Электромотоцикл 96V 100ah, 8000w

Автор Kreon, 14 Май 2017 в 20:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kreon








Доброго времени суток! Меня зовут Влад, проживаю в Китае, езжу на электромопеде ( как и все тут ) и не так давно загорелся идеей собрать что-то помощнее. Готовых вариантов в продаже не нашел поэтому стал смотреть все отдельно. в качестве базы взят "мопед" китайский электро, но по сути это же является и рамой для 250кубовых мотоциклов китайской сборки, мотоцикл взят без контрроллера, аккумулятора и электромотора, все остальное на месте, - рама, тормоза, фары, подвеска, проводка, пластик. в данный момент это чудо в раздетом виде стоит у меня на кухне. так же куплен мотор-колесо qsmotor на 8000w, контроллер к нему на 96v и 7 аккумуляторов 14V 100ah (по крайней мере так указывает производитель). что уже сделано - мотор-колесо обуто и поставлено, приладил бак от ямахи какой-то пластиковый вместо родного, поменял задний амортизатор для того что-бы опустить зад,  ну и потихоньку начал разбираться с косой проводки. на данный момент вопросов осталось море, а приступаю я к финальной так сказать стадии, - сборке. тех доккументацию на движок и контроллер я позже скину, а пока вопросы по аккумуляторам. во-первых хочется проверить емкость заявленную производителем, но понятия не имею как это сделать. во-вторых надо собрать аккумуляторы в единый блок на 96v и спаять то я спаяю, собрать соберу, но вот вопрос зарядки останется открытым, я понятия не имею как обьединить зарядки(7штук) в одну.  после сборки аккумулятора уже будет конкретика по проводке. вобщем уповаю на помощь умельцев, от себя обещаю подробно делиться процессом и результатом да и помочь если что с покупкой комплектующих.

По расходам кому интересно:
голый мотоцикл, - 30000р
мотор-колесо 40000р
контроллер 26000р
аккумуляторы 55000р
покрышка 9000р
итого 160000р плюс мелочевка, бак за 1500, задний амортизатор за 1500, поворотники 1000, что-то еще полюбому забыл)

СергейНикула

Вот типа такого и я хочу намутить
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

se80

[user]Kreon[/user], отличная задумка. заказать зарядку на 96в не думали ? проверить емкость можно только путем зарядки-разрядки.

di3m

Очень интересный проект! :wow: А покупалось все в офлайне?

Kreon

#4
[user]se80[/user], благодарю! я нашел BMS который вроде как подходит, сегодня проконсультируюсь с продавцом, а вот с зарядкой я до конца не понимаю, напряжение на выходе с контроллера 96v, входное на контроллер можно давать и больше, до 110 вроде, не помню точно, с аккумулятора у меня на максимальном заряде будет выходить 100,8v(если заряжать до 3,6V каждый элемент) ??? следовательно зарядка нужна 100,8v 10A ???( 10A потомучто каждый на каждую ячейку прилагалось зарядное 14,6v 10 A)。 Так вот суть вопроса, насколько точное напряжение нужно от зарядного устройства и можно ли его вообще купить готовое или надо заказывать?
или есть ли вариант так и оставить 7 bms плат и заряжать все это дело 7-ю родными зарядками установив их внутри корпуса мотоцикла обьединив только силовой шнур на 220v так получится на каждые 4 сегмента будет своя зарядка и бмс. ничего же страшного от того что они при этом соеденины последовательно не будет?

[user]di3m[/user], покупалось все на taobao, есть контакты отдела маркетинга QSmotors, они просили в следующий раз брать напрямую у них и обещали что так будет дешевле. у них на заказ сейчас есть мотор-колеса до 14000W c опционально воздушным\жидкостным охлажнением, стоят правда под 2000$. я когда брал мотор думал что беру самый мощный, так как информации никакой о более мощных не было, Китайцы такой мощности вообще не бурут, только иностранцы( в Китае средняя скорость движения около 30-40 км.ч на дорогах, быстрее ездить тяжело и опасно). Даже мопед покупался там же так как получилось дешевле. В Китае сейчас почти все покупается он-лайн. Если нужна помощь какая-то с комплектующими могу попробовать найти\подсказать. Такой Ёмкости аккумуляторы смог найти только в сборках походных аккумуляторов ( 100AH) и цена кстати не так уж и кусается, свинец такого вольтажа встал бы в 3 раза дешевле, но емкость была бы в 5 раз меньше. думаю что поболтав с продавцами можно покупать у них отдельно аккумуляторы дешевле.

