avatar_vitmob

Хвастаемся НЕ своими еБАЙКАМИ, EVT, электро :) (ФОТО)

Автор vitmob, 06 Сен. 2009 в 21:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xaoyag

Цитата: kavtorang от 22 Авг. 2010 в 23:56
Хотелось бы узнать ваше просвещенное мнение по поводу этого шимановского электронабора.

Как говорит наш Главный энергетик, дорого и гламурно.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

svyatoslav

Цитата: LW6600 от 11 Янв. 2011 в 22:58
Вы ошибаетесь, коллега.
Документ,на который вы ссылаетесь, не предполагает электровелосипед обособленной категорией.

www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=91802;p=3#p635

Согласно приложению, Евел стоит отнести к категории L Положения. Данной категории разрешена скорость 50 км/ч, но не более.
Совершенно верно отдельной категории нет, только он уже классифицируется как мопед и сертифицируется в соотвествии со всеми со всеми вытекающими из это требованиями в отношении наличия фар, поворотников, зеркал, крепления номера и регистрации в ГИБДД и т.д. и т.п. - там в приложениях подробно они описаны.

svyatoslav

Цитата: ilyukhs от 11 Янв. 2011 в 23:05
Святослав, а Вы лично пробовали разлочить этот велосипед и разогнать его до 50 км/ч?

Хотелось бы услышать не только теоретические предположения, а опираться на факты.
А факты таковы, что для достижения 50 км/ч нужно иметь три мощных узла -МК, контроллер и батарею. У данного вела, батарея 36В, штатный контроллер, МК небольшой мощности и диаметра - как это можно разлочить?
Разумеется, если облудить шунт, , м.б. даже отключить глушилку, этот замечательный вел поедет со скоростью 38км/ч, но никак не 50 :(
Поймите правильно, я не принижаю достоинства данного транспортного средства, которое и и не проектировалось для столь экстремального катания. Просто ценю точность, особенно когда речь идет о скорости!
Среди форумчан-аксакалов уже давно существует правило - замеры скорости делать только с помощью GPS, на горизонтальных участках, напр. 1км., как среднее арифметическое при движении в противоположных направлениях.
Тут вы правы. К сожалению, у самого еще руки не дошли, но сотрудники производителя, с которыми я общаюсь еще ни разу не обманули меня насчет ТТХ, так что принял на веру.
При первой же возможности разлочу, проведу собственные замеры и сообщю.

Peoner

Цитата: ilyukhs от 11 Янв. 2011 в 23:05
...Просто ценю точность, особенно когда речь идет о скорости!
Среди форумчан-аксакалов уже давно существует правило - замеры скорости делать только с помощью GPS, на горизонтальных участках, напр. 1км., как среднее арифметическое при движении в противоположных направлениях.
ссылочу на сие правило, можно? :af:
и уточните, плз, точность не ниже какого, знака после запятой, вы цените?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Цитата: Peoner от 12 Янв. 2011 в 09:38

ссылочу на сие правило, можно? :af:
и уточните, плз, точность не ниже какого, знака после запятой, вы цените?

+/- 1км/ч или 1% от общей шкалы спидометра, если таковой имеется:)

Вообще, правильнее говорить не точности, а о погрешности измерения скорости, которую большинство велорайдеров измеряют весьма небрежно, начиная от сравнения со скоростью едущего рядом авто или еще хуже - по велокомпьютеру:(
Есть фанаты, которые отмеряют расстояние по google maps, а потом проезжают эту дистанцию с откалиброванном в Ростесте секундомером  :)
Я сторонник использования GPS, на горизонтальных участках ему нет равных по простоте и точности (хотя если на трассе есть подъемы/спуски - будет врать, т.к. измерение высоты в системе GPS на порядок хуже, чем длины)

Для справки - если даже в продвинутый велокомпьютер ввести точную длину внешнего радиуса покрышки, то ошибка в измерении расстояния будет примерно 2,5км на каждые 100км, просто из-за того, что не учитывается деформация покрышки, за счет веса велосипедиста.
Ну и как я уже писал, чтобы исключить скорость ветра, достаточно сделать несколько тестовых (встречных) заездов и подсчитать среднее арифметическое значение.

Вот как-то так....

Ссылку на чужое мнение не нашел, м.б. плохо искал, извините...

