Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Хочу собрать вел - покритикуйте пожалуйста!  (Прочитано 800 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

mezastel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    12
  • Сообщений: 46
  • Россия, СПб
  • Crescent Elgar 27,5" FS, Heisenberg Fully
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет! Я в основном использую фабричные электровелы, но тут вот решил может взять и собрать некого франкенштейна, хотел спросить совета. Хочется иметь вел, который может перевозить пассажира (ребенка или взрослого - тандем не предлагать!) или тяжелые грузы.

Вообщем концепт такой: за основу берется рама от Surly Big Fat Dummy



Раму делаем в титане, с креплениями для веломотора Bosch и двух батарей, ну вот примерно как тут:



По комплектации планирую:
  • Bosch CX (он до 25км/ч, но я потом "оптимизирую")
  • Две батареи по 500Wh (должно хватать на 150-200км автономной работы)
  • Фэтбайковый Rohloff сзади, никаких кассет!
  • Жесткий, а не снимающийся как у Surly, багажник
  • Брызговики, т.к. мы все-таки в России

Сопромат вела пока не просчитывал т.к. не особо знаю как.

R&M Delite GX Rohloff, Crescent Elgar, Heisenberg Fully

vasya976

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    42
    19
  • Сообщений: 349
  • Копейск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджет какой

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    693
    839
  • Сообщений: 6913
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
по движку, Бафанг дешевле, можно вваривать: http://www.szbaf.com/en/components/component/motor/mm-g330250.html
можно ставить в каретку BBS-02, HD.

Но с электроприводом двухподвес предпочтителен.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    76
    228
  • Сообщений: 4946
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
а в чем собственно требуется помощь? собрать? покритиковать?
если критиковать то с какой точки зрения? целесообразности, соотношения цена-качество? сроков готовности такого проекта?

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mezastel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    12
  • Сообщений: 46
  • Россия, СПб
  • Crescent Elgar 27,5" FS, Heisenberg Fully
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помощь требуется просто в критике идеи с точки зрения общей целесообразности и вообще. Сроки - у меня много терпения. Бюджет - резиновый, все будет медленно закупаться по деталькам и собираться теми, кто мне сварит раму. Возможно даже из титана!

Конкретно двухподвес в этом случае нереален по вполне понятным причинам. Наперед можно поставить какой-нть RS Bluto миллиметров на 100, разве что. И то, это будет фэт, а у фэтов сами колеса амортизируют.

R&M Delite GX Rohloff, Crescent Elgar, Heisenberg Fully

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2140
    2722
  • Сообщений: 22976
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помощь требуется просто в критике идеи с точки зрения общей целесообразности и вообще.
Если речь идет о перевозке ребенка +педалирование, то вариант с последней фоткой- не годится. Ноги пассажира будут мешаться.  :cycle:

А первый вариант - вполне годится. Если, конечно, подъезд не трехдверный, с автодоводчиками, как напр. в моем доме.  ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    76
    228
  • Сообщений: 4946
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
следует начать с поиска того, кто сварит вам раму из титана. Возможно это займет год, а то и два. И важно, наверное, чтобы рама получилась не сильно хуже китайской стальной. не кривая, не ломкая, и т.д.

мне кажется уже на этом этапе проект становится фантастикой, именно по причине что я не знаю ни одний производителей титановых рам ручной работы соблюдающих хотябы какие то разумные сроки изготовления, и обеспечивающие качество не хуже завода.

а если жертовать качеством, то чем плох китайский аллюминий. Хотя опять пишу глупость, правильнее чем плоха рама шурли? свою задачу по прочности он выполняет, с грузом и т.д
« Последнее редактирование: 17 Сен 2017 в 09:48 от ranger »

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
    1
    79
  • Сообщений: 373
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
следует начать с поиска того, кто сварит вам раму из титана. Возможно это займет год, а то и два. И важно, наверное, чтобы рама получилась не сильно хуже китайской стальной. не кривая, не ломкая, и т.д.

мне кажется уже на этом этапе проект становится фантастикой, именно по причине что я не знаю ни одний производителей титановых рам ручной работы соблюдающих хотябы какие то разумные сроки изготовления, и обеспечивающие качество не хуже завода.

а если жертовать качеством, то чем плох китайский аллюминий. Хотя опять пишу глупость, правильнее чем плоха рама шурли? свою задачу по прочности он выполняет, с грузом и т.д
Если быть забаненным в гугле то да,  а так как минимум 3 производителя в России есть,
Разумные сроки для кастомной рамы это сколько? неделя?  или полгода, особенно если человек понимает что он заказал.
Качество не хуже завода а какое заводское качество? , вы много держали в руках титановых рам, или веломанию читали ?  ;-D
вспомнился анекдот
Беседуют два еврея.
 - Не понимаю, почему люди так восхищаются этим Карузо? Косноязычен, гугнив, поёт - ничего не разберёшь!
 - А вы слышали, как поёт Карузо?
 - Да, мне тут кое-что из его репертуара Рабинович напел по телефону.
Что мешает ТС написать  всем и наверняка  получить ответы по возможности,  цене и срокам ?

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
    1
    79
  • Сообщений: 373
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помощь требуется просто в критике идеи с точки зрения общей целесообразности и вообще. Сроки - у меня много терпения. Бюджет - резиновый, все будет медленно закупаться по деталькам и собираться теми, кто мне сварит раму. Возможно даже из титана!

Конкретно двухподвес в этом случае нереален по вполне понятным причинам. Наперед можно поставить какой-нть RS Bluto миллиметров на 100, разве что. И то, это будет фэт, а у фэтов сами колеса амортизируют.
силовая установка BOSCH при всей ее гарантии качества и надежности, как минимум превосходящих китайские
является закрытой архитектурой, то есть конфигурацию ее элементов изменить вы не сможете, так же ее мощность и ограничение в скорости в соответствии с европейскими нормами для грузового фэтбайка будут весьма унылы.
В вашем случае вполне может быть оправданной концепция вложения стоимости кареточного мотора в  коробку Pinion,
и получаемой полной свободы в выборе  китайских мотор-колес, контроллеров  и батарей. хотя для эксплуатации в цивилизованных странах вам придется  озадачится схемой без прямого управления  режимом работы двигателя на основе тензодатчиков,  но у вас всегда будет возможность отключить все ограничения  где это не ограничено законодательством. 
В таких длинных специфических  рамах  с клеткой сзади сделать подвеску заднего колеса  проще чем в обычных рамах.

mezastel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    12
  • Сообщений: 46
  • Россия, СПб
  • Crescent Elgar 27,5" FS, Heisenberg Fully
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я готов рассматривать только варианты где строго pedal assist (никаких ручек газа!) а также torque sensor -- без него, имхо, на электровелосипеде вообще кататься нельзя.

R&M Delite GX Rohloff, Crescent Elgar, Heisenberg Fully
Страницы: 1Вверх