МОТОР li-force 350w передний

Автор DIMDIM1791, 18 Май 2017 в 18:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LiForce70

Цитата: ValeryT от 19 Май 2017 в 21:41
А части ваших моторов случайно не совместимы с хофо? Фривил, крышка, например. Нет?

Фривил подходит, крышки разные

Добавлено 25 Май 2017 в 10:56

Цитата: DIMDIM1791 от 19 Май 2017 в 17:55
ЦитироватьВ районе 350 рублей в режиме 5-6 дней через компанию DPD.
WOW!
ЦитироватьMXUS имеет смысл брать только Мини-Крошку, для особо термоядерных заездов  :-)
Вы про этого зверя https://ru.aliexpress.com/store/product/36V-48V-250W-High-Speed-Brushless-Gear-Hub-Motor-E-bike-Motor-Front-Wheel-Drive-MXUS/738588_1880894600.html
Кстати, продавец заявляет, что указывает в описании, что это 350Вт, но по факту, что мотор 250W rated - номинально то бишь, а только в пиковой мощности 350W. Как это понимать, Бог знает..

А заспицевать в обычный 28й обод как на советских великах Украина Вы можете?
И есть ли у вашего переднего 350 Вт мотора датчики Холла?
Подойдет ли к нему этот контрик
http://s.aliexpress.com/YvMZ3iiY
?

В обод 28 заспицуем. Оснащен датчиками Холла и датчиком скорости.

ni_kola

Не охота мотор разбирать, может подскажете какого цвета провод идет с датчика скорости. Буду 2 мотора ставить, один датчик лишний.
Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 2Х48В20А, 40км/ч, 50кг.

LiForce70

Цитата: ni_kola от 31 Июль 2017 в 15:54
Не охота мотор разбирать, может подскажете какого цвета провод идет с датчика скорости. Буду 2 мотора ставить, один датчик лишний.

Белый

Felistar Lay

Есть вопросы к купцам.
1. Планирую приобрести передний мотор Li-Force 350W-10Т, но его сейчас нет. Когда он ожидается? Понимаю, что можно сделать заказ, оплатить, и ждать до 3-х месяцев, но мне сейчас совершенно не выгодно замораживать средства на такой долгий срок, и требуется планировать расходы.
2. Что означает "мощностью 350-1000 ватт"? Каковы условия превышения номинальной мощности? Как это отражается на эксплуатации, надёжности, долговечности?
3. В какой 24-дюймовый обод (конкретно) вы можете заспицевать данный мотор? Можно ли как нибудь повлиять на выбор обода?

Цитата: ValeryT от 19 Май 2017 в 14:42
Второй пример, велотема - стелс.
Не нахожу данный пример удачным (подробности внутри).

Вот уже 12-й год благополучно езжу на Stels Pilot 770 (каждый день примерно с мая по октябрь на работу, и плюс периодически по магазинам, в парк, на дачу, по делам). Временами перевожу увесистый багаж. Разумеется, после покупки я его как положено обслужил. С тех пор ремонтировать ещё ничего не приходилось. Недавно в целях профилактики разбирал втулку переднего колеса, каретку и рулевую колонку - следов износа нет, смазка чистая. В планетарку же вообще не лезу, хотя пользуюсь ей активно. И вот как раз для этого "Стелс" я сейчас мотор и подбираю, ибо это "каталожное говно" наверняка ещё столько же проходит.
Отдам ворох правды за толику истины. (с)Я

LiForce70

Цитата: Felistar Lay от 15 Нояб. 2017 в 16:36
Есть вопросы к купцам.
1. Планирую приобрести передний мотор Li-Force 350W-10Т, но его сейчас нет. Когда он ожидается? Понимаю, что можно сделать заказ, оплатить, и ждать до 3-х месяцев, но мне сейчас совершенно не выгодно замораживать средства на такой долгий срок, и требуется планировать расходы.
2. Что означает "мощностью 350-1000 ватт"? Каковы условия превышения номинальной мощности? Как это отражается на эксплуатации, надёжности, долговечности?
3. В какой 24-дюймовый обод (конкретно) вы можете заспицевать данный мотор? Можно ли как нибудь повлиять на выбор обода?

Цитата: ValeryT от 19 Май 2017 в 14:42
Второй пример, велотема - стелс.
Не нахожу данный пример удачным (подробности внутри).

Вот уже 12-й год благополучно езжу на Stels Pilot 770 (каждый день примерно с мая по октябрь на работу, и плюс периодически по магазинам, в парк, на дачу, по делам). Временами перевожу увесистый багаж. Разумеется, после покупки я его как положено обслужил. С тех пор ремонтировать ещё ничего не приходилось. Недавно в целях профилактики разбирал втулку переднего колеса, каретку и рулевую колонку - следов износа нет, смазка чистая. В планетарку же вообще не лезу, хотя пользуюсь ей активно. И вот как раз для этого "Стелс" я сейчас мотор и подбираю, ибо это "каталожное говно" наверняка ещё столько же проходит.