цены кстати реально процентов на 15 дешевле чем указанные, ибо переводил я в рубли очень грубо. вообще в 200 000р должен вписаться железно и получить на выходе очень интересного коня. максималка кстати около 120км\ч заявлена

Ed_Bullet

Подпишусь, право дело, на интересный и реальный проектик ! :look:
У самого конь под электрофикацию томится в гараже.
Колёса Рулят Миром !

Unhis

[user]Kreon[/user], ох... иди лучше в чат: https://t.me/electrotransport_ru , там быстрее будет
Батарейки похожи на монстров, но надо понять какая химия.
7 зарядок в мот пихать, это сильно! Я бы раздербанил корпуса и спаял бы все элементы в удобные под раму блоки в 1 БМС и заказал бы зарядку на 100,8в 10А.
С радостью смотрю на проект, спасибо! Цена греет прям!
Успехов и быстрой сборки.

se80

[user]Kreon[/user], вам нужно сделать из связки баток одну с одной бмс и одной зарядкой. иначе просто замучаетесь эту гирлянду эксплуатировать. контроллер ваш держит до 120в. напряжение заряда нужно подбирать точно. иначе бахнут ваши батки нехило.

_claw

#8
Цитата: Unhis от 17 Май 2017 в 03:38
Цена греет прям!
не стоит обольщатся. это комплектуха в китае. И. товарищ сразу видно, что первый раз замужем с китайским блаблапромом сталкивается. я уже этого хлама нахавался. ниче не имею против такой рамы. но вот аморты, что перед, что зад полный шлак. заявляю как человек проехавший весь китай от уха до уха на китайской же балалайке. аморты однозначно в мусорку. НЕ, по китаским автобанам или по городу, где есть асфальт (а в китае есть города, вернее участки и с земляным покрытием) они поездют. сезон, макс два. не больше. только вот разгонятся на таких выше 60 ну ее китайскую маму в сад. жить охота. да и на автобаны вас никто не пустит,  ну если внагляк только не пролезть. но органы в китае суровы, и если их разозлить...не советую проверять что будет.
поэтому амотрты однозначно от мото и чтоб регулировка ребаунда была! а вслед за амортами и другие траты вылезут. те траверс, еще кое что, ну и резину эту сразу на переработку. она до +10 еще как то работает, ниже это кусок пластмассы и по фактуре и по свойствам. далее грядут определенные модификации рамы, потому что она не расчитана на высокие скорости и соотвественно такие динамические нагрузки на узлы. кароч сопромат рулит, но китайцы про него не слышали.
по ботарее ниче конкретного сказать не могу, но почти уверен, что тс отхватит гимора и с ними. особенно учитывая жажду русскими этой эфемерной потребности в скорости. по китаю конечно опять же не погоняешь особо, но вот в по россии это выльется в доп проблему. те батарею с наскока покупать? собранную? в китае? для мошного байка? без тестов? да вы месье оптимист!  :facepalm:

к чему все я это пишу. да потому что пройденный мною этот этап и не раз. и я понял что китайские дешевые комплектуюшие это одноразовые поделия и иногда даже создают угрозу жизни. и вот что интересно, жизнь то тоже одноразовая. не перезагрузится, не сохранится  :bw: может проще не экономить на жизни?
как там говорят? я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи

добавлю что все цены китайкие, и еще надо учитывать растаможку и проч ньюансы, если прицениваться к сборке в росии. к слову я собираю такой же проект, для обратной покатухи из мск через ср. азию/китай до влада. так вот в моем проекте, если кому интересно, все это учтено (кстати уверен, что будут и новые вводные по результатам новой покатушки) . и стоит он несколько дороже. более чем в 2 раза

Спойлер


Kreon

#9
[user]_claw[/user], все так, задний аморт уже поменял, посмотрим как себя будет вести, задняя резина Мишлен, уж на чем на чем, а на безопасности экономить не буду, сначала я соберу всю электрику,  потом как только он будет "на ногах" займусь всей передней вилкой и тормозами. естественно передняя покрышка под замену, я такого куска говна в жизни не видел. но! в целом китайские 250 кубовые моцаки показывают себя вполне сносно и на российских дорогах, так что однозначно крыть китай пром я бы не стал. живу я в Китае 4 года уже почти и сталкивался с китайпромом со всех сторон. сам езжу сейчас на китайском электромопеде за 40000р и скажу что он отличный, антиклевковая система офигенная, аморты что сзади что с переди прекрасно отрабатывают дорогу, тормоза тоже норм, конечно 120км\ч это не 60км\ч, но как я уже сказал, после сборки, морда будет дорабатываться координально. Рама стальная штамповка, не ахти, но сварили нормально, для заданных параметров за глаза. откровено говоря, был бы дома в гараже, варил бы раму сам наверное лучше. отделался бы расходниками на нормальную сталь и задний маятник с траверсой.

