Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Самокат "Лимузин"  (Прочитано 468 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    791
    543
  • Сообщений: 2508
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Самокат "Лимузин"
« : 27 Май 2017 в 21:45 »
После эксплуатации первого варианта электросамоката на базе Yedoo Mezeq вариант расположения акб на багажнике я признал неудачным.



Сильно ухудшает развесовку и на неровностях ощутимо бьёт в заднее колесо.
Посему после его продажи купил новую раму, теперь уже старого образца.
Поставил недорогую амовилку, посмотрел что получается в итоге.



Дека перекошена, рулевая по чопперному, колесо 20" в 26-ой вилке смотрится не к месту...

Заказал широкие обода 24" и 20" у Накопителя, купил понравившуюся антипрокольную резину.



Вооот теперь другое дело, и вид и проходимость на уровне.

Вот только новая беда - сильно задрана дека и задние дропы не на своём месте.



В поисках решения проблемы обратился к другу, занимающемуся сноускутерами.
И Макс предложил мне сварить новую раму, под размер всех комплектующих и с более широкой декой.
От такого предложения я не смог отказаться !

Фото из его мастерской, стадии проекта.

Эскиз конструкции.


Изготовление стапеля по раме мезека.


Пластины задних дропаутов.




Начало рождения новой рамы.


Сварка.


Итог.


Наспех прикрутив электрику выкатили на тест.



На самокате я прыгал всем весом, пробуя раму на прочность.
Крепко, две трубы вставленные одна в другую 2+3=5мм алюминия.

Плюсы аппарата:
Прекрасно работает амовилка, мелкие бордюры можно проезжать не снижая скорости, на более высоких можно переехать медленно, не слезая.
С высоких бордюров можно спрыгивать, поддав газку.
Очень легко и приятно рулится, руль не дёргает на камнях и кособокой тротуарной плитке.
Ширина и длина деки позволяет расположить на ней две пары ног, даже немалого размера (по фото видно, у меня 45-ый).
Резина с протектором на боковых стенках позволяет ехать при ощутимых кренах, не теряя сцепления с поверхностью.
Увеличенная ширина кевларового слоя от проколов позволяет не бояться стекол на асфальте.
За счет ширины диска и резины 2,35 имеем дополнительную амортизацию.

Минусы:
Длинный...  Длиннее стандартного вела.
Большой радиус разворота, за счет размера базы и все-таки бОльшего чем у мезека new уклона рулевой.
Поскрипывает на ходу фанерная дека, надо делать металлическую.
Немного затекают кисти рук при длительной езде, надо бы руль с большим поворотом рукояток к ездоку.

Итоги:

Катнулись вечером традиционно по набережной.
По прямой плавно разгоняет, едет уверенно и четко управляется.

В горки тяги дд-шника с 20А контроллером катастрофически не хватает, в некоторых местах останавливался, не вытягивая нас с дочкой.
Надо ампер на 40 контроллер, вопрос сдюжит ли это мк...

В идеале редукторник кукушка 128 даст нужную тягу.
Акб хочется ионки, чтобы было полегче, но в наличии пока только высокотоковый лифер.
Буду делать временную батку из него и пробовать добавить току.

В раме перед сваркой сделаны отверстия для протяжки назад тормозного троса и электрики, после окончательной разводки боковые отверстия чем-то буду глушить.
Спасибо за отличную раму.
« Последнее редактирование: 27 Май 2017 в 22:30 от poraboloid »

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec самовар в планах.
EVO 2xDD500W гоняет. Oxelo Dirt в доделке

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    791
    543
  • Сообщений: 2508
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Самокат "Лимузин"
« Ответ #1 : 16 Июн 2017 в 00:27 »
Выдалось полдня выходных, сделал человеческую деку.



Усилительные полоски - алюминий 2мм, дека - алюкобонд 4мм.

Пока нахожусь в задумчивости по акб.
Есть лифер Кок 2500, на конфиг 16S4P, но не хочется утяжелять особо.
Наверно буду всё-же ионки под него брать высокотоковые.

Двиг планируется сменить на QQ128, выиграв в тяге и весе.

Затык с задним тормозом, нигде не нахожу в продаже тормозной тросик 2.5 метра...

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec самовар в планах.
EVO 2xDD500W гоняет. Oxelo Dirt в доделке

GENnady

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    307
    122
  • Сообщений: 738
  • Москва, ВАО, Гольяново
  • под 100кг, 183см
  • Оффлайн Оффлайн
    • Hanbond (типа Speedway и PatRover) 48V 21Ah
    • Награды
Самокат "Лимузин"
« Ответ #2 : 16 Июн 2017 в 10:37 »
Затык с задним тормозом, нигде не нахожу в продаже тормозной тросик 2.5 метра...
Искал 2метровый - тоже или далеко или дорого. НО, приехал в Сокольники (велорынок) и там мне предложили сделать "любой" тросик..
Нарезают жилу, оболочку, напресовывают наконечник и всё. (я не заказал, т.к. цена для баловства высоковата была), но для хорошего проекта - вполне.
Наверняка и у вас есть подобные места.
И ещё, не смотрел, но может в Мото-магазах поспрашивать?..


Е-Twow Booster - сток
Hanbond (аналог PatRover) 48V 21Ah
(в мечтах - 65км/ч)

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    791
    543
  • Сообщений: 2508
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Самокат "Лимузин"
« Ответ #3 : 16 Июн 2017 в 11:03 »
2.25 пожалуйста, почти в каждом веломагазине лежат у нас.
А вот больше нет.
Сокольники от меня шибко далеко, аналога в моём городе нет.
Жилу отдельно искал, хотел сам наконечник отлить. 1.5мм оказалось редкий диаметр, в леруа нет такого....
В мото спрашивал, сказали не подойдёт.

Похоже придётся два тросика сращивать.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec самовар в планах.
EVO 2xDD500W гоняет. Oxelo Dirt в доделке
Страницы: 1Вверх