Проект создания моноколеса следующего поколения

Автор User_GT16, 21 Май 2017 в 13:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

User_GT16

Предлагается к обсуждению проект создания моноколеса следующего поколения в соответствии со следующим ТЗ:

ВНИМАНИЕ!!! Вопросы про экономическую и маркенинговую составляющие реализации данного проекта будут обсуждаться в отдельной ветке после оформления эскизного проекта изделия.

Общие требования:
Вес – до 10 кг.
Максимальная скорость – 35-40 км/ч
Минимальный запас хода – 35- 45 км.
1.   Рама. Общие требования.
Необходимо предусмотреть:
- автоматическое поднимание и опускание (выдвижение) педалей из рабочего в транспортное положение;
- автоматическое выдвижение подножки или иного элемента, позволяющего моноколесу находится в вертикальном положении при выключенном двигателе в момент парковки.
- наличие интегрированной ручки для перевозки моноколеса во включенном положении. Выдвижение ручки приводит к автоматическому переводу педалей в транспортное положение;
- предусмотреть систему амортизации (требование безусловное. Схему амортизации и подвески колеса обсудить дополнительно).

Специальные требования -  разработать два варианта рамы:
- из титановых труб/полос  с последующей обшивкой кожей (для создания изделия в стиле Пост-панк-кибер):
- из пластика для печати рам на 3D принтере (для изделия в стиле зооморфизм).

2.   Двигатель. Двухэтапный подход.
На первом этапе предусматривается использование редукторника от Bafang мощностью 750 Вт (разработанного для фэтбайков) с заглушением фривила. Диаметр колеса 16 дюймов. Колесо спицуется на обод, потенциально выдерживающий подобные нагрузки. Возможно применение менее мощных и более легких аналогов указанного движка отличающихся своей надежностью.
На втором этапе предполагается разработка и установка двухдвижкового редукторника с изменяемым коэффициентом редукции.

3.   Контроллер. Максимальная надежность превыше всего. На втором этапе (при двухдвижковом приводе) соответственно разработать схему совместной работы двух контроллеров.
4.   Батареи. Предусмотреть дублирование контуров питания: батарей должно быть четное кол-во: при выходе из строя одной из батарей ограниченная эксплуатация изделия возможна на оставшейся рабочей.
5.   Освещение: фонарь переднего света с регулировкой по горизонту . Задний габаритный фонарь с функцией оповещения о торможении. Предусмотреть штатную лазерную подсветку габаритов колеса на дороге.

Желающие принять участие в реализации настоящего проекта могут выбрать свое направление и сделать соответствующие предложения. В случае если проект получит свое развитие все лица (!!!), принявшие участие в его реализации, получают  долю в предприятии.

Данное ТЗ не идеально - при наличии аргументов оно может быть изменено.

FAster

ВНИМАНИЕ!!! Вопросы про экономическую и маркенинговую составляющие реализации данного проекта будут обсуждаться в отдельной ветке после оформления эскизного проекта изделия.
Карты на стол,что бы воздух зря не сотрясать по Тз.
GotWay MSuper v3 820w ;-)

User_GT16

#2
Цитата: FAster от 21 Май 2017 в 14:02
ВНИМАНИЕ!!! Вопросы про экономическую и маркенинговую составляющие реализации данного проекта будут обсуждаться в отдельной ветке после оформления эскизного проекта изделия.
Карты на стол,что бы воздух зря не сотрясать по Тз.
Убедительная просьба - пользоваться нормальным русским языком а не жаргонным .... так то я тут не в карты играю... ну а про сотрясение воздуха это наверное вообще к сайту про воздухоплавание. Участие в обсуждение данной темы и в указанных рамках дело добровольное. Если у Вас нет никакого конструктивного содержания и/или предложений, то прошу не засорять тему необоснованными требованиями. 

И вообще за бизнес план я заплатил свои деньги, он тоже в стадии разработки, а по сему удовлетворить Вашу просьбу считаю некорректным.

