Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Применение LTO в ИБП  (Прочитано 1822 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
  • Сообщений: 2561
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Применение LTO в ИБП
« : 19 Май 2017 в 22:22 »
Ну а счёт использования титаната в роли аккума для ИБП - полный проходняк.  Таймер на 60 минут НЕ настраивается в ИБП это банальная защита от перегрева. Я перебрал множество бюджетных ИБП в поиске девайса без таймера
Если внимательно осмотреть бесперебойник то на нём обнаруживается порт usb.
Подцепляем его к компу через принтерный шнурок, ставим прогу скаченную с офф сайта производителя и настраиваем параметры отключения как душе угодно.

VoronNew

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 224
  • Санкт-Петербург
  • Заряжаю свинец солнышком!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Применение LTO в ИБП
« Ответ #1 : 19 Май 2017 в 22:41 »
,  "а мужики то и не знают" много ИБП таким образом настроили ? а то вон неумные люди в иппонах лезут в потроха и чёт там выкусывают, а оказывается просто надо через шнурок всё настроить :)
Я готов заплатить за Ваши услуги если поможете мне настроить должным образом мой EATON Ellipse Eco 650VA, а то 35 минут с нагрузкой 40вт и баиньки :( не разрядив аккум даже на половину.. То же самое касаемо и APS серий CS которые на барахолках можно купить за смешные деньги, но они с той же нагрузкой 40вт работают в районе часа и в шатдаун. Если включить его ещё раз он работает ещё минут 40 и опять шатдаун.

Shtirlitz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 30
  • Россия, Красноярск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Применение LTO в ИБП
« Ответ #2 : 20 Май 2017 в 05:30 »
Промышленный бесперебойник - готовое решение проблемы, но дорого.

vtral

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +16/-7
  • :
  • Сообщений: 408
  • Юг Западной Сибири
  • Секта - нет. TOP4 - да.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Применение LTO в ИБП
« Ответ #3 : 20 Май 2017 в 07:55 »
Как же любят некоторые обобщать...
Мой Ippon SMART POWER PRO 1000 без каких либо танцев с бубном чудненько работает от пары внешних батарей 17 А/ч на нагрузку в виде галогенного прожектора 150 Вт мощности более 90 минут (полудохлые батареи уже), это такой испытательный цикл делаю один раз в год. Никакого таймера, исключительно по напряжению батареи девайс матерится, что вот-вот сдохну, вруби меня скорее в розетку...
Выключение по таймеру в нем тоже можно организовать, но исключительно за счет программы, работающей на компьютере, которая по USB или COM порту будет отдавать команду на выключение.
« Последнее редактирование: 20 Май 2017 в 08:00 от vtral »

VoronNew

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 224
  • Санкт-Петербург
  • Заряжаю свинец солнышком!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Применение LTO в ИБП
« Ответ #4 : 20 Май 2017 в 12:55 »
а смысл равнять свой 24V ИБП с модельками на 12V, более того большинство APC на 48V и 96V тоже умеют высасывать батареи в ноль.. 
APC smart-upc 750VA с 24V сборкой тоже работает до опустошения батарей, правда при подключении более ёмких аккумов чем штатные у него сносит мозги напрочь и он рисует неадекватное время работы в программе. Штатная процедура калибровки НЕ помогает...

А вот среди именно 12V простеньких ИБП найти работающий до полного разряда аккума проблематично.

viktor21

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 13
  • Украина, Мариуполь
  • поеду на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Применение LTO в ИБП
« Ответ #5 : 20 Май 2017 в 13:43 »
Почитав 8 страниц отзывов я понял одно что нах этот титанат мне нужен как для автономки так и  безперебойника и темболее допол . батареи на эвел !
пройдет время и может быть оно и понадобится , но щас нет выгоды , разве что преобрести и поигратся . кто купил уже, толком ничего не говорят (как умалчивают про что то) ни кто ни написал : берите , рекомендую .