FAS_r7

Цитата: ilyukhs от 12 Янв. 2011 в 23:15
...
большинство велорайдеров измеряют весьма небрежно, начиная от сравнения со скоростью едущего рядом авто или еще хуже - по велокомпьютеру:(
...
Для справки - если даже в продвинутый велокомпьютер ввести точную длину внешнего радиуса покрышки, то ошибка в измерении расстояния будет примерно 2,5км на каждые 100км, просто из-за того, что не учитывается деформация покрышки, за счет веса велосипедиста.
Я бы сказал наоборот, что самый худший вариант - это едущий рядом авто. Велокомп - одна из лучших мерялок скорости, конечно же если правильно введена длинна окружности, особенно если с учетом сжимания покрыхи под весом райдера.
Я именно так всегда измеряю длину покрыхи. Сажусь на вел в коридоре, помощник делает отметку карандашом на покрыхе и полу, я прокатываюсь вдоль стенки один оборот колеса и по метке на покрыхе ставлю вторую отметку на полу, потом рулеткой замеряю расстояние и вбиваю эти миллиметры в свой велокомп.

LW6600

Во-первых это давно не изобретение.
На страницах "Моделиста-конструктора" подобные
аппараты периодически освещаются
не один десяток лет.
Девайс по ссылке отношения к
электровелосипедам не имеет.
Коллеги, которые ездят на электродвигателях от
авиамоделей, предпочли механический привод аэродвижетелю.

том

ну это ясно- допустим он на электроприводе- меня интересуют его чудо проходимость и интересует управляемость

se

#44
Спойлер
Цитата: svyatoslav от 12 Янв. 2011 в 00:14
Цитата: ilyukhs от 11 Янв. 2011 в 23:05
Святослав, а Вы лично пробовали разлочить этот велосипед и разогнать его до 50 км/ч?

Хотелось бы услышать не только теоретические предположения, а опираться на факты.
А факты таковы, что для достижения 50 км/ч нужно иметь три мощных узла -МК, контроллер и батарею. У данного вела, батарея 36В, штатный контроллер, МК небольшой мощности и диаметра - как это можно разлочить?
Разумеется, если облудить шунт, , м.б. даже отключить глушилку, этот замечательный вел поедет со скоростью 38км/ч, но никак не 50 :(
Поймите правильно, я не принижаю достоинства данного транспортного средства, которое и и не проектировалось для столь экстремального катания. Просто ценю точность, особенно когда речь идет о скорости!
Среди форумчан-аксакалов уже давно существует правило - замеры скорости делать только с помощью GPS, на горизонтальных участках, напр. 1км., как среднее арифметическое при движении в противоположных направлениях.
Тут вы правы. К сожалению, у самого еще руки не дошли, но сотрудники производителя, с которыми я общаюсь еще ни разу не обманули меня насчет ТТХ, так что принял на веру.
При первой же возможности разлочу, проведу собственные замеры и сообщю.
Как правильно заметил ilyukhs, даже самые честные сотрудники A2B не смогут отменить законов физики и множества реальных примеров использования М-К.
На 36в (штатный аккумулятор) этот байк не поедет 50км/ч :)
В "незаглушенном" варианте по данным производителя макс.скорость 20mph (32 км/ч) что очень похоже на правду.
На endless-sphere.com уважаемый YPedal описывает опыт владения таким байком. Этому парню я больше поверю, чем любым производителям.

Спойлер
Цитата: svyatoslavСовершенно верно отдельной категории нет, только он уже классифицируется как мопед и сертифицируется в соотвествии со всеми со всеми вытекающими из это требованиями в отношении наличия фар, поворотников, зеркал, крепления номера и регистрации в ГИБДД и т.д. и т.п. - там в приложениях подробно они описаны.
Что ж тогда скутеры-табуретки до 50см3 не регистрируют?

Из правил регистрации
Спойлер
ЦитироватьI. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования1 и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства.

ZlAk

#45
Спойлер
Цитата: FAS_r7 от 13 Янв. 2011 в 01:08
Цитата: ilyukhs от 12 Янв. 2011 в 23:15
...
большинство велорайдеров измеряют весьма небрежно, начиная от сравнения со скоростью едущего рядом авто или еще хуже - по велокомпьютеру:(
...
Для справки - если даже в продвинутый велокомпьютер ввести точную длину внешнего радиуса покрышки, то ошибка в измерении расстояния будет примерно 2,5км на каждые 100км, просто из-за того, что не учитывается деформация покрышки, за счет веса велосипедиста.
Я бы сказал наоборот, что самый худший вариант - это едущий рядом авто. Велокомп - одна из лучших мерялок скорости, конечно же если правильно введена длинна окружности, особенно если с учетом сжимания покрыхи под весом райдера.
Я именно так всегда измеряю длину покрыхи. Сажусь на вел в коридоре, помощник делает отметку карандашом на покрыхе и полу, я прокатываюсь вдоль стенки один оборот колеса и по метке на покрыхе ставлю вторую отметку на полу, потом рулеткой замеряю расстояние и вбиваю эти миллиметры в свой велокомп.
поддерживаю. велокомпьютер достаточно точен, а погрешность спидометра авто может быть довольно велика. даже несмотря на то, что мой первый велокомп был очень примитивен (длина окружности не вводилась, а выбиралась из доступных), пройденное расстояние, которое я наблюдал на велокомпе, и замеренное по картам на компьютере были очень близки, даже с учетом того, что оценивал я большую дистанцию (более 50 км). если покрышки нормально накачаны, то деформацией их под весом можно пренебречь.

