в 16:44

Цитата: FX_888 от 15 Май 2017 в 16:42
Цитата: SkeptiK от 15 Май 2017 в 16:18
про "квадрат скорости" слыхали?
И куб мощности. Видимо нет  :-)
законы физики и аэродинамики, обмануть сложнее.
даже в очень оптимистичном раскладе (пилот мелкий дрыщь и лежит на мотоцикле) на 17квт мощности двигателя скорость едва перевалит за 150км/ч
так что либо мощности было больше,  причем не менее 21квт. либо заявленная  достигнутая скорость не соответствует действительности.
Нее! 21 киловатт я бы дал,только где пока такой контроллер то взять! Мотор то в пике я уверен потянет.Но я не более 17 киловатт давал.Это точно!

tmiaer

Цитата: FX_888 от 15 Май 2017 в 16:42
Цитата: SkeptiK от 15 Май 2017 в 16:18
про "квадрат скорости" слыхали?
И куб мощности. Видимо нет  :-)
законы физики и аэродинамики, обмануть сложнее.
даже в очень оптимистичном раскладе (пилот мелкий дрыщь и лежит на мотоцикле) на 17квт мощности двигателя скорость едва перевалит за 150км/ч
так что либо мощности было больше,  причем не менее 21квт. либо заявленная  достигнутая скорость не соответствует действительности.
20км/ч ветер в спину и уже относительно воздуха скорость 150, а относительно дороги 170. Никакого обмана физики. А трение качения условно линейно, там копейки на такой дельте скоростей.

se80

Цитата: Николай GYM от 15 Май 2017 в 16:43
Цитата: Rjkz от 15 Май 2017 в 16:27
Цитата: Николай GYM от 15 Май 2017 в 16:17
в любом случае 150 стабильно

У меня больше в эталоне управления и в внешнем виде и дизайне наклон максимальный был.

При том что и заряжается он не сутки))  2.5 часа и снова полный АКБ.

да, 150кмч где-то должно быть.

В дизайне, на мой субъективный взгляд, пара моментов выпадает. Седло - по мне так надо делать его как на мото, сложной анатомической формы.

По технике: ось крепления маятника хлипковато выглядит.
Рулевая- вело чтоль стоит, 44мм ширина? тоже как-то при такой-то массе...
Критиковать легко, я понимаю. Уж простите :)
Седло очень удобно на нем сидеть! Ножки для ног высоко стоят и когда сидишь нет такого ощущение что края седла как то натирают ноги и так далее.Рулевая вело в смысле? Вилка KOYO  вместе от нее с обоймами рулевой и подшипниками,стакан сделан Максом на заказ один в один скопирован с мота с которого вилка то и снята.Ось крепления маятника 14 мм нержавейка.У спорт байка что толще чтоль чем 14 ось??? А спортач весит гораздо больше. Критиковать да! Очень легко! А вот потратить из своего кармана более 500 тыс на создание какой то своей мечты и реализации какого то своего видения никто не может я уверен! Единицы из миллионов.Да что тут говорить из сотни миллионов!

Добавлено 15 Май 2017 в 16:44

Цитата: FX_888 от 15 Май 2017 в 16:42
Цитата: SkeptiK от 15 Май 2017 в 16:18
про "квадрат скорости" слыхали?
И куб мощности. Видимо нет  :-)
законы физики и аэродинамики, обмануть сложнее.
даже в очень оптимистичном раскладе (пилот мелкий дрыщь и лежит на мотоцикле) на 17квт мощности двигателя скорость едва перевалит за 150км/ч
так что либо мощности было больше,  причем не менее 21квт. либо заявленная  достигнутая скорость не соответствует действительности.
Нее! 21 киловатт я бы дал,только где пока такой контроллер то взять! Мотор то в пике я уверен потянет.Но я не более 17 киловатт давал.Это точно!
контроллер на 21 квт взять там-же где и мотор - те на кваньшуне. причем ценник будет гораздо гуманней адапто. для макса этот мотор не по плечу.

Евгений Митин

#32
максималка у такого мотора - это бесконечный запас тяги на любых оборотах, а не только повод для холивара. до разрешенной в городе скорости он может выстреливать пугающе резко.
все эти кулеры на адапто - для одного заезда, никто не будет на нем ездить быстрее 80-100 км/ч
при себестоимости полмиллиона, дешевле миллиона мне бы жалко было продавать. а вот комплект мотор-маятник за вменяемую цену можно продать каждому второму

админ хабаровского клуба "Электроспорт"

alayf78

Давайте разбираться,мотор 14 квт кваншунь 4-х витковый?  96в и 500а  он может поехать 160 км\ч вполне :pardon:

другой вопрос его кпд. на низких скоростях он никакой,жрет гораздо больше 205 даже на хх. до 40 км\ч езда крайне невыгодна. на нем надо ездить от 80 и выше,тогда в плюс выйдет по сравнению с крошкой


Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

sergek1985

Цитата: tmiaer от 15 Май 2017 в 17:32
20км/ч ветер в спину и уже относительно воздуха скорость 150, а относительно дороги 170. Никакого обмана физики. А трение качения условно линейно, там копейки на такой дельте скоростей.