Здравствуйте!

1. Один мотор есть, заспицованный в 26", новый, спицевался для фото на сайт. Можем переспицевать в 24" как вам нужно. Либо ждем в декабре XOFO 10T с теми же характеристиками.
2. 350Вт номинальная мощность, 1000Вт максимальная мощность, при которой необходимо контролировать температуру двигателя. При эксплуатации на максимальной мощности снижается ресурс шестеренок.
3. Обода 24" приехали но на сайте их пока нет, 24мм шириной (под покрышку внутри 18мм), заспицуем в него.

 

Felistar Lay

#23
По ободу так до конца и не понял. Фото обода от упомянутой выше заспицовки 26" или вновь пришедшего 24"? Высота обода по прежнему не известна. Профиль тем более. И какова же всё-таки марка/модель? Или это секрет? :)
А беспокоюсь по тому, что нередко очень сильно нагружаю велосипед багажом - вперёд до 10-15 кг, а назад до 30, если не больше. Однажды поехав на дачу еле оторвал велосипед от земли, чтобы в электричку занести - аж в глазах потемнело. При таком раскладе обод (и спицы, кстати, тоже) требуется не какой попало - сами понимаете, масса, инерция, качество дорог и т.п. "Яйцо" или "восьмёрка" - это ещё пол беды. А вот если лопнет, да на ходу...

Цитата: LiForce70 от 16 Нояб. 2017 в 06:34
Либо ждем в декабре XOFO 10T с теми же характеристиками.
Тоже рассматривал, но, увы, XOFO XF-F(D) энтузиазма не внушил, поскольку мне показался сложным в самостоятельной разборке для смазки/замены шестерёнок. У Li-Force с этим проще, и не требует спец. инструмента. Поправьте если ошибаюсь.

Цитата: LiForce70 от 16 Нояб. 2017 в 06:34
но на сайте их пока нет
А как же мне заказать, если ни мотора, ни обода на сайте нет? Объясните для бестолковых (можно в личку).

На счёт мощности понятно, что мне это, при моём стиле езды, ничем не грозит :).
Отдам ворох правды за толику истины. (с)Я

LiForce70

Цитата: Felistar Lay от 16 Нояб. 2017 в 19:15
По ободу так до конца и не понял. Фото обода от упомянутой выше заспицовки 26" или вновь пришедшего 24"? Высота обода по прежнему не известна. Профиль тем более. И какова же всё-таки марка/модель? Или это секрет? :)
А беспокоюсь по тому, что нередко очень сильно нагружаю велосипед багажом - вперёд до 10-15 кг, а назад до 30, если не больше. Однажды поехав на дачу еле оторвал велосипед от земли, чтобы в электричку занести - аж в глазах потемнело. При таком раскладе обод (и спицы, кстати, тоже) требуется не какой попало - сами понимаете, масса, инерция, качество дорог и т.п. "Яйцо" или "восьмёрка" - это ещё пол беды. А вот если лопнет, да на ходу...

Цитата: LiForce70 от 16 Нояб. 2017 в 06:34
Либо ждем в декабре XOFO 10T с теми же характеристиками.
Тоже рассматривал, но, увы, XOFO XF-F(D) энтузиазма не внушил, поскольку мне показался сложным в самостоятельной разборке для смазки/замены шестерёнок. У Li-Force с этим проще, и не требует спец. инструмента. Поправьте если ошибаюсь.

Цитата: LiForce70 от 16 Нояб. 2017 в 06:34
но на сайте их пока нет
А как же мне заказать, если ни мотора, ни обода на сайте нет? Объясните для бестолковых (можно в личку).

На счёт мощности понятно, что мне это, при моём стиле езды, ничем не грозит :).

Фото 24" - высота профиля 30мм, Марка не секрет): power circle и цифры как на фото.

Xofo изменили конструктив, ждем приезда, должны были сделать разбор как у Li-force мотора.

Как заказать: выбираете мотор на сайте со спицовкой в 24" (даже если он на сайте под заказ), далее менеджер все оформит.

