Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 31>>Вниз

Автор Тема: Хвастаемся НЕ своими еБАЙКАМИ, EVT, электро :) (ФОТО)  (Прочитано 97805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vitmob

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
    3
    3
  • Сообщений: 313
  • москва
  • мой первый мотор 250w36в
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

snoag

ЧЁТ НЕ ПОНЯТНЫЙ ВЕЛЕК   :D   http://www.creep.ru/2009/09/04/YikeBike__kompaktnyjj_jelektricheskijj_skuter_14_foto__4_video.html

Чушь какая то... это идеально ровный нада асфальт ,явно не про Россию)) Раз такой поребрик или ямка и все - наелся. И еще прямая спина при езде напрягает, травматично это однако.

kavtorang

Хотелось бы узнать ваше просвещенное мнение по поводу этого шимановского электронабора.

projeq

Хотелось бы узнать ваше просвещенное мнение по поводу этого шимановского электронабора.

Очередные понты крупного производителя. Внешне все супер, а по функционалу это всё тот-же Sram Sparc о двух шуроповертмоторах.
...чтобы нормально ездить (то есть с горками-пригорками) даже нормальному мотору на вел нужна долговременная мощность не менее 400-600Вт. А уж мотор-колесу так не меньше 800Вт. Ибо :).

Vetal

Это точно,что понты,причем за очень кругленькую сумму скорей всего,которую смогут выложить только богатенькие буржуйские пенсионеры,дабы прогуливаться на таком по парку,т.к.ни на что больше эта ерунда не способна: ни скорости,ни мощности,ни дальности пробега(ну куда можно уехать на 4АЧ 24В, километров 10-15 с педалями), да еще и модернизации скорей всего не поддается,все завязано с компом.
Пословиц наших эти буржуи не знают нифига. Не даром же есть пословица: какой же русский не любит быстрой езды.

Электроник

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-4
  • :
    48
    20
  • Сообщений: 686
  • Чайковский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здесь интересен не столько двигатель, сколько коробка-автомат, электронное управление жесткостью подвески и АБС.
http://www.velobig.ru/Auto.shtml

Кастомные электровелосипеды.

projeq

Здесь интересен не столько двигатель, сколько коробка-автомат, электронное управление жесткостью подвески и АБС.
http://www.velobig.ru/Auto.shtml

Конкретно у этого набора сугубо механическое переключение скоростей. Автомат - отдельное изделие за невменяемые деньги :). Думается, что они еще будут долго работать над адаптацией этого своего автомата к работе с мотором. Там не только задержки отключения мотора на период переключения передачи, с обратными связями на его включение. Там для высоких скоростей (а для мотора глупо ездить на 25км/час) им еще и логику работы придется плотно прорабатывать.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    54
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здесь интересен не столько двигатель, сколько коробка-автомат, электронное управление жесткостью подвески и АБС.
http://www.velobig.ru/Auto.shtml
Всё это по отдельности ""уже было.

Они не сделали решительного шага - не "пустили" мотор через коробку, как у Циклона. На крутом подъёме их мотор будет выдавать мощность раз в 10 меньше номинала с КПД ~10%.
Т.е. малая помощь за большой расход тока.

projeq

Здесь интересен не столько двигатель, сколько коробка-автомат, электронное управление жесткостью подвески и АБС.
http://www.velobig.ru/Auto.shtml
Всё это по отдельности ""уже было.

Они не сделали решительного шага - не "пустили" мотор через коробку, как у Циклона. На крутом подъёме их мотор будет выдавать мощность раз в 10 меньше номинала с КПД ~10%.
Т.е. малая помощь за большой расход тока.

Золотые слова :). ИДЕАЛЬНЫЙ привод электровела это мотор-колесо со ВСТРОЕННЫМ РЕГУЛИРУЕМЫМ редуктором с диапазоном не меньше 300%. Вот такого на данный момент ни у кого нет. А когда будет, то будет стоить совсем диких денег, ибо запатентуют по самые помидоры на 25 лет :). Так что сейчас альтернативы внешнему мотору и отдельному переключателю скоростей нет.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    54
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ИДЕАЛЬНЫЙ привод электровела это мотор-колесо со ВСТРОЕННЫМ РЕГУЛИРУЕМЫМ редуктором с диапазоном не меньше 300%. Вот такого на данный момент ни у кого нет. А когда будет, то будет стоить совсем диких денег, ибо запатентуют по самые помидоры на 25 лет :). Так что сейчас альтернативы внешнему мотору и отдельному переключателю скоростей нет.
Есть забавное решение для е-байка. Мотор - обычный МК, на него - ведущую звезду. Цепь - на заднюю втулку Шимано.

projeq

ИДЕАЛЬНЫЙ привод электровела это мотор-колесо со ВСТРОЕННЫМ РЕГУЛИРУЕМЫМ редуктором с диапазоном не меньше 300%. Вот такого на данный момент ни у кого нет. А когда будет, то будет стоить совсем диких денег, ибо запатентуют по самые помидоры на 25 лет :). Так что сейчас альтернативы внешнему мотору и отдельному переключателю скоростей нет.
Есть забавное решение для е-байка. Мотор - обычный МК, на него - ведущую звезду. Цепь - на заднюю втулку Шимано.


Да, я знаю. Мне, кстати, в этом варианте всё понравилось. Кроме веса ;).

permant

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +13/-7
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 230
  • РФ, г. Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…"  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

Ruslan

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 148
  • Воронеж
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Электричество в крови!

projeq

http://www.membrana.ru/lenta/?10773

Декларируемые параметры очень странные. Даже если сильно исхитриться, и выжать скорость 30км/час для потребляемой мощности 250Вт, то с аккумулятором 816 ватт-часов вел проедет 3.26 часа, то есть 98 км. Где тут 200 км дальности они нашли, известно, видимо, только их пиарщикам :).

projeq

Декларируемые параметры очень странные. Даже если сильно исхитриться, и выжать скорость 30км/час для потребляемой мощности 250Вт, то с аккумулятором 816 ватт-часов вел проедет 3.26 часа, то есть 98 км. Где тут 200 км дальности они нашли, известно, видимо, только их пиарщикам :).
Вы забыли про педали, это же электровелосипед.

То есть предполагается, что оставшиеся 102км он проедет на педалях? :)
Ну тады ой :))
А если серьезно, то мотор в 1200Вт номинальной, даже имея запас по мощности 4 раза (как во многих промышленных моторах), все-равно не сможет достичь скорости 100км/час. Как сам, так и с помощью педалей. Его предел при 4-х кратном запасе - 85км/час. Ну а без запаса вообще 55-60км/час.
В общем PR, а не тех.характеристики.

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-0
  • :
    21
    45
  • Сообщений: 1374
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • my bike
    • Награды
Как вам такое решение заменил колесо и поехал
http://www.neodymics.com/

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1934
    2446
  • Сообщений: 21695
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здорово! Очень нестандартное и необычное решение, без очевидных недостатков.

Возможно вес великоват, но это решаемо за счет использования липо батарей вместо никелиевых.
« Последнее редактирование: 26 Ноя 2010 в 14:32 от ilyukhs »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    456
    1326
  • Сообщений: 6203
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здорово! Очень нестандартное и необычное решение, без очевидных недостатков.

Возможно вес великоват, но это решеаемо за счет использования липо батарей вместо никелиевых.
при чем тут никелевые?
они вроде туда а123 фосфатные деволты ставили?

Страницы: 123 ... 31>>Вверх