Проект создания моноколеса следующего поколения

Автор User_GT16, 21 Май 2017 в 13:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

User_GT16

#18
Цитата: Surf_el от 21 Май 2017 в 19:03
А так ли нужна моноколесу подвеска? Какова предполагаемая среда обитания данного проекта, бездорожье или город? Может ограничиться толстой высокой  покрышкой?

1. Господа....  поставлена задача и ее надо решать... а обсуждать ее условия и исходные данные смысла не имеет ибо это выходит за рамки темы.
2. Так уж получилось что карета отличается от телеги наличием рессор))) Это было придумано давно и до сих пор необходимость амортизации никем не оспаривается.... даже в странах загнивающего запада с их идеальными дорогами))
3. Колеса (как и иные транспортные средства) могут быть РАЗНЫМИ... для разных людей: одни ездят на телегах а другие готовы пересесть в кареты. Должен быть выбор по уровню комфорта, опций и, извините, бюджету.

ЗЫ. Лично я не против толстых и мясистых колес - этот вопрос обсуждается в темах про покрышки и прочие изделия из резины)) Но ... как бы так сказать.... попробуйте на кастом байке (без задних амортизаторов) проехать по брусчатке.... и ваша опа вам все объяснит....и вы поймете если от тряски у вас зубы язык не прикусят иль мозги не вытрясет...)))

высокая и жирная покрышка имеет проблемы с качением ... кроме того плохо рулится.... а по сему полагаю, что покрышка должна быть широкой,  низкой, мягкой и легкой.... аки у спортивных мотоциклов...

Rokov

[user]User_GT16[/user], А у вас точно есть опыт езды на моноколесе, вы понимаете как оно вообще устроено? Пока по вашим постам  и хотелкам складывается впечатление что нет либо опыта, либо понимания.
IPS Zero, MCM4

User_GT16

Цитата: Rokov от 21 Май 2017 в 20:08
[user]User_GT16[/user], А у вас точно есть опыт езды на моноколесе, вы понимаете как оно вообще устроено? Пока по вашим постам  и хотелкам складывается впечатление что нет либо опыта, либо понимания.

Ну что сказать.... согласен - у Вас длиннее и толще. Спасибо за внимание! ))

Beyond Kayne

Цитата: User_GT16 от 21 Май 2017 в 15:00
езжу на GT 16.... и полагаю что Ваши кинги и АСМ ему и в подметки не годятся..
Лол. Автор, жги еще!  :bravo:
[2016] Gotway MCM4 HS 520wh: 2300 км, скоростная лошадка
[2017] Gotway ACM16 820wh: 4000 км,  ядерный чемоданчик
[2018-2019] Inmotion V10F: 2500 км, шикарный паркетник

Zivit

[user]User_GT16[/user],
такие темы действительно полезно поднимать заново, т.к. со временем меняется мировозрение.
Фантазии такие:
- Вся электрика, платы, батарея внутри колеса. Это самое надежное и герметичное место. Кроме того, провода не будет мешать делать возможную амортизационную подвеску подножек. Ну и получается, что корпус чисто для дизайна понадобится, без нагрузки.
- Двигатель без магнитов, на вихревых токах, для легкости и удешевления.
- Акуммуляторы не горючие, без этого нас кстати скоро вообще запретят.
- Гибкие спицы обода, для уменьшения неподрессоренной массы. Двигатель слишком тяжел, чтобы прыгать по колдобинам, пусть только обод прыгает.
- ну и если пластик использовать, то не такой, из которого игрушки делают, такой из которого электроинструменты делают.
-

User_GT16

Цитата: Zivit от 21 Май 2017 в 21:09
[user]User_GT16[/user],
такие темы действительно полезно поднимать заново, т.к. со временем меняется мировозрение.
Фантазии такие:
- Вся электрика, платы, батарея внутри колеса. Это самое надежное и герметичное место. Кроме того, провода не будет мешать делать возможную амортизационную подвеску подножек. Ну и получается, что корпус чисто для дизайна понадобится, без нагрузки.
- Двигатель без магнитов, на вихревых токах, для легкости и удешевления.
- Акуммуляторы не горючие, без этого нас кстати скоро вообще запретят.
- Гибкие спицы обода, для уменьшения неподрессоренной массы. Двигатель слишком тяжел, чтобы прыгать по колдобинам, пусть только обод прыгает.
- ну и если пластик использовать, то не такой, из которого игрушки делают, такой из которого электроинструменты делают.
-

Вы правы.... это действително фантазии... я бы сказал эротические для фанов моноколес)))). И я таки хочу дожить до того момента, как в реальности будет выполнено колесо по моему ТЗ.
Касаемо Ваших предложений то принимается предложение относительно гибких спиц (наверное вы хотели сказать про элластичные спицы работающие более активно на растяжение и гасящие вибрацию) принято в работу.