Felistar Lay

Цитата: LiForce70 от 17 Нояб. 2017 в 05:46
Фото 24" - высота профиля 30мм, Марка не секрет): power circle и цифры как на фото.
Уже легче :). Однако на сайте производителя нашёл сразу несколько похожих вариантов:
1. DP19H (25/19/30) - http://www.power-rim.com/productsshow.php?cid=12&tid=0&id=20
2. P18H-32 (24/18/32) - http://www.power-rim.com/productsshow.php?cid=21&tid=0&id=62
3. P19H (25/19/30) - http://www.power-rim.com/productsshow.php?cid=21&tid=0&id=75
4. P19HP (25/19/30) - http://www.power-rim.com/productsshow.php?cid=21&tid=0&id=77
5. P18HA (24/18/32) - http://www.power-rim.com/productsshow.php?cid=21&tid=0&id=147
Тем не менее все они по одному-двум размерам отличаются от указанных вами (размеры в скобках). Так какая же всё-таки модель (ибо цифры на фото - это марка сплава, а не обода)?

И ещё один важный момент. Все перечисленные варианты по спецификации производителя рассчитаны на покрышки не более 1,95". Я же намерен устанавливать 2,1", т.е. мне по-хорошему требуется внутренний размер 21-23мм. Как быть? Натянуть-то можно, но может и сорвать на повороте. Есть какие нибудь объективные данные, или идти выяснять в профильную тему?

Цитата: LiForce70 от 17 Нояб. 2017 в 05:46
Xofo изменили конструктив, ждем приезда, должны были сделать разбор как у Li-force мотора.
А вот это уже интересно. Спасибо. Нужно будет подумать.
Отдам ворох правды за толику истины. (с)Я

LiForce70

Цитата: Felistar Lay от 17 Нояб. 2017 в 14:57
Цитата: LiForce70 от 17 Нояб. 2017 в 05:46
Фото 24" - высота профиля 30мм, Марка не секрет): power circle и цифры как на фото.
Уже легче :). Однако на сайте производителя нашёл сразу несколько похожих вариантов:
1. DP19H (25/19/30) - http://www.power-rim.com/productsshow.php?cid=12&tid=0&id=20
2. P18H-32 (24/18/32) - http://www.power-rim.com/productsshow.php?cid=21&tid=0&id=62
3. P19H (25/19/30) - http://www.power-rim.com/productsshow.php?cid=21&tid=0&id=75
4. P19HP (25/19/30) - http://www.power-rim.com/productsshow.php?cid=21&tid=0&id=77
5. P18HA (24/18/32) - http://www.power-rim.com/productsshow.php?cid=21&tid=0&id=147
Тем не менее все они по одному-двум размерам отличаются от указанных вами (размеры в скобках). Так какая же всё-таки модель (ибо цифры на фото - это марка сплава, а не обода)?

И ещё один важный момент. Все перечисленные варианты по спецификации производителя рассчитаны на покрышки не более 1,95". Я же намерен устанавливать 2,1", т.е. мне по-хорошему требуется внутренний размер 21-23мм. Как быть? Натянуть-то можно, но может и сорвать на повороте. Есть какие нибудь объективные данные, или идти выяснять в профильную тему?

Цитата: LiForce70 от 17 Нояб. 2017 в 05:46
Xofo изменили конструктив, ждем приезда, должны были сделать разбор как у Li-force мотора.
А вот это уже интересно. Спасибо. Нужно будет подумать.

Больше всего похоже на первую ссылку.

Измерил штангециркулем: 30мм, 24,5мм, 18,4мм

на 24" есть только такой вариант

Felistar Lay

Спасибо, [user]LiForce70[/user], за проделанную работу. Мне удалось-таки выудить почти всю значимую информацию, и Вы меня уже почти убедили своим красноречием :). И всё же меня изумляет, что вы не можете сказать наверняка чем торгуете. Собственно говоря, в товарной накладной (или инвойсе) должно быть достаточно точно написано какой товар поступает. По сему возьму небольшой тайм-аут на выяснение некоторых тонкостей.
Отдам ворох правды за толику истины. (с)Я

Felistar Lay

#28
Всё выяснил. Обод подходит. Сегодня разместил заказ (№00004007). Жаль, что и в этом не обошлось без казусов. Очень надеюсь, что больше неожиданностей не будет, а пожелания по доставке удастся решить с менеджером.
Отдам ворох правды за толику истины. (с)Я

ni_kola

Небольшой отзыв на мотор. Брал в прошлом году два 350вт 10Т перёд и зад. За зиму сварил раму и собрал вел. Сезон открыл в начале апреля. Порадовало, что оба мотора запустились сразу, никаких подборов фаз не понадобилось. В переднем моторе чуть подвывает редуктор (пока шум не громче чем на китайском складничке), заднее на его фоне совсем не слышно. Сейчас езжу на одном переднем (один контроллер спалил по своей халатности). Максималка 40км/ч на контроллере 48вольт 20ампер, общий вес меня и вела 110кг, колесо 24 дюйма. Нагрева крышек не наблюдал хотя грузил прилично, но и жары пока не было. Ну и фото напоследок.
Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 2Х48В20А, 40км/ч, 50кг.

