Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Дельтакат  (Прочитано 23848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lotos

  • Мастер
  • Начинающий
  • **
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 51
  • deltacat.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дельтакат
« : 23 Авг 2010 в 08:41 »
Главная идея была создать конструкцию минимальную по размерам- соответственно отказаться от всех лишних (габаритных) вещей: седло, руль , амортизаторы. Создан прототип устройства, естественно образец получился тяжеловат, т.к. использовался тот материал который доступен и легко обрабатывается: рама делана из стали 3 толщина 4 мм (масса около 9 кг), аккумуляторы свинцовые и т.д. поэтому масса всего дельтаката 23 кг. Естественно при применении композитов и литиевых аккумуляторов массу устройства можно снизить до 10-12 кг.
видео испытаний весит 3 Мб, пока не знаю как выложить на этот сайт

deltacat.ru

lotos

  • Мастер
  • Начинающий
  • **
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 51
  • deltacat.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дельтакат
« Ответ #1 : 23 Авг 2010 в 08:46 »
добавил видео-старт, змейка, разворот, остановка
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=downloads;sa=downfile;id=140
аппарат легко осваивается людьми даже не умеющими кататься на велосипеде :)

deltacat.ru

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    65
    489
  • Сообщений: 3215
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Дельтакат
« Ответ #2 : 23 Авг 2010 в 09:55 »
 :shok: ну надо-же...
Идеальное средство подскока! :bi:

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    361
    470
  • Сообщений: 3091
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Онлайн Онлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды
Re: Дельтакат
« Ответ #3 : 23 Авг 2010 в 10:57 »
:shok: ну надо-же...
Идеальное средство подскока! :bi:
Да, особенно если немного облегчить....  :bf: :ay:

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    361
    470
  • Сообщений: 3091
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Онлайн Онлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды
Re: Дельтакат
« Ответ #4 : 23 Авг 2010 в 10:59 »
Главная идея была создать конструкцию минимальную по размерам- соответственно отказаться от всех лишних (габаритных) вещей: седло, руль , амортизаторы. Создан прототип устройства, естественно образец получился тяжеловат, т.к. использовался тот материал который доступен и легко обрабатывается: рама делана из стали 3 толщина 4 мм (масса около 9 кг), аккумуляторы свинцовые и т.д. поэтому масса всего дельтаката 23 кг. Естественно при применении композитов и литиевых аккумуляторов массу устройства можно снизить до 10-12 кг.
видео испытаний весит 3 Мб, пока не знаю как выложить на этот сайт
+1
ТТХ - в студию!
И еще вопрос: Мотр-колесо от чего? Чье производство?

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

lotos

  • Мастер
  • Начинающий
  • **
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 51
  • deltacat.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Дельтакат
« Ответ #5 : 23 Авг 2010 в 11:11 »
мотор голденмоторовский МW12B, аккумуляторы старые на 7 Ач 12В 3 штуки, хватает примерно на час покатушек, по характеристикам мотора-скорость 25 км/ч должен развивать, сам полный газ не давал еще, аккумуляторы плохие, контроллер с рекуперацией, подсаживаются аккумуляторы и контроллер переходит в закачку энергии в батареи- резкое торможение идет, на скорости приходится соскакивать, падений ни у кого не было еще, т.к. соскакиваешь по ходу движения-то просто переходишь на бег, движение интуитивное.

deltacat.ru

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    567
    941
  • Сообщений: 6309
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Дельтакат
« Ответ #6 : 23 Авг 2010 в 13:05 »
А поворачивает он за счёт чего?
Наверно как в скейте, за счёт наклона?
Видео пока к сожалению не видел, через мобилку в инете сижу.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

lotos

  • Мастер
  • Начинающий
  • **
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 51
  • deltacat.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Дельтакат
« Ответ #7 : 23 Авг 2010 в 13:13 »
да, направление движение изменяется за счет переноса центра тяжести -как на скейте, скорость изменяется с помощью ручки газа, ею же и тормозится, контроллер с рекуперацией

deltacat.ru

snoag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-30
  • :
    36
    116
  • Сообщений: 1556
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электро-байк клуб "Электровелосипеды ЕКБ"
    • Награды
Re: Дельтакат
« Ответ #8 : 23 Авг 2010 в 15:35 »
Удивительная маленькая штучка :bm:  Наверно надо неплохую физ. форму иметь? Соскок-подскок :)  И наверно только трезвым гонять :al:

"Рас-стояние: версты, мили..." BMC 500Вт c железными шестеренками (скоро выложу звук на видео) + липо 2р14s (10Ач)

