Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Аккумулятор для электротранспорта - что внутри  (Прочитано 462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

volodiaa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    63
    137
  • Сообщений: 445
  • Россия, Москва
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея 2016 года - 80 ячеек. 900 ватт. 60 вольт.                              ISE18650  2600mA
Аккумулятор 60v 15 ah размер 28 х 14 х 6 см (от seev city coco)


Скрытый текст




пришлось поправить теплопроводящую прокладку. ( на фото видно что прокладка не полностью накрывала 2 транзистора)
БМС имеет термодатчик.
БМС - 4 транзистора HY3210 ( 100 v  120 A )


Аккумулятор,   Volteco PAT RANGER           13 s 8 p (104 элемента)               SAMSUNG ICR18650-26J M
Скрытый текст





Аккумулятор,   AQIHO Double drive plus    не соответствует заявленным 10 Р.
Всего 126 банок  , синего цвета без надписи. ( должно быть 140 шт. )

 
Скрытый текст



толщина текстолита 0,5 мм.


                                                                                                         
Вес аккумуляторной батареи 5,812 кг.

На батарее написано 52 вольта 26 ампер. 14 S, 10 P.
 
 похоже что бмс из аккумулятора симметричная.

транзисторы стоят в два ряда по 5 шт.


Аккумулятор,   AQIHO Double drive plus                 140 банок                  ICR18650/26v1 2.55Ah 9.36Wh.
               
Скрытый текст




UB GO tornado D3/52v                 70 банок    14 s 5 p                     Panasonic NCR18650PF Protected


Скрытый текст








« Последнее редактирование: 25 Июн 2017 в 19:08 от volodiaa »

ReSharVladimir

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    384
    504
  • Сообщений: 3199
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды
И зачем это здесь? И к чему относится данная тема?

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

volodiaa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    63
    137
  • Сообщений: 445
  • Россия, Москва
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не в ту тему поставил?
Думал может кому интересно будет , что внутри. аккумулятор от самоката.
если что можете удалить или перенести. можете дать рекомендацию. поправлю.

Dm1try

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    12
  • Сообщений: 57
  • Россия, Москва
  • Экспресс-доставка по России. в ЛС
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не в ту тему поставил?
Думал может кому интересно будет , что внутри. аккумулятор от самоката.
если что можете удалить или перенести. можете дать рекомендацию. поправлю.
Норм тема. Как раз вопрос под нее: почему используют хренову тучу маленьких банок? Вес банки, в которой находится "снаряжение" батарейки, это 10-15% от суммарного веса + объем.
Почему нельзя сделать одну большую батарейку? Если может кто-то объяснить доступным языком, было бы здорово.

ReSharVladimir

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    384
    504
  • Сообщений: 3199
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды
Потому что для массового сегмента - ноутбуки и т.д. используются именно такие элементы питания. Есть и другие батареи - для электробусов, например.

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

quadlike

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    113
    84
  • Сообщений: 647
  • Россия, Зеленоград
  • Оффлайн Оффлайн
    • Stage-portal.ru
    • Награды
получается что на двухмоторном ахико всего 30А?
а как же 2х1000вт? это же около 40А. а контроллеры наверняка 25А стоят те 50А в пике?!

Самокат Speedway 3. 51.8в21ах ЛиПовая 14s4p. Пробег: 1800км.  Фотки 
Урбан-клон клона 250вт(10+8 пневмо. Двухподвес. Скоро полный привод)

volodiaa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    63
    137
  • Сообщений: 445
  • Россия, Москва
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
получается что на двухмоторном ахико всего 30А?
а как же 2х1000вт? это же около 40А. а контроллеры наверняка 25А стоят те 50А в пике?!
Он в пике много берёт (БМС расчитана на 30а. но и 40 даст , только греться будет), а когда разгонится то ему и меньшего хватает.
« Последнее редактирование: 25 Май 2017 в 12:02 от volodiaa »

ReSharVladimir

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    384
    504
  • Сообщений: 3199
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды
а как же 2х1000вт? это же около 40А. а контроллеры наверняка 25А стоят те 50А в пике?!
А вот когда я объясняю, что у AODUO'вского комплекта с честными 500Вт МК и токоограничением контроллера 28А(т.е. батарея нужна с токоотдачей не менее 30А), покупатели делают большие глаза и говорят: "Ну нет, такая батарея стоит дооорого!"
А здесь всего-то 2х1000Вт, ну, прямо, как от нечего делать!  :laugh:

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    97
    142
  • Сообщений: 2136
  • Россия, Москва, м.Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А вы внимательно бмс все еще смотрите. От патровера например где самсунги там бмс без балансировки..

Мой проект Амур
Мой канал на ютуб, подписывайтесь
Ремонтирую, модернизирую, собираю электротранспорт! Тел. под аватаркой!

volodiaa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    63
    137
  • Сообщений: 445
  • Россия, Москва
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
А вы внимательно бмс все еще смотрите. От патровера например где самсунги там бмс без балансировки..

Аккумулятор еще не закрыл, планирую БМС менять на более мощную. Так что фото БМС добавлю позже и в разобранном виде.
А так вообще еще не анализировал. просто выложил для интересующихся.


Добавлено 25 Май 2017 в 12:17
На Акихо ( 2 мотора , первый в списке ) 14 s   9 p
Рекуперацию использую-БМС пока держит. в жару не проверял. (рекуперация очень сильная)
« Последнее редактирование: 25 Май 2017 в 12:18 от volodiaa »

quadlike

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    113
    84
  • Сообщений: 647
  • Россия, Зеленоград
  • Оффлайн Оффлайн
    • Stage-portal.ru
    • Награды
Если китайцы написали 30А то там никак не больше)) эти сволочи давно научились считать) я в своем поменял бмс на 50А. Под два контроллера 25А.. полимер как бы не обиделся от 2.5С)
А тут на синяках 30А и норм и два мотора по квт... Да уж китайцы...

Самокат Speedway 3. 51.8в21ах ЛиПовая 14s4p. Пробег: 1800км.  Фотки 
Урбан-клон клона 250вт(10+8 пневмо. Двухподвес. Скоро полный привод)

volodiaa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    63
    137
  • Сообщений: 445
  • Россия, Москва
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды






70 банок
14 s 5 p
« Последнее редактирование: 25 Июн 2017 в 17:31 от volodiaa »

Страницы: 1Вверх