Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Французская малышка Aero и семейный грузовой электробайк RIESE&Muller

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Французская малышка Aero и семейный грузовой электробайк RIESE&Muller  (Прочитано 751 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

newsmaker

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ставку на малогабаритные размеры, возможность складывания и проезд на одном заряде до 70 км сделали разработчики электробайка Aero. Инженеры, создавшие грузовой электровелосипед RIESE&Muller, ориентиром выбрали оптимальную грузоподъёмность и функциональность. Что лучше для семейного быта?
Крошечный и компактный электровелосипед-самокат Aero
Миниатюрный французский #экобайк Aero производства фирмы Weebot – нечто среднее между сидячим самокатом и мини-велосипедом. Он предназначен для перемещения в пределах городской черты. Запас хода новинки составляет 70 км при максимальной скорости 35 км/час. Простая модель не имеет особых изысков: отсутствует педаль управления 12-дюймовыми колёсами. Зато ввиду маломерности его можно разместить в любом малогабаритном помещении.
Французская малышка Aero и семейный грузовой электробайк RIESE&Muller
Разработчики выпускают две версии модели. Первую оснастили двигателем мощностью 250 Вт, на вторую поставили 500-вт движок. Питание производится от батареи серии 36В Panasonic. Вес электробайка составляет 22 кг. При необходимости компактного хранения складывание производится за 3 секунды путём сложения руля внутрь, к седлу, чтобы руль и переднее колесо создали компактную конструкцию. Подставка с двумя колёсиками упрощает транспортировку в сложенном состоянии.
Французская малышка Aero и семейный грузовой электробайк RIESE&Muller
Aero оснастили подвесками для передних и задних колёс, тремя шестернями, двойными дисковыми тормозами для усиления тормозной способности. На ЖК-экране отображается информация по пройдённому пути, зарядке аккумулятора. Расположенные спереди и сзади электробайка светодиодные фонари с фарами поворотов хорошо выделяют байкера при поездке. Грузоподъёмность модели ориентировочно составляет 150 кг, а время зарядки не превышает 3 часов.
Проект разместили на краудфандинговой платформе Indiegogo. Те, кто внёс залог в размере $849 и 949 соответственно, получат модели с моторами мощностью 250 и 500 Вт ориентировочно в августе 2017 года.
Грузовой электровелосипед для семьи с детьми

В основе реализации новой модели грузового электровелосипеда RIESE & Muller – стремление упростить транспортировку всего, что нужно в домашнем быту. Благодаря усложнённой конфигурации в него можно посадить ребёнка или домашнего питомца, чтобы с комфортом, безопасно перевозить. «Изюминка» – возможность устанавливать дополнительно на раме вторую батарею, усиливая суммарную мощность транспортного средства.
Французская малышка Aero и семейный грузовой электробайк RIESE&Muller
Расположенный спереди грузовой отсек открывает широкое поле обзора велосипедисту, сохраняя высокую грузоподъёмность. На нём высокие стенки, есть возможность установки двух детских пассажирских кресел, грузового или всепогодного тентов с окнами для детей. Рама обеспечивает быстрый монтаж, отсоединение отсека. Подвеска гарантирует устойчивое расположение шин на поверхности дороги, включая ухабы, неровности.
Педаль соединена с приводным двигателем Bosch Performance, выпущенным в нескольких видах: от базовой модели до варианта с усиленным крутящим моментом. Благодаря двигателю усиление нажатия на педаль составляет до 300 % физических усилий электробайкера. Диапазон скоростей от 32 до 45 км/час. Электробайк оснастили гидравлическими дисковыми тормозами.
Французская малышка Aero и семейный грузовой электробайк RIESE&Muller
Литий-ионная батарея емкостью 500 ватт-час обеспечивает питание двигателя, дисплея и ламп. Возможна установка второго аккумулятора c емкостью 100 ватт-час. Трансмиссия оснащена 10- или 11-ступенчатым переключателем встроенного редуктора либо переменной ступицей. Передние, задние крылья защищают от пыли, грязи, влаги. Замок на раме ABUS Protectus 5000 имеет застёжку толщиной 9 мм. Цена на грузовой #электровелосипед стартует от $6479.
« Последнее редактирование: 05 Июл 2017 в 03:14 от newsmaker »

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 4429
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
педаль управления 12-дюймовыми колёсами.
О_о

Первую оснастили двигателем мощностью 250 В, на вторую поставили 500-вольтовый движок.
о_О

модели с моторами мощностью 250 и 500 В
:facepalm:

Литий-ионная батарея мощностью 500 вольт-час обеспечивает питание двигателя, дисплея и ламп. Возможна установка второго аккумулятора c параметрами 100 вольт-час.
O_O

либо переменной ступицей.
:bw:

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9624
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, поправьте единицы измерения, а то глазам читать больно  %-)

Idepo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 67
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У певого очень неудобная посадка. Как воробей на жордочки.

newsmaker

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, поправьте единицы измерения, а то глазам читать больно  %-)
Спасибо, что сообщили. Поправили.
Извиняюсь за "очепятки".

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 56.