Батарея кстати не собраная, с этим больше всего и мучаюсь)

Кстати проблема с зарядкой отпала, нашел зарядное (номинал 82В, макс ток зарядки 102,2В) и БМС для своей батареи) будет время на неделе, буду собирать аккум.

_claw

[user]Kreon[/user], твоя рама из профиля. это не очень. лучше бы из трубы. у меня такая рама лопнула прям возле рулевого стакана. кругляк бы продержался куда дольше

Unhis

Спойлер
Цитата: _claw от 17 Май 2017 в 06:01
Цитата: Unhis от 17 Май 2017 в 03:38
Цена греет прям!
не стоит обольщатся. это комплектуха в китае. И. товарищ сразу видно, что первый раз замужем с китайским блаблапромом сталкивается. я уже этого хлама нахавался. ниче не имею против такой рамы. но вот аморты, что перед, что зад полный шлак. заявляю как человек проехавший весь китай от уха до уха на китайской же балалайке. аморты однозначно в мусорку. НЕ, по китаским автобанам или по городу, где есть асфальт (а в китае есть города, вернее участки и с земляным покрытием) они поездют. сезон, макс два. не больше. только вот разгонятся на таких выше 60 ну ее китайскую маму в сад. жить охота. да и на автобаны вас никто не пустит,  ну если внагляк только не пролезть. но органы в китае суровы, и если их разозлить...не советую проверять что будет.
поэтому амотрты однозначно от мото и чтоб регулировка ребаунда была! а вслед за амортами и другие траты вылезут. те траверс, еще кое что, ну и резину эту сразу на переработку. она до +10 еще как то работает, ниже это кусок пластмассы и по фактуре и по свойствам. далее грядут определенные модификации рамы, потому что она не расчитана на высокие скорости и соотвественно такие динамические нагрузки на узлы. кароч сопромат рулит, но китайцы про него не слышали.
по ботарее ниче конкретного сказать не могу, но почти уверен, что тс отхватит гимора и с ними. особенно учитывая жажду русскими этой эфемерной потребности в скорости. по китаю конечно опять же не погоняешь особо, но вот в по россии это выльется в доп проблему. те батарею с наскока покупать? собранную? в китае? для мошного байка? без тестов? да вы месье оптимист!  :facepalm:

к чему все я это пишу. да потому что пройденный мною этот этап и не раз. и я понял что китайские дешевые комплектуюшие это одноразовые поделия и иногда даже создают угрозу жизни. и вот что интересно, жизнь то тоже одноразовая. не перезагрузится, не сохранится  :bw: может проще не экономить на жизни?
как там говорят? я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи

добавлю что все цены китайкие, и еще надо учитывать растаможку и проч ньюансы, если прицениваться к сборке в росии. к слову я собираю такой же проект, для обратной покатухи из мск через ср. азию/китай до влада. так вот в моем проекте, если кому интересно, все это учтено (кстати уверен, что будут и новые вводные по результатам новой покатушки) . и стоит он несколько дороже. более чем в 2 раза

Спойлер


Первый пошёл !!!  :laugh:
Сейчас местные продаваны в очередь выстроятся устроить фестиваль бомбящих пуканов  :-D :-D
[user]Kreon[/user], местные продаваны более культурны и бывают даже честны, но все же не забывайте делить на "2 и более" дабы не стать жертвой маркетинга.


_claw

[user]Unhis[/user], оёёёёёй.. прям не знаю куда от стыда детьси. ща в манастырь убежу!
мне чесно пофиг на то, во сколько вам обойдутся ваши упертости. если вы не умеете пользоваться информацией, это ваши проблемы. читать многие научились, а понимать видимо с трудом. и я никому свой байк продавать не собираюсь, даже если на коленях просить будете. и ценник этот только по комплектухе. и только для меня. уверен вам он встанет куда дороже  :hello:
и тем более эта инфа
Цитата: Unhis от 17 Май 2017 в 12:05
местные продаваны более культурны и бывают даже честны, но все же не забывайте делить на "2 и более" дабы не стать жертвой маркетинга.
для[user]Kreon[/user], абсолютно 2 по 5. вы видимо пропустили что он живет
Цитата: Kreon от 17 Май 2017 в 08:48
в Китае 4 года уже почти и сталкивался с китайпромом со всех сторон