FAster

GotWay MSuper v3 820w ;-)

Sr.FatCat

[user]User_GT16[/user], хотелось бы знать Ваш опыт эксплуатации колеса/колес. И, собственно с чего решили заняться проектом. Вон, дедушка Чен, похоже сдулся, а Вы, вдруг, решили...

volk0001

Не проще, коли уж есть свободные деньги и время, купить, скажем, кинг 16s или новый АСМ? А дальше можно уже и колхозингом заняться.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

User_GT16

Цитата: Sr.FatCat от 21 Май 2017 в 14:46
[user]User_GT16[/user], хотелось бы знать Ваш опыт эксплуатации колеса/колес. И, собственно с чего решили заняться проектом. Вон, дедушка Чен, похоже сдулся, а Вы, вдруг, решили...
Опыт небольшой... GT 14, GotWay MCM4 HS, GT 16. Есть понимание того что за моноколесом большое будущее. Единственное что мешает прогрессу в настоящее время - краняя ненадежность изделий из Поднебесной: GT 16 спроектирован идеально для своего времени, но исполнение отвратительное. Сегодня мы находимся  в стадии развития моноколеса аналогичной той, в какой был велосипед в конце позапрошлого века... с огромным передним колесом с прямым приводом от педалей - игрушка богатых для покатушек по парку на потеху дамам и публике))) лишь изменение конструкции рамы, использование цепной передачи крутящего момента, введение аморизаторов, тормозов, переключателей скоростей привело к массовости использования сего замечательного изобретения.

И вообще это все лирика.... Видимо у Вас тоже нет никакоего содержания для развития темы. )))

Добавлено 21 Май 2017 в 15:05

Цитата: volk0001 от 21 Май 2017 в 14:53
Не проще, коли уж есть свободные деньги и время, купить, скажем, кинг 16s или новый АСМ? А дальше можно уже и колхозингом заняться.

Скажу так.... езжу на GT 16.... и полагаю что Ваши кинги и АСМ ему и в подметки не годятся..)))) Это не в обиду владельцам и продавцам кингов и прочего ширпотреба )))
Колхозинг??? это когда из запорожца пытаются сделать порше ))) Тут задача иная - на сайте есть рукастые и головастые люди которые готовы мыслить на перспективу и уйти от идеологии догоняющего развития) надо делать проект на дальнюю перспективу и программу его реализации...

volk0001

[user]User_GT16[/user], Единственная ненадежная деталь в колесе -- контроллер. (Ну еще предохранитель)На этом форуме один мужик пилит контроллер для электровелосипедов/моноколес. В силу запаса по мощности и току он должен быть понадежнее моноколесных. Попробуйте состыковать его с 16 мотором от кинга или гота. Не думаю, что у вас в итоге выйдет законченое изделие, но опыт будет интересным)
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

F_Pokemon

Цитата: User_GT16 от 21 Май 2017 в 15:00
езжу на GT 16.... и полагаю что Ваши кинги и АСМ ему и в подметки не годятся..

С таким подходом можно сразу сворачиваться.

User_GT16

#9
Цитата: volk0001 от 21 Май 2017 в 15:07
[user]User_GT16[/user], Единственная ненадежная деталь в колесе -- контроллер. (Ну еще предохранитель)На этом форуме один мужик пилит контроллер для электровелосипедов/моноколес. В силу запаса по мощности и току он должен быть понадежнее моноколесных. Попробуйте состыковать его с 16 мотором от кинга или гота. Не думаю, что у вас в итоге выйдет законченое изделие, но опыт будет интересным)

Основная проблема в том что директдрайв для 14-16 дюймов принципиально невозможно сделать легче 8 кг.... что составляет основную массу изделия. А по сему только редукторник!!! Самым прогрессивным в этом отношении колесом, как с точки зрения технических характеристик, так и по дизайну до сегодняшнего дня является GR 16.... если сразу были бы решены вопросы надежности сего изделия то это был бы бестселлер.

Про указанного чела я знаю. Его контроллер несомненно рассматривается к применению. Нужно только решить вопросы его габаритов (очень большой). Ну и при создании двухдвижкового привода - там нужно будет шахматить с согласованием работы двух контроллеров...