Tymmmi

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
  • Сообщений: 996
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Применение LTO в ИБП
« Ответ #6 : 20 Май 2017 в 14:31 »
Почитав 8 страниц отзывов я понял одно что нах этот титанат мне нужен как для автономки так и  безперебойника и темболее допол . батареи на эвел !
пройдет время и может быть оно и понадобится , но щас нет выгоды , разве что преобрести и поигратся . кто купил уже, толком ничего не говорят (как умалчивают про что то) ни кто ни написал : берите , рекомендую .

Вы посмотрите название темы..)  отзывы и другая информация тут http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=224.0
« Последнее редактирование: 20 Май 2017 в 20:01 от Tymmmi »

BigAleksey

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 82
  • Россия, РнД
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Применение LTO в ИБП
« Ответ #7 : 21 Май 2017 в 06:26 »
Почитав 8 страниц отзывов я понял одно что нах этот титанат мне нужен как для автономки так и  безперебойника и темболее допол . батареи на эвел !
пройдет время и может быть оно и понадобится , но щас нет выгоды , разве что преобрести и поигратся . кто купил уже, толком ничего не говорят (как умалчивают про что то) ни кто ни написал : берите , рекомендую .
Чтобы проявились плюсы титаната даже при пяти полных циклах заряд-разряд в день нужно будет не менее 10 лет ждать. Даже если задаться целью протестировать кол-во циклов непрерывно на максимальных токах 6C то нужен год непрерывных испытаний. Ну и еще один плюс: отсутствие пиротехнических эффектов, тоже никто еще не смог их зажечь. Вот и умалчивают все - не дожили еще :-)
 
« Последнее редактирование: 21 Май 2017 в 06:50 от BigAleksey »

Tymmmi

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
  • Сообщений: 996
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Применение LTO в ИБП
« Ответ #8 : 21 Май 2017 в 07:10 »
Плюсы очевидны если почитать соотв тему,  это возможность заряда большими токами и заряд при отрицательной температуре (протестировано в -30)
Идеальное решение  проблем со свинцом при использовании вебасто

Толян

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 2689
  • Россия, Москва, МЦК Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Применение LTO в ИБП
« Ответ #9 : 21 Май 2017 в 08:28 »
Больше было бы интересно количество циклов заряда-разряда при 10С

vtral

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +16/-7
  • :
  • Сообщений: 408
  • Юг Западной Сибири
  • Секта - нет. TOP4 - да.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Применение LTO в ИБП
« Ответ #10 : 22 Май 2017 в 04:41 »
а смысл равнять свой 24V ИБП с модельками на 12V,
Какой смысл применять на пукалках о 12 вольтах большие батареи?
Мелкие бесперебойники даже при работе от сети дико греются частенько. Тупо трансформаторы намотаны очень жадной китайской рукой, в итоге дикий ток холостого хода... В них и батареи быстро дохнут, т.к. очень жарко им постоянно. И лишний расход электроэнергии 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Здравый смысл можно найти везде. Если он не находится, можно попытаться его вернуть. Вынести батареи за пределы корпуса, выкинуть в утилизацию греющиеся модели, применить более адекватные, которые остаются холодными при работе от сети, но имеют вентилятор для активного охлаждения при работе от батарей... Только тогда можно и о ПО задуматься, прошивку поменять, если она ограничивает время работы.
Чудес не бывает. Из ...вна не сделать пулю.

VoronNew

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 224
  • Санкт-Петербург
  • Заряжаю свинец солнышком!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Применение LTO в ИБП
« Ответ #11 : 22 Май 2017 в 12:20 »
, всё верно написали, но чтож делать коли под рукой чаще всего оказываются именно такие "пукалки" ? мало кто себе в здравом уме для личного пользования берёт модели 750VA и выше..
Про трансы понравилось :) Попал мне в руки бэк апс если память не изменяет 1999го года с трансом намотанным в Мексике, ООО это была вещь! при работе от батарей мало гудел и вообще почти не грелся и что самое главное действительно умел высасывать батарею в ноль (в отличие от последующих бэков). Но к сожалению когда делал вывод проводов для внешнего подключения металгидридной батареи устроил непропай и как следствие КЗ :(
С тех пор мониторю ту же авиту на предмет такого антиквариата...