я смотрю некогда ранее технический форум стал местом излияния своих амбиций и апломбов.  каждый второй думает что он умнее всех и тд и тп. не буду вас разубеждать. мне есть чем заняться....а вы дерзайте  :ку: :ку: :ку:

Unhis

Спойлер
Цитата: _claw от 17 Май 2017 в 12:35
[user]Unhis[/user], оёёёёёй.. прям не знаю куда от стыда детьси. ща в манастырь убежу!
мне чесно пофиг на то, во сколько вам обойдутся ваши упертости. если вы не умеете пользоваться информацией, это ваши проблемы. читать многие научились, а понимать видимо с трудом. и я никому свой байк продавать не собираюсь, даже если на коленях просить будете. и ценник этот только по комплектухе. и только для меня. уверен вам он встанет куда дороже  :hello:
и тем более эта инфа
Цитата: Unhis от 17 Май 2017 в 12:05
местные продаваны более культурны и бывают даже честны, но все же не забывайте делить на "2 и более" дабы не стать жертвой маркетинга.
для[user]Kreon[/user], абсолютно 2 по 5. вы видимо пропустили что он живет
Цитата: Kreon от 17 Май 2017 в 08:48
в Китае 4 года уже почти и сталкивался с китайпромом со всех сторон

я смотрю некогда ранее технический форум стал местом излияния своих амбиций и апломбов.  каждый второй думает что он умнее всех и тд и тп. не буду вас разубеждать. мне есть чем заняться....а вы дерзайте  :ку: :ку: :ку:
Знатно пылает  :wow:
Изначально у меня сложилось впечатление что вы, извините, "недалекий". В очередной раз подтверждаете, спасибо.
Настолько нелепо что даже отвечать не хочу. У вас беда с восприятием информации. Прочитайте ветку ещё пару раз.
Зы:
Байк горел не у меня, а у вас. Один ли? К тому же  нелепый и вычурный, но каждому своё.
Успехов вам и вашим манерам.

_claw

ой простите меня месье далекий. можно я пойду подожгу еще один свой нелепый байк? и полью голову вашими помоями.
аминь

Накопитель

Странные вы люди...  Вам БЕСПЛАТНО дают информацию, за которую заплачено даже не десятками, а уже сотнями тысяч рублей собственных денег, а вы вместо того чтобы мотать на ус и сказать спасибо, ещё и помоями человека обливаете.  Я даже не касаюсь момента технической грамотности комментаторов.
Как тут верно подмечено, жизнь - штука одноразовая.
350w - езжу медленно, но много

Unhis

#16
Извините, я - негодяй и провокатор. Двуличный к тому же. Получать минусы от продаванов мне не привыкать, а моральное удовлетворение дороже форумной кармы.
Технические вопросы и не комментировал, акцентируюсь только на маркетинговом аспекте вливаний "технической" информации продаванами, ибо фильтровать все же надо.
Вот кстати за [user]Накопитель[/user], криминала замечено не было.

Kreon

Господа, вообще не знаю о чем весь сыр бор, рама как я уже сказал из штампованной стали (это не профиля). Для тх мота эта рама сгодится, повторюсь это обычная рама для 250 кубового мотоцикла, если я буду делать что-то более мощное, ее надо будет менять. про амморты и тормоза повторюсь опять же они будут поменяны, НО поменяны на другие Китайские изделия от нормальных брендов. Если кто-то живет в реальности "Китай делает одно говно", то это к теме не относится, Китай делает ВСЕ. И говно и збс. поэтому дичайший пессимизм ко всему Китайскому уж черезчур полярен и неоправдан. те же самые моторы от qsmotors насколько я понимаю эксплуатируются по всему миру на велосипедах и мопедах. по китаю ездят МИЛЛИОНЫ электромопедов и мотоциклов в том числе, мощност правда обычно до 2000W  и здесь есть очень даже адекватные изделия по адекватной цене.

И покупаю  я не "дешевую Китайскую комплектуху", а то что я могу найти. и я на этом не экономлю ни разу. надо было найти пакеты на 100ah, я их нашел и купил. надо было найти самый мощный мотор? я его нашел и купил(он правда оказался не самым мощным). нужна была рама? выбрал подходящую по размеру и внешности и купил. вобщем смысл я надеюсь понятен.

