Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Хочу соединить Bafang CST + MARK I + LI-ion 36V 10AH  (Прочитано 1065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

worldown

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте. Хочу соединить данные узлы, насколько это все совместимо, и будет хорошо работать. Спасибо
1.Мотор: Bafang CST
- Под кассету. Кассеты имеют разную ширину? т.е ширина на 8 такая же как на 9,10 ?
- Неясно, двигатель унифицированный или он разбиты на подклассы ?

2.Контроллер (ручка газа в комплекте): MARK I
- Какой дисплей подходит?
- Есть ли в нем функции "помогать педалировать" ?
- Есть ли пластиковый чехол, что бы к раме прикрутить?

3.Велосипед: Cronus Holts 4.0 (2015)
- Задняя втулка: KT TD4R 135мм.
- Кассета: Shimano CS-HG200-9, 9 скоростей

аккумулятор:  LI-ion 36V 10AH бутылка
- С какими номинальными и максимальными токами он должен быть, что бы удовлетворять мотор и контроллер?

Вес велосипедиста 90кг.
Четно признаюсь, перечитал много всего, но так и не понял как правильно подбираются компоненты..


Altruist

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    27
    6
  • Сообщений: 272
  • ex USSR
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу соединить Bafang CST + MARK I + LI-ion 36V 10AH
« Ответ #1 : 24 Май 2017 в 02:01 »
ширина на 8 такая же как на 9,10 ?
Да. И на 11 тоже (только не шоссейное оборудование - там несколько иначе - 11 sp идёт на 2мм удлинённый барабан).

- Какой дисплей подходит?
- Есть ли в нем функции "помогать педалировать" ?
- Есть ли пластиковый чехол, что бы к раме прикрутить?
Из хороших - LCD3, PAS у него на 0-5 состояний, крепление (его чехлом назвали?) есть на руль (к раме обычно сумки для мобилок...)

С какими номинальными и максимальными токами он должен быть, что бы удовлетворять мотор и контроллер?
Это смотря сколько Вы в мотор вкачивать готовы, кассетные MXUS-ы новые и при формальных 250W/350W вполне киловат переваривают у форумчан, но нужно ли оно столько - шестерни-то менять раз в год придётся, наверное...

А так, если по контроллеру ориентироваться и Вы его прямо-таки выбрали уже, то у него рабочий ток 15A, пиковый переключаемый, если есть трёх-позиционный переключатель ограничения мощности - лимитит до 10/20/30 А, т.е. в теории при 36V батарее можно вкачать в мотор в районе киловата временно (на контроллере можно будет яйца жарить). Так же LCD3 если будет - можно лимитировать ток до 50% от max с определённым шагом, без каких-либо переключателей (но это через настройки, а не "оперативно". Оперативно - через замену функций PAS-а на скорость).

Но я б не стал максимум вкачивать - новый кассетный MXUS даже на 7A/36V связке и пике в 12A (в теории 15A) катит по прямой 33-35 км/ч, а на ХХ на заряженой батке даёт 51.7 км/ч. Нафига туда вливать килловат - разве что для гор, но тогда опять вопрос шестерёнок... а для скорости вольтаж нужен - но Вы вроде электро-велосипед строите, а не мопед, судя по базе и вопросам.

p.s. вел у Вас с гидравликой M355 - для идеального решения пришлось бы брать новую гидравлику с датчиками, такая бывает, причём именно M355 от Shimano под коннекторы Bafang, но готовьте ещё сотню баксов.
« Последнее редактирование: 24 Май 2017 в 02:47 от Altruist »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2009
    2552
  • Сообщений: 22222
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Хочу соединить Bafang CST + MARK I + LI-ion 36V 10AH
« Ответ #2 : 24 Май 2017 в 09:11 »
От киловатта поплохеет (указанной) батарее, а не шестеренкам.
Шестерни в Бафанге - вечные, если качать не больше киловатта, с умеренно  придушенным фазным....

