Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: что делать НЕ ЗНАЮ! Может, кто сообразит?  (Прочитано 484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр Иваныч

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    10
    1
  • Сообщений: 9
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В связи с 2 инсультами слева, справа с мозгами стало очень плохо, совсем тупой. Может кто поможет? Просил знакомых не помогли. Был куплен давно мотор 1000 ватт и контроллер на 48 вольт. Сейчас езжу на лисапеде 4 колеса одно 1500 w много нареканий(покрышки под большим весом -грыжи, сам не переобую., подпрыгивает и тд.). ХОЧУ трайк мотор есть. контроллер есть, надо просто соединить концы. БЛ__дь! я ничего не понимаю больше!!! 1е образование технолог радиоаппаратостроения. давно было, сейчас идиот с тросточкой. Колеса будут от мопеда, вилка. батарея уже подсела сильно лифер 20ач , хватает на 14 км. Живу теперь в деревне. Надеюсь свярят, жду 4 года хммм.НЕ ЖАЛУЮСЬ! фото прилагаю, кто поможет СПАСИБО!!!! ПЫС. утрата мозгов. Нужно какие провода соединить вместе, разьемы оторваны , подключал 24 вольта  акк даже не дергается мотор. фото дерьмо -руки тряслись и глаз один. Пока в Москве на очередной операции до июля   То чего требуют для публикации не вижу ни ХРЕНА! Запросить другое изображение, вот жизнь-сука, я и первое не вижу. Не обижайтесь, это я в сердцах.   Иваныч












« Последнее редактирование: 03 Июн 2017 в 12:16 от илс »

Александр Иваныч

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    10
    1
  • Сообщений: 9
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что делать НЕНАЮ! Может кто сообразит?
« Ответ #1 : 18 Май 2017 в 22:09 »
Двиг от самоката вроде Эво и контроллер тож

Александр Иваныч

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    10
    1
  • Сообщений: 9
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что делать НЕНАЮ! Может кто сообразит?
« Ответ #2 : 02 Июн 2017 в 18:13 »
Спасибо всем. Что ж , грустненько все это.

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    24
    68
  • Сообщений: 503
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что делать НЕНАЮ! Может кто сообразит?
« Ответ #3 : 02 Июн 2017 в 18:29 »
Неужели во всей Москве нет человека, который уделит полчаса времени ....

NikolayS

что делать НЕНАЮ! Может кто сообразит?
« Ответ #4 : 03 Июн 2017 в 00:29 »
Я вот смотрю на фотки (несколько раз уже смотрел)  и ни черта не понимаю, собственно даже как этот мотор на трайк должен вставать... Боюсь здесь не вопрос получаса и даже не полумесяца) Но вот если бы уважаемый Александр Иванович не пытался сделать из не пойми чего самолет..., а просто открыл бы сбор на готовый комплект (типа мотор колеса на перед) для своего трайка, я бы денюжку перевел и таким бы образом реально помог делу.

Этот контроллер ничего не стоит, его реанимировать задача супер неблагодарная! Мотор там тоже не чудо инженерной мысли. Купить надо нормальные, готовые с инструкцией по подключению и радоваться жизни.
Собственно и контроллер и мотор можно попробовать продать, мало ли для кого-то это ценность.

Есть такая пословица "Умный в гору не пойдет - умный гору обойдет". На фотках - Эверест.

Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    341
    89
  • Сообщений: 1086
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что делать НЕНАЮ! Может кто сообразит?
« Ответ #5 : 03 Июн 2017 в 01:01 »
Нужно какие провода соединить вместе, разьемы оторваны , подключал 24 вольта  акк даже не дергается мотор...
У Вас контроллер на 48В - он от 24В может не запуститься (вряд ли у него такой допустимый диапазон напряжений). По фоткам видно, что разъемы и провода датчиков холла - в порядке, фазные провода тоже. Значит нужно еще курок газулины подключить и найти проводок зажигания (обычно он одиночный красный - его нужно подключать к плюсу аккумулятора). Остальные провода для запуска не критичны - это всякие рекупирации, эл.тормоза, реверс и прочее.

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 1500W 3КВт 2+2 КВт Quanshun'ы
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    341
    89
  • Сообщений: 1086
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 1500W 3КВт 2+2 КВт Quanshun'ы
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +331/-7
  • :
    665
    1854
  • Сообщений: 7664
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Где территориально девайс? В мск или все же в деревне. И если в мск, то где именно

На фото видны колодка фазных, холлов, силовых. Не очень понятно что за колодка с вермишелью в отдельный провод, уходящий куда-то в пакет...

