Электромотоцикл 96V 100ah, 8000w

Автор Kreon, 14 Май 2017 в 20:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

[user]Kreon[/user], да нет тут пессемизма. только голый реализм. но видимо задачки у нас разные. мне надо по 400-500 км в день, и так каждый день, в течении месяца, а то и полтора, не взирая на дорожное покрытие и погоду. так что "дешевая комплектуха" она сразу видна.
нет, если катать по городу, где в каждом квартале есть мастерская и с тао тебе могут подогнать в течении суток нужный барагоз, вопросов нет. но вот с батареей все куда сложней. не буду ничего жевать, а то найдутся тут еще измученные нарзаном, просто скажу, что однозначно батарея самое больное место в этом вопросе. поверь мне, я не одну батарею собрал с 2012 г, и не одну протестировал в разных режимах. и батарея самое дорогое в байке. моя к примеру стоит $2600, и это только покупная цена ячеек в Шенжене. не считая растможки и туевой кучи гимора с изготовлением. а можно ведь было взять такой же вариант как у тебя, но нет уж. чур меня  :-)
не, дай бог тебе повезет и батарея не подведет, просто это неверный подход. китайцы не умеют собирать хорошие мощные батареи. им это не нужно. я навидался этих сборщиков вживую. кто работал на колбасной фабрике, колбасу не ест!

[user]Unhis[/user], для начала научись себя фильтровать



Kreon

[user]_claw[/user],  ну я себе собираю маленький шустрый аппарат до работы ездить и с перспективой выезда на трассу если гнать его в Россию. естественно проще поменять раз в два года эти аморты и.т.п. ибо стоят они копейки. по батареям любопытно, но ехать в гуанчжоу за ячейками лень, а на тао я такой емкости нашел только один вариант. ну да ладно, увидим, что получится то получится =)

кстати откопал контакты QSmotors кому надо, повторюсь, назаказ они делают колеа до 14000W на данный момент.

-Taizhou Quanshun Motor Co., Ltd.(QS Motor) -Taizhou SIA Trading Co., Ltd. (Export Department)

-International Sales  -Tel: +86 0576 88551619  -Skype: vito-ho  -QQ: 289026969

-WhatsApp / WeChat:  +86 13656892883  -Email: vito@tzquanshun.com

SkeptiK

Каждый день по 500км? Что это за жизнь? Ты что, путешественник?

Ed_Bullet

[user]SkeptiK[/user], так он инаписал ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ !
[user]_claw[/user]:"к слову я собираю такой же проект, для обратной покатухи из мск через ср. азию/китай до влада."
Колёса Рулят Миром !

_claw

[user]Ed_Bullet[/user], я же говорю народ разучился читать. а вот писать умеют все

Kreon

Из последнего: пришла зарядка и bms(фотки прилагаются) зарядка вышла в 6000р, БМС около 4000р. вроде бы попался толковый машазин и после долгих распросов мне дали зярядку именно для лифера и бмс который должен потянуть вольтаж аккумулятора. Вопрос по БМС, на нем есть разъем B- это к батарее насколько я понимаю,  P- это к зарядке насколько я понимаю, а вот что такое разъем  C- ??? сейчас конечно пойду активно гуглить, но малоли.

По аккумуляторам, - верить наслово тут конечно никому нельзя, поэтому проверим на разряд выяснил что их реальная емкость не дотягивает до 50АЧ чутка, в связи с чем, после короткой претензии к продавцу аккумуляторы без лишнего шума едут обратно.

сейчас активно ищу другие блоки, вообще нашел уже варианты, в первый раз затупил, искал блоки на 12-14В сразу, а надо было смотреть на 3,2В.

Ну и вообще интересно услышать комментарии по зарядке и бмс







Yaroslav

Если планируется 100ач, то зарядка 10а слабовата, 10 часов будет заряжать, плюс балансировка. Хотя если заряда будет хватать на весь день, можно и на ночь ставить.
Строю лигерад

Yaroslav

Да и двигатель такой монстр, что его можно большей мощностью кормить чем 10квт, в людей 205-тые столько кушают).
Строю лигерад

yokneamcity

Позвольте вставить свои 5 коп. по поводу БМС  :-)
Не обязательно разрывать силовую часть питания контроллера. Есть БМС ,которые разрывают слаботочку.
Например вот такая : mini BMS  http://cleanpowerauto.com/product-support/
Или такая: ZEVA BMS  http://www.zeva.com.au/index.php?product=112
Я пользуюсь mini BMS ( Сложно было найти БМС на 42 ячейки ,да и токи под  200 ампер)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16595.0

_claw

ну или от [user]mr.Dream[/user]. тоже как вариант.
а по  батареи еще скажу, что емкость не единственный критерий выбора. также важна токотодача и саморазряд.

Yaroslav

Я тоже пользуюсь разрывом слаботочки, не к чему воздух фетами греть. Бмс от [user]mr.Dream[/user].
Строю лигерад

Kreon

https://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.w4004-15760821270.8.WavlMQ&id=544490564563
пока остановился вот на этих батареях, цена не дешевая, но что радует, есть огромное количество положительных отзывов Китайцев и выглядят они правдоподобно.
продавец только что ответил что они есть в наличии, так что по ходу буду брать 90ач, что получится по цене скоро скажу. токоотдача у них 3с-5с, размер 200х130х36, вес 2 кг.
цена стоит 270 юаней за батарею, но думаю получится взять подешевле.

Kreon

#30
Cегодня пришли новые аккумуляторы, лифер с токоотдачей 3С 5С как заявлено и емкостью 90АЧ. Аккумуляторы симатичные, на каждом маркировка и QRкод, припаял петельки(не знаю как их правильно назвать) на провода от бмс. начну после выходных собирать батарею. Единственный вопрос, - в комплекте шли коннекторы для батарей, но как-то они не внушают доверия, медные, но тонкие. Как считаете, подойдут они, или надо заказывать другие?

размер одного аккумулятора 130*200*36, вес 2кг








DragonTM

[user]Kreon[/user], измерьте толщину и ширину, на глаз трудно определять. Луженые пластины?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

_claw

тяжеленькая батарейка получится. в 2 раза тяжелей моей, если пересчитывать по энергоемкости

diamexx

Цитата: _claw от 01 Июнь 2017 в 15:59
тяжеленькая батарейка получится. в 2 раза тяжелей моей, если пересчитывать по энергоемкости

Что за батарея, из каких элементов?
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

Kreon

[user]DragonTM[/user],  толщина 1мм, ширина 18мм. Наверное луженые пластины, я не разбираюсь, на срезе видно что медь.

DragonTM

[user]Kreon[/user], ну 18 кв.мм это прилично, я надеюсь при сборке ломать по 2 отверстия надо? до 180А батарейного должно быть все ок.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0