Чтоб исключить влияние ветра и уклона, максималка меряется в обе стороны, а потом берется среднее. В Москве и подмосковье сложно устраивать такие заезды. Раньше мотоциклисты проверяли максималку на четвертом кольце. Как вариант - выезжать на М2.

Николай GYM

Цитата: alayf78 от 15 Май 2017 в 20:02
Давайте разбираться,мотор 14 квт кваншунь 4-х витковый?  96в и 500а  он может поехать 160 км\ч вполне :pardon:

другой вопрос его кпд. на низких скоростях он никакой,жрет гораздо больше 205 даже на хх. до 40 км\ч езда крайне невыгодна. на нем надо ездить от 80 и выше,тогда в плюс выйдет по сравнению с крошкой
Совершенно верно! Так я же и писал выше что до 40-50 км в час меня надирает Тесла первая на которой 205 мотор.Но после 70 вот здесь начинается самое интересное!) Жрет мотор не мало.! Согласен! Так и не бывает фантастики то чтобы мотор ел мало и ехал как сумасшедший! На все ускорения соответственно и ватт часы нужны)))

yaredik

сколько, среднее потребление у вас макс показывает, при 50км/ч,в городском режиме 60-80км/ч?
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

tmiaer

#37
Забавно, хотя и довольно ожидаемо.
Тонны киловатт, заоблачная для города максималка, а средняя все те же ~30км/ч  ;-D



А проект - огонь, конешн  :wow:

yaredik

у меня, при 50км/ч было 30-35втч/км,в городе 44-50втч/км,у вас мотор, сколько витков?
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Николай GYM

Цитата: yaredik от 16 Май 2017 в 20:45
у меня, при 50км/ч было 30-35втч/км,в городе 44-50втч/км,у вас мотор, сколько витков?
Мотор 3 витковый у меня.Вот почему динамика с места с самого нуля не ураган,но и я бы не сказал что вялая! Просто наверное я уже на столько привык к все таки более менее быстрым стартам с места что мне кажется что что то маловато,но после 40 км в час динамика нарастает просто с геометрической прогрессией! Когда едешь 100 км в час и резко еще откручиваешь газ то чувствуется что тяга появляется очень при чем ощутимая. В общем очень интересно ведет себя этот мотор.Такой он спокойный парень,дай ему 500 фазного поеду,не дай,то не очень поеду))) В Москву выезжал уже несколько раз в город да в принципе нормально,в потоке двигаться вообще кайф.Надо ускориться пожалуйста! Ветер  не перестраивает из стороны в сторону,такого уже тут нет,Одним словом просто это надо ощущать! Кому интересно звоните пообщаемся прокатитесь.

Rjkz

Видео разгона посмотреть бы :)
а то чот далеко в москоу ехать

SkeptiK

Цитата: Николай GYM от 17 Май 2017 в 14:57
В общем очень интересно ведет себя этот мотор.Такой он спокойный парень,дай ему 500 фазного поеду,не дай,то не очень поеду

А какие-то моторы с пятиста ампер не едут?

Николай GYM

Доброго дня! Тест драйв прошли уже два человека! Накопитель и Макс Телепортатор кто рамы делает.) Я думаю они поделятся своими ощущениями!Максим ехал вчера 110 км в час,при чем заряда оставалось в АКБ 30 процентов ! Тоесть уже вольт 15 точно не хватало по максимальному значению в АКБ. Пишите отзывы мужчины! :kidding: :kidding: :kidding:

zloitapok

Очень интересно глянуть видео с разгонов! Проект супер.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Накопитель

Всех приветствую.  Аппарат пощупал, понюхал, подержался.  Работа проведена огромная, как я уже говорил - реально снимаю шляпу перед Мастером.
Есть немного вопросов к ширине сидухи,  но это экcтерьер - т.е. субъективно.  Набирает аппарат бодренько, тормоза ОЧЕНЬ цепкие, с непривычки даже СТРЁМНО цепкие, но привычка быстро выработается правильная кмк.  Быстро не ездил, ибо не люблю на чужой технике - ответственность всё же.  Зад на нём себя при езде вполне комфортно чувствует, чувствуется уже мотоциклетная масса, и мотоциклетная устойчивость на дороге.
350w - езжу медленно, но много

Николай GYM

Цитата: Накопитель от 21 Май 2017 в 22:29
Всех приветствую.  Аппарат пощупал, понюхал, подержался.  Работа проведена огромная, как я уже говорил - реально снимаю шляпу перед Мастером.
Есть немного вопросов к ширине сидухи,  но это экcтерьер - т.е. субъективно.  Набирает аппарат бодренько, тормоза ОЧЕНЬ цепкие, с непривычки даже СТРЁМНО цепкие, но привычка быстро выработается правильная кмк.  Быстро не ездил, ибо не люблю на чужой технике - ответственность всё же.  Зад на нём себя при езде вполне комфортно чувствует, чувствуется уже мотоциклетная масса, и мотоциклетная устойчивость на дороге.
Благодарю вас уважаемый Накопитель за столь подробный отзыв! Очень приятно слышать такие правильные и от души правдивые слова от профессиональных людей!

