Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Прошу помощи выбора BMS на 188S  (Прочитано 367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Konkurent

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 14
  • Украина, Черкассы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу помощи выбора BMS на 188S
« : 26 Май 2017 в 11:16 »
Тип элемента WB-LYP60AHA c емкостью 60 А*ч. Чтобы получить 72 кВт*ч (120 А*ч х 600 В) — нужно их соединить последовательно-параллельно. То есть, вариант соединения 60х2 А*ч (параллельно), кол-во элементов 188 (последовательно) шт. Получается, 188S2P.
Какие платы BMS и какое их количество нужно для такой аккумуляторной батареи?
Уточню: мне нужно, чтобы это все работало теоретически (для дипломного проекта)
« Последнее редактирование: 26 Май 2017 в 11:41 от илс »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2016
    2560
  • Сообщений: 22257
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу помощи выбора BMS
« Ответ #1 : 26 Май 2017 в 11:38 »
Нет таких плат.
В том смысле, что выбирать не из чего.
Как вариант, брать ширпотреб на 24S, допаивать силовые ключи  и соединять блоки  - последовательно.
Для дипломного проекта - сойдет.
А в жизни, работать с такой гирляндой - нельзя. Может бахнуть от обратного напряжения на силовых ключах БМС.

Что за химия катода? Кобальт или ЛЖФ?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    19
    40
  • Сообщений: 301
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу помощи выбора BMS на 188S
« Ответ #2 : 26 Май 2017 в 11:49 »
Можно подсмотреть решение на американских сайтах, машины на солнечных батареях, электро дрегах где то было рекорд скорости на электромобиле. и что то подобное там выкладывали.

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    98
    146
  • Сообщений: 2270
  • Россия, Москва, м.Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу помощи выбора BMS на 188S
« Ответ #3 : 26 Май 2017 в 12:01 »
На электромобили стоят балансиры отдельные и контактор же, надо разобраться как там сделан заряд и разряд и вот!

Мой проект Амур
Мой канал на ютуб, подписывайтесь
Ремонтирую, модернизирую, собираю электротранспорт! Тел. под аватаркой!

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    84
    272
  • Сообщений: 1440
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу помощи выбора BMS на 188S
« Ответ #4 : 26 Май 2017 в 13:06 »
Промышленные бмски для электромобилей, солар-стораджей и пр.

КБ "ИГИП" (Из Г#$на И Палок)
Квантовый телепортатор с розовеньким чупасосом.
Начало. 8t, 3kW, 60kph

Konkurent

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 14
  • Украина, Черкассы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу помощи выбора BMS
« Ответ #5 : 26 Май 2017 в 13:32 »
Нет таких плат.
В том смысле, что выбирать не из чего.
Как вариант, брать ширпотреб на 24S, допаивать силовые ключи  и соединять блоки  - последовательно.
Для дипломного проекта - сойдет.
А в жизни, работать с такой гирляндой - нельзя. Может бахнуть от обратного напряжения на силовых ключах БМС.

Что за химия катода? Кобальт или ЛЖФ?
LiFePo4.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2016
    2560
  • Сообщений: 22257
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу помощи выбора BMS на 188S
« Ответ #6 : 26 Май 2017 в 15:28 »
, Возможно на али или еще где, есть готовые БМС с контролем выше 24S/
Особенно для низковольтного ЛЖФ.

Так что включайте поиск, и вперед. :hello:

Схема коммутации будет не оч. сложной.
Чего не скажешь про зарядку :)
И да. на практике балансировка работать - не будет. Она почти на всех мощных ЛЖФ не работает, при использовании дрищавеньких БМС.
« Последнее редактирование: 26 Май 2017 в 15:34 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

dsssergei

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    5
  • Сообщений: 53
  • Россия, Белгород
  • Hiker 3kW 48v40Ah Pb +13S10Ah LiPo Kelly KLS7230S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу помощи выбора BMS на 188S
« Ответ #7 : 26 Май 2017 в 15:59 »
Есть же на форуме производитель БМС'ок http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27788.0
Количество элементов вплоть до 250шт.

Konkurent

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 14
  • Украина, Черкассы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу помощи выбора BMS на 188S
« Ответ #8 : 28 Май 2017 в 22:19 »
Поскольку аккумуляторная батарея разделена на 2 блока, то может быть возможна установка 2-х плат BMS 96S..? http://www.bestechpower.com/communicationbms/BMS-D170V1.html

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +104/-1
  • :
    151
    552
  • Сообщений: 2432
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу помощи выбора BMS на 188S
« Ответ #9 : 29 Май 2017 в 00:05 »
Можно взять моих 8 бмс на 24. Они позволяют стекироваться. Силовую плату для зарядных ключей - отдельным блоком. Следить за напряжениями будет, только вот ток балансировки будет ничтожный в сравнении с ёмкостью. Всего то 44 мА для лжф.
Страницы: 1Вверх