avatar_vitmob

Хвастаемся НЕ своими еБАЙКАМИ, EVT, электро :) (ФОТО)

Автор vitmob, 06 Сен. 2009 в 21:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

#612
Про лёгкие,красивые и дорогие велики,давно уже обратил внимание что такая категория вело более для любования,но не для практического их использования.
В моём городе постоянно наблюдаю ситуацию когда велосипедист на плече тащит такого красавца вверх по городской лестнице с большой любовью,как некое сокровище,потому как на нём возможно только съехать,но не выехать обратно.Это касается и маломощных электро велов,но таскать на плече его уже тяжелее.
В связи с этим обратил внимание на одну вещь,некий бывший жительгорода,а теперь житель Германии частенько привозит очень лёгкие б.у. велосипеды,последний кот. я поднимал одной рукой был не более 10кг.,их покупают,те что уже под 15-16кг. -не очень.
Так вот-главной причиной такого выбора(наилегчайший) является именно то,что его можно легко носить на себе :-D.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Stanislavchik

[user]East GEM[/user], Не соглашусь.
В первый раз увидев Чоботара заболел пространственными рамами по причине эстетики.
И соответственно нехватной места рама не страдала.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Denzel Motors

Цитата: Stanislavchik от 14 Нояб. 2017 в 13:00
[user]East GEM[/user], Не соглашусь.
В первый раз увидев Чоботара заболел пространственными рамами по причине эстетики.
И соответственно нехватной места рама не страдала.
Ну тут нет места спору - тут лишь выражение своего мнения - ибо понятие эстетики и красоты у нас у всех разное.
На мой взгляд Чаботарь и этот байк - не совсем одно и тоже и этот все таки изящный. Я ничего не имею против Чобатаря - я лишь говорю об этом байке - и он мне нравится именно по своим линиям и легкости (я имею ввиду внешне).
Принимаем оплаты в биткоинах

ferum

Цитата: Stanislavchik от 14 Нояб. 2017 в 13:00
[user]East GEM[/user], Не соглашусь.
В первый раз увидев Чоботара заболел пространственными рамами по причине эстетики.
И соответственно нехватной места рама не страдала.
А где там нормальная подвеска? Нужна рычажность меньше трех, а лучше 2,5. А как нибудь пристроить маятник и пружину, можно к чему угодно. Шевелиться будет. А для нормальной подвески нужно много места, и все в центре байка.

Denzel Motors

Цитата: ferum от 14 Нояб. 2017 в 10:31
Тоже думаю прототип. На фейсбуке всего две фотки, эта, и задняя втулка с дропами. Еще какие то описания патентов, ну и всякая фрезеровка-производство. Видать заряжены на производство-комерцию. А вообще, как то медленно все европейские аналогичные проекты развиваются. И про Ньюматик не слышно новостей. То ли не востребованно, потому что дорого, и законы ограничивают, то ли нам просто их не видно, а они там продаются, в своем тесном кругу.
Рынка нет. Тут либо хобби либо бизнес. Если хобби - то да, если бизнес то надо всяко разно собирать за 300 долларов одноразовое и тогда ты в рынке - Индия, Китай, Африка - та таже европа . А дорогое все что дороже 1000 долларов с завода - нет рынка. Все ищут инвестора - а инвесторы - очень практичные люди - у них хобби это деньги - они сразу считают и видят что деньги ВОЗМОЖНО отобьются лет через десять - поэтому все медленно.
Ну сразу скажу под рынком я подразумевая хотя бы 1000 штук в год. Тогда есть возможность и поддерживать квалифицированный штат чтоб не разбежался и развиваться.
Принимаем оплаты в биткоинах

Stanislavchik

[user]ferum[/user], Так то была любовь с первово взгляда, да и на версии как-то не чуствую избытка рычажности.  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Владимир9998

Eltreco Ultra EX PLUS 500W. Bafang 500

spb-e

Это уже очень давние и никчемные разработки... Основная проблема этих движетелей это грязь и прочие говна, непрактично :-\
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Slider

Этой разработке уже года два, или даже больше, широкого распостранения не получила, т.к. только по сухому асфальту и пригодна...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ferum

APEX! Вроде не было еще. Самый красивый, сбалансированный, и самый правильный конструктивно (мид, съемная акб, я так предполагаю, планетарка), на мой личный взгляд, фэтбайк  :wow:
Мид с встраиваемым мотором от бафанга.


https://lunacycle.com/luna-apex/

Statik

Цитата: ferum от 17 Дек. 2017 в 13:02
Самый красивый, сбалансированный, и самый правильный...
Может он и лёгкий,но смотрится бегемотом,а так же очень серо и угрюмо.Нет лёгкости и визуальной прозрачности мотылька,каким должен быть педелик.Пусть даже и с моторчегом.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

ferum

Цитата: Statik от 17 Дек. 2017 в 16:54Может он и лёгкий,но смотрится бегемотом,а так же очень серо и угрюмо.Нет лёгкости и визуальной прозрачности мотылька,каким должен быть педелик.Пусть даже и с моторчегом.
Странный комментарий. Педелик это 250 Вт и батарейка 6 Ач. А здесь до 2500 Вт и под 30 Ач. Какой же это педелик. Это мощный электровел, который может на стену заезжать, еще и на фат колесах.

mezastel

Цитата: ferum от 17 Дек. 2017 в 13:02
APEX! Вроде не было еще. Самый красивый, сбалансированный, и самый правильный конструктивно (мид, съемная акб, я так предполагаю, планетарка), на мой личный взгляд, фэтбайк  :wow:

А я им писал кстати. Они сказали что собранные велы пока за рубеж не посылают но "работают над этим". А так я бы может купил. С карбонарой, конечно же.
R&M Delite GX Rohloff, Crescent Elgar 27,5 FS, Haibike SDURO HardFour 4.0, Haibike FullFatSix 9.0, Salsa Blackborow GX Eagle MD

Sovaelectro

Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Stanislavchik

[user]ferum[/user], очень уж батарейка маленькая, а таки да, красивый.
Цена - космос. Боксоны пострашней и попроще, но в разы дешевле.
Удобен формат конструктора и интересно, что за движ такой Ultimate Ludicrous Edition 2500w
Пучок проводов перед выносом очч смешно смотрится на велике за такие деньги.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ferum

Мне кажется батарейка в самый раз, больше-тяжелей. С мотором тоже не понятно мне, внешний контролер ставят что ли. Вообще, луна, это же магазин вроде, интересно, чья это рама, кто производитель. Цена кстати, самая низкая, из ему подобных, по крайней мере внешне как он выглядит, и с учетом местоположения магазина.

Stanislavchik

[user]ferum[/user], Я живу в Кожухово, а работаю в Останкино, друзья товарищи в Строгино, мне 30АЧ не годятся, мне мои +-60ач подавай, не меньше.
Ну и да кста, цена на боксон повыше стала,  3500usd.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Denzel Motors

В боксоне масимальная батарея 60В 35Ач сейчас и ее хватает (если на мид) - то на км 100-120 (это при скорости 30 км) - а так там уж как ехать.
Принимаем оплаты в биткоинах