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

worldown

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу соединить Bafang CST + MARK I + LI-ion 36V 10AH
« Ответ #3 : 24 Май 2017 в 09:51 »
Спасибо за ответы. К сожалению.Остались не ясности по поводу:

Bafang CST - Я нашел в инете этот двигатель, пишут следующее 500-1000W 36\48V пик 30A
В тот же момент он (двигатель) везде звучит по разному, 250\350\500\1000w и 36\48V и 15\30A , еще существует какие то T8 - T... 
Это характеристики "разных" Bafang CST  или это один и тот же двигатель просто его можно "переключать в разные режимы" ?

Батарея тоже не ясно, ходил по сокольникам, там мастер начал всякую фигню нести, что у аккума BSM сгорит. И др. страшилки...


Короче, как понять совместимы ли узлы: батарейка, контроллер, движок. или нет?

MoRoman

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    65
    64
  • Сообщений: 274
  • Россия, Москва - Обнинск
  • Катаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    98
    430
  • Сообщений: 5175
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу соединить Bafang CST + MARK I + LI-ion 36V 10AH
« Ответ #5 : 24 Май 2017 в 10:32 »
Спасибо за ответы. К сожалению.Остались не ясности по поводу:

Bafang CST - Я нашел в инете этот двигатель, пишут следующее 500-1000W 36\48V пик 30A
В тот же момент он (двигатель) везде звучит по разному, 250\350\500\1000w и 36\48V и 15\30A , еще существует какие то T8 - T... 
Это характеристики "разных" Bafang CST  или это один и тот же двигатель просто его можно "переключать в разные режимы" ?
В двигателе есть редуктор, магниты и статор с обмотками (грубо). Редуктор, магниты и статор никто не трогает, а обмотку мотают по разному - получается "один и тот же"? Как по Вашему? Разное количество витков обозначается 6Т ... 12Т. Позволяет либо использовать батареи разного напряжения для достижения одинаковой скорости, либо при одной и той же батарее получать разные скорости или использовать разные диаметры обода. Параметр 8Т чаще и понятнее заменяют на RPM - оборотов при номинальном напряжении.
Переключать нельзя, мощность и ток - от фонаря указаны, но есть пара предельных параметров: максимальный момент, ограниченный редуктором, прочностью и максимальная долговременная мощность - около 1000 для этого мотора, ограниченная перегревом в "средних" условиях эксплуатации.

worldown

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу соединить Bafang CST + MARK I + LI-ion 36V 10AH
« Ответ #6 : 24 Май 2017 в 11:16 »
В двигателе есть редуктор, магниты и статор с обмотками (грубо). Редуктор, магниты и статор никто не трогает, а обмотку мотают по разному - получается "один и тот же"? Как по Вашему? Разное количество витков обозначается 6Т ... 12Т. Позволяет либо использовать батареи разного напряжения для достижения одинаковой скорости, либо при одной и той же батарее получать разные скорости или использовать разные диаметры обода. Параметр 8Т чаще и понятнее заменяют на RPM - оборотов при номинальном напряжении.
Переключать нельзя, мощность и ток - от фонаря указаны, но есть пара предельных параметров: максимальный момент, ограниченный редуктором, прочностью и максимальная долговременная мощность - около 1000 для этого мотора, ограниченная перегревом в "средних" условиях эксплуатации.

Спасибо за разжевывание т.е правильно ли я понял, что если на движке написано 500W 36V то ему требуется батарея и контроллер с 36V которые в номинале выдерживают(дают) 13.8A для этого движка ?
А если на движке написано  500W 48V то ток равен 10.5A, но контроллер и аккум обязательно должны поддерживать 48V ?
или же можно обойтись номинальными 13.8A при 36V ?

, прочти вот этот мой пост http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=12467.msg1055437#msg1055437

Хороший пост. Спасибо! Вообще, здорово если бы на этом форуме был FAQ в котором бы разжевывались ВСЕ маркировки и виды популярных движков, контроллеров и т.д.

