Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<12345 ... 12>>Вниз

Автор Тема: Subaru Justy недоэлектро.  (Прочитано 6442 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1362
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #36 : 24 Май 2017 в 08:21 »
По батарейкам. Из 32 батареек 12 точно живые, остальные под большим вопросом, литокала половину не чувствует :-(, попробую пораскачивать.
Лиитокала жутко врет при определении сопротивления (попробуйте вставлять-снимать одну ячейку - и каждый раз будет новое значение), а сопротивление Вам нужно будет для сортировки ячеек (рекомендуют в одну параллель собирать ячейки с одинаковым сопротивлением).
Еще у меня некоторые ноутбучные ячейки лиитокала заряжала бесконечно, все не могла остановиться, а ячейки при этом неслабо грелись. Посмотрите на iCharger'ы или imax-ы, которые уиеют мерять внутреннее сопротивление.

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 558
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #37 : 24 Май 2017 в 08:43 »
Забудьте сразу про б/у батарейки с ноутбуков и телефонов. НЕ ПОДХОДЯТ они для электротранспорта .

владимиррр

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 433
  • tymen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #38 : 24 Май 2017 в 10:30 »
Забудьте сразу про б/у батарейки с ноутбуков и телефонов. НЕ ПОДХОДЯТ они для электротранспорта .
Я тоже не в восторге,половина сдохли.Так мне продавец проверенные прибором продал.
Ну ничего,можно их на возбуждение 5s сделать,18.5 вольта,будут напрямую от солнца через диод заряжаться,перезаряд исключен.

chetverg

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 189
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #39 : 24 Май 2017 в 12:08 »
Да я это осознаю, как ни странно.
Да, на возбуждение хочу их сначала попробовать.
Ибо 25тр тратить на лотерею как минимум глупо.

Надо солнечные бетареи на крышу, основную батарею чтоб заряжали, от нее заряд на тяговую.

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 145
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #40 : 24 Май 2017 в 13:58 »
Самсунги цилиндры вполне пригодны, и неплохо у меня сябя показали, зарядка от солнца губ, сейчас в планах покупка заводского электро авто, планирую 7 кВт от Оки туда в багажник, и через бесберебойку на заряд основного АКБ на ходу.  Но пока не купил окушку допиливаю, дсишка трансформатор осм на 1 кВт, бесперебойник и зарядное и питание тепловой пушки на 1,5 кВт.

chetverg

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 189
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #41 : 24 Май 2017 в 14:21 »
По моему с пихлом в жопе и родным под капотом геморрой.

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 145
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #42 : 24 Май 2017 в 18:04 »
Геморрой не то слово, не то не се, гибрид только нормальный можно сделать, на Оке не знаеш куда лучше впихнуть АКБ. Лучше чисто электричка, а на дальняк чисто бензо на газу желательно.

chetverg

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 189
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #43 : 24 Май 2017 в 18:10 »
А зачем тогда геморроить?
Сделать электро без выпендрежа и засунуть под капот электробензогенератор. Он и тепло даст, и экономию, и дальность поездки какая надо будет. Не понимаю.

Это, будет короче на обычных автомобильных аккумуляторах. Есть возможность менять их примерно раз в год не доплачивая. Батарейки попробую собрать на бучных, хз что получится, может для штатной системы и ОВ, хз.

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 145
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #44 : 24 Май 2017 в 20:06 »
Хозяин барин. Конечно проще и дешевле на кислотниках, но на таких разрядах и токовых ударах они долго не проживут, начнёт сразу чернеть электролит, либо 190 е, там пробег нормальный будет, но вес?, да и они дохнуть будут, гибридную АКБ ещё куда не шло. Я бы если бы было столько ноутбучных на них делал, они мне нравятся по выносливости, но у меня ликгп 150. Насчёт гены вам бы пошло с кислотниками в буфере им самое то, в паузах накатом, я об этом долго думал, у меня и теплообменник есть с выхлопных на тосол, но в моей ситуации поставил на гене пока крест, максимум фен когда-нибудь.

chetverg

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 189
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #45 : 25 Май 2017 в 07:07 »
2 ряда по 4 акума на 65 ампер примерно. На 100км не хватит, но об этом думать будем уже потом.
Буковые батарейки собирать я не перестаю, дальше будет видно подойдут ли они.