И да, как выше уже написали, ниже 40в контроллер крутить мотор не должен, защита от переразряда
« Последнее редактирование: 04 Июн 2017 в 00:03 от Lion »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Dimy4

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-1
  • :
    27
    111
  • Сообщений: 307
  • Русь, Москва, Парк Победы
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, адресок и телефон напишите, будет время - попытаюсь электронику запустить.
Площадей и мощностей для работы с механикой вашего масштаба нет, но тут полно заводчан, ща подтянутся.

Наша крыша - небо голубое. (с)                        Раздача каштанов на участок (кликабабл)
Дармовые электровелосипедные консультации 926 5ОО ЧЗ 77)
Зря Америку не глушим, ох, зря не давим израИль.. (с) пока не запрещённый Высоцкий

Александр Иваныч

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    10
    1
  • Сообщений: 9
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте ВСЕМ. И спасибо. Все это находится в деревне, в Москве я просто на очередной операции еще месяц продержат. Т.к тольуо один глаз остался фото очень плохое, прошу извинить.  . Просто  в моей голове идут непонятные процессы   и просто псих берет тк не могу обьяснить чего надо Вот нашел свой называется Контроллер 48v 12fet (dual mode), безщеточный Рабочее напряжение - до 60 вольт.Напряжение отсечки батарей - 42 вольта Понял почему не включился :-) но в связи с отсутствием мозгов буду слушать ВАШИ советы .
Ценю их и буду все записывать, тк забуду потом

Александр Иваныч

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    10
    1
  • Сообщений: 9
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что делать НЕ ЗНАЮ! Может, кто сообразит?
« Ответ #10 : 06 Июн 2017 в 09:58 »
тел 8 916 534-7850    е-маil 0334256@gmail.com  пишите буду рад

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    341
    89
  • Сообщений: 1086
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что делать НЕ ЗНАЮ! Может, кто сообразит?
« Ответ #11 : 06 Июн 2017 в 10:11 »
Контроллер 48v 12fet (dual mode), безщеточный Рабочее напряжение - до 60 вольт.Напряжение отсечки батарей - 42 вольта
Ну вот, разобрались, почему не заработал от 24 Вольт.
Разъемы на мотор и на холлы сохранились, не порваны - значит там путаницы не будет.
Тогда остается подключить "зажигание" (красный одиночный провод) и ручку газа.
Для ручки газа проводки обычно тоже цвет-в-цвет:
- красный и черный - питание ручки газа (+5В)
- белый - выходной сигнал

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 1500W 3КВт 2+2 КВт Quanshun'ы
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Dimak

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +23/-1
  • :
    168
    134
  • Сообщений: 1005
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
что делать НЕ ЗНАЮ! Может, кто сообразит?
« Ответ #12 : 06 Июн 2017 в 10:45 »
Все это находится в деревне, в Москве я просто на очередной операции...

Напишите, как называется (где находится) Ваша деревня.
Краткая инструкция по соединению проводов:
Скрытый текст
1. Соединяем АКБ и контроллер (2 толстых провода контроллера и 2 провода батареи, красный и черный).
2. После этого ищем группу из 5-ти тонких проводов и 3-х толстых - это для соединения контроллера и двигателя. Пять тонких содержат 2 провода, между которыми должно быть 5V (обычно это красный и черный) и еще 3 цветных провода будет (подключаем аналогично цветам проводов двигателя). Если 5V на этих проводах отсутствует, значит ищем на контроллере одинокий красный провод средней толщины и замыкаем с плюсом аккумулятора (либо разъём из двух проводов красный и коричневый, или красный и бордовый и перемыкаем их вместе, например, скрепкой).  Когда 5V появились - соединяем эти 8 проводов (5 тонких и 3 толстых) с двигателем.
3. Далее ищем на контроллере разъём из 3-х проводов (обычно это красный, черный и какой-нибудь цветной) - это для ручки газа. Опять же сначала проверяем, что между красным и черным есть 5V. Подключаем ручку газа.
4. Пробуем запустить двигатель - крутится? - отлично! Не крутится - берем вольтметр и проверяем напряжение между минусом ручки газа и цветным проводом ручки газа (это при соединенном контроллере и ручке газа!). При повороте ручки газа напряжение должно меняться от 0 до 5V (примерно). Если напряжение меняется, значит всё подключено правильно и дело в подключении проводов к мотору и придется перебрать 18 (вроде бы) комбинаций подключения холлов и фазных.
« Последнее редактирование: 06 Июн 2017 в 11:10 от Dimak »