MoRoman

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    65
    64
  • Сообщений: 274
  • Россия, Москва - Обнинск
  • Катаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу соединить Bafang CST + MARK I + LI-ion 36V 10AH
« Ответ #7 : 24 Май 2017 в 11:31 »
А если на движке написано  500W 48V то ток равен 10.5A, но контроллер и аккум обязательно должны поддерживать 48V ?
или же можно обойтись номинальными 13.8A при 36V ?
можно и 36V с 14A... а лучше 48V 14A.. или даже 20A ;)
у меня мотор 350W 36V, по идее надо контроллер на 36V 10A, но у меня контроллер на 48V и 10A, батарейка соответственно тоже на 48V
Главное не экономьте на батарейке и не берите её в упор, будет приличная просадка и плохая динамика и срок её жизни будет невелик.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    98
    430
  • Сообщений: 5175
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу соединить Bafang CST + MARK I + LI-ion 36V 10AH
« Ответ #8 : 24 Май 2017 в 11:42 »
...Спасибо за разжевывание т.е правильно ли я понял, что если на движке написано 500W 36V то ему требуется батарея и контроллер с 36V которые в номинале выдерживают(дают) 13.8A для этого движка ?
А если на движке написано  500W 48V то ток равен 10.5A, но контроллер и аккум обязательно должны поддерживать 48V ?
или же можно обойтись номинальными 13.8A при 36V ?...
Увы нет. :( Напряжение и ток пишут практически от барабана и разные люди. Ориентируйтесь на РПМ. Если контроллер непрограммируемый, то 500ВТ, максимум 700вт. Если программируемый, то можно на 1.5квт. Батарею тоже по мощности подбирать, но очень советую не менее 1000вт мощности и независимо от всех цифр мотора.

Какую скорость желаете? Ездить по Московским ровным дорогам?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2009
    2552
  • Сообщений: 22222
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Хочу соединить Bafang CST + MARK I + LI-ion 36V 10AH
« Ответ #9 : 24 Май 2017 в 11:46 »
От 1,5кВт CST сгорит, правда не сразу. Может через неделю или даже - месяц.  ;-)
От горок зависит, он ограничения фазного.

Габариты  этого мотора (запасы меди и неодимов) позволяют безопасно вкачивать до 750Вт.
С большой осторожностью и термодатчиком - 1кВт.
====
, БМСки оч. редко горят. Там обычно стоит шунт с измерением предельных токов. Может отключаться при разгоне, это правда. :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

worldown

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу соединить Bafang CST + MARK I + LI-ion 36V 10AH
« Ответ #10 : 24 Май 2017 в 12:06 »
А если на движке написано  500W 48V то ток равен 10.5A, но контроллер и аккум обязательно должны поддерживать 48V ?
или же можно обойтись номинальными 13.8A при 36V ?
можно и 36V с 14A... а лучше 48V 14A..
Увы нет. :( Напряжение и ток пишут практически от барабана и разные люди
ой, что то я запутался    /:-)

Какую скорость желаете? Ездить по Московским ровным дорогам?
40-50 км\ч по прямой, 30 км\ч на подъемах. Тульская обл. Там довольно холмистые участки.

Так кто же в этой цепочки является регулировщиком двигатель или контроллер ?

Я представляю логику работы так:

Выкручиваю газульку. Контроллер говорит батарейке - "дай мне 15A" батарейка дает 15A и контроллер дает эти 15А контроллеру, а тот в свою очередь дает их двигателю...

А по другой логике , которая сбивает меня с седла -
Выкручивая газ, контроллер говорит батареи "дай этому движку столько ампер что бы он мог вращаться с 200rpm" и батарейка начинает вваливать в движок столько А, что тот начинает кряхтеть и свистеть...

MoRoman

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    65
    64
  • Сообщений: 274
  • Россия, Москва - Обнинск
  • Катаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу соединить Bafang CST + MARK I + LI-ion 36V 10AH
« Ответ #11 : 24 Май 2017 в 12:18 »
, не заморачивайте себе голову.
Током управляет контроллер, но батарея должна иметь возможность отдать нужный ток без вреда для себя, а мотор должен переварить этот ток.