Felistar Lay

Тоже уже могу слегка отозваться. Покупал в ноябре прошлого года мотор 350W/10T вместе со спицовкой в обод. Пришёл быстро и отлично упакованным.
Донором стал мой старенький Stels Pilot 770, на котором пришлось заменить практически весь передок. Контроллер KT36/48SVPR, 17А. Аккумулятор 48В/10,5 А/ч.
Мотор жужжит очень слабо и как-то мягко, при обычной езде не греется, для своей мощности тянет вполне хорошо (на пару с великом мы весим порядка 85 кг).
Максимальную скорость не замерял, но однажды из интереса легко и быстро разогнался с небольшой помощью педалями до 50 км/ч (на чём дурные эксперименты закончил).
Любопытно, что мотор Li-Force на 1,5 см меньше в диаметре, чем установленный у меня же на Cameo Shrinker, который вроде бы 250 Вт (13 см против 14,5 см).
Не знаю насколько он окажется надёжен и долговечен, но пока мне всё нравится. И, кстати, обод, в который заспицевали мотор, тоже оказался вполне приличным. К спицовке претензий нет.

Фото под спойлером




Отдам ворох правды за толику истины. (с)Я

ni_kola

[user]Felistar Lay[/user], спидометр не привирает? У меня на 2-х моторах 44+5% погрешности. Грузил 1 мотор 170 кг общей нагрузки, по ровному асфальту идет но тяжеловато. Подъёмы и грунты при такой нагрузке не желательны. Первую тысячу км прошёл, полёт нормальный.
Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 2Х48В20А, 40км/ч, 50кг.

Felistar Lay

Цитата: ni_kola от 27 Июнь 2018 в 23:16Felistar Lay, спидометр не привирает?
Может и привирает - данные брал с ЖК-дисплея контроллера, а там вводится не точная длина окружности колеса, а лишь диаметр в дюймах даже без долей, так что погрешность наверняка есть. Хотя по субъективным ощущениям (опыт авто-мото вождения три десятка лет) очень похоже на правду. Тем более я лёгкий, плюс педали через планетарку на верхней передаче (каденс почти мультяшный), плюс хороший асфальт и отсутствие ветра, плюс у донора всегда был отличный накат - так что вполне допускаю. Но перемеривать что-то не хочется, ибо ехать на такой скорости жутковато - дорога чувствуется уже не очень хорошо, встречный ветер слезу из глаз вышибает, а в ушах такой шум, что ситуацию на дороге не слышно. Да и не нужна мне такая скорость. Как говорится: тише едешь - дольше будешь. Хотел же сделать не слишком тяжёлый и не слишком дорогой "дедушковоз" с функцией "тренажёра" для  комфортных поездок на пикник, по магазинам и на прогулку в парк - он и вышел. Более того, сейчас специально замкнул на контроллере разъём для снижения мощности на 30%, дабы уберечь себя от соблазнов, а заодно сберечь ресурс изнашиваемых деталей и аккумулятора. Теперь могу разогнаться по прямой только до 40, и то уже несколько надавив на педали. "Крейсерская" же скорость около 30 км/ч на 3-м уровне PAS с умеренным, ненапряжным педалированием на 6-ой или 7-ой передаче планетарки (из семи). Так можно ехать долго.
Грузить велосипед большим весом после "реинкарнации" ещё не довелось. Есть велоприцеп, но его тоже пока не цеплял. Может когда будет побольше практического опыта, то дополню отзыв.
Про двухмоторную конфигурацию ничего сказать не могу, т.к. дела не имел. Могу лишь допустить наличие неизвестной мне специфики и неоднозначностей. Чужой велосипед - потёмки :).
Отдам ворох правды за толику истины. (с)Я

ValeryT

Цитата: Felistar Lay от 27 Июнь 2018 в 20:59Максимальную скорость не замерял, но однажды из интереса легко и быстро разогнался с небольшой помощью педалями до 50 км/ч (на чём дурные эксперименты закончил).

диаметр колеса настрой.

Felistar Lay

Цитата: ValeryT от 04 Фев. 2019 в 19:35диаметр колеса настрой
Вай! Какой вумный, прям как вутка, только вотруби не клюёт. Без тебя бы ни в жисть не догадался .
Отдам ворох правды за толику истины. (с)Я

programmer001

#35
Добрый день.
1) Какая внутренняя ширина обода колеса  26" с этим мотором? Варианты есть?
2) Провод с нужными разъемами к мотору, контроллеру и ручке газа?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32