DragonTM

Зеркал, как я понимаю, нет? Как без зеркал гонять на таких скоростях то?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

AutoLand

Кому надо тот поставит. Стоимость зеркал максимум 1к. Человек мож не перестраивается или гоняет когда машин мало

DragonTM

[user]AutoLand[/user], на дизайнерские моты не каждое зеркало подойдет, да и не всегда место для установки найдется.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

_claw


Rjkz

При езде по дорогам общего пользования зеркала нужны. Думаю не нужно пояснять зачем и почему.
Тормоза тоже  :-D

_claw


mechanikgalkin

Я с зеркалами когда начал ездить,как то уютнее стал себя чувствовать в городе. Причем одного явно не достаточно......
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

Николай GYM

Господа зеркала есть уже.И скажу больше скоро будет камера заднего вида и монитор.На всякий случай так.Камера будет очень широкого обзора.А зеркала я установил дня два назад.Все верно кто то написал,не было просто мест,но мы решили эту техническую проблемму.Фоточку вышлю сюда позже обновленную.

Накопитель

350w - езжу медленно, но много

Николай GYM

Как и обещал! Добавлю новые фоточки! Появились зеркала,далее еще одно заднее крыло,добавлен элемент переднего крыла и как стайлинг оранжевая диодка!




tmkt

Цитата: tmiaer от 16 Май 2017 в 20:26
Забавно, хотя и довольно ожидаемо.
Тонны киловатт, заоблачная для города максималка, а средняя все те же ~30км/ч  ;-D



так среднюю в городе поддерживать - это особый скилл, простым наращиванием киловатт тут не поможешь)) на своем дрищавом 1.5кваттнике я ниже 40кмч средней редко показываю  :pardon:


Добавлено 17 Июн 2017 в 16:33

Цитата: _claw от 27 Май 2017 в 01:50
тормоза и зеркала нужны трусам  B-)

прально
поэтому я езжу на тросиковых ви-брейках и с маааленьким зеркальцем на шлеме
полет нормальный  :-P

Добавлено 17 Июнь 2017 в 16:34

========================================================================================================
ну а в целом проект классный
был бы гараж у меня - может купил бы

но так в целом я считаю что целевая аудитория для такой продажи - это те ребята которые берут Порш Кайен и отдают его на электрификацию  B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

еще интересно очень глянуть как вот эти все люстры светят
поставить рядом автомобиль и заснять сравнение :exactly:
думаю мои избушки нервно курят  :kidding:

ну и еще банальный такой вопрос: а что с мотобатом делать? тут даже теоретически - сложно закосить под велосипед, даже каретки с педалями нету, не говоря уже о размерах и массе байка  :hello: утверждать что это мопед и до 4кВт и отделаться показыванием ВУ с категорией ?  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

pravednik

Только наткнулся на эту тему. Николай, вы точно с этой планеты? :-)
Ну красавец, слов нет.
Мне и первая тесла нравилась, а тут прям превзошли сами себя. Появилось стойкое желание продать мот и заказать проект под себя.
С наилучшими пожеланиями!

AdeptusOne

А мне вот, все-таки, интересно. Я не знаю, какой именно kV у этого мотора, но, например у 205го кваншуня максимальная скорость возможна при намотке в 3Т-, которая дает 1275 оборотов в минуту, что на 17 дюймах даст где-то 138км/ч, в теории... Для 168км/ч нужно 1500-1600 оборотов, так какая там намотка?

TrUsTeR

Вроде писали, что указанная скорость была достигнута на OVS.
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

DragonTM

[user]AdeptusOne[/user], видимо вам известно какая там стоит покрышка. Не поделитесь информацией?
Если что, то окружность 17" мото резины может быть более 2 метров.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

AdeptusOne

[user]DragonTM[/user], я разве где-то писал, что все знаю? Или же я написал, что мне самому интересно? Тут в теме даже инфы нет, что был использован OVS, вот и приходться гадать.

DragonTM

[user]AdeptusOne[/user], ну скорость то вы посчитали так как будто знаете, а не диапазоном.
И кстати, раньше были в продаже и 2-х витковые крошки.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

FEHIKS

[user]Николай GYM[/user],  подскажите по свету  ,  я   так понимаю вам хватает а встречных слепит ?
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

AdeptusOne

[user]DragonTM[/user], даже если взять 2 метра - максималка выходит 153, это холостой ход. Вот у Штольца есть товарищ, у которого двухвитковый 273, и максималка у него 127км/ч на 100В. Короче без замеров с гпс -  не верю :)

DragonTM

[user]AdeptusOne[/user], так и никто не верит. Но в 168 км/ч холостого хода на свежей батарее, да еще если 28s Лифер или 24s литий-йон/полимер, и с ОВС, то расчетами проверяется вполне. А далье можно только предпологать, что при сильном попутном ветре и с горы могли и на дороге разогнать. Но они вроде и не заявляли что в любых условиях могут так гнать.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0