Добавлено 24 Май 2017 в 12:22
, практически любой редукторник спокойно съест 10 ампер долговременно и 20 кратковременно, imho наиболее разумно для редукторника брать контроллер номиналом 10A и  max 20A и на 48 вольт.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    98
    430
  • Сообщений: 5175
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу соединить Bafang CST + MARK I + LI-ion 36V 10AH
« Ответ #12 : 24 Май 2017 в 13:11 »
ой, что то я запутался    /:-)
Это нормально. Вопрос сильно затуманенный рекламными данными и сильно зависимый от условий эксплуатации.
Цитата
40-50 км\ч по прямой, 30 км\ч на подъемах. Тульская обл. Там довольно холмистые участки.
Ради интереса: нарисуйте один из маршрутов на яндекс-картах. Если там преобладают холмы, то 40-50км/ч окажется для этого мотора катастрофической, точнее в эти холмы придётся въезжать на ногах, чтобы не сжечь мотор. Моторы не могут одновременно и быстро ехать, и сколько-нибудь долгое время ехать в горку.

, 1500вт для мотора - много, я и не предлагал. 1500 - для контроллера, чтобы иметь возможность настройками контролировать токи и иметь возможность загружать 1000-1200вт в CST и ехать на нём 50км/ч в условиях ровной безветренной дороги.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    157
    1039
  • Сообщений: 9128
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Хочу соединить Bafang CST + MARK I + LI-ion 36V 10AH
« Ответ #13 : 24 Май 2017 в 13:53 »
Хороший пост. Спасибо! Вообще, здорово если бы на этом форуме был FAQ в котором бы разжевывались ВСЕ маркировки и виды популярных движков, контроллеров и т.д.
Ну данный раздел есть, только у нас он называется ЧАВО, и тема выбора МК там тоже есть.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Altruist

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    27
    6
  • Сообщений: 272
  • ex USSR
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу соединить Bafang CST + MARK I + LI-ion 36V 10AH
« Ответ #14 : 24 Май 2017 в 14:02 »
От киловатта поплохеет (указанной) батарее
Сейчас к таким батареям на 18650 банках китайцы пишут Rated Current в 20A, кроме того есть уже выбор у китайцов сборки на хороших элементах, что все здесь обсуждают - так что в принципе может и не поплохеет, если 30A будет пиковой, а базовой - 20A - при батарее с неизвестностью внутри, и уж тем более не будет проблем, если выбирать Панасы и т.п., но там и ценник, конечно, другой.

Шестерни в Бафанге - вечные, если качать не больше киловатта, с умеренно  придушенным фазным....
Тут не раз видел ситуации, когда у людей бафанги мёрли, а их клоны после разборки оказывались даже лучше, так что бабушка на двое сказала, имхо... Тут надо вернуться к вопросу ТС - а что там с отличием моторов, продающихся под лейблами 250W, 350W, 500W...  и именно сейчас - что там раньше было, не важно - кто года 3-4-5 назад брал, там совсем другое может быть. Тот же вопрос и к MXUS-ам кассетным

, кстати, если Вы так с кассетным бафангом знакомы, подскажите - что у него с реальным расстоянием между перьями при правильных расстояниях ротора и кассеты относительно пера, честные 135мм?

p.s.
40-50 км\ч по прямой
это вам не 36V надо собирать, вряд ли Бафанг даёт под 600rpm при 36V с полностью собранным колесом даже на ХХ (исхожу из того, что на подобных моторах ХХ против реальной max скорости 1.5-1.6 раза у меня, но не в Вашу пользу ещё и Ваш вес и маленькие 26 колёса). А вообще выше правильно пишут - требования по скорости/тяге озвучены взаимоисключающие, а тридцатка в приличную горку долговременно, даже с разгона - это совсем другие вольтажи для самоделкиных, а не штатные киты 36V/48V.
« Последнее редактирование: 24 Май 2017 в 14:49 от Altruist »

worldown

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу соединить Bafang CST + MARK I + LI-ion 36V 10AH
« Ответ #15 : 24 Май 2017 в 16:48 »
Всем спасибо!
Выводы таковы:
1. Модель BUFANG CST разделяется на подклассы по кол-ву витков, которые определяют его момент (тяговый или скоростной)
2. Ватты двигателя определяет не двигатель, а контроллер.  Двигатель BUFANG CST может работать и при 250Ват и при 1.5кВт

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2009
    2552
  • Сообщений: 22222
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Хочу соединить Bafang CST + MARK I + LI-ion 36V 10AH
« Ответ #16 : 24 Май 2017 в 19:11 »

, кстати, если Вы так с кассетным бафангом знакомы, подскажите - что у него с реальным расстоянием между перьями при правильных расстояниях ротора и кассеты относительно пера, честные 135мм?
Да, честные 135мм. Тестил на разных рамах, проблем не было.

