Subaru Justy недоэлектро.

Автор chetverg, 21 Май 2017 в 17:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rus25

Спойлер
Цитата: chetverg от 03 Июль 2017 в 09:31
D4 мне знаком. Так то да, горение слишком агресивное. Зажигание позднее сделать максимально, возможно впрыскивать воду для более мягкого горения. Все это сложно, но попробовать думаю стоит.
От воды получаются микро взрывы , сначала они отбивают нагар с поршней потом отрывают частицы самого поршня. В итоге кольца зажимаются в канавках и (или) прогорает поршень.

chetverg

#181
Выходит, что нам нужен ДВС, который вообще не жалко. Стучащий и примитивный.
Если СЖ низкая, и объем камеры сгорания большой, то при взрыве нно не будет так резко наносится урон. Можно начать с поздних углов зажигания, и добавлять воду.
В автоспорте используют водку во впуск, метанол, некоторые воду используют. Никто не говорил, о том, что это приносит вред при правильном обращении.
Корочеее, добьем какой-нибудь мотор экспериментами, а там будет видно что и как. Может хотя-бы генератор сообразим для электрокара на нно, на худой конец горелку чтоб отапливала гараж иногда)

Скоро соберу машину свою, и начну над джастиком работать. После отдыха выздоровел, отдыхали типа из последних сил, везде побывали где хотели в Алтае.
По итогу:
Монжерок дрянь(за-то канатная дорога в день минимум 9 лямов приносит).
Артыбаш фигня(кстати по ценам у них дошло до всеобщего сговора). На катере скатались по местам их любимым, водопад Кобу или как там его, не впечатлил(1тыр за одного вне сезона, дешевле никто не соглашался, у остальных вне сезона от 1300р за человека) Вход к водопаду тоже платный, по 100р с человека за пройти поглядеть.
Чемал тема. Кто за не шумный адекватный отдых без пьянок, тем советую базу отдыха синий плес. Там и в палатках можно, все удобства и недорого. Воздух в Чемале самый лучший(в Шерегеше кстати воздух на много хуже). Не так ветрено как в остальных местах. От туда можно и на сплав двинуть и на конях по отвесным скалам и все хорошие места не далеко. В Патмосе делать нечего.
Атмосфера Алтае ДРЯНЬ. Пройти по мостику плати, заехать припарковать плати(до парковок все спецом в знаках), проехал плати, хочешь в палатке плати. Короче все стригут купоны. Даже на ГЭС забили болт, затопленную оставили и вместо полезных дел водят экскурсии(хотя и экскурсией не назвать, тупо за пройти купоны стригут).
В общем больше не хочу в Алтай, перебор природы и купонов. Купаться там не где, в манжерке типа озеро "легендарное", по факту лужа. Я живу у озера в разы чище больше и теплее. Бия или как там ее, +2 градуса, в Яйлю теплее в конце лета говорят, и ветра там не много, но я хз. И до Яйлю мы на своих пузотерках не стали пытаться добираться.

владимиррр

#182
У меня 2 места отдыха:в деревне,либо по путевке за бугор.Скоро отчаливаю в Турцию,во второй раз.Ещё был в Германии,в Испании,турне по всей Европе.
По моложе был,в походы ходил выходного дня,Урал,Тянь-шань.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Тоже в Германии был. Теперь не хочу за границу. Не хочу туда, от куда не захочется возвращаться домой.
Для меня у меня дома идеальное место отдыха и зимой и летом. Летом купаемся в чистом теплом озере, зимой катаемся на коньках по нему, потом строим трек гоночный, и гоняем всю зиму.

chetverg

#184
С джастиком ничего не происходит. Контроллер до сих пор не пришел.
Кстати, вес К50 тоетовской 27кг.

владимиррр

#185
Цитата: chetverg от 02 Авг. 2017 в 09:54
С джастиком ничего не происходит. Контроллер до сих пор не пришел.
Кстати, вес К50 тоетовской 27кг.
А солнечная зарядка работает? Её можно к аккуму 12 вольт подключить вместо СБ для проверки,на тяговую выход будет 54.6 в.Тяговую можно не цеплять.Значит все в порядке.У меня ещё блок валялся,поднастроил,уже пашет.На рыбалку каждый день гоняю,по 4 км,солнца хватает  ;-)
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Еще не проверял. Будет работать куда денется то)

Жду контроллер и коробку, ну и время подходящее, сейчас с этим напряжно.

chetverg

Пришел контроллер

Задумался о том, чтобы иметь только тяговую батарею, и как резерв и для штатной системы на 12 вольт батарею.
Этот контроллер возможно позволит это реализовать.