если у меня что-то сломается или перегорит и.т.п. я это поменяю, ибо этот проект мне моя зп позволяет делать легко и непринужденно, это лишь мой эксперимент, насколько это просто или нет взять и собрать электро коня в наше время. пытаюсь идти так сказать в ногу со временем. да и готовых вариантов за вменяемую цену на рынке нету.

Комментарий уважаемого [user]_claw[/user], уместен, но повторюсь не надо быть столь пессимистичным, дня через три прийдет вся комплектуха и в понедельник сяду собирать батарею. Рама на фото выглядит кстати не очень если честно, не знаю конечно толщину стенки трубы, но в наше время трубчатые рамы насколько я знаю по крайней мере варят не так. делается обьемная конструкция состоящая из треугольников. Хотя опять же для ттх вашего мотоцикла этого возможно достаточно.

вообщем я надеюсь что примерно за месяц я его дособеру хоть как-то. осталось собрать батарею, сделать замеры, вытащить коня и сварить под батарею местечко и клетку для защиты, потом все подключить. пластик уже вторичная проблема. буду присылать свежие фото по мере поступления.

_claw

[user]Kreon[/user], да нет тут пессемизма. только голый реализм. но видимо задачки у нас разные. мне надо по 400-500 км в день, и так каждый день, в течении месяца, а то и полтора, не взирая на дорожное покрытие и погоду. так что "дешевая комплектуха" она сразу видна.
нет, если катать по городу, где в каждом квартале есть мастерская и с тао тебе могут подогнать в течении суток нужный барагоз, вопросов нет. но вот с батареей все куда сложней. не буду ничего жевать, а то найдутся тут еще измученные нарзаном, просто скажу, что однозначно батарея самое больное место в этом вопросе. поверь мне, я не одну батарею собрал с 2012 г, и не одну протестировал в разных режимах. и батарея самое дорогое в байке. моя к примеру стоит $2600, и это только покупная цена ячеек в Шенжене. не считая растможки и туевой кучи гимора с изготовлением. а можно ведь было взять такой же вариант как у тебя, но нет уж. чур меня  :-)
не, дай бог тебе повезет и батарея не подведет, просто это неверный подход. китайцы не умеют собирать хорошие мощные батареи. им это не нужно. я навидался этих сборщиков вживую. кто работал на колбасной фабрике, колбасу не ест!

[user]Unhis[/user], для начала научись себя фильтровать



Kreon

[user]_claw[/user],  ну я себе собираю маленький шустрый аппарат до работы ездить и с перспективой выезда на трассу если гнать его в Россию. естественно проще поменять раз в два года эти аморты и.т.п. ибо стоят они копейки. по батареям любопытно, но ехать в гуанчжоу за ячейками лень, а на тао я такой емкости нашел только один вариант. ну да ладно, увидим, что получится то получится =)

кстати откопал контакты QSmotors кому надо, повторюсь, назаказ они делают колеа до 14000W на данный момент.

-Taizhou Quanshun Motor Co., Ltd.(QS Motor) -Taizhou SIA Trading Co., Ltd. (Export Department)

-International Sales  -Tel: +86 0576 88551619  -Skype: vito-ho  -QQ: 289026969

-WhatsApp / WeChat:  +86 13656892883  -Email: vito@tzquanshun.com

SkeptiK

Каждый день по 500км? Что это за жизнь? Ты что, путешественник?

Ed_Bullet

[user]SkeptiK[/user], так он инаписал ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ !
[user]_claw[/user]:"к слову я собираю такой же проект, для обратной покатухи из мск через ср. азию/китай до влада."
Колёса Рулят Миром !

_claw

[user]Ed_Bullet[/user], я же говорю народ разучился читать. а вот писать умеют все

Kreon

Из последнего: пришла зарядка и bms(фотки прилагаются) зарядка вышла в 6000р, БМС около 4000р. вроде бы попался толковый машазин и после долгих распросов мне дали зярядку именно для лифера и бмс который должен потянуть вольтаж аккумулятора. Вопрос по БМС, на нем есть разъем B- это к батарее насколько я понимаю,  P- это к зарядке насколько я понимаю, а вот что такое разъем  C- ??? сейчас конечно пойду активно гуглить, но малоли.

По аккумуляторам, - верить наслово тут конечно никому нельзя, поэтому проверим на разряд выяснил что их реальная емкость не дотягивает до 50АЧ чутка, в связи с чем, после короткой претензии к продавцу аккумуляторы без лишнего шума едут обратно.

сейчас активно ищу другие блоки, вообще нашел уже варианты, в первый раз затупил, искал блоки на 12-14В сразу, а надо было смотреть на 3,2В.