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    567
    941
  • Сообщений: 6309
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Дельтакат
« Ответ #9 : 23 Авг 2010 в 15:47 »
Резинки под ноги наклеить надо, а то на видео видно что ноги соскакивают.
Аж удивительно как такая кроха столько весит.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2024
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Дельтакат
« Ответ #10 : 23 Авг 2010 в 15:54 »
Вообще идея очень интересная. Необходимо конечный вариант облегчить. А бы засунул туда А123. Они будут легче, часа катания нафиг не надо, ток они отдадут, а девайс действительно станет мобильным..

lotos

  • Мастер
  • Начинающий
  • **
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 51
  • deltacat.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Дельтакат
« Ответ #11 : 23 Авг 2010 в 17:15 »
пока хорошая физическая форма нужна только для переноски аппарата :D для катания необязательна, даже девушки массой меньше 60 кг легко им управляют, трезвым лучше всегда гонять на всех видах транспорта :D ю
ноги не соскакивают , это так с него соскакиваешь, кроссовки с резиновой подошвой, для желающих можно конечно и резиной обклеить  :)
А123 это пока мечта, как и карбоновая рама  :(

deltacat.ru

polyaev

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 92
  • Казахстан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Дельтакат
« Ответ #12 : 23 Авг 2010 в 20:13 »
+1  :ay: Неосуществлённая мечта детства - электроскейт.
Управление при желании можно сделать безпроводным, хотя бы на инфракрасном пульте управления. В некоторых кассетных магнитофонах (китайских :)) регулируется и громкость, которую можно использовать для управления скоростью. Проводное для резерва конечно лучше оставить, а под одну из ног поставить микровыключатель, что бы случайно не укатил от хозяина.  :p

Не позволим нефтяным барыгам на себе наживаться!

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3361
    580
  • Сообщений: 3993
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Дельтакат
« Ответ #13 : 23 Авг 2010 в 22:20 »
Класс!    +1
До этого даже и представить себе не мог, что компоновка обычного самоката настолько избыточна.
Это то что нужно для повторения, в качестве средства подскока.

А что если раму сделать из алюминия, сколько весу думаете она потянет?
И аккумы модельные липоли взять. Две штучки таких на 100 баксов дадут Вам 44В*5Ач, или 22В*10Ач (Второй вариант наверное даже лучше - аппарат не будет развивать опасную для его пассажира скорость, более 15...20кмч.).   А весить аккумы будут всего 1.5кг.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    567
    941
  • Сообщений: 6309
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Дельтакат
« Ответ #14 : 23 Авг 2010 в 23:38 »
Мне уже захотелось сделать микро-сигвей. Всего два таких маленьких моторколеса с контроллерами(с реверсом), и липольки(их вобще можно в жилетку как патронтаж натыкать).


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Vetal

Re: Дельтакат
« Ответ #15 : 23 Авг 2010 в 23:44 »
Отличная штуковина вышла, +1.
Мне кажеться если спереди трубку вертикально сделать(складную),типа руль но можно без горизонтальной составляющей,просто рычаг верикальный для руки,то будет гораздо удобней управлять им и при соскоке удерживать(а то ощущение что провод может вырвать),да и при езде вроде как держишся, еще вести рядом будет удобно,не везде ж его носить надо.

MS

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 21
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Дельтакат
« Ответ #16 : 24 Авг 2010 в 02:13 »
Прикольно.+1

Доброго времени суток.

lotos

  • Мастер
  • Начинающий
  • **
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 51
  • deltacat.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Дельтакат
« Ответ #17 : 24 Авг 2010 в 06:22 »
Класс!    +1
До этого даже и представить себе не мог, что компоновка обычного самоката настолько избыточна.
Это то что нужно для повторения, в качестве средства подскока.

А что если раму сделать из алюминия, сколько весу думаете она потянет?
И аккумы модельные липоли взять. Две штучки таких на 100 баксов дадут Вам 44В*5Ач, или 22В*10Ач (Второй вариант наверное даже лучше - аппарат не будет развивать опасную для его пассажира скорость, более 15...20кмч.).   А весить аккумы будут всего 1.5кг.

в самом начале думал заказать раму из листового дюраля (например д16), но авиаторы его гнут при сильном нагреве- у нас в городе я так и не нашел кто бы за это взялся, если лить раму из дюраля (как колесные диски) нужна матрица и опять же кто-то кто владеет этой технологией, изготовление матрицы удовольствие думаю очень дорогое, да и дизайн устройства под это дело наверное лучше другой разработать-этот сильно деревянный  :bh:
к модельным аккум-ам я уже приглядывался -но для испытаний пока хватает свинца
to Vetal
на макете я делал вертикальную ручку, но держась за нее появляется инерционность в управлении, ведь водитель держится за ручку и не дает ногам управлять аппаратом-короче управлять становится невозможно :( , а выдвигающуюся ручку как на чемодане для перевозки можно сделать
фактически в конструктив рамы входит ручка для переноски (в верхней части аппарата)
« Последнее редактирование: 24 Авг 2010 в 07:58 от lotos »

deltacat.ru
Страницы: 123>>ВсеВверх