владимиррр

#188
Инструкция на него есть?
Что то не видно токовых шунтов,только полоски меди
А вот ,например тут такой же и впаяны две проволочки ( 2 токовых шунта в параллель).
http://www.ebay.com/itm/DC-10-50v-12V-24V-48V-3000W-60A-DC-Motor-Speed-fan-Control-PWM-HHO-RC-Controller-/111374304304?hash=item19ee6d0430:g:RcgAAOSwv0tVaCAe
Похоже у тебя две полоски и есть шунты.
Так что не парься,подключай аккум,ОВ двигателя и пробуй регулировать.Лучше пока от 12 вольт.На моей ссылке все показано как,у тебя видно также?
Ещё важно,если на якорь напруга подана,напряжение ОВ до нуля опускать нельзя,мин.6 вольт надо,это мах. оборотов.Если на ОВ 0 вольт,по якорю КЗ будет. :neg:При трогании надо побольше,я 24 вольта сделал,терпит.
Что там ещё за 2 провода,я уж забыл для чего.
Или он к газовому резистору идёт?, просто выключатель?
Марка на транзисторах силовых есть?, может на микросхемах что то написано?
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

NCE7190 CHD3 Вроде транзисторы.
2CZ20100 Обозначение диод
Никаких инструкций. С изнанки тоже шунтов нет.
Будем  пробовать)

владимиррр

#190
Цитата: chetverg от 06 Авг. 2017 в 08:42
NCE7190 CHD3 Вроде транзисторы.
2CZ20100 Обозначение диод
Никаких инструкций. С изнанки тоже шунтов нет.
Будем  пробовать)
NCE7190 CHD3 полевики,71 вольт,90 ампер
2CZ20100 2 диода,по 10 ампер,в импульсе до 8 мс 150 ампер
Денис,фоткни ещё обратную сторону,хочу посмотреть сколько там ключей и диодов( на основе ключей),раньше я видел было 8+4, хочу сверить,у тебя как сделано.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Володимир 337

Приехал ко мне мотор де мультипликатор-дифференциал от демио 4 кВт, я никак не пойму как вы эти моторы пытаетесь на s1 вывести, я боюсь он оку нормально не повезёт на 70 км. На моей Оке которая в Коми насосник весит 30кг, а тут все в сборе с муфтами и железом 35, сам мотор ~5-4 кг, у него оборотов только должно быть 15000-20000 для того чтобы в этом массо
габарите s1 выдать

Володимир 337

На эл муфту включения 12 в подаётся в них?. На индуктивный датчик оборотов какой лучше компаратор поставить , самый примитивный? Датчик температуры в каких пределах варьируется по сопротивлению, ?. Я так понимаю что у него масляное охлаждение, АТФ вытекло из сапуна пока везли , штаны и ботинки испачкал, мокасины теперь не парадные :-D

chetverg

Нет там охлаждения у мотора. И у демио вроде как 3 или 3.5квт.
По датчику хз, на магнит муфты дали 12в, и ничего не произошло. Он снятый ничего не примагнитил.
В родном редукторе эта фигня не поедет 70 никак. Только разве что менять 2 шестерни, но от чего их сунуть наверное никто не знает.

Володимир 337

Взял его чисто из за того что к нему есть хитрый контроллер. С конца прошлого года думал брать или нет, если что на квадр пойдёт. Но оку думаю повезёт, если дать ему 50 вольт 70 км/ч. Раз есть сапун значит должно быть масло, раз оно циркулирует значит силумин корпуса выступает как радиатор.

chetverg

Ага, еще масло внутрь мотора через сапун залейте, будет бомба :wow:.
Уже обсуждалось все не раз, мотор через 10 минут перегревается. Не предусматривали производители вообще что он будет в постоянку крутить, его корпус очень слабо отдает тепло и с очень большой задержкой.
И по решению уже обсуждалось. Дырявится задняя стенка, и крышка щитка, через мотор пускается чистый воздух.
Он итак от 42 вольт работает, и обороты 13000. Как он в родном редукторе даст даже 60кмч не представляю.

Володимир 337

  :-)значит будет квадрик, у меня лежит для переделки тяговый на 4 кВт, 30 кг, так я и то думаю маленький, запас очень важен, особенно в гору, там на нагретом двигателе температура растёт лавинообразно. А этот 4 кВт выдаст думаю при s3 только, применение ему найдётся). Какой перегруз он переваривает в течении минуты?)

chetverg

#197
Сомневаюсь что кто-то это знает. Но заз Владимира весом порой в тонну он таскает в тяговом режиме и вроде не жалуется.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.486