Ну и вообще интересно услышать комментарии по зарядке и бмс







Yaroslav

Если планируется 100ач, то зарядка 10а слабовата, 10 часов будет заряжать, плюс балансировка. Хотя если заряда будет хватать на весь день, можно и на ночь ставить.
Строю лигерад

Yaroslav

Да и двигатель такой монстр, что его можно большей мощностью кормить чем 10квт, в людей 205-тые столько кушают).
Строю лигерад

yokneamcity

Позвольте вставить свои 5 коп. по поводу БМС  :-)
Не обязательно разрывать силовую часть питания контроллера. Есть БМС ,которые разрывают слаботочку.
Например вот такая : mini BMS  http://cleanpowerauto.com/product-support/
Или такая: ZEVA BMS  http://www.zeva.com.au/index.php?product=112
Я пользуюсь mini BMS ( Сложно было найти БМС на 42 ячейки ,да и токи под  200 ампер)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16595.0

_claw

ну или от [user]mr.Dream[/user]. тоже как вариант.
а по  батареи еще скажу, что емкость не единственный критерий выбора. также важна токотодача и саморазряд.

Yaroslav

Я тоже пользуюсь разрывом слаботочки, не к чему воздух фетами греть. Бмс от [user]mr.Dream[/user].
Строю лигерад

Kreon

https://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.w4004-15760821270.8.WavlMQ&id=544490564563
пока остановился вот на этих батареях, цена не дешевая, но что радует, есть огромное количество положительных отзывов Китайцев и выглядят они правдоподобно.
продавец только что ответил что они есть в наличии, так что по ходу буду брать 90ач, что получится по цене скоро скажу. токоотдача у них 3с-5с, размер 200х130х36, вес 2 кг.
цена стоит 270 юаней за батарею, но думаю получится взять подешевле.

Kreon

#30
Cегодня пришли новые аккумуляторы, лифер с токоотдачей 3С 5С как заявлено и емкостью 90АЧ. Аккумуляторы симатичные, на каждом маркировка и QRкод, припаял петельки(не знаю как их правильно назвать) на провода от бмс. начну после выходных собирать батарею. Единственный вопрос, - в комплекте шли коннекторы для батарей, но как-то они не внушают доверия, медные, но тонкие. Как считаете, подойдут они, или надо заказывать другие?

размер одного аккумулятора 130*200*36, вес 2кг








DragonTM

[user]Kreon[/user], измерьте толщину и ширину, на глаз трудно определять. Луженые пластины?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

_claw

тяжеленькая батарейка получится. в 2 раза тяжелей моей, если пересчитывать по энергоемкости

diamexx

Цитата: _claw от 01 Июнь 2017 в 15:59
тяжеленькая батарейка получится. в 2 раза тяжелей моей, если пересчитывать по энергоемкости

Что за батарея, из каких элементов?
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

Kreon

[user]DragonTM[/user],  толщина 1мм, ширина 18мм. Наверное луженые пластины, я не разбираюсь, на срезе видно что медь.

DragonTM

[user]Kreon[/user], ну 18 кв.мм это прилично, я надеюсь при сборке ломать по 2 отверстия надо? до 180А батарейного должно быть все ок.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

_claw


Kreon

[user]DragonTM[/user], в том то и беда что ломать надо на 3, получается одна дырка посередине, а это -7мм

yaredik

ставьте по 2 и все,тем более с таким контроллером
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

DragonTM

[user]Kreon[/user], а если выпрямить молотком?
[user]yaredik[/user], а сколько батарейного кушает контроллер? Что то не могу найти в теме.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

yaredik

200а батарейного, 600а фазного, заявлено у этого контроллера и вес 5кг  %-)
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Kreon

проблему с пластинами решил координально, купил медную пластину 200Х200Х2,5, насверлил в ней дырок и нарезал по размеру. собрал все в единый двухэтажный блок, все вроде бы нормально, осталось только зафиксировать окончательно верхнюю часть. приделал бмс, бмс вроде бы впорядке, воткнул зарядку, позаряжал пол часа,- аккумулятор заряжался. Но вот незадача, выткнул зарадник, ушел на 2 часа кино посмотреть, воткнул опять зарядку а она бамс и.... короче спецэффекты на 1,5секунды пока я не выдернул шнур и походу в зарядке выгорело практически все. аккумуляторы в порядке, кз нет, бмс вроде тоже жива, ни вони ни нагрева, ничего, но зарядке капут. Вот думаю в чем беда, продавец сказал что я попутал полярность, но я же уже заряжал ей буквально только что да и блин, ну не пошла бы зарядка по идее если полярность спутать и все, правильно же? Да и я вольтметром проверил заранее полярность и зарядника и разъемаю :bored:. Вобщем зарядку отправил обратно, пусть чинят, стоила она 6000р, что не дешево, ну и не хотелось бы повторения этой картины. На аккумах упала напруга на 30 сек как буд-то они побыли под нагрузкой(что по идее и произошло) да и все, больше вроде бы ничего страшного.