Движка на вихревых токах в промышленном исполнении и пригодном для наших целей я пока не встречал - буду благодарен за соответствующую ссылку! )))

Surf_el

Может я чего тоже не понимаю в принципах колеса, но весь мой опыт говорит, что управляемость колеса с подвеской будет намного хуже и сравнение с каретой и велосипедом не подходят.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Alex---Sh

Тоже думаю, что тема полезная.
Раз нашелся энтузиаст, то его надо поддерживать. 
Хотелок накопилось много. Да и кто, кроме нас, сумасшедших пользователей, с опытом кАйфового  катания и переломами да шишками, может подсказать конструктору нужное направление. Наш опыт ценен!  ;-)
--
Первое, что хочется сказать, так это то что наши идеи и хотелки надо еще скрупулезно и грамотно рассчитывать квалифицированными инженерами.  А это будет дорого.
Второе,  -  двигатель, его силовая схема (батарея, ключи) и контроллер должны быть необслуживаемыми, надежными на 1000% , а значит и закрытыми как для гряли и влаги, так и от воздействия пользователем (например, при ремонте шины).  Это потому, что отказ двигателя   =  падение ездока (особенность данного вида транспорта).
Третье,  -  хорошо бы в этой теме не спорить.  Есть идея  -  выкладывай,  будет полезная или нет -  видно будет.  Бывает так, что самая вроде бы бредовая мысль через некоторое время выстреливает.
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

Ed_Bullet

Сарказматики - отвалите ! Здесь фанатики играють ! %-)
По началу Все такими были. Дайте человеку своих шышек набить !
Пусть тема мёртворождённая, но может толк какой из этого и выйдет.  :eureka:
Из предложений:
Реализацию выдвижной рукояти и лифта подножек необходимо объединить. Вижу это так: ручку поставить как у инмо V5F и на противоположную часть от шарнира поставить тяги к педалям. Поднял ручку - таги подняли педали, опустил ручку - тяги опустили педали.
Свет (фонарь) нужно регулировать не по горизонту, а по вертикали (Я думаю автор именно это имел ввиду). И, раз уж говорим о будущем, то свет вообще должен быть адаптивным (доворачивать световой пучёк в сторону поворота. Или зажигать доп фонарь при повороте). Короч как на авто уже у многих.
У GT16 явно надо стырить идею выдвижного крыла ! Может даже целозакрытого крыла, для лучшей водо-грязе защиты райдера.
Рама. В основе всё равно будет треугольник. Да и деталей там не много. Как вариант: перевёрнутое U две штуки, сваренные концами, а сверху (под арками) площадка для контроллера(ов) с полной защитой от влаги с колеса. + труба-распорка сверху, для придания прочности конструкции и защиты контроллера(ов).
Вообще [user]User_GT16[/user] прав. За моноколёсами реальное будущее. Так пусть мы будем уметь делать не только детей и оружие, но и Индивидуальные Транспортные Средства (хоть и через заводы Китая) :-)

Ну ! Кидайте тапки ! Ловлю !  :hello:


Колёса Рулят Миром !

volk0001

Добавлю тогда свои пять копеек: Корпус как у 18 Кинга рулит. Только он должен быть ещё выше. Тогда никакая выдвижная ручка не нужна.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Ed_Bullet

[user]volk0001[/user], а как же яйки ?  O_O Рост то у всех разный.  :ah:
И опять же теряется главное преимущество: Компактность.   :ку: Кинг 18 и Монстр тому пример. Народ на них в ОТ старается не лезть. :-\
Кстати,[user]User_GT16[/user], а по ТЗ предполагается достаточная компактность (для перевозки хоть в том же Смарте или любой другой малолитражке или в Общественном транспорте)?
Колёса Рулят Миром !

Taler

Цитата: Ed_Bullet от 22 Май 2017 в 14:49
[user]volk0001[/user], а как же яйки ?  O_O Рост то у всех разный.  :ah:
И опять же теряется главное преимущество: Компактность.   :ку: Кинг 18 и Монстр тому пример. Народ на них в ОТ старается не лезть. :-\
Кстати,[user]User_GT16[/user], а по ТЗ предполагается достаточная компактность (для перевозки хоть в том же Смарте или любой другой малолитражке или в Общественном транспорте)?
Сдается мне, основная проблема с Монстром в ОТ - не в его размере, которые все еще не столь велики, а в его весе.
А вот с Кингом 18, думаю, можно и в ОТ. Высота - не такой уж и критичный параметр в плане габаритов. Между ног все еще встает - и хорошо. По сути, мы все равно остальные колеса в ОТ везем с увеличенным габаритом в высоту - раздвинув ручку. Полагаю (пусть меня владельцы поправят), что в этом плане он примерно как мсуп, из-за сравнимого веса.
Вот в багажник уже может где-то и не влезть. Хотя это от багажника зависит, конечно.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

Surf_el

[user]Ed_Bullet[/user], не надо переживать за яйки, всегда говорил и мой опыт это подтверждает, что стационарная ручка намного удобнее в эксплуатации
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Sr.FatCat

Мне кажется, что здесь консенсуса добиться не получится. Мне тоже важнее компактность, а высокий корпус КС18 - вызывает только отторжение.

Кому что - кому компактность, кому высокий корпус. Спорить бессмысленно - и это, кстати, об идее "идеального колеса" для всех...

volk0001

Спокойно захожу с 18 кингом в общественный транспорт, никаких проблем) Но однажды меня хотели подвести в ягуаре эфикс -- визуально колесо ни за переднее сиденье, ни в багажник не помещалось. Да и обивка там такая, что токмо сумку с клюшками для гольфа перевозить)
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

WaveCut

Есть на нашем форуме такая традиция - собираться раз в полгода и изобретать колесо...
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

Tonal

#34
Мне идея с редукторником нравится, редукторник это малый вес + бешенный момент от 0-оборотов, лично для меня это решает.
Назовите колесо размером до 16" и весом до 15кг чтобы не продавливалось со старта под борзым наездником >100кг?
Своего бота я уже довольно легко продавливаю если резко навалится, на бордюры запрыгивать пока не научился, так что запас момента на низких скоростях для меня сейчас важнее чем максималка.




МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

volk0001

[user]Tonal[/user], редукторик вещь хорошая, но рок порядком ее опошлил)
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.