владимиррр

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 433
  • tymen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #46 : 25 Май 2017 в 14:49 »
2 ряда по 4 акума на 65 ампер примерно. На 100км не хватит, но об этом думать будем уже потом.
Буковые батарейки собирать я не перестаю, дальше будет видно подойдут ли они.
6 стартерных ст55 мне хватало реально на 10-12 км.Это около 4квт*час(часть б/у)
8 ст65 это 6.2 кВт*час. 20-30 км пробег будет.
« Последнее редактирование: 25 Май 2017 в 16:35 от владимиррр »

chetverg

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 189
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #47 : 25 Май 2017 в 17:12 »
Посчитал свой путь. 48км в обе стороны. То есть мне нужен средний пробег в 50км, прибавляем запас, 70км пробега мне хватит за глаза, без всяких 100.
Короче свинца этого точно мало и нужно еще 4 акума? Что-то это овердофига получается...

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 558
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #48 : 25 Май 2017 в 17:20 »
Не дофига, дофигища  :-) Свинец при таких токах отдаст 30, может 40% ёмкости. И помрёт через 50 циклов. Не присматривались к титанату ? http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22452.0;topicseen

chetverg

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 189
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #49 : 25 Май 2017 в 17:26 »
Да то, что он помрет фиг с ним, пускай. Когда есть возможность их менять это не большая проблема.
А то, что они никчемные и ничтожные как оказывается, огромный недостаток.
А самопальные дольше служат? Если например сделать самопальщину на 48в и использовать очень много электролита для большей емкости? :-D В порядке бреда.

Получается 1000 бучных батарей при идеальном раскладе что они все заработаю дружно, увезут машину на 70% дальше?
Это получается, что литий ионка будет вмещаться в нишу бензобака, весить 50кг и иметь пробег 70км железно?

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 558
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #50 : 25 Май 2017 в 17:35 »
Да, хорошая батарея стоит хороших денег.  Тысячу б/у будет маловато, грузить током  более 1 а нельзя, значит надо штук 150 в параллель и таких веток минимум 12 .Это ж сколько времени сидеть с паяльником .... Пробег будет приближен к 70 км . Самопальные  аки , это как?
« Последнее редактирование: 25 Май 2017 в 18:01 от Rus25 »

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 145
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #51 : 25 Май 2017 в 18:18 »
По лету километров на 60 хватит, в зависимости от их общей остаточной ёмкости, ещё бы сделать контакты чтоб каждую ячейку можно было со временем поменять, когда был у меня халявный фольгированный текстолит, делал наподобие платы с латунными прижимными лепестками, получается аналог ячейки ёмкость которой можно со временем от корректировать.

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 145
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #52 : 25 Май 2017 в 18:26 »
Самсунги ячейки хороши, под токами кратными ёмкости почти не деградировать, очень доволен был, но посадка под 2с и 3 с доходила до 2,5 вольт а то и меньше, по этому думаю для них оптимально 1-1,5 с разряд, и на зиму их греть, у ноутбучных балансировка хорошая, почти без разбега с одной батареи, балансирами и не пользовался с ними.

chetverg

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 189
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #53 : 25 Май 2017 в 18:36 »
Ну батарей 150 у меня есть, 50 примерно самсунговых 2200ма, и еще самсунги есть по 2500ма или около того. Потеряли конечно немножко, но не страшно.
Позже рассортирую все и проверю, и отпишу какие есть и сколько по итогу.
Чем померить внутреннее сопротивление? Литокала разные показания выдает раз за разом.

Есть вариант купить 100 батареек буковых по 150р, но это дорого для меня)

Страницы: <<12345 ... 12>>Вверх
 

Мобильная версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.249 секунд. Запросов: 91.