SkeptiK

Конденсаторы наверное бахнули ибо были говно

spivakov

МК для такого мотоцикла-шлак!
будет вялый разгон, масса отнесена от центра и не подрессорена
опасный шлак!
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

tmkt

Цитата: spivakov от 26 Июнь 2017 в 23:53
МК для такого мотоцикла-шлак!
будет вялый разгон, масса отнесена от центра и не подрессорена
опасный шлак!

с чего это шлак? ) что такое НЕ вялый разгон?
8000 Вт номиналом это можно лить туда 20000 Вт, это эквивалент 250-400кубового мота. А тебе литр-спорт подавай чтоль? )

У меня щас веломот с 6кВт мощи, разгон конечно не супер, 7 секунд до 60кмч, но максималка вполне мотоциклетная 110кмч.

А с его мотором можно НАМНОГО более серьезную скорость и динамику получить.

Добавлено 02 Авг. 2017 в 20:07

Цитата: Kreon от 20 Июнь 2017 в 12:03зарядке выгорело практически все. аккумуляторы в порядке, кз нет, бмс вроде тоже жива, ни вони ни нагрева, ничего, но зарядке капут. Вот думаю в чем беда, продавец сказал что я попутал полярность, но я же уже заряжал ей буквально только что да и блин, ну не пошла бы зарядка по идее если полярность спутать и все, правильно же?

Эти китайские зарядки они такие... без предохранителя
Я тоже одну перепутыванием полярности убил (А может и две)... тоже был БАБАХ
починил сам ибо начинка там крайне примитивная справился даже я (профан в электронике)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

СергейНикула

Как успехи, что-то утихло всё где конечный результат?
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Kreon

Доброго времени суток! Была непростая ситуация с отпуском, разрывом с невестой и переездом, поэтому времени на коня почти не было, да и работа не стоит на месте. Что сделано: все собрано на раме, сделана проводка, хотя и не полностью и о чудо, он поехал! Проехал на нем километров 15 по городу. Спидометр не работает, рекуперацию надо будет настраивать на контроллере ибо тоже не работает, все органы управления на ручках под замену, вот только вчера пршли новые, более менее качественные. плюс в данный момент я его разобрал, сделал стеклопластиковый корпус для аккумов(так будет проще с точки зрения влагоизоляции да и я боюсь до ужаса пробоев на эту рамку металлическую в которую я их до этого загнал), сегодня буду делать крышку и корпус для "второго этажа" аккумуляторов и БМС. так же надо будет закрыть дырку в баке. На завтра отвезти его на сварку и доварить усиления к подрамнику(ибо я параноик) и пару доп креплений. потом собрать и к электрику своим ходом дабы помогли решить мелкие проблемы. Потом подгон пластика.

По ощущениям рвет огого, реально. конкретные данные по разгону и сравнению с 250кубовыми китайцами потом будут, тут ребятки уже ждут когда он сойдет с конвеера и мы запишем видео. осталось немного, я искренне надеюсь что по всем моментам может кроме пластика я закончу на этой неделе.



SkeptiK


Kreon

вес батареи 28*2кг=56кг. ну плюс пару кг на бмс, оболочку, соеденители, вообщем в пределах 60кг. контроллер 5кг, мото-колесо не помню сколько, около 24кг кажется.

SkeptiK

Батарея 10кВт-ч весом 60 кило? Чудо какое то. Да и колесо наверняка за тридцать.

IvanM

[user]SkeptiK[/user], 8кВт*ч, 144Вт*ч/кг выходит
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Kreon

#51
все правильно, в документации на батареи указано 145Вт*ч/кг

у меня дурацкий вопрос, есть два провода, high voltage stop effect  и low level voltage stop effect. что это за параметр такой вообще?

andrey235

Он как мопед будет считаться и регистрировать его не надо,только доки с номером рамы и все,а такие имеются,или только товарный чек?Тогда получается и ездить на нем надо как на мопеде не более 50 км в час и правый ряд,а то могут быть сложности с дпс.

