Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Аккумулятор для электротранспорта - что внутри  (Прочитано 1417 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

volodiaa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 842
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея 2016 года - 80 ячеек. 900 ватт. 60 вольт.   16s 5p                               ISE18650  2600mA
Аккумулятор 60v 15 ah ( в реальности 13 ампер/ч. ) размер 28 х 14 х 6 см (от seev city coco)



Скрытый текст




пришлось поправить теплопроводящую прокладку. ( на фото видно что прокладка не полностью накрывала 2 транзистора)
БМС имеет термодатчик.
БМС - 4 транзистора HY3210 ( 100 v  120 A )


Volteco PAT RANGER           13 s 8 p (104 элемента)               SAMSUNG ICR18650-26J M
Скрытый текст





AQIHO Double drive plus    не соответствует заявленным 10 Р.
Всего 126 банок  , синего цвета без надписи. ( должно быть 140 шт. )

 
Скрытый текст



толщина текстолита 0,5 мм.


                                                                                                         
Вес аккумуляторной батареи 5,812 кг.

На батарее написано 52 вольта 26 ампер. 14 S, 10 P.
 
 похоже что бмс из аккумулятора симметричная.

транзисторы стоят в два ряда по 5 шт.


AQIHO Double drive plus                 140 банок                  ICR18650/26v1 2.55Ah 9.36Wh.
               
Скрытый текст





AQIHO Double drive plus  с красными колесами                140 банок    14s  10p       Аккумулятор и БМС

Скрытый текст



UB GO tornado D3/52v                 70 банок    14 s 5 p                     Panasonic NCR18650PF Protected
Скрытый текст





    Дуалтрон LTD              28а/ч  16s 8p   128 шт  по 3.5а         
Материал представил - Александр..

Скрытый текст





Дуалтрон Ultra            35а/ч  16s 10p   160 шт  по 3.5а    размер А.Б. -  77,5 х 210 х 348 мм      BMS 10 х 2 = 20 транзисторов , симметричная.

Скрытый текст


размер А.Б  210 х 348 х 78  много свободного места ,ячейки стоят в холдерах , стоят мягкие прослойки между крышками корпуса и БМС - примерно 5 мм.
вес - 9,088 кг.
Сопротивление  55,9 мОм


« Последнее редактирование: 28 Ноя 2017 в 19:28 от volodiaa »

Dm1try

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 130
  • Россия, Москва
  • Экспресс-доставка по России. в ЛС
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не в ту тему поставил?
Думал может кому интересно будет , что внутри. аккумулятор от самоката.
если что можете удалить или перенести. можете дать рекомендацию. поправлю.
Норм тема. Как раз вопрос под нее: почему используют хренову тучу маленьких банок? Вес банки, в которой находится "снаряжение" батарейки, это 10-15% от суммарного веса + объем.
Почему нельзя сделать одну большую батарейку? Если может кто-то объяснить доступным языком, было бы здорово.

ReSharVladimir

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
  • Сообщений: 3407
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Потому что для массового сегмента - ноутбуки и т.д. используются именно такие элементы питания. Есть и другие батареи - для электробусов, например.

volodiaa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 842
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
получается что на двухмоторном ахико всего 30А?
а как же 2х1000вт? это же около 40А. а контроллеры наверняка 25А стоят те 50А в пике?!
Он в пике много берёт (БМС расчитана на 30а. но и 40 даст , только греться будет), а когда разгонится то ему и меньшего хватает.
« Последнее редактирование: 25 Май 2017 в 12:02 от volodiaa »

ReSharVladimir

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
  • Сообщений: 3407
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а как же 2х1000вт? это же около 40А. а контроллеры наверняка 25А стоят те 50А в пике?!
А вот когда я объясняю, что у AODUO'вского комплекта с честными 500Вт МК и токоограничением контроллера 28А(т.е. батарея нужна с токоотдачей не менее 30А), покупатели делают большие глаза и говорят: "Ну нет, такая батарея стоит дооорого!"
А здесь всего-то 2х1000Вт, ну, прямо, как от нечего делать!  :laugh:

volodiaa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 842
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
А вы внимательно бмс все еще смотрите. От патровера например где самсунги там бмс без балансировки..

Аккумулятор еще не закрыл, планирую БМС менять на более мощную. Так что фото БМС добавлю позже и в разобранном виде.
А так вообще еще не анализировал. просто выложил для интересующихся.


Добавлено 25 Май 2017 в 12:17
На Акихо ( 2 мотора , первый в списке ) 14 s   9 p
Рекуперацию использую-БМС пока держит. в жару не проверял. (рекуперация очень сильная)
« Последнее редактирование: 25 Май 2017 в 12:18 от volodiaa »

quadlike

Если китайцы написали 30А то там никак не больше)) эти сволочи давно научились считать) я в своем поменял бмс на 50А. Под два контроллера 25А.. полимер как бы не обиделся от 2.5С)
А тут на синяках 30А и норм и два мотора по квт... Да уж китайцы...

Александр..

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 165
  • Латвия, Рига
  • DUALTRON || LTD
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Без балансировки похоже ?
Или второй этаж у нее еще есть?

второй этаж тоже есть



Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.422 секунд. Запросов: 60.