Ну а на сегодняшний день у меня есть понимание что самая большая трудность это создание принципиально новой схемы рамы / шасси.... с амортизацией и автоматизацией поднятия/опускания или выдвижения педалей из транспортного положения в рабочий и обратно.

Добавлено 21 Май 2017 в 15:17

Цитата: F_Pokemon от 21 Май 2017 в 15:13
Цитата: User_GT16 от 21 Май 2017 в 15:00
езжу на GT 16.... и полагаю что Ваши кинги и АСМ ему и в подметки не годятся..

С таким подходом можно сразу сворачиваться.

Это мое личное мнение и я его никому не навязываю. Объяснять почему я имею такое мнение в этой ветке я не намерен. И, если вы ощущаете себя ущербным в этом отношении, то сворачивайтесь - я не осуждаю Ваш выбор! )))

Andrэ

Уложиться в вес 10кг при таком функционале не реально.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

User_GT16

Цитата: Andrэ от 21 Май 2017 в 17:10
Уложиться в вес 10кг при таком функционале не реально.
Уважаемые коллеги! Прошу обосновывать Ваши суждения. .. ибо мы тут не гаданием на кофейной гуще занимаемся...))) предел в 10 кг мною был поставлен с оглядкой на GR 16 - смогли же луноликие уложиться в 9,8 кг !!! Думаю что и мы сможем !)))

spb-e

Цитата: Andrэ от 21 Май 2017 в 17:10
Уложиться в вес 10кг при таком функционале не реально.
Редуктор? Не? Вопрос еще в стоимости будет хороший редуктор хорошо будет стоить.
Да и вообще наверно аппарта то можно сделать легкий (до10 кг) но блин нужно потратить кучу денег.
А вообще автор темы может и прав что за моноколесами будущее.
Сейчас просто массовым доступным сигментом всех подсаживают. Но со временем может и будет технология со снижением веса надежности.... Смотри на авиаиндустрию как там идет борьба за прочность и вес!
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

User_GT16

Цитата: spb-e от 21 Май 2017 в 17:41
Цитата: Andrэ от 21 Май 2017 в 17:10
Уложиться в вес 10кг при таком функционале не реально.
Редуктор? Не? Вопрос еще в стоимости будет хороший редуктор хорошо будет стоить.
Да и вообще наверно аппарта то можно сделать легкий (до10 кг) но блин нужно потратить кучу денег.
А вообще автор темы может и прав что за моноколесами будущее.
Сейчас просто массовым доступным сигментом всех подсаживают. Но со временем может и будет технология со снижением веса надежности.... Смотри на авиаиндустрию как там идет борьба за прочность и вес!

1. Директдрайв всяко дороже стоит по сравнению с редукторником аналогичной мощности и класса.
2. Куча это сколько будет в граммах? Мы тут не колбасу продаем ...)
3. Прошу на время забыть про финансовую составляющую!!!

LEE4ER

Божешь мой - еще одна тема по созданию "идеального колеса вашей мечты" :facepalm:
сколькож можно-то  :dash:

вот обязательно в этой теме, появятся супер гениальные и оригинальные идеи, или какие нибудь новые уникальные вопросы, которых не было в этих темах:
[b-b]
Самодельные балансирующие унициклы
Краудфандинг на отечественное моноколесо. Имеет ли смысл?
[Опрос] Что мы хотели бы увидеть в моноколесе?
Дизайн моноколес
Высота подвески педалей на разных моноколесах.
[/b-b]
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Surf_el

А так ли нужна моноколесу подвеска? Какова предполагаемая среда обитания данного проекта, бездорожье или город? Может ограничиться толстой высокой  покрышкой?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LEE4ER

Цитата: User_GT16 от 21 Май 2017 в 15:15А по сему только редукторник!!! Самым прогрессивным в этом отношении колесом, как с точки зрения технических характеристик, так и по дизайну до сегодняшнего дня является GR 16.... если сразу были бы решены вопросы надежности сего изделия то это был бы бестселлер.
основная проблема редукторника, это не в том, что его нельзя было довести до ума и сделать надежность на уровне ДД, а то что редуктор -ЭТО ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ УЗЕЛ
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