SkeptiK

пфффф, ничего не будет, ваааааще

Igor154

На сколько я помню в Китае довольно строго с нарушениями ПДД, номера получать на сие чудо будете?

GANY

Цитата: Kreon от 29 Авг. 2017 в 18:42


у меня дурацкий вопрос, есть два провода, high voltage stop effect  и low level voltage stop effect. что это за параметр такой вообще?

это отключение мотора(на ручке тормоза датчик). обычно этот контакт замыкается на минус или плюс батареи. плюс высоковольтный. но лучше замыкать на минус. первый раз лучше через резистор 1кОм.
этот же контакт служит запуском рекуперации обычно.

Kreon

[user]GANY[/user],  спасибо большое! по подключению разобрался, там на 0 и на 12в от стоп-сигнала.
[user]andrey235[/user], если говорить о России то 8000Вт это уже за пределами мопеда, в России надо бы регистрировать как-то.
[user]Igor154[/user], в Китае все с пдд так убого, что писать об этом больно. на все электрическое двухколесное им глубоко пофигу. я поставлю его на номера мопедные и все. но даже без номеров если настанет такой день что я увижу на улице ментов и они придерутся, увидев что это электро они отвяжутся. а вот бензо моты за езду по центру отбирают, но опять же, это надо найти тут полицейских сначала, у них в основном все по камерам поэтому они соблюдают только скоростной режим.

_claw

[user]Kreon[/user], ну выезжай  навстречу похвастаться  :cycle: я урумчи завтра проеду, пойду в сторону шанхая. вот и сравним у кого резина толще  :-D

Kreon

выкатил сегодня сие чудо, бмс была заменена на 300А с блютусом, конечно не очень удобно что все на китайском, вырубило мне сегодня ток при резкой подаче газа, надо копаться в настройках. а так остались мелочи по проводке, подключить приборку и подогнать пластик.

Kreon

Итак, мотоцикл в бета так сказать версии нормально живет, подарил мне пару замечательных поездок по городу, спидометр я правда так и не прикрутил и так и не
успел сделать кожух прикрыть проводку, не было времени, у меня тут событие произошло, буду папой. но вот в чем беда, уже две ячейки аккумуляторные сдохли, одна прадва была поврежена во время доставки, я не сразу обратил внимание, но ее слегка расперло и емкость упала в разы. а вторая после пару циклов зарядки перестала заряжаться, бмс показывает напряжение такое же как и на других ячейках, но при нагрузке она сразу просядает. А при зарядке на ней ненормально высокое напряжение блихкое к максимальному ( поти 3,6) но она не заряжается. так что думаю сейчас не поменять ли батарею, эти аккумуляторы потом воткну в свой мопед, а на этот поставлю что-то действительно надежное. Если у кого-то есть какие-то мысли по поводу лифера емкостью порядка 100Ач буду рад их услышать.


sov8181

Очень интересный у вас проект, сам о подобном таком задумался ещё год назад, но у меня по финансам получилось около 500000 рублей, я планировал директ драйв QS на 14 кВт с жидкостным охлаждением на 144 вольта. Но сейчас уже думаю про ваш вариант на 8кВт и 96 вольт, та как что то очень дорого выходит 14 кВт.
В качестве донора планирую использовать Свой ДВС ный мот Falcon speedfire 250.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

pravednik

Если по китайским расценкам то конечно проект имеет право на жизнь. С интересом прочитал тему ТС.
С наилучшими пожеланиями!

RuslanIL

Хороший пепелац получился, сам катаюсь на zero ds вернее катался( помойка знатная) после его эксплуатации могу казать одно. Чем проще конструкция тем она надежней. А от мотор колеса надо уходить, за 90 выходишь и .... страшно становиться. Особенно если аморт задний слаб. И еще в догонку опять же после эксплуатации zero. ВСЕ электричесские цепи надо развязывать, и ставить предохранители, а то будет как у меня- коротнул датчик поднятия подножки а сгорело пол мотоцикла. :kidding:

sov8181

Цитата: RuslanIL от 06 Фев. 2018 в 09:58
ВСЕ электричесские цепи надо развязывать, и ставить предохранители, а то будет как у меня- коротнул датчик поднятия подножки а сгорело пол мотоцикла. :kidding:
Интересный такой мотоцикл получается, там что датчик подножки цифровой?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

RuslanIL

Да, и питание всего 5В, но горит сразу центральный комп и DC-DC преобразователь. Говорят еще BMS, пока не проверял может и цел.