Александр Иваныч

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    10
    1
  • Сообщений: 9
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что делать НЕ ЗНАЮ! Может, кто сообразит?
« Ответ #13 : 06 Июн 2017 в 11:17 »
тем летом решили вопрос с вечными грыжами напялили мне резину с мопеда на задние колеса ездил на рыбалку, конечно ничего не поймал тк леску плохо вижу и тупо сидел с удочкой, было хорошо. но подпрыгивает и козлит на дороге руки устают тянет. Зарядка 6 ампер 48 вольт заряжает старую батарею часа за 3 крутить ногами пока получается плохо, но 8 минут уже есть работаю над этим. Давно в вроде 74-5 году 3 место гонка на Куркинском шоссе ДЮСШ Спартак вел старт-шоссе приз шлем, потом вроде 76 плохо помню уже там же, велик чемпион-шоссе,  стоит в музее в Крылатском велотреке Приехал парень  взял интервью сказал восстановят, покрасят тк все родное. Как я себе вижу трайк? Горы у нас и крутые и затяжные, есть 2,5 км подьем. сомнительно , что передее колесо вытянет 100 кг без одежды в такую гору батарею надо огого. скорость не нужна только тяга, поэтому есть редуктор муравья, только без балансиров-дороговато пока. есть двигатель есть контроллер есть пол  мопеда карпаты, кама, десна и батарея 48 вольт(хватает на 14 км) буду соображать как все это соединить. для бездорожья. В теории вот как на картинке


Добавлено 06 Июн 2017 в 11:19
Талызино 27 км от Мурома, Владимирская область

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1963
    2482
  • Сообщений: 21859
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что делать НЕ ЗНАЮ! Может, кто сообразит?
« Ответ #14 : 06 Июн 2017 в 12:10 »
, Трайк на фото хорош для асфальта и пологих горок.
Бездорожье и крутые подъемы - это не для него.
Как вариант, делать задний привод и мудрить с системой управления скоростью вращения колес в поворотах....

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Александр Иваныч

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    10
    1
  • Сообщений: 9
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что делать НЕ ЗНАЮ! Может, кто сообразит?
« Ответ #15 : 06 Июн 2017 в 12:52 »
Вот на таком езжу сейчас, не оправдала ожиданий рама сложилась пополам на ровной дороге, хорошо сзади успели притормозить :-), пришлось народу меня вывозить с прицепом и варить, пока держится но уже не доверяю развес неправильный.

поворотники из моргающих светодиодов и тумблера и батарейки. Педали крутить тяжело. ну для меня. Батарея сзади в оцинковом ящике вес около 8 кг моторколесо 6,5, я 100 ящик 3 , зарядное, инструменты 3 рюкзак с чем положу ну еще  пусть 10 и сам вел около 48 и все это на два 20х колеса нагрузка. Мопедовские колеса лучше однозначно, поэтому мост на редукторе. Хотелось бы умные мысли услышать пожалуйста

Dimak

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +23/-1
  • :
    168
    134
  • Сообщений: 1005
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
что делать НЕ ЗНАЮ! Может, кто сообразит?
« Ответ #16 : 06 Июн 2017 в 12:59 »
В чем, собственно, вопрос?

Если вопрос про колеса - то я в корне не одобряю мопедовские колеса. Два 20-х колеса от БМХ с легкостью выдержат данную нагрузку. Просто надо колеса не от "камы" брать, а современные. Под 48 спиц, если прям очень крепкие хотите. И покрышку с металлическим кордом.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1963
    2482
  • Сообщений: 21859
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что делать НЕ ЗНАЮ! Может, кто сообразит?
« Ответ #17 : 06 Июн 2017 в 13:04 »
,  судя по фоткам, это вам надо поучать окружающих, как надо собирать трайки.  ;-)
Ибо аппараты оч. непростые - технически, собраны классно, и выглядят как заводские.  B-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс
Страницы: 12>>ВсеВверх