Добавлено 24 Май 2017 в 19:14

2.   Двигатель BUFANG CST может работать и при 250Ват и при 1.5кВт
Я говорил коллеге , не озвучивать цифру 1,5кВт.
Ибо, если есть хоть один шанс из 10, что тебя поймут неправильно, именно так и произойдет.  :kidding:
, работать может, ездить долго- НЕТ!

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    98
    430
  • Сообщений: 5175
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу соединить Bafang CST + MARK I + LI-ion 36V 10AH
« Ответ #17 : 24 Май 2017 в 20:29 »
Я говорил коллеге , не озвучивать цифру 1,5кВт.
Ибо, если есть хоть один шанс из 10, что тебя поймут неправильно, именно так и произойдет.  :kidding:
, работать может, ездить долго- НЕТ!
Ну да, не повезло в этот раз. :) Но, с другой стороны, в моих постах и другие цифры были - кое-кто мог и их в виде мощности использовать.
Цитата
,
1. Модель BUFANG CST разделяется на подклассы по кол-ву витков, которые определяют его момент (тяговый или скоростной)
Подклассами назвать сложно, это практически разные цвета корпуса - не будете же по цвету корпуса электромоторы классифицировать? Ошибка посерьёзнее - момент (тяговость) никак тоже не меняется. Просто одинаковый момент достигается при разном напряжении для разных витков. Мощность при этом совершенно одинакова. Витки позволяют подобрать скорость под батарею или колесо.
Цитата
2. Ватты двигателя определяет не двигатель, а контроллер.  Двигатель BUFANG CST может работать и при 250Ват и при 1.5кВт
+,   :) 1,5квт - это я про контроллер. Мотор столько не выдержит. Если понятнее, то двс мотор в авто при малой подаче смеси работает на 20лс, при максимальной - 200лс, а дальше ломается. Обычно указывают максимальную долговременную мощность ДВС, хотя и 20лс тоже будет правдой.
У вело электромоторов, по ряду причин, указывают мощность, которую удобно продавцу в пределах разумного для конкретного мотора. Для одного и того же мотора весом в 4 кг могут указать от 250 до 750вт. Это относится и к BUFANG CST.

От чего зависит: у мотора есть кпд и есть размер. КПД определяет сколько тепла выделится при определённых условиях, а размер (+внутреннее устройство) определяет сколько тепла сможет мотор безболезненно отвести в воздух. Маленький и лёгкий мотор - меньше.
Если едем на максимальных оборотах, то кпд высокий + теплоотвод хороший - можем 1000вт подавать на мотор достаточно долго, если не очень жарко и значит мотор вполне можно обозвать киловаттным. Если едем в горку при 1000вт, то обороты упадут, например в 2 раза и кпд при этих оборотах заметно ниже, а значит в тепло пойдёт больше мощности. При малой скорости столько не отвести в воздух = перегрев. И мотор можно назвать разве что 250вт. И это один и тот же мотор. Вот продавцы и балансируют: приписать мощи или указать поменьше. В обоих случаях они правы.
Т.о. мощность, безопасная для конкретного мотора, зависит сильно от условий эксплуатации. Отсюда и был вопрос про горки. Причем если горки достаточно серьёзные, то этот же мотор и при 250вт перегреется без правильного подбора по рпм (витков). Частично отсюда и растут уши искусственного деления "скоростной/тяговый". Вообще втулочный мотор любой мощности не для горок.
« Последнее редактирование: 24 Май 2017 в 20:54 от edw123 »

Страницы: 123>>ВсеВверх