User_GT16

Цитата: LEE4ER от 21 Май 2017 в 19:02
Божешь мой - еще одна тема по созданию "идеального колеса вашей мечты" :facepalm:
сколькож можно-то  :dash:

вот обязательно в этой теме, появятся супер гениальные и оригинальные идеи, или какие нибудь новые уникальные вопросы, которых не было в этих темах:
[b-b]
Самодельные балансирующие унициклы
Краудфандинг на отечественное моноколесо. Имеет ли смысл?
[Опрос] Что мы хотели бы увидеть в моноколесе?
Дизайн моноколес
Высота подвески педалей на разных моноколесах.
[/b-b]

Спасибо за Ваш сарказм..))) и честно - выкурил указанные Вами темы - нашел кое что интересное. Еще раз спасибо!
ЗЫ.... а про интересные идеи - так мне кое что в личку скинули - осмысляю))

User_GT16

#18
Цитата: Surf_el от 21 Май 2017 в 19:03
А так ли нужна моноколесу подвеска? Какова предполагаемая среда обитания данного проекта, бездорожье или город? Может ограничиться толстой высокой  покрышкой?

1. Господа....  поставлена задача и ее надо решать... а обсуждать ее условия и исходные данные смысла не имеет ибо это выходит за рамки темы.
2. Так уж получилось что карета отличается от телеги наличием рессор))) Это было придумано давно и до сих пор необходимость амортизации никем не оспаривается.... даже в странах загнивающего запада с их идеальными дорогами))
3. Колеса (как и иные транспортные средства) могут быть РАЗНЫМИ... для разных людей: одни ездят на телегах а другие готовы пересесть в кареты. Должен быть выбор по уровню комфорта, опций и, извините, бюджету.

ЗЫ. Лично я не против толстых и мясистых колес - этот вопрос обсуждается в темах про покрышки и прочие изделия из резины)) Но ... как бы так сказать.... попробуйте на кастом байке (без задних амортизаторов) проехать по брусчатке.... и ваша опа вам все объяснит....и вы поймете если от тряски у вас зубы язык не прикусят иль мозги не вытрясет...)))

высокая и жирная покрышка имеет проблемы с качением ... кроме того плохо рулится.... а по сему полагаю, что покрышка должна быть широкой,  низкой, мягкой и легкой.... аки у спортивных мотоциклов...

Rokov

[user]User_GT16[/user], А у вас точно есть опыт езды на моноколесе, вы понимаете как оно вообще устроено? Пока по вашим постам  и хотелкам складывается впечатление что нет либо опыта, либо понимания.
IPS Zero, MCM4

User_GT16

Цитата: Rokov от 21 Май 2017 в 20:08
[user]User_GT16[/user], А у вас точно есть опыт езды на моноколесе, вы понимаете как оно вообще устроено? Пока по вашим постам  и хотелкам складывается впечатление что нет либо опыта, либо понимания.

Ну что сказать.... согласен - у Вас длиннее и толще. Спасибо за внимание! ))

Beyond Kayne

Цитата: User_GT16 от 21 Май 2017 в 15:00
езжу на GT 16.... и полагаю что Ваши кинги и АСМ ему и в подметки не годятся..
Лол. Автор, жги еще!  :bravo:
[2016] Gotway MCM4 HS 520wh: 2300 км, скоростная лошадка
[2017] Gotway ACM16 820wh: 4000 км,  ядерный чемоданчик
[2018-2019] Inmotion V10F: 2500 км, шикарный паркетник

Zivit

[user]User_GT16[/user],
такие темы действительно полезно поднимать заново, т.к. со временем меняется мировозрение.
Фантазии такие:
- Вся электрика, платы, батарея внутри колеса. Это самое надежное и герметичное место. Кроме того, провода не будет мешать делать возможную амортизационную подвеску подножек. Ну и получается, что корпус чисто для дизайна понадобится, без нагрузки.
- Двигатель без магнитов, на вихревых токах, для легкости и удешевления.
- Акуммуляторы не горючие, без этого нас кстати скоро вообще запретят.
- Гибкие спицы обода, для уменьшения неподрессоренной массы. Двигатель слишком тяжел, чтобы прыгать по колдобинам, пусть только обод прыгает.
- ну и если пластик использовать, то не такой, из которого игрушки делают, такой из которого электроинструменты делают.
-