Ну а про "лишний расход энергии" - серьёзные ИБП чаще всего чисто синусные и плата (трата) за этот синус зачастую куда больше чем на нагрев у дешманских ИБП с аппроксимацией. Так например тот же smart-ups 750VA жрёт чисто на себя ~0,8А, что при скажем 25V на батарее даёт 20вт чисто потерь. А модель 1000VA уже жрёт на себя до 1,2А и так далее.   

зы. смысл "пукалок" и большой батареи - длительная работа с малой нагрузкой. У меня домашний медиасервер с типовым потреблением 40вт на кой мне ИБП на 750VA с потреблением на холостом ходу  20вт? Тот же APC CS на себя потребляет ~7вт, а нынешний EATON Ellipse вообще 3-4вт. Но они  не умеют работать долго от батарей :(
Ну ладно это моя блажь сервак сутками от батарей, а у людей есть циркуляционные насосы или там газовые котлы тоже с небольшим потреблением.. им то зачем киловатники?
Про разбаланс свинцовых аккумов в 24\48V сборках вообще в рамках данной темы лучше промолчать.
« Последнее редактирование: 22 Май 2017 в 12:26 от VoronNew »

Shtirlitz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 30
  • Россия, Красноярск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Применение LTO в ИБП
« Ответ #12 : 22 Май 2017 в 13:48 »
Ну для котлов обычно и берут промышленные, у них как раз чистая синусоида и сквозная нейтраль. Время работы ограничено только  ёмкостью, у 12в моделей до 200ач батареи заявлены(исходя из зарядного тока). Но - дороговато, зато сделаны в Новосибирске (трансформаторы не жадными людьми мотались)

Влад Мак

Применение LTO в ИБП
« Ответ #13 : 22 Май 2017 в 14:22 »
Странно, что ещё нет массовой хотя бы электро-вело-мобилизации.
... Например с панасовскими цилиндриками (3400mA) в 1кг вообще ~260вт*ч влезает...
А с циклируемостью и ценой за кВт\ч у них как, для полноты картины ?
А  то Best23 в ветке "Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации" пишет:,
"...  900 циклов - сильно оптимистично, в среднем 300-500, имеет значение как считаются циклы, т.е до какого значения допустимо падение ёмкости допустимо. Чтобы вытянуть как можно больше циклов из элементов их нужно:
не до конца заряжать и  разряжать,
не перегревать,                                   
заряжать и разряжать  небольшими токами..
.".
Как то не хочется каждый год менять аккумуляторы.
« Последнее редактирование: 22 Май 2017 в 14:44 от Влад Мак »

BigAleksey

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 82
  • Россия, РнД
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Применение LTO в ИБП
« Ответ #14 : 22 Май 2017 в 15:34 »
,  плюс в виде лёгкости необычайно легко превращается в минус так как кустарно  качественную и лёгкую утяжку не сделать..
Ну а счёт использования титаната в роли аккума для ИБП - полный проходняк.  Таймер на 60 минут НЕ настраивается в ИБП это банальная защита от перегрева. Я перебрал множество бюджетных ИБП в поиске девайса без таймера, нашёл таковой в виде древнего APC произведённого ещё в мексике, но по дурости спалил его.. А все современные бюджетные APC с таймерами :(  Я рад прикола собрал для ИБП APC CS 650VA металгидридный аккум, но тот же час работы убил всё напрочь :(

APC CS 650VA у меня отрубался программно (60 минут под нагрузкой, 7 минут без/с малой нагрузкой), ибо на него для эксперимента у меня дул 30Вт вентилятор - который остужает его горячий транс за 5 мин до комнатной температуры под нагрузкой, а все на остальное на плате за минуту холодное  . Кабель был найден - но из полезностей софта только отключение пищалки (до этого пришлось выпаять).