vitmob

велек суперррр http://creep.ru/gadget/1161043003-gornyy-bayk-e-powered-downhill-video.html   но едет 40км/ч хотя мой полярис 48в 750w едет с моими 92кг 51км/ч :D

botas

Цитата: vitmob от 13 Янв. 2011 в 23:02
велек суперррр http://creep.ru/gadget/1161043003-gornyy-bayk-e-powered-downhill-video.html   но едет 40км/ч хотя мой полярис 48в 750w едет с моими 92кг 51км/ч :D

Смотрим внимательно на первоисточник: http://www.ego-kits.com/ego-kits/
Конечно, 70 км/ч он поедет только с горки, но не хуже 750-Вт поляриса - это точно.
А 40 км - это, видимо, пробег на одной зарядке.

Мотор, кстати, на Циклоновский очень смахивает.

se

Цитата: botas от 14 Янв. 2011 в 03:15
Мотор, кстати, на Циклоновский очень смахивает.
Это он и есть, они только крепеж изменили. Характеристики соответственно те же.

Цитата: botasКонечно, 70 км/ч он поедет только с горки
60 км/ч я ехал точно, больше побоялся

batiskaf

#49
Здесь хорошее решение для АКБ, но цена кусается...
http://vidgolos.com/66108-elektrichnij-velosiped-rozignali-do-45-kmgod.html

[b-b]Peoner[/b-b]
пожелание: ставьте фото а не просто ссылку. Хотите показать - показывайте а не гоняйте по сайтам.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

Peoner

http://creep.ru/gadget/1161043177-gibridnyy-elektricheskiy-velosiped-m55-5-foto.html
"...Мощность моторчика составляет 1.3 кВт. Как сообщают разработчики, он не заменяет мускулы велосипедиста, а включается в работу, когда требуются дополнительные усилия...."

считаю этот момент очень важным. Потому как вел без педалей (и их кручения) уже не вел!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

tony16

to svyatoslav, хотелось увидеть на форуме более подрубную техническую информацию по велосипеду A2B и его мотору. на сайте ultramotor.com информации практически нет. Непонятно почему при старте необходимо около трех секунд крутить педали. Там что стоит мотор без датчиков холла? или вообще мотор Шкондина  :bh:
Вроде так их компания также называется.
И главное где на это чудо можно посмотреть/(купить) можно разместить в ветке с объявлениями.

se

Цитата: botas от 06 Фев. 2011 в 21:27
Цитата: se от 06 Фев. 2011 в 16:15
Цитата: botas от 05 Фев. 2011 в 17:50
Измерил максимальную частоту вращения моего Циклона на 1200Вт - получилось около 7800 об/мин (на epowerbikes пишут 8800).
Как замеряли? На ХХ с NuVinci?
Да, поставил вариатор на минимальную передачу (0.5), учел все передаточные числа.
Думаю разница в оборотах из-за NuVinci.


Цитата: tony16 от 06 Фев. 2011 в 19:32
Получается что это тот же циклон 650W на 24В только с поднятым напряжением
Движок 650-1200вт один и тот же, контроллеры имеют разный максисмальный ток.

Цитата: tony16 от 06 Фев. 2011 в 19:32
а как же график на сайте циклона где максимальный КПД при оборотах 3400-3600.
Это потому что циклоно-китайцы большие  Чудаки :) Это график от другого движка 650вт, который был без редуктора и продавался 3 года назад.

Цитата: botas от 06 Фев. 2011 в 21:27
П.С.
Для получения малошумящего киловатта, вероятно, имеет смысл поставить последовательно 2 по 500 Вт (24-вольтовых).
А для получения 3.5 квт можно поставить 7 движков 500вт  :D



FAS_r7

Цитата: se от 07 Фев. 2011 в 08:04
А для получения 3.5 квт можно поставить 7 движков 500вт  :D
Да уж, классный тандемчик! Цепи, наверное, вообще через каждые 300км менять надо    :D