avatar_mr_green_shoes

На Моноколесе по грунтовкам и прочему бездорожью

Автор mr_green_shoes, 26 Май 2017 в 08:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mixxxa

я тоже по лесу свободно на асм-ке катаю
а еслиб педали былиб повыше- вообще ништяк былбы

Ripido

[user]LEE4ER[/user], и ничего не заблуждение! 18ка мало того, что шансы повышает, она ещё и придает уверенность, она даже может вылечить какой-нибудь редкий недуг. Особенно та восемнашка, что с большим аккумулятором и стоит подороже. Маленькие аккумуляторы смысла брать нет. Они тоже серьезно уменьшают шансы. Единственное условие - это купить надо в правильном месте, а то будут проблемы и даже 18 дюймов вас не спасет.  ;-)

Добавлено 30 Май 2017 в 01:58

Цитата: mixxxa от 29 Май 2017 в 22:38
я тоже по лесу свободно на асм-ке катаю
Какой-то неправильный лес, у меня в лесу лужи, грязь и упавшие деревья через каждые 50-100м на дороге. Я там на 26 не могу проехать... тока если 26 будут ехать на мне...
Самое главное - доступная инфраструктура.

analyt

Цитата: SNAKEMARAT от 29 Май 2017 в 19:53
[user]analyt[/user], крыло умял?
крыло из полиэтиленовой бутылки от Белизны - если и мнется, то восстанавливается за секунды )

analyt

Цитата: Taler от 29 Май 2017 в 09:10
Цитата: analyt от 29 Май 2017 в 08:39
живой пример грунтовки с выходных - посреди дороги среди травы спрятался твердый корень и я его зацепил педалью
Спойлер
надо все время быть начеку ! а в солнечный день особенно - тени легко вводят в заблуждение..
Вот именно поэтому я не очень люблю по лесу на колесе - все время норовит лопухом зацепиться, и очень сильно это сбивает.
даже на относительно ровной и безопасной дороге можно споткнуться, но все равно очень хорошо на свежем воздухе!

P.S. во время этого соскока от колеса отцепился GPS-трекер, его видно на земле на 20й секунде, а обнаружил это спустя полкилометра, по треку в телефоне определил примерное место, вернулся и по свежим следам его нашел )

SAS

Покатал на днях много в доме отдыха на сосновых холмах. Дорожек и тропинок как таковых нет. Лес. Снизу подушка их хвои и корни.
Не могу сказать, что гонял. Ездил аккуратно и очень понравилось. Самое интересное, что поведение 14B понравилось больше 16. Но крутые подъемы конечно 16 берет лучше.  Интересно вышло подниматься по крутым подъемам по серпантину. Как на лыжах, но вверх. Углы не замерял, но впечатлило. Основная опасность пробуксовка на хвойной подушке или песке.
Слетал с колеса изрядно. Была и пробуксовка и втыкание в корень и цепляние педалью за корень. Последнее самое не приятное. При спрыгивании колесо крутит и больно бьет по ногам.
По песку проехать тоже можно. Но без резких движений. Увязала в основном при ускорении со спрыгиванием вперед. Оттормаживаться не пробовал. Как то не хотелось на спину падать.
KS-14B, KS-16A 340

cbunix

Цитата: GIROTRON от 26 Май 2017 в 09:53
Горизонт уплывает явно от ошибки в расчётах положения, в прошивке гденибудь FLOAT округляется и при куче мелких изменений ошибка всё больше и больше. На дешмане чемодане такое есть, на найнботе не заметил, на инмоушин говорят ещё меньше заметно, так что нечего об этом думать. Ну опустит педали, чуть притормозить, ошибка округления сбросится с показаний акселерометра и дальше погнали.
По частному сектору ездил, там дороги хуже чем в лесу тропинки ничего особого не заметил в поведении колеса. В лужи с жижей не лезть и всё нормально.
Там в микросхеме и вибрационный гироскоп и акселерометр, колесо реагирует в первую очередь на гироскоп, но он видимо не совсем точный и все время "убегает", зато быстрый, а акселерометр корректирует его положение, поэтому, например в метро или электричке во время разгона либо торможения колесо медленно отклоняется, потом возвращается на место. Думаю, во время тряски акселерометр так трясет, что он не может понять, где низ, а гироскоп не точный и рассчитан на микроотклонения, вот и происходит опускание педалей. Кстати, если откалибровать колесо (Inmotion) правильно, то есть не только по продольной, но и по поперечной плоскости, то опускания и подъем педалей исчезает. У меня два V5F из разных партий и оба с заводскими настройками опускаю в одну сторону и поднимают в другую, после калибровки, этот эффект пропадает, наклоны исчезают.

