Электромотоцикл 96V 100ah, 8000w

Автор Kreon, 14 Май 2017 в 20:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw


Kreon

[user]DragonTM[/user], в том то и беда что ломать надо на 3, получается одна дырка посередине, а это -7мм

yaredik

ставьте по 2 и все,тем более с таким контроллером
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

DragonTM

[user]Kreon[/user], а если выпрямить молотком?
[user]yaredik[/user], а сколько батарейного кушает контроллер? Что то не могу найти в теме.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

yaredik

200а батарейного, 600а фазного, заявлено у этого контроллера и вес 5кг  %-)
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Kreon

проблему с пластинами решил координально, купил медную пластину 200Х200Х2,5, насверлил в ней дырок и нарезал по размеру. собрал все в единый двухэтажный блок, все вроде бы нормально, осталось только зафиксировать окончательно верхнюю часть. приделал бмс, бмс вроде бы впорядке, воткнул зарядку, позаряжал пол часа,- аккумулятор заряжался. Но вот незадача, выткнул зарадник, ушел на 2 часа кино посмотреть, воткнул опять зарядку а она бамс и.... короче спецэффекты на 1,5секунды пока я не выдернул шнур и походу в зарядке выгорело практически все. аккумуляторы в порядке, кз нет, бмс вроде тоже жива, ни вони ни нагрева, ничего, но зарядке капут. Вот думаю в чем беда, продавец сказал что я попутал полярность, но я же уже заряжал ей буквально только что да и блин, ну не пошла бы зарядка по идее если полярность спутать и все, правильно же? Да и я вольтметром проверил заранее полярность и зарядника и разъемаю :bored:. Вобщем зарядку отправил обратно, пусть чинят, стоила она 6000р, что не дешево, ну и не хотелось бы повторения этой картины. На аккумах упала напруга на 30 сек как буд-то они побыли под нагрузкой(что по идее и произошло) да и все, больше вроде бы ничего страшного.

SkeptiK

Конденсаторы наверное бахнули ибо были говно

spivakov

МК для такого мотоцикла-шлак!
будет вялый разгон, масса отнесена от центра и не подрессорена
опасный шлак!
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

tmkt

Цитата: spivakov от 26 Июнь 2017 в 23:53
МК для такого мотоцикла-шлак!
будет вялый разгон, масса отнесена от центра и не подрессорена
опасный шлак!

с чего это шлак? ) что такое НЕ вялый разгон?
8000 Вт номиналом это можно лить туда 20000 Вт, это эквивалент 250-400кубового мота. А тебе литр-спорт подавай чтоль? )

У меня щас веломот с 6кВт мощи, разгон конечно не супер, 7 секунд до 60кмч, но максималка вполне мотоциклетная 110кмч.

А с его мотором можно НАМНОГО более серьезную скорость и динамику получить.

Добавлено 02 Авг. 2017 в 20:07

Цитата: Kreon от 20 Июнь 2017 в 12:03зарядке выгорело практически все. аккумуляторы в порядке, кз нет, бмс вроде тоже жива, ни вони ни нагрева, ничего, но зарядке капут. Вот думаю в чем беда, продавец сказал что я попутал полярность, но я же уже заряжал ей буквально только что да и блин, ну не пошла бы зарядка по идее если полярность спутать и все, правильно же?

Эти китайские зарядки они такие... без предохранителя
Я тоже одну перепутыванием полярности убил (А может и две)... тоже был БАБАХ
починил сам ибо начинка там крайне примитивная справился даже я (профан в электронике)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

СергейНикула

Как успехи, что-то утихло всё где конечный результат?
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Kreon

Доброго времени суток! Была непростая ситуация с отпуском, разрывом с невестой и переездом, поэтому времени на коня почти не было, да и работа не стоит на месте. Что сделано: все собрано на раме, сделана проводка, хотя и не полностью и о чудо, он поехал! Проехал на нем километров 15 по городу. Спидометр не работает, рекуперацию надо будет настраивать на контроллере ибо тоже не работает, все органы управления на ручках под замену, вот только вчера пршли новые, более менее качественные. плюс в данный момент я его разобрал, сделал стеклопластиковый корпус для аккумов(так будет проще с точки зрения влагоизоляции да и я боюсь до ужаса пробоев на эту рамку металлическую в которую я их до этого загнал), сегодня буду делать крышку и корпус для "второго этажа" аккумуляторов и БМС. так же надо будет закрыть дырку в баке. На завтра отвезти его на сварку и доварить усиления к подрамнику(ибо я параноик) и пару доп креплений. потом собрать и к электрику своим ходом дабы помогли решить мелкие проблемы. Потом подгон пластика.

По ощущениям рвет огого, реально. конкретные данные по разгону и сравнению с 250кубовыми китайцами потом будут, тут ребятки уже ждут когда он сойдет с конвеера и мы запишем видео. осталось немного, я искренне надеюсь что по всем моментам может кроме пластика я закончу на этой неделе.



SkeptiK


Kreon

вес батареи 28*2кг=56кг. ну плюс пару кг на бмс, оболочку, соеденители, вообщем в пределах 60кг. контроллер 5кг, мото-колесо не помню сколько, около 24кг кажется.

SkeptiK

Батарея 10кВт-ч весом 60 кило? Чудо какое то. Да и колесо наверняка за тридцать.

IvanM

[user]SkeptiK[/user], 8кВт*ч, 144Вт*ч/кг выходит
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Kreon

#51
все правильно, в документации на батареи указано 145Вт*ч/кг

у меня дурацкий вопрос, есть два провода, high voltage stop effect  и low level voltage stop effect. что это за параметр такой вообще?

andrey235

Он как мопед будет считаться и регистрировать его не надо,только доки с номером рамы и все,а такие имеются,или только товарный чек?Тогда получается и ездить на нем надо как на мопеде не более 50 км в час и правый ряд,а то могут быть сложности с дпс.

SkeptiK

пфффф, ничего не будет, ваааааще