User_GT16

Цитата: Zivit от 21 Май 2017 в 21:09
[user]User_GT16[/user],
такие темы действительно полезно поднимать заново, т.к. со временем меняется мировозрение.
Фантазии такие:
- Вся электрика, платы, батарея внутри колеса. Это самое надежное и герметичное место. Кроме того, провода не будет мешать делать возможную амортизационную подвеску подножек. Ну и получается, что корпус чисто для дизайна понадобится, без нагрузки.
- Двигатель без магнитов, на вихревых токах, для легкости и удешевления.
- Акуммуляторы не горючие, без этого нас кстати скоро вообще запретят.
- Гибкие спицы обода, для уменьшения неподрессоренной массы. Двигатель слишком тяжел, чтобы прыгать по колдобинам, пусть только обод прыгает.
- ну и если пластик использовать, то не такой, из которого игрушки делают, такой из которого электроинструменты делают.
-

Вы правы.... это действително фантазии... я бы сказал эротические для фанов моноколес)))). И я таки хочу дожить до того момента, как в реальности будет выполнено колесо по моему ТЗ.
Касаемо Ваших предложений то принимается предложение относительно гибких спиц (наверное вы хотели сказать про элластичные спицы работающие более активно на растяжение и гасящие вибрацию) принято в работу.

Движка на вихревых токах в промышленном исполнении и пригодном для наших целей я пока не встречал - буду благодарен за соответствующую ссылку! )))

Surf_el

Может я чего тоже не понимаю в принципах колеса, но весь мой опыт говорит, что управляемость колеса с подвеской будет намного хуже и сравнение с каретой и велосипедом не подходят.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Alex---Sh

Тоже думаю, что тема полезная.
Раз нашелся энтузиаст, то его надо поддерживать. 
Хотелок накопилось много. Да и кто, кроме нас, сумасшедших пользователей, с опытом кАйфового  катания и переломами да шишками, может подсказать конструктору нужное направление. Наш опыт ценен!  ;-)
--
Первое, что хочется сказать, так это то что наши идеи и хотелки надо еще скрупулезно и грамотно рассчитывать квалифицированными инженерами.  А это будет дорого.
Второе,  -  двигатель, его силовая схема (батарея, ключи) и контроллер должны быть необслуживаемыми, надежными на 1000% , а значит и закрытыми как для гряли и влаги, так и от воздействия пользователем (например, при ремонте шины).  Это потому, что отказ двигателя   =  падение ездока (особенность данного вида транспорта).
Третье,  -  хорошо бы в этой теме не спорить.  Есть идея  -  выкладывай,  будет полезная или нет -  видно будет.  Бывает так, что самая вроде бы бредовая мысль через некоторое время выстреливает.
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

Ed_Bullet

Сарказматики - отвалите ! Здесь фанатики играють ! %-)
По началу Все такими были. Дайте человеку своих шышек набить !
Пусть тема мёртворождённая, но может толк какой из этого и выйдет.  :eureka:
Из предложений:
Реализацию выдвижной рукояти и лифта подножек необходимо объединить. Вижу это так: ручку поставить как у инмо V5F и на противоположную часть от шарнира поставить тяги к педалям. Поднял ручку - таги подняли педали, опустил ручку - тяги опустили педали.
Свет (фонарь) нужно регулировать не по горизонту, а по вертикали (Я думаю автор именно это имел ввиду). И, раз уж говорим о будущем, то свет вообще должен быть адаптивным (доворачивать световой пучёк в сторону поворота. Или зажигать доп фонарь при повороте). Короч как на авто уже у многих.
У GT16 явно надо стырить идею выдвижного крыла ! Может даже целозакрытого крыла, для лучшей водо-грязе защиты райдера.
Рама. В основе всё равно будет треугольник. Да и деталей там не много. Как вариант: перевёрнутое U две штуки, сваренные концами, а сверху (под арками) площадка для контроллера(ов) с полной защитой от влаги с колеса. + труба-распорка сверху, для придания прочности конструкции и защиты контроллера(ов).
Вообще [user]User_GT16[/user] прав. За моноколёсами реальное будущее. Так пусть мы будем уметь делать не только детей и оружие, но и Индивидуальные Транспортные Средства (хоть и через заводы Китая) :-)