Alexp74

#24
Ровно то же самое писал полгода назад (правда, перепутав при этом назначение гироскопа и акселерометра).
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

cbunix

Цитата: Alexp74 от 05 Июль 2017 в 22:55
Ровно то же самое писал полгода назад (правда, перепутав при этом назначение гироскопа и акселерометра).
да, я помню эту запись

Stranniksberg

А я вот себе моноколесо брал в большей степени именно для грунтовок, пересеченки и прочего треша. И те 700 км что проездил как раз наверное поровну делятся на асфальт и грунт.
Грунтовка вообще на мой взгляд очень крутое место для езды - мягко катится колесо, весело поднимается пыль... И тишина. Не ревет двигатель, не скрипит потертое седло)))
А еще на грунт падать мягче чем на асфальт)))
Из последнего треша, куда залез (не считая трешОвейшего тротуара в Ярославле) можно считать поездку по горам Карелии. И ничо так, колесо вывозило.
https://a.d-cd.net/7b812d9s-960.jpg
https://a.d-cd.net/80412d9s-960.jpg
GotWay MCM4 - доча гоняет, V8 - жена гоняет, V10 - сам гоняю
Моноколесное семейство

ts

разговаривая про грунтовки и удовольствие от езды по ним, надо упоминать еще и скорость, у меня быстрее 15-20 км/ч по ним редко когда получается ездить, плюс неровности, ямы, гребенка, зависит от места, а так обычно по ним едешь и тошнишь около 10 км/ч, возможно конечно если катать по одним и тем же маршрутам, то уже приноровишься и будет лучше, но в целом я бы сказал приятного мало, по сравнению с ровным асфальтом:)

но в целом всеравно удобно, особенно если есть подъемы на которые влом на веле горбатиться заезжать.
Inmotion V8, KingSong KS16S, IPS Zero, Speedway mini 4, Dualtron 2 S

trya

Цитата: LEE4ER от 29 Май 2017 в 20:07
Цитата: volk0001 от 29 Май 2017 в 19:44
Все же для леса лучше 18, с ним шансов катапультироваться меньше.
это заблуждение :pardon:
готов на АСМке в "лесу" проехать тем же (любым) маршрутом, что проедет 18ка :exactly:

я все лето катаюсь преимущественно на KS18, и большую часть по гравийке и грунтовке, по горам, с довольно приличными уклонами (до 30% судя по трекерам). а вчера взял MCM2S - думал просто по асфальту покататься, а занесло меня на ту же гравийку и грунтовку где я недавно ездил на КС18, и оказалось что маленький звереныш без проблем везет меня по тем же местам, а за счет маневренности - даже удобнее порой, чем на тяжелом КС18. если бы не его дохленькая 340втч батарейка - я бы его попробовал на более дальних и экстремальных тропах. 500вт всего мотор, между прочим - и без проблем тянет меня вверх по крутякам (67 кг во мне сейчас). так что я склонен пересмотреть свое мнение об исключительности 18-дюймовок для бездорожья.
Airwheel X8, Gotway MCM2s, IPS A130, Inmotion V8, Inmotion V5F+, Kingsong KS18A, Gotway Mten3

foxmulder32

Я давненько говорил, что по крутым лесным тропинкам с корнями меня (73кг) GT14  тянет легко, пока корпусом в крутизну склона не упрусь. Мне говорили, что у меня старое, слабое и унылое колесо )
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

analyt

Цитата: ts от 28 Авг. 2017 в 15:12
разговаривая про грунтовки и удовольствие от езды по ним, надо упоминать еще и скорость, у меня быстрее 15-20 км/ч по ним редко когда получается ездить, плюс неровности, ямы, гребенка, зависит от места, а так обычно по ним едешь и тошнишь около 10 км/ч, возможно конечно если катать по одним и тем же маршрутам, то уже приноровишься и будет лучше, но в целом я бы сказал приятного мало, по сравнению с ровным асфальтом:)