По сусекам был найден Ippon Smart Power Pro 1000 на 24В, впаяны в него кабеля по 25m2 с выходом наружу, и на входе инвертора поставлена батарея конденсаторов 2200uf*63В x 16 шт. (тоже нашлись в сусеках) пересобрал батарею на 24В (11S2P). Изначально батарея была посажена (19В) и ИБП бодро в неё вливал 4,3А тока, но после 20ч зарядки от ИБП закрались у меня сомнения - и точно ток зарядки 0.375А (видать этот гадёныш все-же считает залитый заряд в батарейки). Щас подключил блок питания на 27В 30А и заливаю банки, правда пришлось ток до 20А снизить а то больно сильно крокодилы накаляются.
Ну а в будущем планирую делать инвертор на 48В 4-6кВт (а ИБПшки - это так побаловаться, что-бы фугасы не скучали без дела) , но пока в сусеках не найдены подходящие ферриты для DC/DC


P.S. и наверное с ИБП нужно в другую тему переезжать.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22452.0

VoronNew

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 224
  • Санкт-Петербург
  • Заряжаю свинец солнышком!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Применение LTO в ИБП
« Ответ #15 : 22 Май 2017 в 17:21 »
А с циклируемостью и ценой за кВт\ч у них как, для полноты картины ?
с вопросом циклируемости к владельцам Теслы, я лично видел только ноутбучную батарею с 586 циклами и остатком ёмкости ~30% но даже с таким минусом в 2 раза большая энергоёмкость чем у лифера огромный плюс для легковесных ТС..

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
  • Сообщений: 2561
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Применение LTO в ИБП
« Ответ #16 : 22 Май 2017 в 17:44 »
,  "а мужики то и не знают" много ИБП таким образом настроили ? а то вон неумные люди в иппонах лезут в потроха и чёт там выкусывают, а оказывается просто надо через шнурок всё настроить :)
Я готов заплатить за Ваши услуги если поможете мне настроить должным образом мой EATON Ellipse Eco 650VA, а то 35 минут с нагрузкой 40вт и баиньки
Три настраивал, больше у меня их не было.
Один Powercom, имеет штатный usb порт, два APC программировались через переходник USB-RG45.
Иппонов не имел, ничего про них сказать не могу.
У Еатонов есть версии с USB и без, если у вас без то вы не ту модель выбрали.

VoronNew

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 224
  • Санкт-Петербург
  • Заряжаю свинец солнышком!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Применение LTO в ИБП
« Ответ #17 : 22 Май 2017 в 17:53 »
ИБП бодро в неё вливал 4,3А тока, но после 20ч зарядки от ИБП закрались у меня сомнения - и точно ток зарядки 0.375А (видать этот гадёныш все-же считает залитый заряд в батарейки). Щас подключил блок питания на 27В 30А и заливаю банки, правда пришлось ток до 20А снизить а то больно сильно крокодилы накаляются.
C охлаждением всяких CS и ES и прочего бюджетного я заморачивался, но это особо не помогло..
с 4,3А это действительно БОДРЫЙ ИБП так как скажем smart-apc 2200VA свою 48V сборку заряжает током 2,8А :(  я им лиферную батарею 240а*ч заряжал почти 4ро суток  :laugh:
а БП подключили к батарее не отключая оную от ИБП? помнится когда я проделал такой трюк с PCM WAR650 он знатно эээ (в общем издал громкий звук, испустил волшебный дым и перестал работать).


Добавлено 22 Май 2017 в 17:55
Один Powercom, имеет штатный usb порт, два APC программировались через переходник USB-RG45.
Иппонов не имел, ничего про них сказать не могу.
У Еатонов есть версии с USB и без, если у вас без то вы не ту модель выбрали.
  а можно модели APC? Не смотря на наличие USB-RG45 модели CS стопудово через час вырубаются даже когда в программе успел нажать НЕ завершать работу.  Модель ES не смотря на установленный вентиль 14см на место штатного АКБ  через час работы попыталась проплавить корпус трансформатором :(
Еатон само собой с нативным USB, точно так же себя ведёт и более дорогая синусная модель на 1000VA (по моему 9130), а вот 1500VA уже нет (но там батарея на 36V).
« Последнее редактирование: 22 Май 2017 в 18:01 от VoronNew »

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4.25 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.711 секунд. Запросов: 80.