Ну ! Кидайте тапки ! Ловлю !  :hello:


Колёса Рулят Миром !

volk0001

Добавлю тогда свои пять копеек: Корпус как у 18 Кинга рулит. Только он должен быть ещё выше. Тогда никакая выдвижная ручка не нужна.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Ed_Bullet

[user]volk0001[/user], а как же яйки ?  O_O Рост то у всех разный.  :ah:
И опять же теряется главное преимущество: Компактность.   :ку: Кинг 18 и Монстр тому пример. Народ на них в ОТ старается не лезть. :-\
Кстати,[user]User_GT16[/user], а по ТЗ предполагается достаточная компактность (для перевозки хоть в том же Смарте или любой другой малолитражке или в Общественном транспорте)?
Колёса Рулят Миром !

Taler

Цитата: Ed_Bullet от 22 Май 2017 в 14:49
[user]volk0001[/user], а как же яйки ?  O_O Рост то у всех разный.  :ah:
И опять же теряется главное преимущество: Компактность.   :ку: Кинг 18 и Монстр тому пример. Народ на них в ОТ старается не лезть. :-\
Кстати,[user]User_GT16[/user], а по ТЗ предполагается достаточная компактность (для перевозки хоть в том же Смарте или любой другой малолитражке или в Общественном транспорте)?
Сдается мне, основная проблема с Монстром в ОТ - не в его размере, которые все еще не столь велики, а в его весе.
А вот с Кингом 18, думаю, можно и в ОТ. Высота - не такой уж и критичный параметр в плане габаритов. Между ног все еще встает - и хорошо. По сути, мы все равно остальные колеса в ОТ везем с увеличенным габаритом в высоту - раздвинув ручку. Полагаю (пусть меня владельцы поправят), что в этом плане он примерно как мсуп, из-за сравнимого веса.
Вот в багажник уже может где-то и не влезть. Хотя это от багажника зависит, конечно.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

Surf_el

[user]Ed_Bullet[/user], не надо переживать за яйки, всегда говорил и мой опыт это подтверждает, что стационарная ручка намного удобнее в эксплуатации
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Sr.FatCat

Мне кажется, что здесь консенсуса добиться не получится. Мне тоже важнее компактность, а высокий корпус КС18 - вызывает только отторжение.

Кому что - кому компактность, кому высокий корпус. Спорить бессмысленно - и это, кстати, об идее "идеального колеса" для всех...

volk0001

Спокойно захожу с 18 кингом в общественный транспорт, никаких проблем) Но однажды меня хотели подвести в ягуаре эфикс -- визуально колесо ни за переднее сиденье, ни в багажник не помещалось. Да и обивка там такая, что токмо сумку с клюшками для гольфа перевозить)
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

WaveCut

Есть на нашем форуме такая традиция - собираться раз в полгода и изобретать колесо...
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

Tonal

#34
Мне идея с редукторником нравится, редукторник это малый вес + бешенный момент от 0-оборотов, лично для меня это решает.
Назовите колесо размером до 16" и весом до 15кг чтобы не продавливалось со старта под борзым наездником >100кг?
Своего бота я уже довольно легко продавливаю если резко навалится, на бордюры запрыгивать пока не научился, так что запас момента на низких скоростях для меня сейчас важнее чем максималка.




МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

volk0001

[user]Tonal[/user], редукторик вещь хорошая, но рок порядком ее опошлил)
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

kolemik

А почему именно редукторник? Что насчёт мотор-колеса Дуюнова?
https://vk.com/duiunov

малый вес, моща, вот это всё...
Inmotion V5F от EcoDrift

ILYA2606

Тема закрыта, т.к. дублирует другие темы раздела.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")