но в целом всеравно удобно, особенно если есть подъемы на которые влом на веле горбатиться заезжать.
а куда спешить по грунтовке )
скорость меньше асфальтовой из-за постоянного контроля траектории, по мне так даже лучше, ноги меньше устают - все время "вертеться" надо, а по асфальту слишком стационарное положение ног при движении.
вообще у меня сейчас такой моноколесный туризм - малую часть пути ногами, большую часть на колесе. где-то приходится и лужу обойти и рытвины - на любом колесе затруднительно проехать бывает. особенно душа радуется когда на пути встречаются следы застревания джипов глубокие ямы, колеи разрытые и т.д. )

ts

У меня на грунтовке ноги заметно быстрее затекают, хотя может если постоянно катать по грунтовке, то им можно привыкнуть:) я предпочитаю всё-таки асфальт или плитку, по грунтовке за городом мне удобнее на велике, если нету сильно крутых подъемов.
Inmotion V8, KingSong KS16S, IPS Zero, Speedway mini 4, Dualtron 2 S

analyt

Цитата: ts от 05 Сен. 2017 в 01:03
У меня на грунтовке ноги заметно быстрее затекают, хотя может если постоянно катать по грунтовке, то им можно привыкнуть:) я предпочитаю всё-таки асфальт или плитку, по грунтовке за городом мне удобнее на велике, если нету сильно крутых подъемов.
вот странно - у меня наоборот - по грунтовке ехать могу долго без проблем, а по ровным участкам или асфальту долгая постоянная нагрузка дискомфортна.

Oleg_Z

#33
В Терлецком парке начали переделывать дорожки, насыпали слой щебенки (размером с крупную сливу), попробовал проехать. Ощущение такое, что колесо самопроизвольно переставляется с заданной траектории право-влево, и это все такими неприятными рывочками, в общем, надеюсь, что этот слой промежуточный и сверху накатают что-то мелкозернистое, а то прямо совсем не айс...
I-Wheel 174- продал
KS16A 340Wh (у жены)
KS16S 840Wh

AMS9284

Цитата: Oleg_Z от 06 Сен. 2017 в 13:10
В Терлецком парке начали переделывать дорожки, насыпали слой щебенки (размером с крупную сливу), попробовал проехать.
Сегодня 'случайно' заехал туда... Это ппц на самом деле.  :facepalm: Метров через 10 перешел на травку параллельно дорожке - хоть и мокрая, но комфортнее в 100500 раз оказалось  :-)
Но судя по тому, что рядом с дорожкой дренажи заложили - думаю нормальное покрытие сделают  :-)
MCM4 HS 340 --> MCM4 HS (340+420)1;
неспешно присматриваюсь к уже присмотрелся к 16", ожидаю;

Bloodwarder

Обнаружил для себя, что по нормальной грунтовке без глубокой колеи ехать гораздо веселее, чем по городу. Чувствуется экшн.  Разгонялся где-то до 25 км/ч.
По лесным тропинкам тоже ехать весьма комфортно. Учитывая, что весь мой город проезжается за 10-20 минут, да и интересных участков дороги почти нет, лесная трасса остаётся тем местом, где с колесом можно нормально кайфануть.
Что касается диаметра - да, на 18 чуть легче ногам, но в плане проходимости 16 ему не сильно уступает. Все те же горки, корни и кочки вполне неплохо преодолеваются.
Так что лесным дорожкам и грунтовкам однозначно "Да".

Впрочем, при сильной грязи и размытых тропах всё же не рекомендовал бы - не разгонишься, да и шанс пробуксовать и уронить в грязь себя и колесо весьма неиллюзорен.
2016 -  Ninebot One E+
2017 - Kingsong KS-18S